![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотря какие поршни, комплект Mahle на Нексию к примеру стоит 300у.е. Это больше чем 500тыс. самые обчные...с конвеера ТАЗа. -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шволочи. Мне на Тойоту гораздо дороже обошлись. Правда, с шатунами Игл в комплекте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуйствую, шо так и адреса или конкрет лица мастера так и не (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) получу. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Ответил в личку. Проверяйте. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня заканчиваю возню с мотором...или может только начинается (тфу тфу через плечо)....оставили только распредвал и кулачки...блок расточка, коленвал расточка....все таки прежний хозяин обманул меня при покупке машины, говорил шо токо первый ремонт дивгла и то каленвал не трогали...а оказалось..блок расстачиватся на последнюю ( на третию позицию), вобщем теперь 1.6 двигло получается...коленвал на четвертый раз (единица)...соответсвенно поршни кольца вкладыши звездочки цепи и разная еще фигня....вся сумма на железо примерно 380 тыщ...плюс еще прикупил электронное зажигание - примерно 140 тыщ весь сбор (провода силикон, бабина от восмьмерки, сам трамблер, комутатор, свечи NGK (скоро зима, машина 24 часа на улице, так нехочется манипуляции вокруг машины с шести утра), попробуем теперь на Электронном как будет заводится....масло за 20 тыщ ... за 28 тыщ тама же по соседству по ремонте радиаторов вскрыли радиатор и почистили, ...установка зажигания обойдется за 10 тыщ (вроде тама нет ничаго замудренного, нах такая завышенная цена установки?)....в общем, за все про все уходит okolo 450 (за все...железки, расходники, за работу) убитых на мертво енотов.
-------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлифовка наверно колена, чего там растачивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
у нас кто-нить плосковершинное хонингование делает? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... у нас кто-нить плосковершинное хонингование делает? Сомневаюсь что тебя поняли. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) ...тыб хотябы русским язиком написал, для общего развития масс...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще есть резон 06й мотор хонинговать, не на спорт а так для себя просто , на каждый день машина . И делают ли это у нас ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще есть резон 06й мотор хонинговать, не на спорт а так для себя просто , на каждый день машина . И делают ли это у нас ? Хонингуют любой блок после расточки. (так положено). А то что Ровш спрашивает это уже экклюзив. 2 Ровш такой хонинговки помоему у нас нету - не нужна была до сих пор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонингуют любой блок после расточки. (так положено). Так чем она отличается от стандартной? ...и любимый японский вапрос: "Анахуа" это нужно?
А то что Ровш спрашивает это уже экклюзив. 2 Ровш такой хонинговки помоему у нас нету - не нужна была до сих пор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну откуда мне знать, я ж кроме клавы ниче в руках не держал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так чем она отличается от стандартной? ...и любимый японский вапрос: "Анахуа" это нужно? Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плосковершинное хонингование вещь конечно хорошая,но у нас думаю никто это делать не будет.
Наши мастера в основном побыстрей сделают и бабки получат,а там уже и следующий двиг. на очереди. Да и оборудования нет скорее всего. Сообщение отредактировал D-mon - Nov 7 2009, 00:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну откуда мне знать, я ж кроме клавы ниче в руках не держал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..я спросил для себя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Извени если обидел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) плосковершинное хонингование вещь конечно хорошая,но у нас думаю никто это делать не будет. +1Наши мастера в основном побыстрей сделают и бабки получат,а там уже и следующий двиг. на очереди. Да и оборудования нет скорее всего. ...но есть хорошие, делуют качественною Плосковершинное хонингование имеет ряд преимуществ. Его основная задача - эта тщательная обработка цилиндров двигателя для последующей работы. В результате хонингования цилиндры мотора и поршневые кольца быстрее прирабатываются, а значит будет меньший износ деталей мотора, и повысится эффективность работы. За счет быстрой приработки деталей повышается компрессия в цилиндрах и увеличивается срок службы мотора до следующего капитального ремонта. Также, значительно уменьшается расход моторного масла и сокращается прорыв газов в картер. Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания. Так и не понял чем от стандартной хонинговки отличаесо! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ...или это одно и тоже? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..я спросил для себя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Извени если обидел. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) обидел??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я сам кого хочешь обижу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) чтобы было яснее сморим на пикчу (IMG:http://img.uz/d/2009/11/4af4f218204bc.png) а) такой вид приобретает профиль шероховатости поверхность гильзы после стандартной (обычной) хонинговки б) после финишинга, т.е. плосковершинной обработки. Условия работы пар трения при этом максимально близки к заданным заводом параметрам, если не лучше, т.к. это не конвеер. Про шаржирование можно даже не говорить, на это кажись вообще насмешить к тому же никто не полирует шейки колена насколько я знаю, как сняли со шлифовки, так и ставят в блок про ремонт гбц ручным инструментом даже без коментариев. Двигатель отремонтированный на современном соответствующем оборудовании с соблюдением всех современных требований и норм ходит дольше чем завод! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Татуирофщег! ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 5302 Авто: nexia Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привеет...... была( и щас есть ..просто отец ездиет на нёй) шёстерка...моя первая машинка... начал я покраски ,устоновки стерео системы,диски 15 воткнул,шумку зделал и всё такое....и сбольшим удовольствием катался по городу......и как то на светофоре сцепился с матизом ...дали оба в тапку и он ушёл от меня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif) ...пару дней пытался обогнать разные матизы...какие-то обходил но были и те которые уходтли от меня........и стала мне обидно за мою шестерочку
я собрался и поехал в ценральный ДОСААФ к моему однокласнику БОРЬКЕ ГРИГОРЯНСУ...вот с этого и понеслась 1)расточили мой блочёк до 1.6 2)я заказал с москвы карб солекс 2 sport 26x28 3)БОРЬКА доработал мне головку(Увеличенные клапана, доработанные каналы коллектора и направляющих) 4)поставили Шестерню разрезную 5)валик шрик (правдо потом заменил его на 213..т.к в городе на нем более комфортнее ездить) 6)Эл. Зажигание 7)новый бензонасос (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) и прямоток с банкой... обкотал...причем очень бысто....по ночям круги намытывал..))) после этих доработак .....матизы прилично оставались позади .....да и ксюхи тоже....НО после некоторого времени захотелось большего.....опять поехал к БОРЬКЕ... и мы воткнули 213 блок с 84 доганавскими поршнями и новым коленвалом......и получися 1.8 обьем.....ох я и зажигал на ней...))) несколько раз на карте участвавал...достаточно успешно...)))) так вот рекомендую по форсированию двигателей обратиться к БОРЬКЕ ГРИГОРЯНСУ в центральеый ДОСААФ...все оборудование у них там есть и мастера отличные....провернно!!!! кому нужен номер я дам... ... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас задам глупый вопрос. Где находится центральный ДОСААФ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 13:28 |