![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете? какие еще проблемы с ГАИ ??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не переживаю. Интересно. У меня ТО следуюшим летом, но у меня и не ВАЗ. С нашими "грамотеями" от ГАИ я могу пройти техосмотр и под названием Крайслер 767, оборудованный двумя ТРД. С ВАЗом мне кажется это затруднительным.
PS. Здесь действительно ни капли иронии. Я подразумевал проблемы плана "внесение изменений..." Сообщение отредактировал Andrew - Oct 26 2009, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не переживаю. Интересно. У меня ТО следуюшим летом, но у меня и не ВАЗ. С нашими "грамотеями" от ГАИ я могу пройти техосмотр и под названием Крайслер 767, оборудованный двумя ТРД. С ВАЗом мне кажется это затруднительным. PS. Здесь действительно ни капли иронии. Я подразумевал проблемы плана "внесение изменений..." Прорвемся! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ученый-вулканолог ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодчик, Саша! Тормозов хватает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штатных и даже Диминых тормозов не хватит. Если подняли мощность до 180-200 коней на пике теперь активно занимайтесь ходовой и тормозами. Газовые аморы, мин. 2-х поршневые тормоза вперед, дисковые однопоршневые назад. Было бы неплохо и подвеску переднюю макферсон переделать, крепление двига тоже.
Но это моё личное мнение, ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза - дело святое. Сейчас прикидываем, что с ними делать. Естественно, их много не бывает (как и денег).
Также, как показал опыт, много не бывает и запаса прочности сцепления..... Сообщение отредактировал Medi - Oct 27 2009, 11:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза - дело святое. Сейчас прикидываем, что с ними делать. Естественно, их много не бывает (как и денег). Также, как показал опыт, много не бывает и запаса прочности сцепления..... Саш, по опыту собственной 21093210, которая у меня была могу порекомендовать сл. операции: 1) замена штатных чашек амортизаторов на 2110 в комплекте с подпружинными чашками. 2) замена штатного рычага выжимного подшипника на 2110 . Конечно с комплектом крафтовского сцепления. Будет короткий ход и необходимая жёсткость. 3) газовые аморы. тут вариантов много, выбирай сам. 4) собственно иные усиленные тормоза. У меня были вентилируемые 13" , тормозной путь 100-0 составлял 36 метров, что очень неплохо. Всё что ставил брал у Димы на сергелях. Лично для себя я имею дополнительный полный комплект передних амортизаторных стоек в комплекте с рычагами от Импрезы Врикс. Хотел ставить на 2109, нужно было полностью переделывать переднюю подвеску, я передумал и просто продал ВАЗ как ненужный авто. Зато это была бы совершенно другая формула управляемости. Букса нет абсолютно никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата форсов нехватает где кончились туда и отсечку поставили. пля вот бесстолочь сам же обратил внимание на волгофорсы, спасибо за ответ. Цитата Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете? ГЫ рассмешили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) тормозулек даже 14х маловато будет думается надо бы 15 дюймовые на перед поставить и 14е назад но думаю если с головой ездить то и 14ми можно обойтись -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д. Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако... Сообщение отредактировал Medi - Oct 27 2009, 16:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире,... +1 Это хорошее желание! ....PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако... Лучше просто брендовые для LADA взять, какие-нибудь койловеры, чем колхозить... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ...Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Как там шея у Штурмана?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток. По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д. Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако... Ну почему же нет!? Даже Сан Саныч примеривался и грил что можно. Просто рамку из профилей нужно вваривать и на них уже крепить рычаги. По геометрии место есть. И на рамку уже и двиг ляжет, а не будет банально висеть на 3-х точках. Но! ..... это уже глубокая переделка, готов ли ты к такому тюнингу. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шею Штурману лечу традиционными методами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток. По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д. Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif) PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако... Саня может тормоза поменьше? диски у тебя сами всего 14 дюймов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1) замена штатных чашек амортизаторов на 2110 в комплекте с подпружинными чашками. 2) замена штатного рычага выжимного подшипника на 2110 . Конечно с комплектом крафтовского сцепления. Будет короткий ход и необходимая Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга?? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??
