IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
www_hack
сообщение Dec 1 2009, 08:26
Сообщение #1


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Недавно масло менял...
Сегодня утром решил долить немного...
В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума.
Критично ли это? Если да, то чем грозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 1 2009, 08:26




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Dec 1 2009, 08:57
Сообщение #2


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


насколько больше получилось поидее гидродинамическое давление побольше будет, что приведет к большему расходу масла, а в реале может и не почусвуется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Dec 1 2009, 09:11
Сообщение #3


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Smiler @ Dec 1 2009, 09:42) *
насколько больше получилось поидее гидродинамическое давление побольше будет, что приведет к большему расходу масла, а в реале может и не почусвуется

Масла расхода нет вообще...
Как залили так и стоит тот уровень...
Сразу при замене залили чуть меньше половины...
Поэтому решил немного долить...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 1 2009, 09:36
Сообщение #4


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


У меня уже второй раз выше нормы получается, никакого расхода масла нету. Первый раз в кастроле фуйнули не по детски, второй раз просто залили LOTUS 4л с упаковки, смотрю потом на уровень, а он выше MAX. И почему так? что получается масла должно быть чуть меньше 4л заливаться? или там остатки остаются? Вроде старое слили все, долго ждали пока докапает.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Dec 1 2009, 09:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Dec 1 2009, 09:37
Сообщение #5


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Может и сальники пробить такое бывало поэтому лучше держать уровень
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 1 2009, 09:52
Сообщение #6


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


пардон расход бенза
в жигуле макс на уровне 3,75 л


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Dec 1 2009, 10:25
Сообщение #7


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Повышенный уровень масла сказывается на ухудшеном разбрызгивание масла купающимся в нём коленвалом.
Просто будет плохое разбрызгивание на стенки цилиндров.
Но если "немного" больше, то думаю, некритично.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 1 2009, 10:34
Сообщение #8


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Т. есть. с 4 л. можно ездить?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 1 2009, 11:45
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(www_hack @ Dec 1 2009, 09:11) *
Недавно масло менял...
Сегодня утром решил долить немного...
В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума.
Критично ли это? Если да, то чем грозит?



Цитата(V@ldemario @ Dec 1 2009, 10:21) *
У меня уже второй раз выше нормы получается, никакого расхода масла нету. Первый раз в кастроле фуйнули не по детски, второй раз просто залили LOTUS 4л с упаковки, смотрю потом на уровень, а он выше MAX. И почему так? что получается масла должно быть чуть меньше 4л заливаться? или там остатки остаются? Вроде старое слили все, долго ждали пока докапает.



Цитата(V@ldemario @ Dec 1 2009, 11:19) *
Т. есть. с 4 л. можно ездить?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

мне как-то говорили что между метками обычно помещается литр. не знаю насколько это близко к истине, но при доливе всегда условно прикидываю скока масла надо плеснуть. обычно попадаю на глаз.
помниться давным-давно...еще при союзе...когда бензин реально бадяжили солярой (был такой период)...уровень масла реально повышался, при чем довольно быстро. масло меняли когда уровень начинал приближаться к двухкратному(!) по щупу. пробег при этом не всегда достигал даже 5000.
так что думаю перелив в 100-200гр совершенно не критичен. кашу маслом..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 1 2009, 11:48
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(www_hack @ Dec 1 2009, 09:11) *
Недавно масло менял...
Сегодня утром решил долить немного...
В общем доналивался, и теперь уровень чуть выше максимума.
Критично ли это? Если да, то чем грозит?


Я бы не стал так экспериментировать... слей до нормы, тем более если расхода нет... больше масла, имхо, выше давление в системе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение Dec 1 2009, 17:06
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Интересно, как связано количество масла с давлением в системе?
Хотя бы теоретически?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Dec 1 2009, 17:11
Сообщение #12


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Превышение уровня масла в ДВС однозначно вредит двигателю.
Во-первых, возрастает расход масла, во-вторых, масло через впускной
коллектор попадает на флюрик, в-третьих коленвал как миксер начинает
всбивать, вспенивать масло, если есть гидрокомпенсаторы, то они начинают
стучать, масло бросает в цилиндры.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 1 2009, 18:10
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


это если сильно перелить а если немного просто колено будет больше масла разбрызгивать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 1 2009, 19:11
Сообщение #14


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


И то, только на тех моторах, на которых открытый уровень масла, т.е. нет перегородки между полостью поддона и коленвалом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 1 2009, 21:06
Сообщение #15


