IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Freeman
сообщение Jun 15 2009, 16:19
Сообщение #1


НЕ велосипедист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 417
Регистрация: 2.4.2006
Пользователь №: 159
Авто: на аватаре
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Вообще накрылась лямбда и стало скучно ездить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Авто BMW E36 M50B25, сказли что подходит и отлично работает от российких авто марки Bosch какая-то 133 или 166.
Уже решил ее брать так как родная пока дороговато выходит. Но тут один знакомый сказал что савил на такой мотор и машина стала тупить хуже чем без него.
Вообщем кто че знает, слышал, ставил и т.д.
P>S> Знаю что не проверишь не узнаешь. НО просто если я ее возьму мне прийдеться отрезать с новой штейкер и менять его на штейкер с дохлой лямбды..... вообщем товарный вид испортится )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 15 2009, 16:19




Вернуться в начало страницы
 
Stiklish
сообщение Jun 15 2009, 16:52
Сообщение #2


Подумал... Написал... А теперь, еще раз подумай.
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2939
Регистрация: 3.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 34
Авто: Е36 "blackjack", нексибай.
Стаж с: 2003 года



Репутация:   67  


Насчет вазовской не в курсе, ставил универсальную и катаюсь. Проблем не заметил. Тоже пришлось резать провода, а потом спаивать. Может знакомому подсоединили не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 15 2009, 17:08
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Freeman, вы в Ташкенте? Если да, могу подарить слегка юзаную, двухпроводную лямбду. Дельфи, по моему. Снял потому, что у меня должна стоять 4-проводная, поставил как должно быть. Старая работает нормально. Обычный узкополосник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freeman
сообщение Jun 15 2009, 17:09
Сообщение #4


НЕ велосипедист
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 417
Регистрация: 2.4.2006
Пользователь №: 159
Авто: на аватаре
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(Stiklish @ Jun 15 2009, 15:37) *
Насчет вазовской не в курсе, ставил универсальную и катаюсь. Проблем не заметил. Тоже пришлось резать провода, а потом спаивать. Может знакомому подсоединили не так.

Универсальная это какая? сколько стоит? где купить? че за марка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 15 2009, 22:24
Сообщение #5


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Freeman @ Jun 15 2009, 17:04) *
Вообще накрылась лямбда и стало скучно ездить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Авто BMW E36 M50B25, сказли что подходит и отлично работает от российких авто марки Bosch какая-то 133 или 166.
Уже решил ее брать так как родная пока дороговато выходит. Но тут один знакомый сказал что савил на такой мотор и машина стала тупить хуже чем без него.
Вообщем кто че знает, слышал, ставил и т.д.
P>S> Знаю что не проверишь не узнаешь. НО просто если я ее возьму мне прийдеться отрезать с новой штейкер и менять его на штейкер с дохлой лямбды..... вообщем товарный вид испортится )))

Без каких либо проблем четырехпроводный "жигулевский" BOSCH O 258 005 133
Без переделки никак не обойтись, сам езжу на такой, и без проблем.

зы: читай прикреплённый файл


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 14:46
Рейтинг@Mail.ru