GOLD CHILD
Jan 23 2009, 17:37
200км.ч
BUMERX5
Jan 23 2009, 18:04
Ну ты даешь...

Я больше 120 не разгоняюсь...
Kostik
Jan 23 2009, 18:16
Цитата(BUMERX5 @ Jan 23 2009, 18:49)

Ну ты даешь...

Я больше 120 не разгоняюсь...
Сам за рулем ехал где-то 140-145 на 2107 (по спидометру)... СТРАШНО!!!
На максиме где то 140 было за городом.
Как пассажир ехал один раз 210-220 на Вольво...
Скорость выше 120 не люблю
Andrew
Jan 23 2009, 18:27
В детстве.... 2200 км/ч
Рейс Москва - Алма-Ата. На Ту-144
SOLNZE
Jan 23 2009, 19:00
На Москвиче, на трассе в Чимган по спидометру 175 (колёса были 215\45р17, так что незнаю настоящюю скорость), пидес страшно было!

Второй раз повторить не отважусь!
На БМВ 165, больше не поехала!
На Южном разогналися до 214, по цифровому спедометру! ...но там не оччень страшо было, может машина была нормальная....
Думаю в этом году замерю максималку и на Москвиче, на Южном! ...если духа хватит...
В городе не больше 70, за городом редко больше 100! Стараюсь не нарушать!
Лао Цзы
Jan 23 2009, 20:01
Трасса Самарканд-Ташкент (старый вариант через КЗХ) на ТИКО за 2 часа 10 мин, макс. 160 км/ч
Симферополь-Ялта серпантин, Форд Таурас 215 км/ч (чуть не обоссался)
Москва-Минск , Порш 911 240 км/ч (расход 40 литров)
Грозный-Сухокумск-Махачкала, Форд минивэн 220 км/ч (догонят- пристрелят)
Полигон Южный, Субару Импреза, вчетвером 210 км/ч, без никого 243 км/ч. Остановился, вышел, колбасит руки и во рту пересохло.
вот.
V@ldemario
Jan 23 2009, 20:06
110 и то в 7 утра на трассе Ташкент-Чарвак.
Как пассажир ехал в DAEWOO MAGNUS хокимиятовской под 220, а гайцы честь отдавали.... картинка сливается ппц и звук такой неначто не похожий... страшно )))
Powerman
Jan 23 2009, 20:20
из более ранних, 9.8 метров в секунду в квадрате ))))) когда с парашута прыгали.
В Германии на автодроме Нюрбургринг. Гоняли на дядькиной 540 в 34 кузове 245 и всё!
Из последних 240 на своей в пскенте.
p.s.
Андрю рекордсмен

круче всех ))))
SOLNZE
Jan 23 2009, 20:21
Цитата(Лао Цзы @ Jan 23 2009, 20:46)

...Остановился, вышел, колбасит руки и во рту пересохло.
вот.
Такая же фигня после 214 на Южке!
Casper007
Jan 23 2009, 20:29
200 на автобанах Германии и Австрии. У нас 150 на трассе Ташкент - Чарвак.
Лао Цзы
Jan 23 2009, 21:00
Цитата(SOLNZE @ Jan 23 2009, 21:06)

Такая же фигня после 214 на Южке!
У меня тогда буст показывал давление в пауке 1,05 бар. После подстроили. Сейчас в памяти зафиксировано 1,14. Мож и больше попрет, я не успевал следить за спидометром, больше за дорогой, всё равно страшно. Помню круг прошел за 2 мин. 13 сек. Но адреналино столько, что с Пскента ехал со скоростью 70.
boomer
Jan 23 2009, 21:33
Один раз на трассе Ташкент-Чарвак 240 км\ч по спидометру. Секунд 30 -40 ехал с такой скоростью, потом сбросил до 200. Когда остановился курил минут 10 бесперерывно. Реально жутко. А так крейсерская скорость на этой трассе 160-200 км\ч. Правда все это было еще на БМВ.
Vladimir V.
Jan 23 2009, 21:35
245 по спидометру Ниссана Максима. Трасса Ташкент-Самарканд. Страшно шопесец! Особенно, когда Дамас в левом ряду с расстояния в километр приблизился за пару-тройку секунд и не реагировал на дальние моргания. Экстренно оттормаживаться пришлось. Потом стоять на обочине и нервно курить. Страшно, короче.
Еще из экстремальных скоростей 165 (опять же по спидо) на Ниве в Азербайджане. По горам. сначала не понял чего нас так колбасит, потом когда скорость увидел, наорал попросил водителя снизить скорость до разумной.
С уважением,
Владимир
Smiler
Jan 23 2009, 21:51
140 один раз в жизни

