IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
WandeR
сообщение Sep 28 2009, 12:57
Сообщение #21


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


Цитата(Rovsche @ Sep 28 2009, 13:38) *
смотря какие поршни, комплект Mahle на Нексию к примеру стоит 300у.е. Это больше чем 500тыс.


самые обчные...с конвеера ТАЗа.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 28 2009, 12:57




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Sep 28 2009, 13:42
Сообщение #22


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Шволочи. Мне на Тойоту гораздо дороже обошлись. Правда, с шатунами Игл в комплекте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Sep 28 2009, 14:04
Сообщение #23


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(WandeR @ Sep 28 2009, 10:51) *
чуйствую, шо так и адреса или конкрет лица мастера так и не (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) получу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Ответил в личку. Проверяйте.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
WandeR
сообщение Nov 6 2009, 10:57
Сообщение #24


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4951
Авто: LADA 21144-110-20 samara2
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


сегодня заканчиваю возню с мотором...или может только начинается (тфу тфу через плечо)....оставили только распредвал и кулачки...блок расточка, коленвал расточка....все таки прежний хозяин обманул меня при покупке машины, говорил шо токо первый ремонт дивгла и то каленвал не трогали...а оказалось..блок расстачиватся на последнюю ( на третию позицию), вобщем теперь 1.6 двигло получается...коленвал на четвертый раз (единица)...соответсвенно поршни кольца вкладыши звездочки цепи и разная еще фигня....вся сумма на железо примерно 380 тыщ...плюс еще прикупил электронное зажигание - примерно 140 тыщ весь сбор (провода силикон, бабина от восмьмерки, сам трамблер, комутатор, свечи NGK (скоро зима, машина 24 часа на улице, так нехочется манипуляции вокруг машины с шести утра), попробуем теперь на Электронном как будет заводится....масло за 20 тыщ ... за 28 тыщ тама же по соседству по ремонте радиаторов вскрыли радиатор и почистили, ...установка зажигания обойдется за 10 тыщ (вроде тама нет ничаго замудренного, нах такая завышенная цена установки?)....в общем, за все про все уходит okolo 450 (за все...железки, расходники, за работу) убитых на мертво енотов.


--------------------
Пыл - пыльно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 6 2009, 11:20
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


шлифовка наверно колена, чего там растачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

у нас кто-нить плосковершинное хонингование делает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Nov 6 2009, 20:57
Сообщение #26


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Nov 6 2009, 12:05) *
... у нас кто-нить плосковершинное хонингование делает?
Сомневаюсь что тебя поняли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ...тыб хотябы русским язиком написал, для общего развития масс...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 6 2009, 22:35
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


А вообще есть резон 06й мотор хонинговать, не на спорт а так для себя просто , на каждый день машина . И делают ли это у нас ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Nov 6 2009, 22:55
Сообщение #28


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Orange53 @ Nov 6 2009, 23:20) *
А вообще есть резон 06й мотор хонинговать, не на спорт а так для себя просто , на каждый день машина . И делают ли это у нас ?

Хонингуют любой блок после расточки. (так положено).
А то что Ровш спрашивает это уже экклюзив.
2 Ровш такой хонинговки помоему у нас нету - не нужна была до сих пор.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Nov 6 2009, 23:40
Сообщение #29


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Powerman @ Nov 6 2009, 23:40) *
Хонингуют любой блок после расточки. (так положено).
А то что Ровш спрашивает это уже экклюзив.
2 Ровш такой хонинговки помоему у нас нету - не нужна была до сих пор.
Так чем она отличается от стандартной? ...и любимый японский вапрос: "Анахуа" это нужно?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 7 2009, 00:04
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


ну откуда мне знать, я ж кроме клавы ниче в руках не держал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Nov 7 2009, 00:12
Сообщение #31


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(SOLNZE @ Nov 7 2009, 00:25) *
Так чем она отличается от стандартной? ...и любимый японский вапрос: "Анахуа" это нужно?

Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-mon
сообщение Nov 7 2009, 00:21
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


плосковершинное хонингование вещь конечно хорошая,но у нас думаю никто это делать не будет.
Наши мастера в основном побыстрей сделают и бабки получат,а там уже и следующий двиг. на очереди.
Да и оборудования нет скорее всего.

