IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Alexan_Der
сообщение Sep 15 2009, 14:53
Сообщение #121


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Зачем мне калькулятор, когда я своими глазами это видел
и в этот момент находился в этой машине. 140 км/ч эта машина развивает на 3ей передаче.
Спидометр 100 % рабочий. Проверяли на трассе, ехали рядом с БМВ, выровняли машины,
показания приборов обсуждали по телефону.

Сообщение отредактировал Alexan_Der - Sep 15 2009, 14:54


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 15 2009, 14:53




Вернуться в начало страницы
 
mishan78
сообщение Sep 15 2009, 15:39
Сообщение #122


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 353
Регистрация: 14.9.2009
Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4.
Пользователь №: 4907
Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г.
Стаж с: 1997 года



Репутация:   6  


Rabotal 3.5 goda na kazennom INFINITI.FX35.gnal ee s Samarkanda.do 210 razognal odin raz dal'she poboyalsya.
no potom chyasten'ko 190-200 kogda mashinku polutshe uznal kak ona sebya vedet na trasse.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 15 2009, 16:36
Сообщение #123


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Недавно ездили на Hyunday Tucson в Самарканд.. Двиг 2.7. Коробка автомат.
На хорошем участке дороге, при подъезде к Самарканду разогнались до 190.
Больше машина не ехала. Правда был включен кондер...
Расход на тот момент по бортовому компу показывал 15.5 л на сотню...
Запомнилось, что в этот момент нас обогнала Эпика LT. Её скорость была где-то порядка 210.
Неплохо для двига 2.4. Тем более что в Эпике сидело 5 человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBLIK
сообщение Sep 15 2009, 18:20
Сообщение #124


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 253
Регистрация: 31.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 630
Авто: ГАЗ 24-01
Стаж с: 1990 года



Репутация:   1  


Этим летом, трасса Ташкент-Чарвак, 160 км/ч, больше не давал, мотор жалко. Авто Газ 21-01, 1984 года.


--------------------
Танки это души погибших вертолётов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 15 2009, 19:14
Сообщение #125


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(OBLIK @ Sep 15 2009, 19:05) *
Этим летом, трасса Ташкент-Чарвак, 160 км/ч, больше не давал, мотор жалко. Авто Газ 21-01, 1984 года.

Да лана скромничать, скажи турбинку пожалел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuhrat2115
сообщение Sep 15 2009, 20:08
Сообщение #126


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 6.9.2009
Из: ттз
Пользователь №: 4868
Авто: lada2115
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Smiler @ Sep 15 2009, 11:31) *
нереал редуктора 2107 не бывает даже если допустить что это 3.9 то при 6000 это всего лишь 163 км/ч, что опять же нереал для мотора 1.3 ибо чистая шаха с 06 мотором до таких оборотов не раскручивается, 180 на спидометре у нас было на 1600 с головой и валом мм72 при 6500



карбс двойным впрыском, и две камеры одновременно, я по спидометру смотрел при 160 5000 оборотов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 15 2009, 20:20
Сообщение #127


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(shuhrat2115 @ Sep 15 2009, 20:53) *
карбс двойным впрыском, и две камеры одновременно, я по спидометру смотрел при 160 5000 оборотов

праильна. а ниву с четырьмя пассажирами я разгонял до 150, при 5500 оборотах.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 15 2009, 20:20
Сообщение #128


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну значит как я и подозревал ваш спидометр нагло песдит, кто опять же не верити пытается со мной спорить картюнинг.ру передаточные числа есть обороты тоже проверяйте


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 15 2009, 20:23
Сообщение #129


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Форд Гранада, двиг 2.8, в бытность еще карбюраторным, мощность 130 л.с. - 190 км/ч легко. Дальше просто двигатель не раскручивался, а 5-ой передачи не было. Обороты? Да фик его знает, я тогда еще тахомете не установил (а в стоке там часы), но судя по звуку п...ц какие большие.
130 лошадей тащили такую дуру на 190. С калькулятором на том сайте ну никак не стыкуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 15 2009, 20:34
Сообщение #130


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все стыкуется есть понятие аэродинамики и ее никто не отменял


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 15 2009, 20:37
Сообщение #131


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Andrew @ Sep 15 2009, 21:08) *
С калькулятором на том сайте ну никак не стыкуется.

