Доброго дня, форумчане!
В наличии имеется ВАЗ 2115 полугодовалого возраста.
Цель проекта - создание динамичной и послушной машины. Приоритеты - светофорные гонки. Максималка выше 160 точно не нужна. Бюджет проекта - распределенный. То есть делать буду поэтапно.
На сегодняшний день сделано: звук - неплохой бюджетный вариант. Установлен бортовой комп. Зашит мозг. Проведены успешные эксперименты по заделыванию воздухозаборов алюминиевой сеткой. Бесшумные замки дверей. Сигналюга с дистанционным пуском. Распорка чашек передняя.
Из минусов - завален хламом багажник и сломано правое боковое зеркало.
Шумоизоляция планируется по весне. Также планируются R14 J5,5/60 кованные тапочки и резинки.
Хотелось бы получить совет, а точнее программу для доведения движки и коробки. Впуск - выпуск также подвергнется изменениям, нужны грамотные советы.
Правильные советы в отношении ходовки и тормозной тоже очень помогут.
Просьба - нужны не пространственно-философские дебаты "а если бы...", а конкретные советы, мастера, цены.
Если найдется мастер, который займется этим от начала и до конца - будет просто песня. Начать планирую после НГ.
Заранее благодарен.
DragRacer
Dec 18 2008, 21:38
Моментный двиган+18й ряд для города.
А если для драга высокооборотистый+ряд очь близкий)).
Удачи.
Цитата(DragRacer @ Dec 18 2008, 22:23)

Моментный двиган+18й ряд для города.
А если для драга высокооборотистый+ряд очь близкий)).
Удачи.
Вот, поперли советы...
Уважаемый ДрагРейсер, в двиганах я разбираюсь слабо, поэтому и просил подробную программу и примерную цену.
18 ряд? А главную пару какую?
Smiler
Dec 19 2008, 21:20
а поискать по интернету как никак? и еще какие светофорные гонки и шумка? шумка лишний вес не для гонок чисто мое мнение.
а конфиг стандартный на мотор голова, СТИ4, хорошая чиповка, паук 4-2-1, дросель побольше, ресивер нормальный, нулевик, 18 ряд + 4.1 на первое время пойдет, можно поставить блоку 7й ряд и 4.3 если на максималку насмешить
Dimansion
Dec 19 2008, 21:38
Цитата(Smiler @ Dec 19 2008, 22:05)

а поискать по интернету как никак?
А данный форум... это не интернет?
Medi, врядли кто то даст конкретные данные переделок с результатом,
типа поставишь чип прибавишь стока лошадок, добавишь этого прибавишь стока, расход бензы увеличится на стока, ресурс мотора уменьшится на стока то...
Хотя пользователи Алично или Дмитрий могут поделится телефонами мастеров, они должны их знать
Smiler
Dec 20 2008, 13:25
либо что гораздо лучше свап на 16 клапанов валы СТИ 5, доработка этой головы, аццкий ресивер тот же 7й ряд и пара 4.1, на шумку наплевать с таким мотором
Цитата(Dimansion @ Dec 19 2008, 22:23)

Medi, врядли кто то даст конкретные данные переделок с результатом,
типа поставишь чип прибавишь стока лошадок, добавишь этого прибавишь стока, расход бензы увеличится на стока, ресурс мотора уменьшится на стока то...
Хотя пользователи Алично или Дмитрий могут поделится телефонами мастеров, они должны их знать

Уважаемый, по телефону эти вопросы решать гимор, ИМХО...
Не могли бы вы поделиться координатами этих мастеров?
KoSTaS
Dec 26 2008, 21:47
те телефоны дадут для того,чтоб ты созвонился и встретился,когда у них будет время
Звани, 727-58-56 Дима.
Познакомлю с мастером который всё популярно расскажет и посоветует.
Цитата(D-mon @ Dec 27 2008, 01:21)

Звани, 727-58-56 Дима.
Познакомлю с мастером который всё популярно расскажет и посоветует.
Спасибо, обязательно созвонимся.
Доехал до Димы (Кара-су). В общих чертах понял, что хочу и что для этого надо
Сделанно:
Правое зеркало заменено, установлены бирюзовые зеркальные элементы. Прикольно

Установлены ковки ВСМПО 14" и резина Aurora 407 (если не ошибаюсь) 195-55-14. От ковок в восторге, от резины в шоке. По сухому асфальту норм, по мокрому пиндец, как по солидолу валишь....
Удален катализатор, взамен приколхожена приемная труба от Лад с одним лямбда-зондом. Вторая лямбда висит в воздухе