[/quote] По моему нет. Вообще идеальной считаю 2108 для тюнинга, на неё есть больше продвинутых решений (и реализованных практически!) чем на другие модели. И для стабильности разгона/торможения, более динамичной передачи момента на колеса я бы отказался от 14" дисков в пользу 13" с шириной 7,5-8,5 с такими же вентилируемыми тормозными дисками и суппортами. Правда непросто найти такие диски, я использовал SACA, результат был офигенный. Еще раз повторюсь, у меня торможение с 100 было в пределах 36-38 метров без блокировки колес, что немногим хуже Субару. И это на сток задних барабанных. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга?? По моему нет. Вообще идеальной считаю 2108 для тюнинга, на неё есть больше продвинутых решений (и реализованных практически!) чем на другие модели. И для стабильности разгона/торможения, более динамичной передачи момента на колеса я бы отказался от 14" дисков в пользу 13" с шириной 7,5-8,5 с такими же вентилируемыми тормозными дисками и суппортами. Правда непросто найти такие диски, я использовал SACA, результат был офигенный. Еще раз повторюсь, у меня торможение с 100 было в пределах 36-38 метров без блокировки колес, что немногим хуже Субару. И это на сток задних барабанных. Тормозной путь 2108 по заводским данным с 80км/час (старый ГОСТ) - 36,8 (38)м. В скобках указан норматив заводских технических условий. Компания ТоргМаш, компетентность которой думаю не вызывает сомнений ни у кого, предлагает комплекты тормозов JBT. Так вот с ними LADA Kalina TMS тормозит со 100км/ч 41,7 м (IMG:http://www.tmsport.ru/tuning/images/prodact/brake/001.jpg) Взято здесь Цитата За свою историю шинная промышленность выработала оптимальный рисунок протектора, который стабилизировал средний тормозной путь для легкового автомобиля с ABS со скорости 100 км/час на отметке 38 метров. На сегодня это считается лучшим показателем по отрасли. За Рулем. 28.03.2005г.В 2006 года Мазда RX8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час. Тормозной путь Porsche 911 GT3 (традиционно считающихся одними из лучших по показателю) со 100 км/ч – 34,8 м БМВ М3 Е92 последнего поколения останавливается в пол за 42м. BMW M3 CSL - 34 м Так вот у меня вопрос Баха, нисколько не сомневаясь в твоих тюнерских способностях, КАК??? те удалось на нелегких Сакядискя в 13 инч показать такой результат? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати, тормозной путь европейской Subaru WRX 2.0 - 43,2 м, американки WRX STi- 35,6 м (по результатам Авторевю) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так 100 км/ч спидометральные же были, а в реале они видать с трудом дотягивали до 100
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тормозной путь 2108 по заводским данным с 80км/час (старый ГОСТ) - 36,8 (38)м. В скобках указан норматив заводских технических условий. Компания ТоргМаш, компетентность которой думаю не вызывает сомнений ни у кого, предлагает комплекты тормозов JBT. Так вот с ними LADA Kalina TMS тормозит со 100км/ч 41,7 м (IMG:http://www.tmsport.ru/tuning/images/prodact/brake/001.jpg) Взято здесь За Рулем. 28.03.2005г. В 2006 года Мазда RX8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час. Тормозной путь Porsche 911 GT3 (традиционно считающихся одними из лучших по показателю) со 100 км/ч – 34,8 м БМВ М3 Е92 последнего поколения останавливается в пол за 42м. BMW M3 CSL - 34 м Так вот у меня вопрос Баха, нисколько не сомневаясь в твоих тюнерских способностях, КАК??? те удалось на нелегких Сакядискя в 13 инч показать такой результат? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати, тормозной путь европейской Subaru WRX 2.0 - 43,2 м, американки WRX STi- 35,6 м (по результатам Авторевю) Ровш, флудить не буду, я ко всему отношусь эмпирически, взял и замерил. Однако не уповаю на абсолютную точность, т.к. не калибровал ни спидометр, не тестировал асфальт, не упоминал резину, ни поправки на погоду. Меня просто устраивал результат. Тормозил я тогда вдвое эффективнее Нексии. А по Субе - если интересно, можем и сами вычислить, только давай из интереса сделаем ставки - ставлю 500 бачей, что со 100 км/ч при торможении не выеду за 35 метров. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 16:19 |