IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Где в Ташкенте Ставят или Продают Распорки на 2108 ?, Нужно поставить, а где взять низнаем!
Stic
сообщение Jul 22 2009, 12:22
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


Где в Ташкенте Ставят или Продают Распорки на 2108 ? Нужно поставить, а где взять низнаем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 22 2009, 12:22




Вернуться в начало страницы
 
Шерзод
сообщение Jul 22 2009, 13:21
Сообщение #2


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Stic @ Jul 22 2009, 13:07) *
Где в Ташкенте Ставят или Продают Распорки на 2108 ? Нужно поставить, а где взять низнаем!


Ростислав 104-68-37 рынок Сергели ряд 10/2 маг.20

Дима 104-59-18 рынок Сергели

Тимур 156-31-44 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9
Роман 447-27-56 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Jul 22 2009, 13:52
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


Цитата(Шер2055 @ Jul 22 2009, 12:06) *
Ростислав 104-68-37 рынок Сергели ряд 10/2 маг.20

Дима 104-59-18 рынок Сергели

Тимур 156-31-44 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9
Роман 447-27-56 рынок Сергели ряд 11/2 маг.9





Спасибо будем звонить и Узнавать!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dexterium
сообщение Aug 2 2009, 22:07
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 17.8.2008
Пользователь №: 3045
Авто: 2109



Репутация:   0  


говорят на 08,09 не обязательны распорки только на 99ые модели

читал где то здесь:
http://www.auto99.ru/?page=288
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Aug 6 2009, 11:26
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


ну в общем ситуация такова : ходил смотрел есть 3 варианта, 1 не регулируемая(прямая) ,2 регулируемая(прямая), 3 не регулируемая кривая идёт над блоком цилинров (напоминает \_/). Какую брать посоветуете! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
насчёт того что не обязательно - машина 87 года и этим всё сказано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 6 2009, 12:11
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


3й вариант ставь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Aug 6 2009, 13:02
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 12:11) *
ну в общем ситуация такова : ходил смотрел есть 3 варианта, 1 не регулируемая(прямая) ,2 регулируемая(прямая), 3 не регулируемая кривая идёт над блоком цилинров (напоминает \_/). Какую брать посоветуете! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
насчёт того что не обязательно - машина 87 года и этим всё сказано.

Вариант 1 и 2 (прямые) - для инжекторных машин.
Вариант 3 - для карбюраторных.
Смог объяснить?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Aug 6 2009, 13:19
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


СПАСИБО MEDI! За разяснения.
Но я видел прямую для Карба и с регулеровкой, но вот мнения у всех разные какую ставить с регулировкой или без? 3й вариант как альтернативный буду держать в запасе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Aug 6 2009, 13:39
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:04) *
СПАСИБО MEDI! За разяснения.
Но я видел прямую для Карба и с регулеровкой, но вот мнения у всех разные какую ставить с регулировкой или без? 3й вариант как альтернативный буду держать в запасе.

Выбираем так: Берем нерегулируемую, прикидываем к чашкам. Если садится - пиндато, значит со стойками проблем нет. Если не садится - сложнее, берем регулируемую, устанавливаем, подтягиваем.
Насчет прямой для карбюратора - смотрите по месту и сергелинских барыг не слушайте (могут пытаться впарить). Обратитесь к Диме или Ростиславу, он вам подскажет какая для чего. Лично мне кажется, что прямая должна выполнять свои функции лучше...

Сообщение отредактировал Medi - Aug 6 2009, 13:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Aug 6 2009, 13:52
Сообщение #10


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:04) *
СПАСИБО MEDI! За разяснения.
Но я видел прямую для Карба и с регулеровкой, но вот мнения у всех разные какую ставить с регулировкой или без? 3й вариант как альтернативный буду держать в запасе.


Думаю с регулировкой по лучше будет (можно будет со временем прим. каждый месяц подтягивать и подтягивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ), кстати как вам идея: факт что все распорки опасны, при боковом ударе страдают обе стороны (чашки) при том что 87 год может морду оторвать. ))) а если центральную регулирующую шайбу (ну которую крутишь и она стягивает распорку) сделать у токаря из алюминия. по идеи должна при мгновенной сильной нагрузке лопнуть и не причинить вреда второй чашке? или нет? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Aug 6 2009, 14:09
Сообщение #11


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


насчёт повреждений при боковом ударе я в курсе, если и произойдёт то поменяю кузов он у меня без номера как и двигатель. Насчёт прямой с алюминеевой втулкой надо найти такую для карба (чтобы не впарили инжекторную), а втулка не проблема - сам сделаю. слышал также про распорки с доп опорой силового агрегата. такую вот и хотелось бы поставить.

