![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем мне калькулятор, когда я своими глазами это видел
и в этот момент находился в этой машине. 140 км/ч эта машина развивает на 3ей передаче. Спидометр 100 % рабочий. Проверяли на трассе, ехали рядом с БМВ, выровняли машины, показания приборов обсуждали по телефону. Сообщение отредактировал Alexan_Der - Sep 15 2009, 14:54 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rabotal 3.5 goda na kazennom INFINITI.FX35.gnal ee s Samarkanda.do 210 razognal odin raz dal'she poboyalsya.
no potom chyasten'ko 190-200 kogda mashinku polutshe uznal kak ona sebya vedet na trasse. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно ездили на Hyunday Tucson в Самарканд.. Двиг 2.7. Коробка автомат.
На хорошем участке дороге, при подъезде к Самарканду разогнались до 190. Больше машина не ехала. Правда был включен кондер... Расход на тот момент по бортовому компу показывал 15.5 л на сотню... Запомнилось, что в этот момент нас обогнала Эпика LT. Её скорость была где-то порядка 210. Неплохо для двига 2.4. Тем более что в Эпике сидело 5 человек. |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 253 Регистрация: 31.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 630 Авто: ГАЗ 24-01 Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим летом, трасса Ташкент-Чарвак, 160 км/ч, больше не давал, мотор жалко. Авто Газ 21-01, 1984 года.
-------------------- Танки это души погибших вертолётов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этим летом, трасса Ташкент-Чарвак, 160 км/ч, больше не давал, мотор жалко. Авто Газ 21-01, 1984 года. Да лана скромничать, скажи турбинку пожалел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 6.9.2009 Из: ттз Пользователь №: 4868 Авто: lada2115 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нереал редуктора 2107 не бывает даже если допустить что это 3.9 то при 6000 это всего лишь 163 км/ч, что опять же нереал для мотора 1.3 ибо чистая шаха с 06 мотором до таких оборотов не раскручивается, 180 на спидометре у нас было на 1600 с головой и валом мм72 при 6500 карбс двойным впрыском, и две камеры одновременно, я по спидометру смотрел при 160 5000 оборотов |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбс двойным впрыском, и две камеры одновременно, я по спидометру смотрел при 160 5000 оборотов праильна. а ниву с четырьмя пассажирами я разгонял до 150, при 5500 оборотах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну значит как я и подозревал ваш спидометр нагло песдит, кто опять же не верити пытается со мной спорить картюнинг.ру передаточные числа есть обороты тоже проверяйте
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форд Гранада, двиг 2.8, в бытность еще карбюраторным, мощность 130 л.с. - 190 км/ч легко. Дальше просто двигатель не раскручивался, а 5-ой передачи не было. Обороты? Да фик его знает, я тогда еще тахомете не установил (а в стоке там часы), но судя по звуку п...ц какие большие.
130 лошадей тащили такую дуру на 190. С калькулятором на том сайте ну никак не стыкуется. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все стыкуется есть понятие аэродинамики и ее никто не отменял
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С калькулятором на том сайте ну никак не стыкуется. +1 Если не едет у одного, это не значит что не поедет у другого. Машина машине рознь. Тем более, что изначально я говорил о 21011, потом уже о ниве. На копье спидометр действительно песдит, но только в меньшую сторону. Когда на БМВ показывает 100, на копейке 90. Спидометру БМВ я склонен верить. все стыкуется есть понятие аэродинамики и ее никто не отменял аэродинамику придумали те, кто не умеет собирать мощные двигатели))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я о том же. 2-тонная дура, размерами и формой напоминающая 24-ую волгу. Какая там nafique аэродинамика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая там nafique аэродинамика. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А ведь едет! И можно вспомнить про внедорожники с разгоном до сотни за 5.5 сек. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чарвак ташкент 140 ...ночью ....вцепился за 2107i как он не пытался не смог оторваться , на 91 бензе 5я передача. машина набрала бы еще (запас педали был приличный) причем полный салон + багажник но дальше на классике смысла нет давить расход большой та и не упрвление а пилотирование начинается ...........
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче спор бессмыслен, либо у вас глаз нет либо спидометры ваши индикаторные приборы, показывающие едет машина или нет, а не точные.
У гранады отличная аэродинамика и благодаря ей курсовая устойчивость, и еще 1 миф разобью как то топили полной машиной за гранадой на дачу в сторону паркента, мотор подходил к концу компрессия 14 жор масла практически 1 л на 100 км, но перла машина на зависть другим, 3й мотор КПП и ГП первые, пока дорога была ровная гранада шла впереди как начался подъем сил тянуть не хватило и копья убежала вперед несмотря на меньший объем мотора почти в 2 раза и крутящий момент, в машине сидело 4 человека суммарным весом 320 кг и полный багажник всякого барахла -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НА своей машине до конца ложил в упор, написано 200, сколько это реально х.з.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 424 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 2961 Авто: BMW e32 m30b30 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ласетти разгонялся по спидометру 185, дальше как будто лететь начнет, побоялся,но ход газа был ещё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и это современные машины у которых и паспортные максималки такие а тут стоковые копейки под 180 выжимают
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По дороге с Пскента разогнался до 190кмч (с двумя пассажирами) и еще больше на спуске ))) 195кмч )). ксю 1.6
чарвак ташкент 140 ...ночью ....вцепился за 2107i как он не пытался не смог оторваться , на 91 бензе 5я передача. машина набрала бы еще (запас педали был приличный) причем полный салон + багажник но дальше на классике смысла нет давить расход большой та и не упрвление а пилотирование начинается ........... и даже не заметили красную нексию которая пролетела мимо вас посвистывая блоу-оффом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) как бы не пытались )) |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 337 Регистрация: 29.8.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4835 Авто: AUDI Q7 4.2 FSI Стаж с: 1993 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чарвак-Ташкент - 260 на mercedes S55AMG
Чарвак-Ташкент - 220 AUDI Q7 Ташкент-Алматы - 800 на Боинг 757 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 12:16 |