Сообщение отредактировал D-mon - Nov 7 2009, 00:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Nov 7 2009, 02:28
Сообщение #33


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Nov 7 2009, 00:49) *
ну откуда мне знать, я ж кроме клавы ниче в руках не держал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
..я спросил для себя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Извени если обидел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(D-mon @ Nov 7 2009, 01:06) *
плосковершинное хонингование вещь конечно хорошая,но у нас думаю никто это делать не будет.
Наши мастера в основном побыстрей сделают и бабки получат,а там уже и следующий двиг. на очереди.
Да и оборудования нет скорее всего.
+1
...но есть хорошие, делуют качественною

Цитата(Powerman @ Nov 7 2009, 00:57) *
Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
Так и не понял чем от стандартной хонинговки отличаесо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
...или это одно и тоже? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 7 2009, 08:22
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(SOLNZE @ Nov 7 2009, 03:13) *
..я спросил для себя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Извени если обидел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

обидел??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я сам кого хочешь обижу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

чтобы было яснее сморим на пикчу

(IMG:http://img.uz/d/2009/11/4af4f218204bc.png)

а) такой вид приобретает профиль шероховатости поверхность гильзы после стандартной (обычной) хонинговки
б) после финишинга, т.е. плосковершинной обработки. Условия работы пар трения при этом максимально близки к заданным заводом параметрам, если не лучше, т.к. это не конвеер. Про шаржирование можно даже не говорить, на это кажись вообще насмешить

к тому же никто не полирует шейки колена насколько я знаю, как сняли со шлифовки, так и ставят в блок
про ремонт гбц ручным инструментом даже без коментариев.

Двигатель отремонтированный на современном соответствующем оборудовании с соблюдением всех современных требований и норм ходит дольше чем завод!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Nov 7 2009, 08:46
Сообщение #35


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Nov 7 2009, 09:07) *
...
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEO666666
сообщение Dec 18 2009, 11:19
Сообщение #36


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 101
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 5302
Авто: nexia
Стаж с: 1999 года



Репутация:   1  


всем привеет...... была( и щас есть ..просто отец ездиет на нёй) шёстерка...моя первая машинка... начал я покраски ,устоновки стерео системы,диски 15 воткнул,шумку зделал и всё такое....и сбольшим удовольствием катался по городу......и как то на светофоре сцепился с матизом ...дали оба в тапку и он ушёл от меня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ...пару дней пытался обогнать разные матизы...какие-то обходил но были и те которые уходтли от меня........и стала мне обидно за мою шестерочку
я собрался и поехал в ценральный ДОСААФ к моему однокласнику БОРЬКЕ ГРИГОРЯНСУ...вот с этого и понеслась
1)расточили мой блочёк до 1.6
2)я заказал с москвы карб солекс 2 sport 26x28
3)БОРЬКА доработал мне головку(Увеличенные клапана, доработанные каналы коллектора и направляющих)
4)поставили Шестерню разрезную
5)валик шрик (правдо потом заменил его на 213..т.к в городе на нем более комфортнее ездить)
6)Эл. Зажигание
7)новый бензонасос
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) и прямоток с банкой...
обкотал...причем очень бысто....по ночям круги намытывал..)))

после этих доработак .....матизы прилично оставались позади .....да и ксюхи тоже....НО после некоторого времени захотелось большего.....опять поехал к БОРЬКЕ... и мы воткнули 213 блок с 84 доганавскими поршнями и новым коленвалом......и получися 1.8 обьем.....ох я и зажигал на ней...)))
несколько раз на карте участвавал...достаточно успешно...))))

так вот рекомендую по форсированию двигателей обратиться к БОРЬКЕ ГРИГОРЯНСУ в центральеый ДОСААФ...все оборудование у них там есть и мастера отличные....провернно!!!!
кому нужен номер я дам...
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Dec 26 2009, 23:23
Сообщение #37


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Сейчас задам глупый вопрос. Где находится центральный ДОСААФ?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 26 2009, 23:57
Сообщение #38


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Shido @ Dec 27 2009, 00:08) *
Сейчас задам глупый вопрос. Где находится центральный ДОСААФ?)

(IMG:http://savepic.org/107387.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 13:28
Рейтинг@Mail.ru