Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программа тюнинга ВАЗ 2115
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2
Smiler
Цитата
форсов нехватает где кончились туда и отсечку поставили.

пля вот бесстолочь сам же обратил внимание на волгофорсы, спасибо за ответ.
Цитата
Проблем с ГАИ не боитесь или официально модификацию регистрировать будете?

ГЫ рассмешили rofl.gif
тормозулек даже 14х маловато будет думается надо бы 15 дюймовые на перед поставить и 14е назад но думаю если с головой ездить то и 14ми можно обойтись
Medi
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д.
Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... hi.gif

PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...
SOLNZE
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
... хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире,...
+1 Это хорошее желание!
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
....PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...
Лучше просто брендовые для LADA взять, какие-нибудь койловеры, чем колхозить... dry.gif
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
...Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... hi.gif
wink.gif Как там шея у Штурмана?
Лао Цзы
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 17:02) *
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д.
Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... hi.gif

PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...



Ну почему же нет!? Даже Сан Саныч примеривался и грил что можно. Просто рамку из профилей нужно вваривать и на них уже крепить рычаги. По геометрии место есть. И на рамку уже и двиг ляжет, а не будет банально висеть на 3-х точках. Но! ..... это уже глубокая переделка, готов ли ты к такому тюнингу.
Medi
Шею Штурману лечу традиционными методами wink.gif
RED BULL
Цитата(Medi @ Oct 27 2009, 18:02) *
Тормоза - впереди стоят 14" вентилируемые. Сзади - сток.
По сравнению с стоковыми не вентилируемыми 13" разница есть, конечно, но хотелось бы еще что нибудь сделать для более эффективного и безопасного торможения - радиус побольше, резину получше и пошире, вакуумник прогрессивный и т.д.
Те, кто был в воскресение на картодроме, меня поймут... hi.gif

PS: А идеи по вживлению ВРЫКСовых стоек есть? Интересно, однако...


Саня может тормоза поменьше? диски у тебя сами всего 14 дюймов smile.gif

Цитата(Лао Цзы @ Oct 27 2009, 15:11) *
1) замена штатных чашек амортизаторов на 2110 в комплекте с подпружинными чашками.
2) замена штатного рычага выжимного подшипника на 2110 . Конечно с комплектом крафтовского сцепления. Будет короткий ход и необходимая


Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??
Лао Цзы
Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??
[/quote]


По моему нет. Вообще идеальной считаю 2108 для тюнинга, на неё есть больше продвинутых решений (и реализованных практически!) чем на другие модели.

И для стабильности разгона/торможения, более динамичной передачи момента на колеса я бы отказался от 14" дисков в пользу 13" с шириной 7,5-8,5 с такими же вентилируемыми тормозными дисками и суппортами. Правда непросто найти такие диски, я использовал SACA, результат был офигенный.
Еще раз повторюсь, у меня торможение с 100 было в пределах 36-38 метров без блокировки колес, что немногим хуже Субару. И это на сток задних барабанных.
Rovsche
Цитата(Лао Цзы @ Oct 29 2009, 13:31) *
Получается чтоб не дрюкатся с 15кой - 2110 (аля приора) лучше в плане ходовки и прочего для тюнинга??



По моему нет. Вообще идеальной считаю 2108 для тюнинга, на неё есть больше продвинутых решений (и реализованных практически!) чем на другие модели.

И для стабильности разгона/торможения, более динамичной передачи момента на колеса я бы отказался от 14" дисков в пользу 13" с шириной 7,5-8,5 с такими же вентилируемыми тормозными дисками и суппортами. Правда непросто найти такие диски, я использовал SACA, результат был офигенный.
Еще раз повторюсь, у меня торможение с 100 было в пределах 36-38 метров без блокировки колес, что немногим хуже Субару. И это на сток задних барабанных.

Тормозной путь 2108 по заводским данным с 80км/час (старый ГОСТ) - 36,8 (38)м. В скобках указан норматив заводских технических условий.
Компания ТоргМаш, компетентность которой думаю не вызывает сомнений ни у кого, предлагает комплекты тормозов JBT. Так вот с ними LADA Kalina TMS тормозит со 100км/ч 41,7 м


Взято здесь

Цитата
За свою историю шинная промышленность выработала оптимальный рисунок протектора, который стабилизировал средний тормозной путь для легкового автомобиля с ABS со скорости 100 км/час на отметке 38 метров. На сегодня это считается лучшим показателем по отрасли.
За Рулем. 28.03.2005г.

