IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



CAЛОНиК
сообщение Dec 11 2008, 13:25
Сообщение #341


Автосалон Лада
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 219
Регистрация: 4.12.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3605



Репутация:   0  


Здравствуйте всем!!! Это автосалон Lada Motors (ц.Луначарского). С удовольствием ответим на ваши вопросы (приятные и не очень) по поводу покупки и обслуживания автомобилей Лада в Узбекистане. Данная акция НЕ является рекламной, никакого пафоса и обещаний. Все в реале....Тема очень обширная, на самом деле...Если интересно, поделимся со всеми форумчанами нашими планами на самое ближайшее и более отдаленное будущее...Нам кажется, это будет прикольно! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 11 2008, 13:25




Вернуться в начало страницы
 
29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Открыть тему
Ответов
Kostik
сообщение Jul 16 2009, 10:21
Сообщение #342


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(HOLA @ Jul 15 2009, 20:19) *
Да вроде как авторы пишут, что вентилятор кондея тоже работает.



да там на форуме черт ногу сломит... нихрена не поймещь че и как у кого работает и как оно должно работать... надо самим разбираться...

Я вчера провел эксперимент... как тока включаешь кондей, сразу включается вентилятор (правда какой не увидел ... темно было)... просадака напруги составила с 14,3 до 13,7 - немного... но руль при этом трясса ... правда не так сильноо, как бывало раньше... видно двиг был негорячим...

к стати при старте кондея был кратковременный свист - какой то ремень проскользнул... мож кондея а мож и гены... наверное имеет смысл с проверки натяжения этих ремней начать... , потом вторым этапом , если не поможет натяжка, отключить вент кондера и поглядеть что измениться, если не измениться ничего тада шиться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 16 2009, 10:24
Сообщение #343


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


При включении кондея, коротко может подсвистнуть муфта сцепления компрессора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 16 2009, 10:50
Сообщение #344


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jul 16 2009, 11:09) *
При включении кондея, коротко может подсвистнуть муфта сцепления компрессора.


но вообще похоже... надо будет поподробнее там все поглядеть, че да как... хотя просадок напруги (читай плохой натяг ремня гены) на моей калине никогда не было...включал все потребители по максимуму зимой... особо не отражалось на ХХ... а вот кондей сцуко гасит двиг неподецки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLA
сообщение Jul 16 2009, 11:02
Сообщение #345


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 29.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4500
Авто: Hyundai (Solaris) Accent
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jul 16 2009, 11:06) *
да там на форуме черт ногу сломит... нихрена не поймещь че и как у кого работает и как оно должно работать... надо самим разбираться...

Я вчера провел эксперимент... как тока включаешь кондей, сразу включается вентилятор (правда какой не увидел ... темно было)... просадака напруги составила с 14,3 до 13,7 - немного... но руль при этом трясса ... правда не так сильноо, как бывало раньше... видно двиг был негорячим...

к стати при старте кондея был кратковременный свист - какой то ремень проскользнул... мож кондея а мож и гены... наверное имеет смысл с проверки натяжения этих ремней начать... , потом вторым этапом , если не поможет натяжка, отключить вент кондера и поглядеть что измениться, если не измениться ничего тада шиться...


Просадка имеет место и всё же многовато, раз тряска появляется. Ремень смысла нет тянуть. Мне подтяжку делали на ТО. Было тоже самое - непродолжительный свист при включении кондея, затем свист пропадал. Вопрос этим не решён. Поднять обороты при включении кондея желательно. Машина немного резвее себя ведёт, но вибрация есть! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Надо с вентиляторами колдовать. Благодарностями вся ветка усыпана. Честно говоря туплю: что же они там всё таки доделали и у кого чего вышло?

Сообщение отредактировал HOLA - Jul 16 2009, 11:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 16 2009, 11:59
Сообщение #346


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Все правильно, кондей несравним даже со всеми энергопотребителями, включаемыми зимой. Среднее потребление кондея, в районе 1 киловатта. И это в режиме холостого хода, когда двиг выдает считанное количество этих киловатт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 16 2009, 12:13
Сообщение #347


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(HOLA @ Jul 16 2009, 11:47) *
Просадка имеет место и всё же многовато, раз тряска появляется. Ремень смысла нет тянуть. Мне подтяжку делали на ТО. Было тоже самое - непродолжительный свист при включении кондея, затем свист пропадал. Вопрос этим не решён. Поднять обороты при включении кондея желательно. Машина немного резвее себя ведёт, но вибрация есть! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) Надо с вентиляторами колдовать. Благодарностями вся ветка усыпана. Честно говоря туплю: что же они там всё таки доделали и у кого чего вышло?


