![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ахереть толстую прокладку под солекс с дыркой пихают за 1000 рублей, хороший навар она даже у нас 500 сум стоит потолок ну дырку сделать еще 500 сум итого 1000 сум, прибыль в 55 раз и ведутся же люди
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Тогда за все отдали 85 у.е. с учетом услуги перевода денег по Анелик. ЭКОТОП - 1000 руб. (цена в России) Свечи 4 шт. комплект - 12 у.е. (цена здесь, уже с учетом доставки) Я не продаю ЭКОТОПы, так как не всем он подходит, но могу помочь достать по тому же каналу по которому для себя доставал. А свечи - отличные, так что у меня они напрямую от производителя, т.е. от академика Нестерова Александра Матвеевича. А привет передай от Саши с УзБАТа, она поймет. Ну со свечами все понятно... а вот про экотоп несовсем... если это всеголишь прокладка.... и т .д. откуда берется экономия. "ПОГУГЛИЛ" по инету, почти все ссылки ведут на один и тот же текст.... http://ecotuning.com.ua/otzyv.php А вот на многочисленных форумах положительных отзывов я не нашел.. еще поищу конечно, просто мне непонятно если это реальная вещь которая экономит так реально топливо, почему никто им не пользуется... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец то обсуждения экотопа нашел, народ реально ставил и тестил, очень интересно почитать тут и про свечи есть....
а вот фрагмент одного поста. Цитата Свечи уже заказал, у Нестерова, 500 рублей не лишние(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А по поводу экотопа жду твоего отзыва... Спрашивал у одного знающего товарища, тот ответил буквально следующее: "Различные "прокладки" под карбюратор и вставки во впускной коллектор появились давно, лет сорок назад ("конуса", "завихрители", "измельчители" и т. д.). Многие автомобилисты "покупались" на эти "чудеса", т. к. субъективно автомобиль начинал ехать "лучше". На самом деле улучшение чувствовалось из-за того, что при установки этого "чуда" обычно чистился и регулировался карбюратор и система зажигания. На самом деле любые приспособы вставляемые во впускной тракт затрудняют прохождение топливной смеси, а значит ухудшают (но уж никак не улучшают работу двигателя). Миф о волшебных вставках был развенчан лет 15-20 назад, но "сказка" подзабылась и современные "предприниматели" снова берут её "на вооружение" Smile... " Но поскольку любая конструкция может быть улучшена, то только практика может быть критерием... Цитата Про свечи Нестерова...
Заказал, через неделю получил по почте, поставил. Покатался пару недель, расход не увеличился(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Проехался 400 км по трассе (до этого ездил по городу короткими "пробежками", поэтому свечи на карбюраторном двигателе постоянно были в копоти из-за непрогретого движка), выкрутил свечи, посмотрел. Свечи в ИДЕАЛЬНОМ состоянии - фарфоровый изолятор центрального электрода абсолютно чистый, будто свечки только что поставил, такого раньше никогда не видел. Выводы в целом, может быть, рано делать, но одно для меня несомненно - тефлоновое покрытие изолятора вещь полезная, думаю, при прочих равных условиях срок службы такой свечи увеличивается значительно. Насчет эффективности формы бокового электрода ничего не могу сказать - расход топлива не увеличился, но и не уменьшился, да и заводиться лучше вроде не стала... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад на торг.уз вы тоже выкладывали ссылку на ваз.ее. Там тоже писали, что не надо ставить ЭКОТОП, а надо просто тектолитовую вставку под карб и вот Смайлер тоже пишет. Попробуйте, может быть тяга и улучшиться. На счет расхода не знаю.
А на счет того что перед установкой чистят карб и все такое. Я его чистил после вас на катартале, а перед установкой ЭКОТОПа не чистил и ничего другого не делал. А просто установил, как порекомендовали и все. Может субъективно, но тяга на низах улучшилась и это заметил не только я, но и даже те кто не знал, что я что-то делал с машиной. Потом замерили расход, вот и все. А на счет свечей. Да они кристально белые. Себе еще не ставил, но на 07 была экономия про которую я выше написал. Но вот цена я смотрю на них выросла. Стала 500 руб. Что-то странно. Надо уточнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но тут ссылка не на ВАЗ.ЕЕ.
Просто если продукт реально хороший, я не понимаю почему не на одном из автофорумах про него не говорят положительных отзывов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад Вы меня неправильно поняли. Я наоборот вполне допускаю, что эффект прибавки тяги на низах можно добиться просто из-за вставки под карб. И что и Смайлер и на форуме ваз.ее правы. Остается только проверить. Если все получится я буду только рад.