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Был опыт печальный. В 2005году на мой авто Некся СОНС залили 4.7л масло из 5ти литровый канистры))
Заменьшики думали что канистра 4л, не обратили внимания. Мне отдали канистру с 300гр масло а я даже не обратил внимания так как спешил на сьемки в Чарвак. Звонки, звонки на мобилу где ты? и я уехал с оборудованием в багажнике.
Далее в ровном участке газ в пол но тачка больше 160 не ехала, тоесть верховые обороты стали куевым. На подемах тож куево ехала. Приехал в Ташкент не спеша 80-110 скорость. Открываю капот и вижу полный пе$десь. Вся ГБЦ распотевшая в масле, масляный шуп проплюнут но не слез с места. Поехал где менял масло и показал канистру 5л им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) они вужаляпь ми залили тогда 4.7литра вместо 3.7)), корочь поняли сразу. После остывки двига Слили масло в чистую канистру и залили уже 3.5л. Чуток потом долил 100-200гр.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BishunmO
сообщение Dec 1 2009, 21:24
Сообщение #16


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 147
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4071
Авто: AUDI
Стаж с: 2011 года



Репутация:   7  


Я тоже недавно перелил масло и по утрам стали гидрокомпенсаторы стучать, потом чуть слил.Перестало)))


--------------------
Не торопись, а то успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2009, 11:20
Сообщение #17


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(DragRacer @ Dec 1 2009, 21:51) *
Был опыт печальный. В 2005году на мой авто Некся СОНС залили 4.7л масло из 5ти литровый канистры))
Заменьшики думали что канистра 4л, не обратили внимания. Мне отдали канистру с 300гр масло а я даже не обратил внимания так как спешил на сьемки в Чарвак. Звонки, звонки на мобилу где ты? и я уехал с оборудованием в багажнике.
Далее в ровном участке газ в пол но тачка больше 160 не ехала, тоесть верховые обороты стали куевым. На подемах тож куево ехала. Приехал в Ташкент не спеша 80-110 скорость. Открываю капот и вижу полный пе$десь. Вся ГБЦ распотевшая в масле, масляный шуп проплюнут но не слез с места. Поехал где менял масло и показал канистру 5л им (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) они вужаляпь ми залили тогда 4.7литра вместо 3.7)), корочь поняли сразу. После остывки двига Слили масло в чистую канистру и залили уже 3.5л. Чуток потом долил 100-200гр.



Цитата(BishunmO @ Dec 1 2009, 22:09) *
Я тоже недавно перелил масло и по утрам стали гидрокомпенсаторы стучать, потом чуть слил.Перестало)))

мда....перелить литр- круто. и про компенсаторы очень интересно.с чем это связано? стучать он должны при недостатке масла, а тут-избыток..


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2009, 13:10
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Aladdin @ Dec 1 2009, 17:51) *
Интересно, как связано количество масла с давлением в системе?
Хотя бы теоретически?


можно и практически... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) слейте половину масла из движка и увидите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну или долейте значительно выше нормы - тогда эффект будет лучше заметен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 2 2009, 13:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 2 2009, 14:46
Сообщение #19


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Каким образом заметен?
Если масла будет мало, но все же выше уровня маслозаборника, как это отразится на работе мотора? Давление должно остаться тем же. Возможно, при заводе, после долгого стояния, давление в масляной системе поднимется до нормы не за 0.5 сек, а за 1 секунду. Возможно, если уровень очень маленький и поддон "неправильный", при поворотах/торможениях насос будет хватать воздух. Но, это уже совсем низкий уровень.

Так же и с большим уровнем. Если только коленвал не в масло плюхается, ничего не должно быть заметно. Я так думаю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Dec 2 2009, 14:53
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Dec 2 2009, 15:31) *
Каким образом заметен?
Если масла будет мало, но все же выше уровня маслозаборника, как это отразится на работе мотора? Давление должно остаться тем же. Возможно, при заводе, после долгого стояния, давление в масляной системе поднимется до нормы не за 0.5 сек, а за 1 секунду. Возможно, если уровень очень маленький и поддон "неправильный", при поворотах/торможениях насос будет хватать воздух. Но, это уже совсем низкий уровень.

Так же и с большим уровнем. Если только коленвал не в масло плюхается, ничего не должно быть заметно. Я так думаю...


Андрей, а вот если перелить масло, отчего оно через сальники и прокладки капает и потеет движек? Чего оно выходит то?

Сообщение отредактировал Kostik - Dec 2 2009, 15:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 2 2009, 14:53




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 01:24
Рейтинг@Mail.ru