, 170 в качестве пассажира с пухом,
в городе не больше 70 за городом не больше 100 сейчас
Цитата
Трасса Самарканд-Ташкент (старый вариант через КЗХ) на ТИКО за 2 часа 10 мин, макс. 160 км/ч
фантастика ибо тико имеет максималку 140 км/ч при всем своем желании анрил
alex-gee
Jan 23 2009, 22:02
На своей за рулем максимум 120. 100-110 набираю ежедневно (думаю кстати что спидометр привирает).
Как пассажир ехал максимум на БМВ 320 кабане - 185 км/час на трассе Ташкент-Янгиюль. Адреналина много но не страшно.
Ехал в такси - ТИКО.. 140 км/час, в городе... вот это было реально страшно. Остановил машину, поймал другую.
Трасса Ташкент-Чарвак 229км/ч, ещё добавить 1км/ч до 230 духу не хватило (на своей машине). Двое пассажиров до Газалкента мандражировали от испугу. Сам от адреналина чуть чуть подтрясывался))).
Щас больше 170км/ч не езжу, по городу больше 120км/ч не езжу.
зы: не гоняйте, сэкономив 5-10 минут, можно потерять всё.
Kamoliddin
Jan 23 2009, 22:33
Цитата
зы: не гоняйте, сэкономив 5-10 минут, можно потерять всё.
Это точно!!!
Трасса Самарканд Кашкадаря 200 км/ч. А так если по странам.
Ездил по миру вот так
Индия 80км/ч, Китай 140км/ч, Пакистан 40км/ч, Украина 180км/ч, Белорусия 90км/ч, Польша 70км/ч, Москва 130 км/ч (МКАД), Казахстан 180 км/ч, Турция 110км/ч, Германия 200км/ч, Белгия 110км/ч, Франция 130км/ч, Голландия 90км/ч, Испания 30км/ч!!!! Вот и все
Нигде не забрали права, а так у нас я поменял 2 раза права 3 раза талон.
Casper007
Jan 23 2009, 22:41
А что в Испании такая ..опа что выше 30 не поездить?
GOLD CHILD
Jan 23 2009, 22:54
Я У СЕБЯ НА РАЕНЕ КОГДА МНЕ БЫЛО 16 ЛЕТ НА ЛАСЕТТИ ВЫТАЩИЛ 140
ЕЛИ КАК ОСТАНОВИЛ МАШИНУ
ПАТОМ ПОСЛЕ ЭТОГО ДРУГ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ХОТЕЛ ПОВТАРИТЬ И НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ И ВРЕЗАЛСЯ В ДЕРЕВО
Andrew
Jan 23 2009, 23:13
Ладно, раз самолет вас не устраивает

Цитата(boomer @ Jan 23 2009, 22:18)

Один раз на трассе Ташкент-Чарвак 240 км\ч по спидометру. Секунд 30 -40 ехал с такой скоростью, потом сбросил до 200. Когда остановился курил минут 10 бесперерывно. Реально жутко. А так крейсерская скорость на этой трассе 160-200 км\ч. Правда все это было еще на БМВ.
В прошлом году, там же. Как населенные пункты закончились и пошла ровная дорога. Минут пять, 240 по GPS. Спраедливости ради нужно сказать, что спидометр показывал несколько больше. Ни одной машины вокруг. Особо адреналина небыло. На 150 я поднял окна, поэтому была тишина. Просто какое-то чувство нереальности. Плавные изгибы дороги вдруг превратились в довольно крутые повороты. Любое самое плавное манипулирование рулем вызывало заметные инерционные нагрузки на пассажиров.
Самое смешное, что на этом месте было как минимум три засады радарщиков. Видел быстро исчезающие сзади фигурки, выскакивающие из кустов.
на своей по городу 80-90.
недавно с Димкой с кара-су (серая восьмёрка,на драге часто бывает) под 185 ехали на картодром.
и в Малайзии в роли пассажира на Скайлике 34 около 220 пёрли,чуть не пописался
ташкент чимкент ..
на волге своей 150 ехал ..
пролетели 2 тоёты лэнд крузер,скорость наверное под 200 была,машину качнуло!
а по городу потолок 90...
СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.
ТИЩЕ ЕДЕШЬ- ДОЛЬШЕ ЖИВОЙ!
ZDITS/177
Jan 24 2009, 00:36
На Газели с ГБО по МКАДу - 100

