IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Smiler
сообщение Jun 4 2009, 08:05
Сообщение #21


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ахереть толстую прокладку под солекс с дыркой пихают за 1000 рублей, хороший навар она даже у нас 500 сум стоит потолок ну дырку сделать еще 500 сум итого 1000 сум, прибыль в 55 раз и ведутся же люди


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 4 2009, 08:05




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jun 4 2009, 09:05
Сообщение #22


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Тогда за все отдали 85 у.е. с учетом услуги перевода денег по Анелик.
ЭКОТОП - 1000 руб. (цена в России)
Свечи 4 шт. комплект - 12 у.е. (цена здесь, уже с учетом доставки)
Я не продаю ЭКОТОПы, так как не всем он подходит, но могу помочь достать по тому же каналу по которому для себя доставал. А свечи - отличные, так что у меня они напрямую от производителя, т.е. от академика Нестерова Александра Матвеевича.
А привет передай от Саши с УзБАТа, она поймет.


Ну со свечами все понятно... а вот про экотоп несовсем... если это всеголишь прокладка.... и т .д. откуда берется экономия. "ПОГУГЛИЛ" по инету, почти все ссылки ведут на один и тот же текст....

http://ecotuning.com.ua/otzyv.php

А вот на многочисленных форумах положительных отзывов я не нашел.. еще поищу конечно, просто мне непонятно если это реальная вещь которая экономит так реально топливо, почему никто им не пользуется...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 4 2009, 13:30
Сообщение #23


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вот наконец то обсуждения экотопа нашел, народ реально ставил и тестил, очень интересно почитать тут и про свечи есть....

а вот фрагмент одного поста.

Цитата
Свечи уже заказал, у Нестерова, 500 рублей не лишние(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А по поводу экотопа жду твоего отзыва...
Спрашивал у одного знающего товарища, тот ответил буквально следующее:

"Различные "прокладки" под карбюратор и вставки во впускной коллектор появились давно, лет сорок назад ("конуса", "завихрители", "измельчители" и т. д.).
Многие автомобилисты "покупались" на эти "чудеса", т. к. субъективно автомобиль начинал ехать "лучше". На самом деле улучшение чувствовалось из-за того, что при установки этого "чуда" обычно чистился и регулировался карбюратор и система зажигания. На самом деле любые приспособы вставляемые во впускной тракт затрудняют прохождение топливной смеси, а значит ухудшают (но уж никак не улучшают работу двигателя). Миф о волшебных вставках был развенчан лет 15-20 назад, но "сказка" подзабылась и современные "предприниматели" снова берут её "на вооружение" Smile... "

Но поскольку любая конструкция может быть улучшена, то только практика может быть критерием...


Цитата
Про свечи Нестерова...
Заказал, через неделю получил по почте, поставил.
Покатался пару недель, расход не увеличился(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Проехался 400 км по трассе (до этого ездил по городу короткими "пробежками", поэтому свечи на карбюраторном двигателе постоянно были в копоти из-за непрогретого движка), выкрутил свечи, посмотрел. Свечи в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - фарфоровый изолятор центрального электрода абсолютно чистый, будто свечки только что поставил, такого раньше никогда не видел. Выводы в целом, может быть, рано делать, но одно для меня несомненно - тефлоновое покрытие изолятора вещь полезная, думаю, при прочих равных условиях срок службы такой свечи увеличивается значительно. Насчет эффективности формы бокового электрода ничего не могу сказать - расход топлива не увеличился, но и не уменьшился, да и заводиться лучше вроде не стала...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Jun 4 2009, 17:33
Сообщение #24


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Влад на торг.уз вы тоже выкладывали ссылку на ваз.ее. Там тоже писали, что не надо ставить ЭКОТОП, а надо просто тектолитовую вставку под карб и вот Смайлер тоже пишет. Попробуйте, может быть тяга и улучшиться. На счет расхода не знаю.

А на счет того что перед установкой чистят карб и все такое. Я его чистил после вас на катартале, а перед установкой ЭКОТОПа не чистил и ничего другого не делал. А просто установил, как порекомендовали и все. Может субъективно, но тяга на низах улучшилась и это заметил не только я, но и даже те кто не знал, что я что-то делал с машиной. Потом замерили расход, вот и все.

А на счет свечей. Да они кристально белые. Себе еще не ставил, но на 07 была экономия про которую я выше написал. Но вот цена я смотрю на них выросла. Стала 500 руб. Что-то странно. Надо уточнить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 4 2009, 18:00
Сообщение #25


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Но тут ссылка не на ВАЗ.ЕЕ.

Просто если продукт реально хороший, я не понимаю почему не на одном из автофорумах про него не говорят положительных отзывов?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Jun 4 2009, 19:12
Сообщение #26


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


Влад Вы меня неправильно поняли. Я наоборот вполне допускаю, что эффект прибавки тяги на низах можно добиться просто из-за вставки под карб. И что и Смайлер и на форуме ваз.ее правы. Остается только проверить. Если все получится я буду только рад.
Пусть Смайлер соорудит или подскажет как это сделать, а может на сергелях что-гибудь подобное продают. Просто когда я создавал эту тему мне никто ничего подобного не сказал, но это и понятно ведь речь была о расходе, а не о тяге на низах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 4 2009, 19:53
Сообщение #27


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


я за экономией не бегу, я в поисках доп мощности обычно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но 7 литров на своей реальных без всяких погрешностей я делал поплевался немного из-за недостатка динамики, ну люблю я педалировать и поставил мощностной режим на котором больше 10 не получалось наездить


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LLIaMaH
сообщение Jun 4 2009, 21:44
Сообщение #28


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 204
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 2872
Авто: white



Репутация:   1  


2 Smiler
Нет просто ты написал на счет вставки под карб. Вот я и подумал, что ты знаешь, как и из чего её соорудить и что она даст.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faska
сообщение Nov 14 2009, 10:11
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 5212
Авто: мечта



Репутация:   0  


Цитата(LLIaMaH @ Nov 13 2008, 00:38) *
На счет недоливов: я вместе с ними считаю, так как деньги все равно плачу за эти литры. У меня с недоливом расход ниже 9.2-9.5 не опускается. Тут иногда смешно получается. В бак влезает 42-43 литра. По пасспорту бак 39 литров. Но с учетом того, что до крышки почти реально.

