DragRacer
Mar 6 2009, 20:15
Эээ ока энди одамни устидан кулайверинг

Да кстати расход по городу 8.8-литроф, на СОНС при очь активной езде. Спасиб дядь Сашке за чип.
BishunmO
Mar 7 2009, 00:19
АУДИ А6 4.2 объем двигателя 250 км.ч сработал огранечитель((((
Вот вам:
http://teledu.ru/video/a1598ca0-91c4-4e28-befc-1d2fc2ca01c3...любители быстрой езды! (слабонервным не смотреть!!!)
Цитата(SOLNZE @ Mar 7 2009, 01:09)

Вот вам:
http://teledu.ru/video/a1598ca0-91c4-4e28-befc-1d2fc2ca01c3...любители быстрой езды! (слабонервным не смотреть!!!)
Точно мля, "Слабонервным не смотреть!"
Есть же ещё там живые, почему тогда тупо снимают на камеру и не помогают людям.
Не дай бог кому нить такое безразличное отношение к пострадавшим.
И чистой, спокойной дороги всем.
Цитата(SKULL @ Mar 7 2009, 03:23)

сть же ещё там живые, почему тогда тупо снимают на камеру и не помогают людям.
Андрюх, на мой взгляд просто боятся навредить... Вдруг внутреннее кровоизлияние, или поломаное ребро воткнулось куданить, а ты его вытаскивать начнешь и пипец совсем. Да и кого там спасть... Да и кесарить на авось, посреди дороги никто не сталбы... Там по ходу конвульсии у водилы во внедорожнике. Тех лежащих видать первых вынули, т.к. живы...
Самое ужасное это по##изм проезжающих мимо машин...
Был в аварии, знаю... Кроме того как - "вай #алаб, кара! вай, #@ует!" - никакой помощи из проезжающих машин не было

r.i.p.
Surgeon
Mar 7 2009, 04:33
можно было бы
1. поставить знаки
2. наложить давящие повязки тем у кого кровотечения
3. вытащить из машин т.к. есть риск взрыва, по поводу ребер тут выбор меньшего зла
4. сделать по необходимости искуственное дыхание и непрямой массаж сердца
5. позвонить в мчс и оставаясь на линии получить инструкции как действовать
до чего злые люди живут на поссовестком пространстве...
Цитата(SOLNZE @ Mar 7 2009, 01:09)

Вот вам:
http://teledu.ru/video/a1598ca0-91c4-4e28-befc-1d2fc2ca01c3...любители быстрой езды! (слабонервным не смотреть!!!)

посматрел тока первые несколко секунд (до кишков на асфальте) Даллее не смог!
а я вот вчера ночью с аэропорта ехал со скоростью 50 км... просто выжимной подшибник разлетелся нафиг...
Цитата(Ёжик @ Mar 7 2009, 12:16)


посматрел тока первые несколко секунд (до кишков на асфальте) Даллее не смог!

нет слов...
Цитата(Ёжик @ Mar 5 2009, 14:39)