больше не шла - ветром сдувало! А
Пассажиром - на семерке 150 по тому же МКАДу - жуть! Кажется, что щас развалится и дворники где-то там болтались

и Вольво ИксСи 90 под 200 на Егорьевском шоссе - вобще ужас! Не понимаю - как кортежи носятся. Всё по спидометру.
А остальное не страшно было...
KEHTABP
Jan 24 2009, 01:15
Тоже раньше носился, пока как-то на Т-образном перекрестке выезда с первушкинского отвитвления на кольцевую хотел успеть на свой зеленый... А в это время, на красный трогается совсем юный джигит на 99-ке, посчитавший что на его взгляд, красный свет отгорел положенный ему лимит по времени... Визг и дым отормаживания, а также джигитовские шары на выкат (наверное у меня были такие же), а также его никому не нужные извинения, никогда не забудутся. Благо все обошлось. Всех факторов не предусмотреть. Выводы сделаны. Не торопись - а то успеешь!
Ташкент-Чимган 180 на своей, на спортивной ауди 80 под 200 в казахстане. В такси на шохе точно не знаю скорость под 150 гдето в тунеле под дружбой чуть не перевернулись (чувак решил попонтоваться как у него четвёртая вытягивает

, правдо пришлось до этого с м. Чиланзара на красный все перекрёстки проехать чтоб разогнаться

)
Ташкент - Коканд 180кл (NEXIA)
Сборник
Jan 24 2009, 04:10

Примерно такая скорость Чимган Ташкент
KoSTaS
Jan 24 2009, 09:12
на ваз 2107-160 км/ч
Нексия-170 км/ч
Приора-190 км/ч
на Ангренской трассе,ехал в Ортасарай
что то про лассети интересное,я каждыйдень езжу 140-150 и номально останавливаюсь,на ксю по навигатору болше 175 на 5 передаче неполучалось.
DragRacer
Jan 24 2009, 10:51
ну и зачем?
bagdagar
Jan 24 2009, 11:59
езжу всегда по разному, в зависимости от дороги, ее загруженности и видимости...
в городе стараюсь больше 100 не ездить, и то по кольцевой!
Внесу свои пять копеек только для того, чтобы доказать что для тики 140 не потолок.
Трасса Чарвак - Ташкент.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KEHTABP
Jan 24 2009, 16:56
Цитата(Артём @ Jan 24 2009, 15:50)

Внесу свои пять копеек только для того, чтобы доказать что для тики 140 не потолок.
Стрелка на второй круг просится. )
Я на отрезке от Газалкента до Ходжикента (где ровная дорога под горку) пару лет назад положил стрелку на Дамасе. После 150 стало очень не по себе, когда стрелка легла на 160, чувствовал себя неуправляемым снарядом. Повторять никому не рекомендую.
А максимум был 245 по ГПС на Хаябусе в Германии, пассажиром. Это действительно адреналин, чувствуешь настоящее опьянение гормонами

Цитата(Артём @ Jan 24 2009, 15:50)

Внесу свои пять копеек только для того, чтобы доказать что для тики 140 не потолок.
Трасса Чарвак - Ташкент.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа рабочей нексии накрылся спидометр, при скорости 50 показывает все 200
Kamoliddin
Jan 24 2009, 18:23
Цитата(Casper007 @ Jan 23 2009, 23:26)

А что в Испании такая ..опа что выше 30 не поездить?
Да, это только в городе.
Самое интересное увидел в Голландии. Там есть и радары но есть такие радары которые не конролируются полицией они только показывают на табло, что водитель в какой скорости приезжает тот участок который установлен радар. Большой табло с цифрами. Так что "колхоз дело добровольное но и принудительное"
SOLNZE
Jan 24 2009, 18:41
Цитата(Артём @ Jan 24 2009, 16:50)

Внесу свои пять копеек только для того, чтобы доказать что для тики 140 не потолок.
Трасса Чарвак - Ташкент.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла....что-то странно что машина холодная!

По дороге в Чарвак машина наверно прогреется ещё при выезде изгорода!?
KoSTaS
Jan 24 2009, 18:49
Цитата(SOLNZE @ Jan 24 2009, 19:26)

....что-то странно что машина холодная!

По дороге в Чарвак машина наверно прогреется ещё при выезде изгорода!?

время на фото посмотри,это же утром всё было
и зимой ещё наверно
SOLNZE
Jan 24 2009, 19:30
Цитата(KoSTaS @ Jan 24 2009, 19:34)

время на фото посмотри,это же утром всё было
и зимой ещё наверно

Да, в июне!
KoSTaS
Jan 24 2009, 21:40
Цитата(SOLNZE @ Jan 24 2009, 20:15)

Да, в июне!
ха-ха я что то на месец даже не посмотрел
Vladimir V.
Jan 24 2009, 23:27
Цитата(SOLNZE @ Jan 24 2009, 17:26)

....что-то странно что машина холодная!

