![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно масло менял...
Сегодня утром решил долить немного... В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума. Критично ли это? Если да, то чем грозит? |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько больше получилось поидее гидродинамическое давление побольше будет, что приведет к большему расходу масла, а в реале может и не почусвуется
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько больше получилось поидее гидродинамическое давление побольше будет, что приведет к большему расходу масла, а в реале может и не почусвуется Масла расхода нет вообще... Как залили так и стоит тот уровень... Сразу при замене залили чуть меньше половины... Поэтому решил немного долить... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня уже второй раз выше нормы получается, никакого расхода масла нету. Первый раз в кастроле фуйнули не по детски, второй раз просто залили LOTUS 4л с упаковки, смотрю потом на уровень, а он выше MAX. И почему так? что получается масла должно быть чуть меньше 4л заливаться? или там остатки остаются? Вроде старое слили все, долго ждали пока докапает.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 1 2009, 09:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и сальники пробить такое бывало поэтому лучше держать уровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пардон расход бенза
в жигуле макс на уровне 3,75 л -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повышенный уровень масла сказывается на ухудшеном разбрызгивание масла купающимся в нём коленвалом.
Просто будет плохое разбрызгивание на стенки цилиндров. Но если "немного" больше, то думаю, некритично. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т. есть. с 4 л. можно ездить?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно масло менял... Сегодня утром решил долить немного... В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума. Критично ли это? Если да, то чем грозит? У меня уже второй раз выше нормы получается, никакого расхода масла нету. Первый раз в кастроле фуйнули не по детски, второй раз просто залили LOTUS 4л с упаковки, смотрю потом на уровень, а он выше MAX. И почему так? что получается масла должно быть чуть меньше 4л заливаться? или там остатки остаются? Вроде старое слили все, долго ждали пока докапает. Т. есть. с 4 л. можно ездить?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) мне как-то говорили что между метками обычно помещается литр. не знаю насколько это близко к истине, но при доливе всегда условно прикидываю скока масла надо плеснуть. обычно попадаю на глаз. помниться давным-давно...еще при союзе...когда бензин реально бадяжили солярой (был такой период)...уровень масла реально повышался, при чем довольно быстро. масло меняли когда уровень начинал приближаться к двухкратному(!) по щупу. пробег при этом не всегда достигал даже 5000. так что думаю перелив в 100-200гр совершенно не критичен. кашу маслом..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно масло менял... Сегодня утром решил долить немного... В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума. Критично ли это? Если да, то чем грозит? Я бы не стал так экспериментировать... слей до нормы, тем более если расхода нет... больше масла, имхо, выше давление в системе... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как связано количество масла с давлением в системе?
Хотя бы теоретически? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Превышение уровня масла в ДВС однозначно вредит двигателю.
Во-первых, возрастает расход масла, во-вторых, масло через впускной коллектор попадает на флюрик, в-третьих коленвал как миксер начинает всбивать, вспенивать масло, если есть гидрокомпенсаторы, то они начинают стучать, масло бросает в цилиндры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это если сильно перелить а если немного просто колено будет больше масла разбрызгивать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И то, только на тех моторах, на которых открытый уровень масла, т.е. нет перегородки между полостью поддона и коленвалом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был опыт печальный. В 2005году на мой авто Некся СОНС залили 4.7л масло из 5ти литровый канистры))
Заменьшики думали что канистра 4л, не обратили внимания. Мне отдали канистру с 300гр масло а я даже не обратил внимания так как спешил на сьемки в Чарвак. Звонки, звонки на мобилу где ты? и я уехал с оборудованием в багажнике. Далее в ровном участке газ в пол но тачка больше 160 не ехала, тоесть верховые обороты стали куевым. На подемах тож куево ехала. Приехал в Ташкент не спеша 80-110 скорость. Открываю капот и вижу полный пе$десь. Вся ГБЦ распотевшая в масле, масляный шуп проплюнут но не слез с места. Поехал где менял масло и показал канистру 5л им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) они вужаляпь ми залили тогда 4.7литра вместо 3.7)), корочь поняли сразу. После остывки двига Слили масло в чистую канистру и залили уже 3.5л. Чуток потом долил 100-200гр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 147 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4071 Авто: AUDI Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже недавно перелил масло и по утрам стали гидрокомпенсаторы стучать, потом чуть слил.Перестало)))
-------------------- Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был опыт печальный. В 2005году на мой авто Некся СОНС залили 4.7л масло из 5ти литровый канистры)) Заменьшики думали что канистра 4л, не обратили внимания. Мне отдали канистру с 300гр масло а я даже не обратил внимания так как спешил на сьемки в Чарвак. Звонки, звонки на мобилу где ты? и я уехал с оборудованием в багажнике. Далее в ровном участке газ в пол но тачка больше 160 не ехала, тоесть верховые обороты стали куевым. На подемах тож куево ехала. Приехал в Ташкент не спеша 80-110 скорость. Открываю капот и вижу полный пе$десь. Вся ГБЦ распотевшая в масле, масляный шуп проплюнут но не слез с места. Поехал где менял масло и показал канистру 5л им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) они вужаляпь ми залили тогда 4.7литра вместо 3.7)), корочь поняли сразу. После остывки двига Слили масло в чистую канистру и залили уже 3.5л. Чуток потом долил 100-200гр. Я тоже недавно перелил масло и по утрам стали гидрокомпенсаторы стучать, потом чуть слил.Перестало))) мда....перелить литр- круто. и про компенсаторы очень интересно.с чем это связано? стучать он должны при недостатке масла, а тут-избыток.. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, как связано количество масла с давлением в системе? Хотя бы теоретически? можно и практически... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) слейте половину масла из движка и увидите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну или долейте значительно выше нормы - тогда эффект будет лучше заметен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Dec 2 2009, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом заметен?
Если масла будет мало, но все же выше уровня маслозаборника, как это отразится на работе мотора? Давление должно остаться тем же. Возможно, при заводе, после долгого стояния, давление в масляной системе поднимется до нормы не за 0.5 сек, а за 1 секунду. Возможно, если уровень очень маленький и поддон "неправильный", при поворотах/торможениях насос будет хватать воздух. Но, это уже совсем низкий уровень. Так же и с большим уровнем. Если только коленвал не в масло плюхается, ничего не должно быть заметно. Я так думаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом заметен? Если масла будет мало, но все же выше уровня маслозаборника, как это отразится на работе мотора? Давление должно остаться тем же. Возможно, при заводе, после долгого стояния, давление в масляной системе поднимется до нормы не за 0.5 сек, а за 1 секунду. Возможно, если уровень очень маленький и поддон "неправильный", при поворотах/торможениях насос будет хватать воздух. Но, это уже совсем низкий уровень. Так же и с большим уровнем. Если только коленвал не в масло плюхается, ничего не должно быть заметно. Я так думаю... Андрей, а вот если перелить масло, отчего оно через сальники и прокладки капает и потеет движек? Чего оно выходит то? Сообщение отредактировал Kostik - Dec 2 2009, 15:00 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th April 2025 - 01:24 |