Мотор стал крутиться бодрее. Звук практически не изменился (внутри, снаружи не слушал).
Установлен парктроник. ГАУНО....
Сегодня вымыт и наполированн кузов.
Копятся жалезки, в проекте скромный наддув
Шерзод
Jun 13 2009, 15:52
2 Medi
если будешь ставить распредвал рекомендую нуждин 10,93. лично я поставил такой же + паук. прошивку подгонял у знакомого мастера. ХХ 960, расход в городе от 8 до 11 на 100 км. 0-100 км/час 11,5 сек. двигатель работает эластично во всех режимах. были вибрации на ХХ но решение найдено. я думаю у тебя динамика должна быть чуть лучше за счет более низкого веса катков (у меня штамповка на 14 ферганская). единственная проблема что машина едеть быстро а останавливается медленно, нужно менять тормоза.
Smiler
Jun 13 2009, 21:37
если он будет турбироваццо то ему 10,93 нафег не нужен
Цитата(Шер2055 @ Jun 13 2009, 16:37)

2 Medi
если будешь ставить распредвал рекомендую нуждин 10,93. лично я поставил такой же.
Вал Нуждин 10,93 и разрезную шестерню СмартКамс - знакомый комплект. Не у Азиза случайно брал?
За выходные сделано:
Установлен усилитель шита передка - особого эффекта не заметил. Будет время - попробую порулить поактивней. Об ощущениях отпишусь.
Установлен газовый упор капота - открывать капот стало удобней. Цивилизация, однако....
Установлены передние дисковые тормоза R14" вентилируемые + колодки Ферродо красные. Тормоза стали информативнее и пропала "вязкость" педали. Ну очень доволен!
В коробку установлен 18 ряд - первая удлинилась, вторая стала ближе, провалы оборотов при переключении исчезли. Характер у машинки стал приятнее, резвее. Главная пара осталась своя, 3,7.
Езжу и тащусь

В следующие выходные снова на подъемник!
Smiler
Jun 15 2009, 16:55
3.7 под 18 рядом не айс, длиновато
Цитата(Smiler @ Jun 15 2009, 17:40)

3.7 под 18 рядом не айс, длиновато
На турбе самое то будет

Длинные педерачи будут очень даже в тему!
Шерзод
Jun 15 2009, 17:31
Цитата(Medi @ Jun 15 2009, 15:14)

Вал Нуждин 10,93 и разрезную шестерню СмартКамс - знакомый комплект. Не у Азиза случайно брал?
За выходные сделано:
Установлен усилитель шита передка - особого эффекта не заметил. Будет время - попробую порулить поактивней. Об ощущениях отпишусь.
Установлен газовый упор капота - открывать капот стало удобней. Цивилизация, однако....
Установлены передние дисковые тормоза R14" вентилируемые + колодки Ферродо красные. Тормоза стали информативнее и пропала "вязкость" педали. Ну очень доволен!
В коробку установлен 18 ряд - первая удлинилась, вторая стала ближе, провалы оборотов при переключении исчезли. Характер у машинки стал приятнее, резвее. Главная пара осталась своя, 3,7.
Езжу и тащусь

В следующие выходные снова на подъемник!
вал который брал у Азиза я подарил другу, так как мой заказ был уже в пути. отпишись пожалуйста насчет передних тормозов, у кого что брал и за какую цену, если можно поподобробней так как сам планирую такие же переделки. какие проблемы возникали при установке. феродо красные я думаю зимой в городе с ними могут быть проблемы. я почему то думал что у меня ГП 3,9.
Цитата(Шер2055 @ Jun 15 2009, 18:16)

вал который брал у Азиза я подарил другу, так как мой заказ был уже в пути. отпишись пожалуйста насчет передних тормозов, у кого что брал и за какую цену, если можно поподобробней так как сам планирую такие же переделки. какие проблемы возникали при установке. феродо красные я думаю зимой в городе с ними могут быть проблемы. я почему то думал что у меня ГП 3,9.
Стоимость комплекта без суппортов (оставил свои, т.к. работают отлично) и с комплектом колодок - 240 000 сум. Брал на Сергилях у Димы.
Проблем с установкой не возникло, управились за час. Тормозят отлично! Так что бери, не сомневайся. А насчет красных Ферродо - до зимы еще далеко, успею сменить на зеленые