Сообщение отредактировал Stic - Aug 6 2009, 14:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Aug 6 2009, 14:25
Сообщение #12


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:54) *
насчёт повреждений при боковом ударе я в курсе, если и произойдёт то поменяю кузов он у меня без номера как и двигатель. Насчёт прямой с алюминеевой втулкой надо найти такую для карба (чтобы не впарили инжекторную), а втулка не проблема - сам сделаю. слышал также про распорки с доп опорой силового агрегата. такую вот и хотелось бы поставить.


да идея, видел на фото в нете, всегда возникал вопрос при запуске двигателя как гасить вибрацию на кузов, то есть он так дергаться начинает что аж жуть не думал над этим? если не решить проблему то тогда оторвет крепление и все капут, и гаме овер...)))


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Aug 6 2009, 14:28
Сообщение #13


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


так что посоветуете брать из всего перечисленного? поеду брать в эти выходные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pooh
сообщение Aug 6 2009, 14:46
Сообщение #14


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 31.7.2006
Пользователь №: 469
Авто: МАТ
Стаж с: 2003 года



Репутация:   4  


Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 14:13) *
так что посоветуете брать из всего перечисленного? поеду брать в эти выходные.


Брать только 3-й вариант ("техномастер"), ибо правильный для карбовых авто, первые два варианта приведут к тому, что Ваш карб будет разбит.


--------------------
"Некоторые заблуждаются, боясь впасть в заблуждение" (Конфуций)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Aug 6 2009, 14:46
Сообщение #15


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Stic @ Aug 6 2009, 15:13) *
так что посоветуете брать из всего перечисленного? поеду брать в эти выходные.

Думаю брать просто с регулировкой на фиг риск )))


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Aug 6 2009, 16:13
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


решил брать \_/ если встанет без проблем или прямую с регулировкой если та не подойдёт (правда действительно карб жалко "НОВЫЙ")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Aug 6 2009, 16:17
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Pooh @ Aug 6 2009, 15:31) *
Брать только 3-й вариант ("техномастер"), ибо правильный для карбовых авто, первые два варианта приведут к тому, что Ваш карб будет разбит.

+ 100
Тоже слышал, что прямые - не для карбовых. А распорки с доп опорой двигателя - это для 16 клапанных.
Бери № 3, "Техномастер" естественно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение Apr 19 2010, 14:39
Сообщение #18


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


для тех кому интересно! спустя пол года впечатления от езды с двумя видами распорок: различия как небо и земля(c распоркой и без), но есть разница в самих распорках так как ставил крбюраторную прямую с регулировкой и не регулируемую такого типа\_/. Второй вариант не "айс" пользы почти никакой как и эффекта, зато от регулируемой "прямой" - есть эффект (в поворотах лучше держит дорогу, лучше плавность езды ну перечислять долго) так что ставте если есть желание. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MAG
сообщение Jun 1 2010, 20:21
Сообщение #19


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 9.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2479
Авто: Mazda 626 hatchback
Стаж с: 2002 года



Репутация:   2  


Цитата(Stic @ Apr 19 2010, 15:24) *
для тех кому интересно! спустя пол года впечатления от езды с двумя видами распорок: различия как небо и земля(c распоркой и без), но есть разница в самих распорках так как ставил крбюраторную прямую с регулировкой и не регулируемую такого типа\_/. Второй вариант не "айс" пользы почти никакой как и эффекта, зато от регулируемой "прямой" - есть эффект (в поворотах лучше держит дорогу, лучше плавность езды ну перечислять долго) так что ставте если есть желание. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Мне интерсно))). Значит нужно брать карбюраторную прямую с регулировкой?? А Карб не задевает? Какие проблемы при установке (если есть)? И последний вопрос какой фирмы брали и почем?


--------------------
Была LADA 2108ка.... Теперь MAZDA 626 hetch (GD)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jun 1 2010, 20:49
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


езжу с стакой \_/ уже как месяц. и если бы сейчас на эту тему бы не наткнулся то и не вспомнил даже что она у меня стоит. При езде разницы не заметил.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 1 2010, 20:49




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 20:37
Рейтинг@Mail.ru