По дороге в Чарвак машина наверно прогреется ещё при выезде изгорода!?

Под горку на серпантине

А заметили, когда скорость больше 180, ближе к 200 сам того не желая начинаешь тупо улыбаться и ничего с этим не поделаешь? Ну это я про себя...
С уважением,
Владимир
SOLNZE
Jan 24 2009, 23:49
Цитата(Vladimir V. @ Jan 25 2009, 00:12)

...А заметили, когда скорость больше 180, ближе к 200 сам того не желая начинаешь тупо улыбаться и ничего с этим не поделаешь//
+1
Сборник
Jan 25 2009, 02:52
Тормоз прикольно себя ведет, давишь на педаль и почти ничего не происходит. Реакции ноль! Нет такого ощущения как на скорости до 100,чувства что машина замедляется нет. Как ехал так и едешь, как будто с такой же скоростью. А надавишь сильнее занесет.
bagdagar
Jan 26 2009, 09:41
Цитата(SOLNZE @ Jan 24 2009, 19:26)

....что-то странно что машина холодная!

По дороге в Чарвак машина наверно прогреется ещё при выезде изгорода!?

я тоже это заметил!:)
bagdagar
Jan 26 2009, 09:47
Цитата(Сборник @ Jan 25 2009, 03:37)

Тормоз прикольно себя ведет, давишь на педаль и почти ничего не происходит. Реакции ноль! Нет такого ощущения как на скорости до 100,чувства что машина замедляется нет. Как ехал так и едешь, как будто с такой же скоростью. А надавишь сильнее занесет.
да, есть такое...
а заносит скорее всего тогда, когда либо маневрировать начинаешь при интенсивном торможении, либо когда тормоза цепляют не все одновременно!
Не могу уловить суть полемики, которую вы развели вокруг моей фотографии. Солнце, с какого перепугу ты решил что машина холодная? То что показывает датчик - это совершенно нормальная, рабочая температура двигателя, если кто не знает, на тишке двигатель считается прогретым когда стрелка поднялась до левой белой черты, вентилятор включается когда стрелка доходит ровно до середины. Спидометр полностью исправен, диски и шины родные заводские.
200 Hyundai Elantra 2007- больше можно, но управляемость теряется..
Как пассажир - 245 на Porshe Cayman в Алмате )) По Аль Фараби ))
mechanic_cat
Jan 26 2009, 10:05
в 01:00 1-го января (трезвый!) по малой кольцевой от Аэропорта до Северного вокзала на МБ 260 124 кузов - ровно 200 км/ч, больше просто не шла. Для таких опытов машина конечно должна быть больше 3 литров.
Лао Цзы
Jan 26 2009, 10:13
Цитата(Артём @ Jan 24 2009, 16:50)

Внесу свои пять копеек только для того, чтобы доказать что для тики 140 не потолок.
Трасса Чарвак - Ташкент.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА ты бы попробовал с такой скоростью измерить свой тормозной путь на ТИКО до остановки. Получилось бы добрую сотню метров. Я однажды на ТИКО чуть под верблюдом не проскочил, ибо тормоза вообще не держали. После на таких машинах не эксперементировал.
alex-gee
Jan 26 2009, 10:14
Цитата(Артём @ Jan 26 2009, 10:36)

Не могу уловить суть полемики, которую вы развели вокруг моей фотографии. Солнце, с какого перепугу ты решил что машина холодная? То что показывает датчик - это совершенно нормальная, рабочая температура двигателя, если кто не знает, на тишке двигатель считается прогретым когда стрелка поднялась до левой белой черты, вентилятор включается когда стрелка доходит ровно до середины. Спидометр полностью исправен, диски и шины родные заводские.
+1 Не только на тико. Всего один раз за 4 месяца эксплуатации указатель температуры ОЖ дошел до зеленой части. А так, всегда остается в белой зоне после нескольких часов езды.
Цитата(Лао Цзы @ Jan 26 2009, 10:58)

А ты бы попробовал с такой скоростью измерить свой тормозной путь на ТИКО до остановки. Получилось бы добрую сотню метров. Я однажды на ТИКО чуть под верблюдом не проскочил, ибо тормоза вообще не держали. После на таких машинах не эксперементировал.
Так я и попробовал, больше таких экспериментов как-то не хочется ставить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.