ГП стоковой Самары - 3,7.
Шерзод
Jun 15 2009, 18:28
значит ты менял скобы, диски, направляющие и колодки?
Да, только это. Правда опорники теперь без пыльников остались....
Шерзод
Jun 16 2009, 09:27
в смысле без пыльников? а диски какого производителя?
SOLNZE
Jun 16 2009, 19:49
Цитата(Medi @ Jun 16 2009, 10:02)

Да, только это. Правда опорники теперь без пыльников остались....
Да впринципе они нах ненужны! ...я свои выкинул!!!
А ваапще их обычно переварачивают!
Цитата(Шер2055 @ Jun 16 2009, 10:12)

в смысле без пыльников? а диски какого производителя?
В смысле пыльники от дисков R13 по странному капризу природы никак не залезают на диски R14....
Шерзод
Jun 18 2009, 11:30
КАПРИЗА ПРИРОДЫ ТУТ НИКАКОГО, ЭТО Я ПОГНАЛ (В СМЫСЛЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ПАЛЬЦЫ), ТАК ЧТО НЕ ОБЕССУДЬ.
Шерзод
Aug 11 2009, 13:12
как успехи в постройке турбо?
Жду отпуска. И отпускных
Шерзод
Aug 11 2009, 13:30
Цитата(Medi @ Aug 11 2009, 14:05)

Жду отпуска. И отпускных

желаю удачи в начинаниях и побольше отпускных, что бы и на отдых хватило.
Цитата(Medi @ Aug 11 2009, 13:05)

Жду отпуска. И отпускных

интересно сколько у ВАС времени займет это мероприятие?!
Цитата(TANK @ Aug 12 2009, 00:25)

интересно сколько у ВАС времени займет это мероприятие?!

У МЕНЯ - посмотрим. У мастеров - дней 10-15.
Alexan_Der
Aug 15 2009, 11:03
Цитата(Medi @ Aug 12 2009, 12:01)

У МЕНЯ - посмотрим. У мастеров - дней 10-15.
Под мероприятием, я так понимаю, имеется в виду установка турбы?
Если не секрет, кто устанавливает, что входит в комплект, какие процедуры
будут проводится после установки девайса и нужно ли изготавливать что-то на заказ (если нельзя купить)?
А также, какие требования к ДВС есть перед установкой наддува? производятся ли какие-либо изменения в конструкции?
Изменения в конструкции значительны.
На заказ: коллектор, даунпайп. Очень много чего сочиняют с нуля.
После установки отпишусь подробнее.
Шерзод
Aug 15 2009, 12:52
Цитата(Medi @ Aug 15 2009, 12:08)

Изменения в конструкции значительны.
На заказ: коллектор, даунпайп. Очень много чего сочиняют с нуля.
После установки отпишусь подробнее.
Саша попробуй полазить на vaz.ee. там конечно много туфты, но кое что полезное можно нарыть. ведь турбо тазы у нас редкость, а в раше их докуя. может быть найдешь ответы на какие то вопросы, учитывая то, что многое действительно сочиняют с нуля. может уже есть какие то готовые решения.
Цитата(Alexan_Der @ Aug 15 2009, 14:52)

Пасиб! Поищу. Извините за офф, но я щас готовлюсь морально и материально к турбированию своего
двигателя m43b18, ничего толкового пока в тырнете не нашел.
E36 L4 318IS & 318TI'S TURBO KIT
зы: и ещё куча китов на твой мотор есть. обратись к SOLNZE, он тебе подберёт комплект, а также может купить и привезти.
Alexan_Der
Aug 16 2009, 14:53
Цитата(SKULL @ Aug 15 2009, 20:05)

зы: и ещё куча китов на твой мотор есть. обратись к SOLNZE, он тебе подберёт комплект, а также может купить и привезти. 
Спасибище! Есть над чем подумать.
Цитата(Medi @ Aug 11 2009, 14:05)

Жду отпуска. И отпускных

желаю удачи!!!
птом дашь прокатиться?
Вот так все получилось. Собственно фото общим планом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКонфиг:
колено - сток 75.6 калина.
Шатуны облегчены на 125 грамм.
Поршни нива.
Гбц 16кл дороботана
Рапредвалы сток.
Впуск bars-avto.
Выхлопной коллектор bars-avto. Выхлоп от турбины на 63 трубе до конца.
Турбина ТД05 с доработанным вестгейтом.
Насос сток.
Форсунки волга.
ЭСУД Январь 5.1-41 с управлением давлением наддува.
Дуем 0.5 отсечка 6000
После обкатки планируем замена форсов и насоса. Замена сцепления, замена главной пары и ряда то что стоит сейчас.
18ряд для турбы никак не подходит . По управлению двигателем - будет реализовано / буст по передачам. отсечка по передачам. Отсечка на старте (лаунч-контроль) и коррекция опережения зажигания по температуре ОГ!
Машина построена и настроена bars- avto.
Бездельник
Oct 26 2009, 18:43
Цитата(Medi @ Oct 26 2009, 18:50)