+1
Если не едет у одного, это не значит что не поедет у другого.
Машина машине рознь. Тем более, что изначально я говорил о
21011, потом уже о ниве. На копье спидометр действительно песдит,
но только в меньшую сторону. Когда на БМВ показывает 100, на копейке 90.
Спидометру БМВ я склонен верить.

Цитата(Smiler @ Sep 15 2009, 21:19) *
все стыкуется есть понятие аэродинамики и ее никто не отменял

аэродинамику придумали те, кто не умеет собирать мощные двигатели)))


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 15 2009, 20:37
Сообщение #132


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И я о том же. 2-тонная дура, размерами и формой напоминающая 24-ую волгу. Какая там nafique аэродинамика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Sep 15 2009, 20:50
Сообщение #133


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Andrew @ Sep 15 2009, 21:22) *
Какая там nafique аэродинамика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А ведь едет!
И можно вспомнить про внедорожники с разгоном до сотни за 5.5 сек.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Sep 16 2009, 01:34
Сообщение #134


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


чарвак ташкент 140 ...ночью ....вцепился за 2107i как он не пытался не смог оторваться , на 91 бензе 5я передача. машина набрала бы еще (запас педали был приличный) причем полный салон + багажник но дальше на классике смысла нет давить расход большой та и не упрвление а пилотирование начинается ...........


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 16 2009, 07:22
Сообщение #135


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


короче спор бессмыслен, либо у вас глаз нет либо спидометры ваши индикаторные приборы, показывающие едет машина или нет, а не точные.
У гранады отличная аэродинамика и благодаря ей курсовая устойчивость, и еще 1 миф разобью как то топили полной машиной за гранадой на дачу в сторону паркента, мотор подходил к концу компрессия 14 жор масла практически 1 л на 100 км, но перла машина на зависть другим, 3й мотор КПП и ГП первые, пока дорога была ровная гранада шла впереди как начался подъем сил тянуть не хватило и копья убежала вперед несмотря на меньший объем мотора почти в 2 раза и крутящий момент, в машине сидело 4 человека суммарным весом 320 кг и полный багажник всякого барахла


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Sep 16 2009, 07:43
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


НА своей машине до конца ложил в упор, написано 200, сколько это реально х.з.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Sep 16 2009, 07:49
Сообщение #137


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


на ласетти разгонялся по спидометру 185, дальше как будто лететь начнет, побоялся,но ход газа был ещё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 16 2009, 08:19
Сообщение #138


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


и это современные машины у которых и паспортные максималки такие а тут стоковые копейки под 180 выжимают


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 16 2009, 08:41
Сообщение #139


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


По дороге с Пскента разогнался до 190кмч (с двумя пассажирами) и еще больше на спуске ))) 195кмч )). ксю 1.6

Цитата(Orange53 @ Sep 16 2009, 02:19) *
чарвак ташкент 140 ...ночью ....вцепился за 2107i как он не пытался не смог оторваться , на 91 бензе 5я передача. машина набрала бы еще (запас педали был приличный) причем полный салон + багажник но дальше на классике смысла нет давить расход большой та и не упрвление а пилотирование начинается ...........


и даже не заметили красную нексию которая пролетела мимо вас посвистывая блоу-оффом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) как бы не пытались ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kishon
сообщение Sep 16 2009, 09:44
Сообщение #140


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 29.8.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4835
Авто: AUDI Q7 4.2 FSI
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Чарвак-Ташкент - 260 на mercedes S55AMG
Чарвак-Ташкент - 220 AUDI Q7
Ташкент-Алматы - 800 на Боинг 757 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 16 2009, 09:44




Вернуться в начало страницы
 

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 12:16
Рейтинг@Mail.ru