![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Автосалон Лада ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 219 Регистрация: 4.12.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем!!! Это автосалон Lada Motors (ц.Луначарского). С удовольствием ответим на ваши вопросы (приятные и не очень) по поводу покупки и обслуживания автомобилей Лада в Узбекистане. Данная акция НЕ является рекламной, никакого пафоса и обещаний. Все в реале....Тема очень обширная, на самом деле...Если интересно, поделимся со всеми форумчанами нашими планами на самое ближайшее и более отдаленное будущее...Нам кажется, это будет прикольно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде как авторы пишут, что вентилятор кондея тоже работает. да там на форуме черт ногу сломит... нихрена не поймещь че и как у кого работает и как оно должно работать... надо самим разбираться... Я вчера провел эксперимент... как тока включаешь кондей, сразу включается вентилятор (правда какой не увидел ... темно было)... просадака напруги составила с 14,3 до 13,7 - немного... но руль при этом трясса ... правда не так сильноо, как бывало раньше... видно двиг был негорячим... к стати при старте кондея был кратковременный свист - какой то ремень проскользнул... мож кондея а мож и гены... наверное имеет смысл с проверки натяжения этих ремней начать... , потом вторым этапом , если не поможет натяжка, отключить вент кондера и поглядеть что измениться, если не измениться ничего тада шиться... |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При включении кондея, коротко может подсвистнуть муфта сцепления компрессора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При включении кондея, коротко может подсвистнуть муфта сцепления компрессора. но вообще похоже... надо будет поподробнее там все поглядеть, че да как... хотя просадок напруги (читай плохой натяг ремня гены) на моей калине никогда не было...включал все потребители по максимуму зимой... особо не отражалось на ХХ... а вот кондей сцуко гасит двиг неподецки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4500 Авто: Hyundai (Solaris) Accent Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там на форуме черт ногу сломит... нихрена не поймещь че и как у кого работает и как оно должно работать... надо самим разбираться... Я вчера провел эксперимент... как тока включаешь кондей, сразу включается вентилятор (правда какой не увидел ... темно было)... просадака напруги составила с 14,3 до 13,7 - немного... но руль при этом трясса ... правда не так сильноо, как бывало раньше... видно двиг был негорячим... к стати при старте кондея был кратковременный свист - какой то ремень проскользнул... мож кондея а мож и гены... наверное имеет смысл с проверки натяжения этих ремней начать... , потом вторым этапом , если не поможет натяжка, отключить вент кондера и поглядеть что измениться, если не измениться ничего тада шиться... Просадка имеет место и всё же многовато, раз тряска появляется. Ремень смысла нет тянуть. Мне подтяжку делали на ТО. Было тоже самое - непродолжительный свист при включении кондея, затем свист пропадал. Вопрос этим не решён. Поднять обороты при включении кондея желательно. Машина немного резвее себя ведёт, но вибрация есть! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Надо с вентиляторами колдовать. Благодарностями вся ветка усыпана. Честно говоря туплю: что же они там всё таки доделали и у кого чего вышло? Сообщение отредактировал HOLA - Jul 16 2009, 11:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, кондей несравним даже со всеми энергопотребителями, включаемыми зимой. Среднее потребление кондея, в районе 1 киловатта. И это в режиме холостого хода, когда двиг выдает считанное количество этих киловатт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просадка имеет место и всё же многовато, раз тряска появляется. Ремень смысла нет тянуть. Мне подтяжку делали на ТО. Было тоже самое - непродолжительный свист при включении кондея, затем свист пропадал. Вопрос этим не решён. Поднять обороты при включении кондея желательно. Машина немного резвее себя ведёт, но вибрация есть! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Надо с вентиляторами колдовать. Благодарностями вся ветка усыпана. Честно говоря туплю: что же они там всё таки доделали и у кого чего вышло? на сколько я их понял, они разводят основной вентилятор двига и вентилятор кондиционера-в калине 2 вентилятора. На ХХ при включенном кондее крутятся типа сразу оба, и они считаю что это не есть гуд... и в дополнении исключается лишняя нагрузка на ХХ при включении кондея ... хотя на ХХ вентилятор двигателя в жару часто включается... т.е. эти шаманства с вентиляторами полность не решают проблему вибраций... и всетаки видимо нужно что то делать с оборотами ХХ ... т.е. их слегка приподнимать при включенном кондее и опускать в норму при выключенном Все правильно, кондей несравним даже со всеми энергопотребителями, включаемыми зимой. Среднее потребление кондея, в районе 1 киловатта. И это в режиме холостого хода, когда двиг выдает считанное количество этих киловатт. все больше склоняюсь к выводу, что трясет руль именно из за нехватки крутящего момента двига на хх при включенном кондее... ибо просадка с 14,3до 13,7 не должна так трясти двигатель... ведь если включить все потребители, просадка будет поболе чем от 2-х вентиляторов, но автошку так не трясет. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безотносительно к ЛК, на малолитражках, при включении кондея, кроме увеличения оборотов еще иногда и несколько обогощают смесь. Тогда ничего не трясет. Но это вопрос к тюнерам ECU...