Вот так все получилось. Собственно фото общим планом:
...
Наконец то! Суперско Получилось! Респект и уважение! А насколько планируете надуть?
partymaker
Oct 26 2009, 18:59
Классно! Поздравляю. Реально крутой и
реализованный проект. Аккуратненько всё так выглядит и угрожающе

Удачи на драгах!
Smiler
Oct 26 2009, 19:07
действительно аккуратно сделано, вопрос мастерам а почему отсечка так рано стоит или это еще полностью отсроенный проект и дальше возможно и отсечку сдвинут?
bars-avto
Oct 26 2009, 20:08
Цитата(Smiler @ Oct 26 2009, 17:52)

действительно аккуратно сделано, вопрос мастерам а почему отсечка так рано стоит или это еще полностью отсроенный проект и дальше возможно и отсечку сдвинут?
форсов нехватает где кончились туда и отсечку поставили.
Andrew
Oct 26 2009, 21:02
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?
Firestarter
Oct 26 2009, 21:05
Цитата(Andrew @ Oct 26 2009, 19:47)

Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?
какие еще проблемы с ГАИ ???
bars-avto
Oct 26 2009, 21:50
Цитата(Andrew @ Oct 26 2009, 19:47)

Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?
НЕПЕРЕЖИВАЙТЕ!
Andrew
Oct 26 2009, 22:43
Я не переживаю. Интересно. У меня ТО следуюшим летом, но у меня и не ВАЗ. С нашими "грамотеями" от ГАИ я могу пройти техосмотр и под названием Крайслер 767, оборудованный двумя ТРД. С ВАЗом мне кажется это затруднительным.
PS. Здесь действительно ни капли иронии. Я подразумевал проблемы плана "внесение изменений..."
bars-avto
Oct 26 2009, 22:48
Цитата(Andrew @ Oct 26 2009, 21:28)

Я не переживаю. Интересно. У меня ТО следуюшим летом, но у меня и не ВАЗ. С нашими "грамотеями" от ГАИ я могу пройти техосмотр и под названием Крайслер 767, оборудованный двумя ТРД. С ВАЗом мне кажется это затруднительным.
PS. Здесь действительно ни капли иронии. Я подразумевал проблемы плана "внесение изменений..."
Прорвемся!
KEHTABP
Oct 26 2009, 23:01
Молодчик, Саша! Тормозов хватает?
Лао Цзы
Oct 27 2009, 10:28
Штатных и даже Диминых тормозов не хватит. Если подняли мощность до 180-200 коней на пике теперь активно занимайтесь ходовой и тормозами. Газовые аморы, мин. 2-х поршневые тормоза вперед, дисковые однопоршневые назад. Было бы неплохо и подвеску переднюю макферсон переделать, крепление двига тоже.
Но это моё личное мнение, ИМХО
Тормоза - дело святое. Сейчас прикидываем, что с ними делать. Естественно, их много не бывает (как и денег).
Также, как показал опыт, много не бывает и запаса прочности сцепления.....
Лао Цзы
Oct 27 2009, 13:26
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 11:53)

Тормоза - дело святое. Сейчас прикидываем, что с ними делать. Естественно, их много не бывает (как и денег).
Также, как показал опыт, много не бывает и запаса прочности сцепления.....
Саш, по опыту собственной 21093210, которая у меня была могу порекомендовать сл. операции:
1) замена штатных чашек амортизаторов на 2110 в комплекте с подпружинными чашками.
2) замена штатного рычага выжимного подшипника на 2110 . Конечно с комплектом крафтовского сцепления. Будет короткий ход и необходимая жёсткость.
3) газовые аморы. тут вариантов много, выбирай сам.
4) собственно иные усиленные тормоза. У меня были вентилируемые 13" , тормозной путь 100-0 составлял 36 метров, что очень неплохо.
Всё что ставил брал у Димы на сергелях.
Лично для себя я имею дополнительный полный комплект передних амортизаторных стоек в комплекте с рычагами от Импрезы Врикс. Хотел ставить на 2109, нужно было полностью переделывать переднюю подвеску, я передумал и просто продал ВАЗ как ненужный авто. Зато это была бы совершенно другая формула управляемости. Букса нет абсолютно никакого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.