на сколько я их понял, они разводят основной вентилятор двига и вентилятор кондиционера-в калине 2 вентилятора. На ХХ при включенном кондее крутятся типа сразу оба, и они считаю что это не есть гуд... и в дополнении исключается лишняя нагрузка на ХХ при включении кондея ... хотя на ХХ вентилятор двигателя в жару часто включается... т.е. эти шаманства с вентиляторами полность не решают проблему вибраций... и всетаки видимо нужно что то делать с оборотами ХХ ... т.е. их слегка приподнимать при включенном кондее и опускать в норму при выключенном

Цитата(Andrew @ Jul 16 2009, 12:44) *
Все правильно, кондей несравним даже со всеми энергопотребителями, включаемыми зимой. Среднее потребление кондея, в районе 1 киловатта. И это в режиме холостого хода, когда двиг выдает считанное количество этих киловатт.


все больше склоняюсь к выводу, что трясет руль именно из за нехватки крутящего момента двига на хх при включенном кондее... ибо просадка с 14,3до 13,7 не должна так трясти двигатель... ведь если включить все потребители, просадка будет поболе чем от 2-х вентиляторов, но автошку так не трясет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 16 2009, 12:24
Сообщение #348


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Безотносительно к ЛК, на малолитражках, при включении кондея, кроме увеличения оборотов еще иногда и несколько обогощают смесь. Тогда ничего не трясет. Но это вопрос к тюнерам ECU...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 16 2009, 12:27
Сообщение #349


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Jul 16 2009, 13:09) *
Безотносительно к ЛК, на малолитражках, при включении кондея, кроме увеличения оборотов еще иногда и несколько обогощают смесь. Тогда ничего не трясет. Но это вопрос к тюнерам ECU...


ну да, это уже тонкости эбустроения... нехай думают... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLA
сообщение Jul 16 2009, 14:49
Сообщение #350


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 29.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4500
Авто: Hyundai (Solaris) Accent
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jul 16 2009, 12:58) *
все больше склоняюсь к выводу, что трясет руль именно из за нехватки крутящего момента двига на хх при включенном кондее... ибо просадка с 14,3до 13,7 не должна так трясти двигатель... ведь если включить все потребители, просадка будет поболе чем от 2-х вентиляторов, но автошку так не трясет.


Меньше, но трясёт. А при нагреве агрегата (кондея, наверное, минут через 30) ещё и обороты прыгать начинают, если на улице выше +40. По всей видимости при нагреве ещё и дополнительно увеличивается нагрузка на ген.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLA
сообщение Jul 23 2009, 10:22
Сообщение #351


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 29.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4500
Авто: Hyundai (Solaris) Accent
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Casper007
сообщение Jul 23 2009, 12:48
Сообщение #352


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(HOLA @ Jul 23 2009, 11:07) *
Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу?

Хммм... Как то не задумывался об этом раньше, а сегодня смотрю действительно, в баке не более 20л и вибраций с кондером не ощущаю. Буду тож экспериментировать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 23 2009, 12:57
Сообщение #353


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(HOLA @ Jul 23 2009, 11:07) *
Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу?



Цитата(Casper007 @ Jul 23 2009, 13:33) *
Хммм... Как то не задумывался об этом раньше, а сегодня смотрю действительно, в баке не более 20л и вибраций с кондером не ощущаю. Буду тож экспериментировать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


мужики... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы хотите сказать, что бензонасос работает лучше когда бенза мало в баке или вы думаете, что 30 литров бензина такая значительная масса для авто... хотя имхо про массу говорить не стоит, так как речь идет о ХХ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLA
сообщение Jul 23 2009, 13:37
Сообщение #354


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 29.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4500
Авто: Hyundai (Solaris) Accent
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jul 23 2009, 13:42) *
мужики... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вы хотите сказать, что бензонасос работает лучше когда бенза мало в баке или вы думаете, что 30 литров бензина такая значительная масса для авто... хотя имхо про массу говорить не стоит, так как речь идет о ХХ...

По всей видимости всё таки масса ощутима для бензонасоса. Предполагаю увеличение потребления при наличии большого кол-ва бензина. От сюда повышенная вибрация и нестабильность работы с кондеем. Вот только интересно как лечить, если оно так.

Сообщение отредактировал HOLA - Jul 23 2009, 13:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 23 2009, 14:41
Сообщение #355


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(HOLA @ Jul 23 2009, 14:22) *
По всей видимости всё таки масса ощутима для бензонасоса. Предполагаю увеличение потребления при наличии большого кол-ва бензина. От сюда повышенная вибрация и нестабильность работы с кондеем. Вот только интересно как лечить, если оно так.