Ташкент-Чимён 180, а может и больше, спидометр всего на 180!
Ну что-то ты поскромничал!
Теперь у его на 180 кончается тока 3-я передача!
Сёдня сам был свидетелем!
250 km/h - трасса Алматы-Астана и Пскентский автодром. машина Эво 8.
Smiler
Mar 20 2009, 11:06
кишки смотреть не решился, ибо слабонервный
Лао Цзы
Mar 23 2009, 11:47
Вчера на Пскенте 255 дали на Субару, 5500 оборотов, тапку можно было еще выдавить , но дистанции не хватало. Сзади пассажиров боялся сташнит
Чужие авто:
Nissan Tiida-220 km/h
MB 221 S63 AMG- 0-120 km/h за 5 сек и до 260 ограниченых.
и ещё куча куча....
СВОИ:
Daewoo Espero 220 km/h (по спидометру пошла дальше 220 отметки)
Ford Mustang 4.0L родная ул. Жуковского от 0-100 за 5.3 сек и тормоз в пол
TOYOTA LC200 V8 4.0L TurboDiesel 240 km/h
Не люблю большие скорости, выше 100 почти никогда не езжу, но обожаю разгон с 0-100 на куче машина за последний год перепробовал
последнее время нервов не хватает плестись 60 км/ч по городу, перешел на 80-90...
По понедельникам ВЫ ВСЕ тоже НЕРВНЫЕ такие на дорогах????
ужас на дорогах в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!-никаких уступок, режимов скорости, всем куда то ОЧЕНЬ нужно!!!!торопятся!
shuhrat2115
Sep 15 2009, 10:28
Трасса Ташкен-Самарканд, на перевале в Джиззаке Ваз 2106 с мотором 2111 180км\ч 6000 оборотов,редуктор 2107, ставился с Donc, думал мотор вылетит из под копота
Тамже 2115 во время обкатки 200 км\ч после 2106 небо и земля, тормоза авно перегрелись загудели,
сейчас 170-180 максималка диски R15-тяжело
Smiler
Sep 15 2009, 10:46
Цитата
Трасса Ташкен-Самарканд, на перевале в Джиззаке Ваз 2106 с мотором 2111 180км\ч 6000 оборотов,редуктор 2107, ставился с Donc, думал мотор вылетит из под копота
нереал редуктора 2107 не бывает даже если допустить что это 3.9 то при 6000 это всего лишь 163 км/ч, что опять же нереал для мотора 1.3 ибо чистая шаха с 06 мотором до таких оборотов не раскручивается, 180 на спидометре у нас было на 1600 с головой и валом мм72 при 6500
Alexan_Der
Sep 15 2009, 11:20
Цитата(Smiler @ Sep 15 2009, 11:31)

нереал редуктора 2107 не бывает даже если допустить что это 3.9 то при 6000 это всего лишь 163 км/ч, что опять же нереал для мотора 1.3 ибо чистая шаха с 06 мотором до таких оборотов не раскручивается, 180 на спидометре у нас было на 1600 с головой и валом мм72 при 6500
21011, мотор 06, нивовский распред, 03 коробка, 06 редуктор. Спидометр до 170. Стрелка зашкаливала
за 170 и запас разгона еще был. Дальше началась вибрация где-то снизу.
Smiler
Sep 15 2009, 14:43
ну ну вы калькулятором на сайте картюнинг.ру посмотрите вааще нереал говорите классике надо 100 л.с чтобы ехать 160 км/ч реальных а чтобы ехать 180 надо 130 для преодоления 200 нужны 160 л.с, физику не обманешь у меня мотор порядка 85 реальных лошадей будет тысячам к 5 пробега с карбюратором разберусь сделаю замер сомневаюсь что дальше 160 пойдет машина
Alexan_Der
Sep 15 2009, 14:53
Зачем мне калькулятор, когда я своими глазами это видел
и в этот момент находился в этой машине. 140 км/ч эта машина развивает на 3ей передаче.
Спидометр 100 % рабочий. Проверяли на трассе, ехали рядом с БМВ, выровняли машины,
показания приборов обсуждали по телефону.
mishan78
Sep 15 2009, 15:39
Rabotal 3.5 goda na kazennom INFINITI.FX35.gnal ee s Samarkanda.do 210 razognal odin raz dal'she poboyalsya.
no potom chyasten'ko 190-200 kogda mashinku polutshe uznal kak ona sebya vedet na trasse.
www_hack
Sep 15 2009, 16:36
Недавно ездили на Hyunday Tucson в Самарканд.. Двиг 2.7. Коробка автомат.
На хорошем участке дороге, при подъезде к Самарканду разогнались до 190.
Больше машина не ехала. Правда был включен кондер...
Расход на тот момент по бортовому компу показывал 15.5 л на сотню...
Запомнилось, что в этот момент нас обогнала Эпика LT. Её скорость была где-то порядка 210.
Неплохо для двига 2.4. Тем более что в Эпике сидело 5 человек.
Этим летом, трасса Ташкент-Чарвак, 160 км/ч, больше не давал, мотор жалко. Авто Газ 21-01, 1984 года.
Цитата(OBLIK @ Sep 15 2009, 19:05)