повсюду вижу - расход указан, даже с точностью до десятых литра. каким прибором или как он измеряется?

Цитата
Я залил полный бак до крышки, затем слил 1.5 литровую баклажку и ездил до 0. Отсюда более менее точный расчет.

Прошу уточнить, так что же получилось: 42-1,5, 43-1,5, 39-1,5?
"до 0" - бензин оставался в трубках, насосе, фильтре, поплавковой камере? сколько? а до этого?
"1.5 литровую баклажку" - это точно 1,5 литра?
летом или зимой производились "измерения"?
на каких режимах и в каких условиях? (город, горы, трасса, загрузка, состояние всего)?

сколько расход у 011 по паспорту? и на какой бензин?
сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? возможно, это тоже влияет на расход.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 14 2009, 18:37
Сообщение #30


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(faska @ Nov 14 2009, 10:56) *
повсюду вижу - расход указан, даже с точностью до десятых литра. каким прибором или как он измеряется?

Мне вот тоже интересно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Цитата(faska @ Nov 14 2009, 10:56) *
сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? возможно, это тоже влияет на расход.

Однозначно, бенз щас гамно полное. С каждым днём всё больше людей жалуется на повышенный расход топлива. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Nov 14 2009, 21:56
Сообщение #31


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(faska @ Nov 14 2009, 10:56) *
сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80?

чем по твоему отличается бензин изготовленный из нефти и газоконденсата? Обоснуй
Дам подсказку - чем углеводород из нефти отличается от углеводорода из газоконденсата? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 14 2009, 23:22
Сообщение #32


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


поставил сегодня свечи новые с проводами, машина перестала дергаться начала крутится за 6000 об/мин при этом расход упал и такое ощущения что мотор наконецто открываться стал, в режиме тапкя 10 л на 100 до этого 15 было


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Nov 14 2009, 23:46
Сообщение #33


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Smiler @ Nov 15 2009, 00:07) *
поставил сегодня свечи новые с проводами, машина перестала дергаться начала крутится за 6000 об/мин при этом расход упал и такое ощущения что мотор наконецто открываться стал, в режиме тапкя 10 л на 100 до этого 15 было

Вот....! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faska
сообщение Nov 15 2009, 15:33
Сообщение #34


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 5212
Авто: мечта



Репутация:   0  


Цитата(Rovsche @ Nov 14 2009, 22:41) *
чем по твоему отличается бензин изготовленный из нефти и газоконденсата? Обоснуй
Дам подсказку - чем углеводород из нефти отличается от углеводорода из газоконденсата? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Я не химик (или кто там)), из конденсата готовят (в т.ч.) бензины для компаудирования нефтяных (суть автомобильных) бензинов, а под свою подсказку можешь скушать сахар (в общем, тоже углеводород))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 15 2009, 16:58
Сообщение #35


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(SKULL @ Nov 15 2009, 00:31) *
Вот....! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них.

поставил НГК №4 как раз, хотя бриски 3хконтактные еще живые были но результат показал что они оказца уже мертвые были


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 15 2009, 18:03
Сообщение #36


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(faska @ Nov 15 2009, 16:18) *
... можешь скушать сахар (в общем, тоже углеводород))

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Человек не машина, он углеводороды не перерабатывает.

PS. Я тоже не химик, но сдается мне, что состав и процентное соотношение этих углеводородов для бензинов из газоконденсата и из нефти могут значительно отличаться между собой.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 15 2009, 18:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
faska
сообщение Nov 15 2009, 22:05
Сообщение #37


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 5212
Авто: мечта



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ Nov 15 2009, 18:48) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Человек не машина, он углеводороды не перерабатывает.

PS. Я тоже не химик, но сдается мне, что состав и процентное соотношение этих углеводородов для бензинов из газоконденсата и из нефти могут значительно отличаться между собой.

Так и я об этом.
Ну канешна, углевод, можешь кушать смело! )) - C12H22O11 (это сахар, с углеродом и водородом в т.ч.).
Если кто знает, может появился где-то в продаже расходомер (для текущего, суточного, пробежного, мгновенного показания)? (моя мечта детства - врезал его поперек бензошланга, и вся картина всегда перед глазами - для регулировок, настроек, выбора режима, контроля, для экономии тож...).

Цитата
поменяй свечи и провода

для гурманов при замене свечей можно шайбами подогнать расположение бокового электрода в сторону от камеры сгорания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 15 2009, 22:18
Сообщение #38


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
для гурманов при замене свечей можно шайбами подогнать расположение бокового электрода в сторону от камеры сгорания.

именно из-за этого когда то отказался от одноконтактных свечей в пользу 3х контактных


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 15 2009, 22:37
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Smiler
И какой смысл в этом ??? свечи прикрыты со всех сторон одинаково ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Nov 16 2009, 00:57
Сообщение #40


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(SKULL @ Nov 14 2009, 22:31) *
Вот....! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) +1. И топливный фильтр нужно менять периодически, иначе от замены свечей толку не будет. По своему чайнекскому опыту.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 16 2009, 00:57




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 00:41
Рейтинг@Mail.ru