IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
bars-avto
сообщение Oct 26 2009, 20:08
Сообщение #41


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Smiler @ Oct 26 2009, 17:52) *
действительно аккуратно сделано, вопрос мастерам а почему отсечка так рано стоит или это еще полностью отсроенный проект и дальше возможно и отсечку сдвинут?

форсов нехватает где кончились туда и отсечку поставили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 26 2009, 20:08




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Oct 26 2009, 21:02
Сообщение #42


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Oct 26 2009, 21:05
Сообщение #43


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Oct 26 2009, 19:47) *
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?


какие еще проблемы с ГАИ ??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 26 2009, 21:50
Сообщение #44


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Andrew @ Oct 26 2009, 19:47) *
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?

НЕПЕРЕЖИВАЙТЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 26 2009, 22:43
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я не переживаю. Интересно. У меня ТО следуюшим летом, но у меня и не ВАЗ. С нашими "грамотеями" от ГАИ я могу пройти техосмотр и под названием Крайслер 767, оборудованный двумя ТРД. С ВАЗом мне кажется это затруднительным.

PS. Здесь действительно ни капли иронии. Я подразумевал проблемы плана "внесение изменений..."

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 26 2009, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 26 2009, 22:48
Сообщение #46


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Andrew @ Oct 26 2009, 21:28) *
Я не переживаю. Интересно. У меня ТО следуюшим летом, но у меня и не ВАЗ. С нашими "грамотеями" от ГАИ я могу пройти техосмотр и под названием Крайслер 767, оборудованный двумя ТРД. С ВАЗом мне кажется это затруднительным.

PS. Здесь действительно ни капли иронии. Я подразумевал проблемы плана "внесение изменений..."

Прорвемся! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Oct 26 2009, 23:01
Сообщение #47


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Молодчик, Саша! Тормозов хватает?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 27 2009, 10:28
Сообщение #48


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Штатных и даже Диминых тормозов не хватит. Если подняли мощность до 180-200 коней на пике теперь активно занимайтесь ходовой и тормозами. Газовые аморы, мин. 2-х поршневые тормоза вперед, дисковые однопоршневые назад. Было бы неплохо и подвеску переднюю макферсон переделать, крепление двига тоже.
Но это моё личное мнение, ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Oct 27 2009, 11:08
Сообщение #49


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Тормоза - дело святое. Сейчас прикидываем, что с ними делать. Естественно, их много не бывает (как и денег).
Также, как показал опыт, много не бывает и запаса прочности сцепления.....

Сообщение отредактировал Medi - Oct 27 2009, 11:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 27 2009, 13:26
Сообщение #50


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 11:53) *
Тормоза - дело святое. Сейчас прикидываем, что с ними делать. Естественно, их много не бывает (как и денег).
Также, как показал опыт, много не бывает и запаса прочности сцепления.....



Саш, по опыту собственной 21093210, которая у меня была могу порекомендовать сл. операции:
1) замена штатных чашек амортизаторов на 2110 в комплекте с подпружинными чашками.
2) замена штатного рычага выжимного подшипника на 2110 . Конечно с комплектом крафтовского сцепления. Будет короткий ход и необходимая жёсткость.
3) газовые аморы. тут вариантов много, выбирай сам.
4) собственно иные усиленные тормоза. У меня были вентилируемые 13" , тормозной путь 100-0 составлял 36 метров, что очень неплохо.
Всё что ставил брал у Димы на сергелях.

Лично для себя я имею дополнительный полный комплект передних амортизаторных стоек в комплекте с рычагами от Импрезы Врикс. Хотел ставить на 2109, нужно было полностью переделывать переднюю подвеску, я передумал и просто продал ВАЗ как ненужный авто. Зато это была бы совершенно другая формула управляемости. Букса нет абсолютно никакого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 27 2009, 13:49
Сообщение #51


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
форсов нехватает где кончились туда и отсечку поставили.

пля вот бесстолочь сам же обратил внимание на волгофорсы, спасибо за ответ.
Цитата
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?

ГЫ рассмешили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
тормозулек даже 14х маловато будет думается надо бы 15 дюймовые на перед поставить и 14е назад но думаю если с головой ездить то и 14ми можно обойтись


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Oct 27 2009, 16:17
Сообщение #52


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д.
Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...

Сообщение отредактировал Medi - Oct 27 2009, 16:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 27 2009, 20:14
Сообщение #53


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
... хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире,...
+1 Это хорошее желание!
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
....PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...
Лучше просто брендовые для LADA взять, какие-нибудь койловеры, чем колхозить... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
...Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Как там шея у Штурмана?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 28 2009, 10:35
Сообщение #54


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д.
Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...



Ну почему же нет!? Даже Сан Саныч примеривался и грил что можно. Просто рамку из профилей нужно вваривать и на них уже крепить рычаги. По геометрии место есть. И на рамку уже и двиг ляжет, а не будет банально висеть на 3-х точках. Но! ..... это уже глубокая переделка, готов ли ты к такому тюнингу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Oct 28 2009, 13:49
Сообщение #55


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Шею Штурману лечу традиционными методами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 29 2009, 00:00
Сообщение #56


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 18:02) *
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д.
Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...