Этим летом, трасса Ташкент-Чарвак, 160 км/ч, больше не давал, мотор жалко. Авто Газ 21-01, 1984 года.
Да лана скромничать, скажи турбинку пожалел.
shuhrat2115
Sep 15 2009, 20:08
Цитата(Smiler @ Sep 15 2009, 11:31)

нереал редуктора 2107 не бывает даже если допустить что это 3.9 то при 6000 это всего лишь 163 км/ч, что опять же нереал для мотора 1.3 ибо чистая шаха с 06 мотором до таких оборотов не раскручивается, 180 на спидометре у нас было на 1600 с головой и валом мм72 при 6500
карбс двойным впрыском, и две камеры одновременно, я по спидометру смотрел при 160 5000 оборотов
Alexan_Der
Sep 15 2009, 20:20
Цитата(shuhrat2115 @ Sep 15 2009, 20:53)

карбс двойным впрыском, и две камеры одновременно, я по спидометру смотрел при 160 5000 оборотов
праильна. а ниву с четырьмя пассажирами я разгонял до 150, при 5500 оборотах.
Smiler
Sep 15 2009, 20:20
ну значит как я и подозревал ваш спидометр нагло песдит, кто опять же не верити пытается со мной спорить картюнинг.ру передаточные числа есть обороты тоже проверяйте
Andrew
Sep 15 2009, 20:23
Форд Гранада, двиг 2.8, в бытность еще карбюраторным, мощность 130 л.с. - 190 км/ч легко. Дальше просто двигатель не раскручивался, а 5-ой передачи не было. Обороты? Да фик его знает, я тогда еще тахомете не установил (а в стоке там часы), но судя по звуку п...ц какие большие.
130 лошадей тащили такую дуру на 190. С калькулятором на том сайте ну никак не стыкуется.
Smiler
Sep 15 2009, 20:34
все стыкуется есть понятие аэродинамики и ее никто не отменял
Alexan_Der
Sep 15 2009, 20:37
Цитата(Andrew @ Sep 15 2009, 21:08)

С калькулятором на том сайте ну никак не стыкуется.
+1
Если не едет у одного, это не значит что не поедет у другого.
Машина машине рознь. Тем более, что изначально я говорил о
21011, потом уже о ниве. На копье спидометр действительно песдит,
но только в меньшую сторону. Когда на БМВ показывает 100, на копейке 90.
Спидометру БМВ я склонен верить.
Цитата(Smiler @ Sep 15 2009, 21:19)

все стыкуется есть понятие аэродинамики и ее никто не отменял
аэродинамику придумали те, кто не умеет собирать мощные двигатели)))
Andrew
Sep 15 2009, 20:37
И я о том же. 2-тонная дура, размерами и формой напоминающая 24-ую волгу. Какая там nafique аэродинамика.
Alexan_Der
Sep 15 2009, 20:50
Цитата(Andrew @ Sep 15 2009, 21:22)

Какая там nafique аэродинамика.

А ведь едет!
И можно вспомнить про внедорожники с разгоном до сотни за 5.5 сек.
Orange53
Sep 16 2009, 01:34
чарвак ташкент 140 ...ночью ....вцепился за 2107i как он не пытался не смог оторваться , на 91 бензе 5я передача. машина набрала бы еще (запас педали был приличный) причем полный салон + багажник но дальше на классике смысла нет давить расход большой та и не упрвление а пилотирование начинается ...........
Smiler
Sep 16 2009, 07:22
короче спор бессмыслен, либо у вас глаз нет либо спидометры ваши индикаторные приборы, показывающие едет машина или нет, а не точные.
У гранады отличная аэродинамика и благодаря ей курсовая устойчивость, и еще 1 миф разобью как то топили полной машиной за гранадой на дачу в сторону паркента, мотор подходил к концу компрессия 14 жор масла практически 1 л на 100 км, но перла машина на зависть другим, 3й мотор КПП и ГП первые, пока дорога была ровная гранада шла впереди как начался подъем сил тянуть не хватило и копья убежала вперед несмотря на меньший объем мотора почти в 2 раза и крутящий момент, в машине сидело 4 человека суммарным весом 320 кг и полный багажник всякого барахла
KoSTaS
Sep 16 2009, 07:43
НА своей машине до конца ложил в упор, написано 200, сколько это реально х.з.
HUSTLER77
Sep 16 2009, 07:49
на ласетти разгонялся по спидометру 185, дальше как будто лететь начнет, побоялся,но ход газа был ещё.
Smiler
Sep 16 2009, 08:19
и это современные машины у которых и паспортные максималки такие а тут стоковые копейки под 180 выжимают
RED BULL
Sep 16 2009, 08:41
По дороге с Пскента разогнался до 190кмч (с двумя пассажирами) и еще больше на спуске ))) 195кмч )). ксю 1.6
Цитата(Orange53 @ Sep 16 2009, 02:19)