Пусть Смайлер соорудит или подскажет как это сделать, а может на сергелях что-гибудь подобное продают. Просто когда я создавал эту тему мне никто ничего подобного не сказал, но это и понятно ведь речь была о расходе, а не о тяге на низах. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я за экономией не бегу, я в поисках доп мощности обычно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , но 7 литров на своей реальных без всяких погрешностей я делал поплевался немного из-за недостатка динамики, ну люблю я педалировать и поставил мощностной режим на котором больше 10 не получалось наездить
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 204 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 2872 Авто: white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 Smiler
Нет просто ты написал на счет вставки под карб. Вот я и подумал, что ты знаешь, как и из чего её соорудить и что она даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 5212 Авто: мечта Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет недоливов: я вместе с ними считаю, так как деньги все равно плачу за эти литры. У меня с недоливом расход ниже 9.2-9.5 не опускается. Тут иногда смешно получается. В бак влезает 42-43 литра. По пасспорту бак 39 литров. Но с учетом того, что до крышки почти реально. повсюду вижу - расход указан, даже с точностью до десятых литра. каким прибором или как он измеряется? Цитата Я залил полный бак до крышки, затем слил 1.5 литровую баклажку и ездил до 0. Отсюда более менее точный расчет. Прошу уточнить, так что же получилось: 42-1,5, 43-1,5, 39-1,5? "до 0" - бензин оставался в трубках, насосе, фильтре, поплавковой камере? сколько? а до этого? "1.5 литровую баклажку" - это точно 1,5 литра? летом или зимой производились "измерения"? на каких режимах и в каких условиях? (город, горы, трасса, загрузка, состояние всего)? сколько расход у 011 по паспорту? и на какой бензин? сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? возможно, это тоже влияет на расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
повсюду вижу - расход указан, даже с точностью до десятых литра. каким прибором или как он измеряется? Мне вот тоже интересно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? возможно, это тоже влияет на расход. Однозначно, бенз щас гамно полное. С каждым днём всё больше людей жалуется на повышенный расход топлива. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас вы заливаете не бензин аи-93, а газовый конденсат а-80? чем по твоему отличается бензин изготовленный из нефти и газоконденсата? Обоснуй Дам подсказку - чем углеводород из нефти отличается от углеводорода из газоконденсата? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил сегодня свечи новые с проводами, машина перестала дергаться начала крутится за 6000 об/мин при этом расход упал и такое ощущения что мотор наконецто открываться стал, в режиме тапкя 10 л на 100 до этого 15 было
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил сегодня свечи новые с проводами, машина перестала дергаться начала крутится за 6000 об/мин при этом расход упал и такое ощущения что мотор наконецто открываться стал, в режиме тапкя 10 л на 100 до этого 15 было Вот....! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 5212 Авто: мечта Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем по твоему отличается бензин изготовленный из нефти и газоконденсата? Обоснуй Дам подсказку - чем углеводород из нефти отличается от углеводорода из газоконденсата? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Я не химик (или кто там)), из конденсата готовят (в т.ч.) бензины для компаудирования нефтяных (суть автомобильных) бензинов, а под свою подсказку можешь скушать сахар (в общем, тоже углеводород)) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот....! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них. поставил НГК №4 как раз, хотя бриски 3хконтактные еще живые были но результат показал что они оказца уже мертвые были -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... можешь скушать сахар (в общем, тоже углевод (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Человек не машина, он углеводороды не перерабатывает. PS. Я тоже не химик, но сдается мне, что состав и процентное соотношение этих углеводородов для бензинов из газоконденсата и из нефти могут значительно отличаться между собой. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 15 2009, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 5212 Авто: мечта Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Человек не машина, он углеводороды не перерабатывает. PS. Я тоже не химик, но сдается мне, что состав и процентное соотношение этих углеводородов для бензинов из газоконденсата и из нефти могут значительно отличаться между собой. Так и я об этом. Ну канешна, углевод, можешь кушать смело! )) - C12H22O11 (это сахар, с углеродом и водородом в т.ч.). Если кто знает, может появился где-то в продаже расходомер (для текущего, суточного, пробежного, мгновенного показания)? (моя мечта детства - врезал его поперек бензошланга, и вся картина всегда перед глазами - для регулировок, настроек, выбора режима, контроля, для экономии тож...). Цитата поменяй свечи и провода для гурманов при замене свечей можно шайбами подогнать расположение бокового электрода в сторону от камеры сгорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата для гурманов при замене свечей можно шайбами подогнать расположение бокового электрода в сторону от камеры сгорания. именно из-за этого когда то отказался от одноконтактных свечей в пользу 3х контактных -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Smiler
И какой смысл в этом ??? свечи прикрыты со всех сторон одинаково ? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот....! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) А никто не верит, что свечи и провода на расход и работу движки влияют. Многим говоришь, поменяй свечи и провода, а в ответ, я ещё только ГОД езжу на них. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) +1. И топливный фильтр нужно менять периодически, иначе от замены свечей толку не будет. По своему чайнекскому опыту. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 00:41 |