Саня может тормоза поменьше? диски у тебя сами всего 14 дюймов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Лао Цзы @ Oct 27 2009, 15:11) *
1) замена штатных чашек амортизаторов на 2110 в комплекте с подпружинными чашками.
2) замена штатного рычага выжимного подшипника на 2110 . Конечно с комплектом крафтовского сцепления. Будет короткий ход и необходимая


Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 29 2009, 12:46
Сообщение #57


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??
[/quote]


По моему нет. Вообще идеальной считаю 2108 для тюнинга, на неё есть больше продвинутых решений (и реализованных практически!) чем на другие модели.

И для стабильности разгона/торможения, более динамичной передачи момента на колеса я бы отказался от 14" дисков в пользу 13" с шириной 7,5-8,5 с такими же вентилируемыми тормозными дисками и суппортами. Правда непросто найти такие диски, я использовал SACA, результат был офигенный.
Еще раз повторюсь, у меня торможение с 100 было в пределах 36-38 метров без блокировки колес, что немногим хуже Субару. И это на сток задних барабанных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 29 2009, 23:54
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Лао Цзы @ Oct 29 2009, 13:31) *
Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??



По моему нет. Вообще идеальной считаю 2108 для тюнинга, на неё есть больше продвинутых решений (и реализованных практически!) чем на другие модели.

И для стабильности разгона/торможения, более динамичной передачи момента на колеса я бы отказался от 14" дисков в пользу 13" с шириной 7,5-8,5 с такими же вентилируемыми тормозными дисками и суппортами. Правда непросто найти такие диски, я использовал SACA, результат был офигенный.
Еще раз повторюсь, у меня торможение с 100 было в пределах 36-38 метров без блокировки колес, что немногим хуже Субару. И это на сток задних барабанных.

Тормозной путь 2108 по заводским данным с 80км/час (старый ГОСТ) - 36,8 (38)м. В скобках указан норматив заводских технических условий.
Компания ТоргМаш, компетентность которой думаю не вызывает сомнений ни у кого, предлагает комплекты тормозов JBT. Так вот с ними LADA Kalina TMS тормозит со 100км/ч 41,7 м

(IMG:http://www.tmsport.ru/tuning/images/prodact/brake/001.jpg)
Взято здесь

Цитата
За свою историю шинная промышленность выработала оптимальный рисунок протектора, который стабилизировал средний тормозной путь для легкового автомобиля с ABS со скорости 100 км/час на отметке 38 метров. На сегодня это считается лучшим показателем по отрасли.
За Рулем. 28.03.2005г.

В 2006 года Мазда RX8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час.
Тормозной путь Porsche 911 GT3 (традиционно считающихся одними из лучших по показателю) со 100 км/ч – 34,8 м
БМВ М3 Е92 последнего поколения останавливается в пол за 42м. BMW M3 CSL - 34 м

Так вот у меня вопрос Баха, нисколько не сомневаясь в твоих тюнерских способностях, КАК??? те удалось на нелегких Сакядискя в 13 инч показать такой результат? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

кстати, тормозной путь европейской Subaru WRX 2.0 - 43,2 м, американки WRX STi- 35,6 м (по результатам Авторевю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 30 2009, 08:58
Сообщение #59


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так 100 км/ч спидометральные же были, а в реале они видать с трудом дотягивали до 100


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Oct 30 2009, 13:22
Сообщение #60


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Rovsche @ Oct 30 2009, 00:39) *
Тормозной путь 2108 по заводским данным с 80км/час (старый ГОСТ) - 36,8 (38)м. В скобках указан норматив заводских технических условий.
Компания ТоргМаш, компетентность которой думаю не вызывает сомнений ни у кого, предлагает комплекты тормозов JBT. Так вот с ними LADA Kalina TMS тормозит со 100км/ч 41,7 м

(IMG:http://www.tmsport.ru/tuning/images/prodact/brake/001.jpg)
Взято здесь

За Рулем. 28.03.2005г.

В 2006 года Мазда RX8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час.
Тормозной путь Porsche 911 GT3 (традиционно считающихся одними из лучших по показателю) со 100 км/ч – 34,8 м
БМВ М3 Е92 последнего поколения останавливается в пол за 42м. BMW M3 CSL - 34 м

Так вот у меня вопрос Баха, нисколько не сомневаясь в твоих тюнерских способностях, КАК??? те удалось на нелегких Сакядискя в 13 инч показать такой результат? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

кстати, тормозной путь европейской Subaru WRX 2.0 - 43,2 м, американки WRX STi- 35,6 м (по результатам Авторевю)


Ровш, флудить не буду, я ко всему отношусь эмпирически, взял и замерил. Однако не уповаю на абсолютную точность, т.к. не калибровал ни спидометр, не тестировал асфальт, не упоминал резину, ни поправки на погоду. Меня просто устраивал результат. Тормозил я тогда вдвое эффективнее Нексии.
А по Субе - если интересно, можем и сами вычислить, только давай из интереса сделаем ставки - ставлю 500 бачей, что со 100 км/ч при торможении не выеду за 35 метров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 30 2009, 13:22




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 16:19
Рейтинг@Mail.ru