![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема такая ... на определенных режимах начинает постукивать РВ ...
Решил заменить вместе с постелью и кулочками , у меня 06 мотор как минимум 1й ремонт уже есть ....раскручивать нехочу наоборот чем ниже будет вал тем лутше ... как выбрать РВ ??? как они маркируются какой лутше всего поставить для данных условий ..и какого производителя посоветуете ... -------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока тут дождешься ...... в нете проще всю инфу найти !
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока тут дождешься ...... в нете проще всю инфу найти ! Правильный вывод и выход. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы: поисковики - рулят !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
21213 распред ставь
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Smiler вместе с РВ менять кулачки + толкатели (рокеры каж назыв ) ????
и есть ли резон ставить гидрики ... читал статью так там 2 комплекта причем заводских на Шниву перемеряли пока все заработало как надо... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Orange53
У меня стоит 213 вал. Кулачки и рокеры стоят не дорого, если сравнивать со стоимостью вала. Так что думаю, есть смысл поменять все сразу. С уважением, Владимир З.Ы. Вот еще что нашел Цитата Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать". Взято здесь - тынц Сообщение отредактировал Vladimir V. - Jul 7 2009, 15:08 -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потихоньку начал собирать железо для ремонта ...
Вот что нашел : Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна. Тогда как бронзовые втулки лишь не намного дороже, их установка является разумным вложением средств, т. к. в дополнение к уменьшению зазоров клапан-втулка, они выдерживают недостаток смазки. И если вы хотите достичь высоких характеристик двигателя, то используйте бронзовые втулки. (IMG:http://img.uz/d/2010/06/4c25abe0b8472.jpg) Действительно ли бронзовые намного лучше чугунных ??? и отличается ли технология запрессовки от обычных ? Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 26 2010, 11:45 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не отличается, но нужно проследить за зазором клапан втулка а то на прогретом моторе возможны прихваты я бы не ставил чугуниевые ходят на наших моторах немало
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в теории пара бронза-сталь гораздо лучше работает чем пара сталь-чугун (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
на практике пара сталь-чугун прекрасно справляется.... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда считал бронзовые втулки не очень надежными.... по сравнению с родной керамикой на япономоторах. Но, если чугуниевые еще хуже... лучше уж бронза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чугуниевые не хуже они тепло просто похуже проводят и все
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда считал бронзовые втулки не очень надежными.... по сравнению с родной керамикой на япономоторах. Но, если чугуниевые еще хуже... лучше уж бронза. не хуже. Смайлер верно говорит, тут основной критерий- качество теплоотвода. чугуниевые не хуже они тепло просто похуже проводят и все хотя каковы показатели теплоотвода у керамики- х.з.))) еще один момент- бронза бронзе рознь. есть сплавы с ужасными показателями по этому критерию. в идеале- искать компромисс между коэфф трения-скольжения и коэфф теплопроводности по марке сплава. но это теория. на практике- все сложнее. где взять втулки? в магазине? на упаковке стоит марка сплава? или заказываем дяде Феде? из чего он их сделает? вопросов больше чем ответов(имхо). и это еще не подошли к разговору о допусках и посадках)))) Сообщение отредактировал T3571 - Jun 26 2010, 15:36 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата и это еще не подошли к разговору о допусках и посадках)))) который кстати главынй критерий -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если брать то в магазине Марка бронзы к сожалению не известна .. производитель ОАО "АВТОМАСТЕР" (г. Курск) ни о чем не говорит )
Про посадку .... бронза мягче чугуна и после установки (запрессовки или забивки что бывает чаще ) разворачивать в любом случае придется . 2 Andrew был опыт эксплуатации ? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 16:35 |