я думаю, что это вам кажется просто... врядли бензонасос качает лучше когда бенза меньше... во всяком случае я у себя такого не замечал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
User202
сообщение Jul 23 2009, 20:44
Сообщение #356


Водитель
****

Группа: Validating
Сообщений: 600
Регистрация: 12.4.2006
Пользователь №: 202
Авто: -



Репутация:   0  


сколько стоит на данный момент Lada Priora Хет Бек Черная , со всеми наворотами ?

Сообщение отредактировал Norhoja - Jul 23 2009, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jul 24 2009, 09:58
Сообщение #357


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Norhoja @ Jul 23 2009, 21:29) *
сколько стоит на данный момент Lada Priora Хет Бек Черная , со всеми наворотами ?

14700 у.е. + 6 %
если брать за сумы то 14700 (там же проценты)
что я вляется наворотами???
там их нет вообще
или вы про обвесы?
стоимость обвеса около 2 лямов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HOLA
сообщение Jul 24 2009, 10:22
Сообщение #358


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 29.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4500
Авто: Hyundai (Solaris) Accent
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jul 23 2009, 15:26) *
я думаю, что это вам кажется просто... врядли бензонасос качает лучше когда бенза меньше... во всяком случае я у себя такого не замечал...

Да нее... Точно так и есть. Разница ощущается. Вот какой эксперимент вчера проделал: Полный бак, не далеко от заправки Истиклол дорожные работы, пробка страшная, простой около 20 минут, не так жарко +36 на компе. Вибрация дикая, обороты заскакали со страшной силой. Решил не выключать кондей, как я обычно это делаю, а потихоньку подгазовывать в надежде стабилизировать ситуацию. Не тут то было: двиг работает в каком то полуобморочном состоянии. Ещё 10 минут мучений и я сдался. Отключил кондей, но вот обороты как плавали, так и плавают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Пришлось глушить, потом завёл и всё нормализовалось. Кондей уже не включал. Нервы решил поберечь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MisterKim.79
сообщение Jul 31 2009, 13:47
Сообщение #359


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4088
Авто: Rfkbyf
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Всем кто не знает почему при включении кондера трясёт и всё дребежит в машине,
У меня тоже так было , поехал на луночарский, там есть лада сервис , Хамид акя там есть такой мастер, он мне поставил другую пошивку которая повышает обороты при включении кондёра , но понижает при выключении, теперь не трясёт, но гул от вентиляторов идёт , нормально можно ездить , ещё в эту прошивку вошло , включение вентилятора на 95 градусов , раньше на 105 включалось или около того
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Jul 31 2009, 13:55
Сообщение #360


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(MisterKim.79 @ Jul 31 2009, 14:32) *
Всем кто не знает почему при включении кондера трясёт и всё дребежит в машине,
У меня тоже так было , поехал на луночарский, там есть лада сервис , Хамид акя там есть такой мастер, он мне поставил другую пошивку которая повышает обороты при включении кондёра , но понижает при выключении, теперь не трясёт, но гул от вентиляторов идёт , нормально можно ездить , ещё в эту прошивку вошло , включение вентилятора на 95 градусов , раньше на 105 включалось или около того


дадумаю все знаю... замусолили тему это... но мы же не ищем легких путей... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мы обсуждали вопрос тряски как следствие падения напруги от бесполезного включения основного вентилятора... который крутит постоянно ... а прошицца ... лень ехать пока... кнопы то легче нажимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

но спасиб за инфу... что то еще в кроме ХХ в поведении автошки изменилось? с кондеем трогаться стало легче?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 31 2009, 13:55




Вернуться в начало страницы
 
MisterKim.79
сообщение Jul 31 2009, 14:45
Сообщение #361


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4088
Авто: Rfkbyf
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Kostik @ Jul 31 2009, 14:40) *
дадумаю все знаю... замусолили тему это... но мы же не ищем легких путей... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мы обсуждали вопрос тряски как следствие падения напруги от бесполезного включения основного вентилятора... который крутит постоянно ... а прошицца ... лень ехать пока... кнопы то легче нажимать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

но спасиб за инфу... что то еще в кроме ХХ в поведении автошки изменилось? с кондеем трогаться стало легче?



Да чуть полегче , но крутить больше приходиться , а то плохо тянет на низких оборотах, хотя может 1,6 лучше тянет , у меня 1,4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 31 2009, 14:45




Вернуться в начало страницы
 

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 17:47
Рейтинг@Mail.ru