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безотносительно к ЛК, на малолитражках, при включении кондея, кроме увеличения оборотов еще иногда и несколько обогощают смесь. Тогда ничего не трясет. Но это вопрос к тюнерам ECU... ну да, это уже тонкости эбустроения... нехай думают... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4500 Авто: Hyundai (Solaris) Accent Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все больше склоняюсь к выводу, что трясет руль именно из за нехватки крутящего момента двига на хх при включенном кондее... ибо просадка с 14,3до 13,7 не должна так трясти двигатель... ведь если включить все потребители, просадка будет поболе чем от 2-х вентиляторов, но автошку так не трясет. Меньше, но трясёт. А при нагреве агрегата (кондея, наверное, минут через 30) ещё и обороты прыгать начинают, если на улице выше +40. По всей видимости при нагреве ещё и дополнительно увеличивается нагрузка на ген. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4500 Авто: Hyundai (Solaris) Accent Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу? Хммм... Как то не задумывался об этом раньше, а сегодня смотрю действительно, в баке не более 20л и вибраций с кондером не ощущаю. Буду тож экспериментировать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу? Хммм... Как то не задумывался об этом раньше, а сегодня смотрю действительно, в баке не более 20л и вибраций с кондером не ощущаю. Буду тож экспериментировать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) мужики... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы хотите сказать, что бензонасос работает лучше когда бенза мало в баке или вы думаете, что 30 литров бензина такая значительная масса для авто... хотя имхо про массу говорить не стоит, так как речь идет о ХХ... |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4500 Авто: Hyundai (Solaris) Accent Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы хотите сказать, что бензонасос работает лучше когда бенза мало в баке или вы думаете, что 30 литров бензина такая значительная масса для авто... хотя имхо про массу говорить не стоит, так как речь идет о ХХ... По всей видимости всё таки масса ощутима для бензонасоса. Предполагаю увеличение потребления при наличии большого кол-ва бензина. От сюда повышенная вибрация и нестабильность работы с кондеем. Вот только интересно как лечить, если оно так. Сообщение отредактировал HOLA - Jul 23 2009, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всей видимости всё таки масса ощутима для бензонасоса. Предполагаю увеличение потребления при наличии большого кол-ва бензина. От сюда повышенная вибрация и нестабильность работы с кондеем. Вот только интересно как лечить, если оно так. я думаю, что это вам кажется просто... врядли бензонасос качает лучше когда бенза меньше... во всяком случае я у себя такого не замечал... |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 600 Регистрация: 12.4.2006 Пользователь №: 202 Авто: - Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сколько стоит на данный момент Lada Priora Хет Бек Черная , со всеми наворотами ?
Сообщение отредактировал Norhoja - Jul 23 2009, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 29.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4500 Авто: Hyundai (Solaris) Accent Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю, что это вам кажется просто... врядли бензонасос качает лучше когда бенза меньше... во всяком случае я у себя такого не замечал... Да нее... Точно так и есть. Разница ощущается. Вот какой эксперимент вчера проделал: Полный бак, не далеко от заправки Истиклол дорожные работы, пробка страшная, простой около 20 минут, не так жарко +36 на компе. Вибрация дикая, обороты заскакали со страшной силой. Решил не выключать кондей, как я обычно это делаю, а потихоньку подгазовывать в надежде стабилизировать ситуацию. Не тут то было: двиг работает в каком то полуобморочном состоянии. Ещё 10 минут мучений и я сдался. Отключил кондей, но вот обороты как плавали, так и плавают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Пришлось глушить, потом завёл и всё нормализовалось. Кондей уже не включал. Нервы решил поберечь. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4088 Авто: Rfkbyf Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем кто не знает почему при включении кондера трясёт и всё дребежит в машине,
У меня тоже так было , поехал на луночарский, там есть лада сервис , Хамид акя там есть такой мастер, он мне поставил другую пошивку которая повышает обороты при включении кондёра , но понижает при выключении, теперь не трясёт, но гул от вентиляторов идёт , нормально можно ездить , ещё в эту прошивку вошло , включение вентилятора на 95 градусов , раньше на 105 включалось или около того |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем кто не знает почему при включении кондера трясёт и всё дребежит в машине, У меня тоже так было , поехал на луночарский, там есть лада сервис , Хамид акя там есть такой мастер, он мне поставил другую пошивку которая повышает обороты при включении кондёра , но понижает при выключении, теперь не трясёт, но гул от вентиляторов идёт , нормально можно ездить , ещё в эту прошивку вошло , включение вентилятора на 95 градусов , раньше на 105 включалось или около того дадумаю все знаю... замусолили тему это... но мы же не ищем легких путей... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мы обсуждали вопрос тряски как следствие падения напруги от бесполезного включения основного вентилятора... который крутит постоянно ... а прошицца ... лень ехать пока... кнопы то легче нажимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) но спасиб за инфу... что то еще в кроме ХХ в поведении автошки изменилось? с кондеем трогаться стало легче? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4088 Авто: Rfkbyf Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дадумаю все знаю... замусолили тему это... но мы же не ищем легких путей... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мы обсуждали вопрос тряски как следствие падения напруги от бесполезного включения основного вентилятора... который крутит постоянно ... а прошицца ... лень ехать пока... кнопы то легче нажимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) но спасиб за инфу... что то еще в кроме ХХ в поведении автошки изменилось? с кондеем трогаться стало легче? Да чуть полегче , но крутить больше приходиться , а то плохо тянет на низких оборотах, хотя может 1,6 лучше тянет , у меня 1,4 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 19:15 |