IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Orange53
сообщение Jul 4 2009, 19:22
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


тема такая ... на определенных режимах начинает постукивать РВ ...
Решил заменить вместе с постелью и кулочками , у меня 06 мотор как минимум 1й ремонт уже есть ....раскручивать нехочу наоборот чем ниже будет вал тем лутше ...
как выбрать РВ ??? как они маркируются какой лутше всего поставить для данных условий ..и какого производителя посоветуете ...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 4 2009, 19:22




Вернуться в начало страницы
 
Orange53
сообщение Jul 6 2009, 17:12
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


пока тут дождешься ...... в нете проще всю инфу найти !


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jul 6 2009, 19:51
Сообщение #3


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Orange53 @ Jul 6 2009, 17:57) *
пока тут дождешься ...... в нете проще всю инфу найти !

Правильный вывод и выход. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

зы: поисковики - рулят !!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2009, 20:42
Сообщение #4


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


21213 распред ставь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 7 2009, 14:56
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Smiler вместе с РВ менять кулачки + толкатели (рокеры каж назыв ) ????
и есть ли резон ставить гидрики ... читал статью так там 2 комплекта причем заводских на Шниву перемеряли пока все заработало как надо...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jul 7 2009, 15:05
Сообщение #6


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Orange53
У меня стоит 213 вал. Кулачки и рокеры стоят не дорого, если сравнивать со стоимостью вала. Так что думаю, есть смысл поменять все сразу.

С уважением,
Владимир

З.Ы.
Вот еще что нашел
Цитата
Уважаемые автолюбители (профессионалам не надо объяснять), перед тем как заказать распредвал под гидрокомпенсаторы (21214), подумайте, не заказать ли распредвал 21213 и заменить одновременно гидрокомпенсаторы на обычные механические регулировочные болты. Как оказалось, гидрокомпенсаторы на "классике" - деталь довольно нежная. Иногда, помучавшись с ними, решают все таки заменить гидрокомпенсаторы на болты и спрашивают, можно ли использовать уже приобретенный распредвал 21214 с обычными регулировочными болтами. Отвечаем - нельзя. Зазоры на распредвале 21214 пришлось бы выставлять 0,05 мм, что нереально, а при требуемом для механики зазоре 0,15 клапана будут "стучать".

Взято здесь - тынц

Сообщение отредактировал Vladimir V. - Jul 7 2009, 15:08


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 26 2010, 11:42
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Потихоньку начал собирать железо для ремонта ...
Вот что нашел :
Лучшей профилактикой износа направляющих втулок будет установка бронзовых направляющих втулок. Если это сделано правильно, то они надолго "переживут" втулки из чугуна. Тогда как бронзовые втулки лишь не намного дороже, их установка является разумным вложением средств, т. к. в дополнение к уменьшению зазоров клапан-втулка, они выдерживают недостаток смазки. И если вы хотите достичь высоких характеристик двигателя, то используйте бронзовые втулки.
(IMG:http://img.uz/d/2010/06/4c25abe0b8472.jpg)
Действительно ли бронзовые намного лучше чугунных ??? и отличается ли технология запрессовки от обычных ?

Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 26 2010, 11:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 26 2010, 12:33
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не отличается, но нужно проследить за зазором клапан втулка а то на прогретом моторе возможны прихваты я бы не ставил чугуниевые ходят на наших моторах немало


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 26 2010, 13:31
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


в теории пара бронза-сталь гораздо лучше работает чем пара сталь-чугун (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
на практике пара сталь-чугун прекрасно справляется....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 26 2010, 14:24
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Всегда считал бронзовые втулки не очень надежными.... по сравнению с родной керамикой на япономоторах. Но, если чугуниевые еще хуже... лучше уж бронза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 26 2010, 15:26
Сообщение #11


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чугуниевые не хуже они тепло просто похуже проводят и все


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 26 2010, 15:35
Сообщение #12


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 26 2010, 15:09) *
Всегда считал бронзовые втулки не очень надежными.... по сравнению с родной керамикой на япономоторах. Но, если чугуниевые еще хуже... лучше уж бронза.


не хуже. Смайлер верно говорит, тут основной критерий- качество теплоотвода.
Цитата(Smiler @ Jun 26 2010, 16:11) *
чугуниевые не хуже они тепло просто похуже проводят и все

хотя каковы показатели теплоотвода у керамики- х.з.)))

еще один момент- бронза бронзе рознь. есть сплавы с ужасными показателями по этому критерию. в идеале- искать компромисс между коэфф трения-скольжения и коэфф теплопроводности по марке сплава. но это теория. на практике- все сложнее. где взять втулки? в магазине? на упаковке стоит марка сплава? или заказываем дяде Феде? из чего он их сделает? вопросов больше чем ответов(имхо). и это еще не подошли к разговору о допусках и посадках))))

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 26 2010, 15:36


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 26 2010, 15:42
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
и это еще не подошли к разговору о допусках и посадках))))

который кстати главынй критерий


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 26 2010, 16:17
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Если брать то в магазине Марка бронзы к сожалению не известна .. производитель ОАО "АВТОМАСТЕР" (г. Курск) ни о чем не говорит )
Про посадку .... бронза мягче чугуна и после установки (запрессовки или забивки что бывает чаще ) разворачивать в любом случае придется .
2 Andrew был опыт эксплуатации ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 16:35
Рейтинг@Mail.ru