В 2006 года Мазда RX8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час.
Тормозной путь Porsche 911 GT3 (традиционно считающихся одними из лучших по показателю) со 100 км/ч – 34,8 м
БМВ М3 Е92 последнего поколения останавливается в пол за 42м. BMW M3 CSL - 34 м

Так вот у меня вопрос Баха, нисколько не сомневаясь в твоих тюнерских способностях, КАК??? те удалось на нелегких Сакядискя в 13 инч показать такой результат? smile.gif

кстати, тормозной путь европейской Subaru WRX 2.0 - 43,2 м, американки WRX STi- 35,6 м (по результатам Авторевю)
Smiler
так 100 км/ч спидометральные же были, а в реале они видать с трудом дотягивали до 100
Лао Цзы
Цитата(Rovsche @ Oct 30 2009, 00:39) *
Тормозной путь 2108 по заводским данным с 80км/час (старый ГОСТ) - 36,8 (38)м. В скобках указан норматив заводских технических условий.
Компания ТоргМаш, компетентность которой думаю не вызывает сомнений ни у кого, предлагает комплекты тормозов JBT. Так вот с ними LADA Kalina TMS тормозит со 100км/ч 41,7 м


Взято здесь

За Рулем. 28.03.2005г.

В 2006 года Мазда RX8 поставил рекорд по самому короткому тормозному пути, когда-либо зарегистрированному JNCAP, который составил 38.6 метров, со скорости 100 км/час.
Тормозной путь Porsche 911 GT3 (традиционно считающихся одними из лучших по показателю) со 100 км/ч – 34,8 м
БМВ М3 Е92 последнего поколения останавливается в пол за 42м. BMW M3 CSL - 34 м

Так вот у меня вопрос Баха, нисколько не сомневаясь в твоих тюнерских способностях, КАК??? те удалось на нелегких Сакядискя в 13 инч показать такой результат? smile.gif

кстати, тормозной путь европейской Subaru WRX 2.0 - 43,2 м, американки WRX STi- 35,6 м (по результатам Авторевю)


Ровш, флудить не буду, я ко всему отношусь эмпирически, взял и замерил. Однако не уповаю на абсолютную точность, т.к. не калибровал ни спидометр, не тестировал асфальт, не упоминал резину, ни поправки на погоду. Меня просто устраивал результат. Тормозил я тогда вдвое эффективнее Нексии.
А по Субе - если интересно, можем и сами вычислить, только давай из интереса сделаем ставки - ставлю 500 бачей, что со 100 км/ч при торможении не выеду за 35 метров.
Шерзод
может быть несколько не в тему, но по моему Джахе (барс авто) впору заказывать фирменный логотип, например "турбировано барс авто". скоро в городе нашемарок турбированных им, станет больше чем иномарок. короче практика показывает кто лучший в этом направлении (это не лесть, просто клиенты не увидев что то вживую не выложат несколько килобаксов).
Alexan_Der
Цитата(Шер2055 @ Oct 30 2009, 14:32) *
может быть несколько не в тему, но по моему Джахе (барс авто) впору заказывать фирменный логотип, например "турбировано барс авто". скоро в городе нашемарок турбированных им, станет больше чем иномарок. короче практика показывает кто лучший в этом направлении (это не лесть, просто клиенты не увидев что то вживую не выложат несколько килобаксов).

Дельное предложение. Человек делает большое дело, учитывая насколько не развито данное
направление в Узбекистане. Узбекский автотюнинг выходит за рамки "лепка бамперов и обвесов + красные брызговики и синие писалки". Есть чем гордится. Респект и уважуха.
SKULL
Цитата(Шер2055 @ Oct 30 2009, 14:32) *
может быть несколько не в тему, но по моему Джахе (барс авто) впору заказывать фирменный логотип, например "турбировано барс авто". скоро в городе нашемарок турбированных им, станет больше чем иномарок. короче практика показывает кто лучший в этом направлении (это не лесть, просто клиенты не увидев что то вживую не выложат несколько килобаксов).

На первом месте тогда ""TURBO from Kostik' Co"" (у него реально как на конвеере дела обстоят) good.gif
На втором Джаха ""TURBO from Bars Auto"" (тоже молодцы ребята, уже 2 проекта есть) good.gif

зы: обоим респект, конструкторы-кулибины-самоделки. drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.