чарвак ташкент 140 ...ночью ....вцепился за 2107i как он не пытался не смог оторваться , на 91 бензе 5я передача. машина набрала бы еще (запас педали был приличный) причем полный салон + багажник но дальше на классике смысла нет давить расход большой та и не упрвление а пилотирование начинается ...........
и даже не заметили красную нексию которая пролетела мимо вас посвистывая блоу-оффом

как бы не пытались ))
Kishon
Sep 16 2009, 09:44
Чарвак-Ташкент - 260 на mercedes S55AMG
Чарвак-Ташкент - 220 AUDI Q7
Ташкент-Алматы - 800 на Боинг 757
Ursusgreat
Sep 16 2009, 09:46
Brooklyn
Sep 16 2009, 10:17
На Lexus IS-F трасса от Лондона до Борнемута 240 КМ/ч, хорошо права были левые =)
fonvizin
Sep 16 2009, 11:22
На своём чуде разгонялся до 110(спидометр не гонит)по бобура в 03:00,больше выжать побоялся,стало подымать нос
Tayota Carina ED Капчагай-Алма-ата 170 км/ч
V@ldemario
Sep 16 2009, 12:33

)) Я на своей в воскресенье на трассе, до 125 разогнался, дальше не рискнул... хотя запас был реально!
Alexan_Der
Sep 16 2009, 13:30
Цитата(V@ldemario @ Sep 16 2009, 13:18)


)) Я на своей в воскресенье на трассе, до 125 разогнался, дальше не рискнул... хотя запас был реально!
Щас тебе скажут, что это невозможно и запаса у тебя не было.
Тем более аэродинамика не позволяет. А спидометр не просто песдит, а жутко нае***ет.
С глазами проблема и никакие доводы не принимаются, потому что на картюнинге есть калькулятор,
истина в последней инстанции.
А то, что я по малой кольцевой ехал на своей 155 - 160 км/ч, крыло в крыло с этой копейкой - так то мне приснилось
наверное.
Smiler
Sep 16 2009, 14:05
тут не скажу ибо это реально
krokus
Sep 16 2009, 14:12
Тему в "пиписькомер" надо переименовать!
Alexan_Der
Sep 16 2009, 14:21
Цитата(Smiler @ Sep 16 2009, 14:50)

тут не скажу ибо это реально
дернуть nexia 2 dohc 1,6 или БМВ 520 м20 тоже нереально на такой машине?
Ну значит мне тоже показалось.
Был бы смысл приукрасить, если бы речь шла о моей машине.
А я веду речь только о том, что видел своими глазами.
Эта машина едет действительно хорошо и никакие калькуляторы ей не мешают.
Дальше спорить не вижу смысла.
Smiler
Sep 16 2009, 14:45
значит в ней помимо нивовского вала до фига еще чего стоит и вал как окажется не нивский а СТИ3
Alexan_Der
Sep 16 2009, 14:52
Цитата(Smiler @ Sep 16 2009, 15:30)

значит в ней помимо нивовского вала до фига еще чего стоит и вал как окажется не нивский а СТИ3
Вал нивовский. Единственная доработка - совмещенные расшарошенные коллектора.
Ну и нивовский карб. Раньше стоял шрик 2, крутили до 7 000 об. Щас до 6. Вал сняли
по причине отсутсвия низов и неровной работы. По городу напряг ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.