![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2007 Пользователь №: 1848 Авто: ваз 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет где в Ташкенте балансируют кардан на шестерку, ну очень надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Задолбала вибрация на 70 км до 90км. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стороне "Назарбека" говорили что есть. Позвони по тел. 400-35-30 Боходир. Спроси у него про балансировку. У него должен быть телефон мастеров. По русский он не очень "сильно" говорит. Поэтому если можешь говори на узбекском.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам делал на Собир Рахимове "Ваз Центр"
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 129 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 3207 Авто: lacetti Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет где в Ташкенте балансируют кардан на шестерку, ну очень надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Задолбала вибрация на 70 км до 90км. Bubon, позвони на номер 156-08-52 Дима. У него тесть этим занимается, ремонтирует только задний мост+кардан. Живет на Рисовом. Скажи, что с форума... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 16.11.2007 Пользователь №: 1848 Авто: ваз 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромнейшее всем, до встречи .....Вот после Нового года и начнем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кардан не гнутый в следствии удара то вибрация может возникать изза убитого подвесного подшипника , а самое главное изза эластичной муфты ....очень частый вариант .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если кардан не гнутый в следствии удара то вибрация может возникать изза убитого подвесного подшипника , а самое главное изза эластичной муфты ....очень частый вариант . Из-за элластичной муфты вибрация...ну не знаю, если конечно там кусок не вырван. Обычно из-за элластички вибрация бывает при трогании! И только. на скорости вибрация из-за крестовин и подвесного. У самого такая болячка была. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня самомго задолбала вибрация причем колбасило не хило , а появилась она после того как просто сменил старые колеса с дисками на новые ... выезжаю со стоянки на сергели где и поменял все ,разгон до 60 и тут такие стуки начались .... доехал еле еле до дома ...потом притащил в сервис заменил как раз таки подвесной и все крестовины... результат был нулевой !!! все тоже самое .... со злости купил новый кардан в сборе ))) .... и сам же его поменял ... когда открутил эластичную муфту понял в чем дело было ...она стала в форме элипса ! До смены колес все было отлично ... возможно уже почти приехавшую муфту скривило то что машину поднимали сразу с двух сторон . те по осям .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 126 Регистрация: 6.3.2006 Из: Москва, Россия Пользователь №: 104 Авто: БЫЛ ГАЗ-21Л 63г.в. Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Bubon, позвони на номер 156-08-52 Дима. У него тесть этим занимается, ремонтирует только задний мост+кардан. Живет на Рисовом. Скажи, что с форума... Подтверждаю! Сделает очень качественно. Динамическая балансировка. Кардан снимается ставится на стенд, раскручивается до нужной скорости. ищется дисбалланс, балансируется грузиками. Только звонить не мне а ему напрямую +998(97)718-52-58 Анатолий Михайлович Сообщение отредактировал Se@-Wolf - Apr 23 2009, 09:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно такая же проблема с карданом, как у топикстартера. Ездил к мастеру который в сторону "Назарбека", он мне назвал космическую цену в 90 тысяч и не пообещал никакой гарантии. Посмотрел я на его оборудование: обычный электрический сварочный аппарат и электрический мотор, который раскручивает этот самый кардан. Хорошо подумал и послал его подальше. Решил поменять подвесной подшипник, ибо муфта в идеальном состоянии - результат нулевой. Поменял крестовины - результат нулевой.
Разозлился и пошел купил новый кардан в сборе - муфта, подвесной, крестовины за 170 тысяч. Поставил... Результат: 40 км в час, дрожь по всему кузову такая, будто у меня машина на гусеничном ходу. До 80 с трудом разогнался, от гула и вибрации заложило уши. Поставил родной кардан, новый сдал обратно в магазин. Теперь скорее всего поеду на С. Рахимова в АвтоВАЗ, балансировку делать: накладками, а не сварочным аппаратом. Смех да и только. Сообщение отредактировал Shido - Dec 27 2009, 00:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно такая же проблема с карданом, как у топикстартера. Ездил к мастеру который в сторону "Назарбека", он мне назвал космическую цену в 90 тысяч и не пообещал никакой гарантии. Посмотрел я на его оборудование: обычный электрический сварочный аппарат и электрический мотор, который раскручивает этот самый кардан. Хорошо подумал и послал его подальше. Решил поменять подвесной подшипник, ибо муфта в идеальном состоянии - результат нулевой. Поменял крестовины - результат нулевой. Разозлился и пошел купил новый кардан в сборе - муфта, подвесной, крестовины за 170 тысяч. Поставил... Результат: 40 км в час, дрожь по всему кузову такая, будто у меня машина на гусеничном ходу. До 80 с трудом разогнался, от гула и вибрации заложило уши. Поставил родной кардан, новый сдал обратно в магазин. Теперь скорее всего поеду на С. Рахимова в АвтоВАЗ, балансировку делать: накладками, а не сварочным аппаратом. Смех да и только. а по каким критериям определено что муфта в идеальном состоянии?? по результатам внешнего осмотра невозможно оценить ее состояние. даю 9из10 что дело в эластичной муфте. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
праильно...даже при малешей трешинке эластичная муфта начнет бить по конкретному....но у меня было случай, крестовины менял каждые 2-3 месяца...поездит нормально но потом как начнет вибррррррировать....оказывается погнулась правая опорная (или реактивная...незнаю как именно называется) штанга (длинная) и задний мост (правая задняя колесо) немного сместилась и это повлияло на крутящий момент кардана, то есть крутилась криво и отсуда вылетали из строя крестовины....поехал в центроваз, штангу выпрямили, и еще короткую часть кардана у нес куда то мастер, типа тоже надо проверить на стеллаже и выпрямит кривоту...после этого забыл что такое кристовина. щас тихо-тихо воет подвесная....но вибрррации нет......а вашепе, кУвалдой все...КуВалдой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
-------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я себе представляю, у нас балансировку кардана
делают методом тыка. Ездил с товарищем к балансировщику в районе назарбека. Тот сказал, что машину нужно ему оставить на пару дней, он будет крепить грузики, кататься, проверять, и так до необходимого результата. Оценив состояние дорог в махалле и сомнительность результата, решили покупать другой кардан. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас офисный служебный шнива застучала карданом....полетели кристовины....дык весь сергели обнюхались никак по размеру кристовину несмогли найти....какого хрена они сунули в начале конвеера энтого чудомобила один хрень знает....пришлось покупать новый кардан...оказывается механик купил токо часть кардана, так щас бьет сильно сильно...да еще загудела.
кажись когда покупать кардан то сразу купить полный пакет (а не частьями), со всеми заводскими пришпандорками(то есть балансировкой).....и опят же кУвалдОй его, КувалДой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Сообщение отредактировал WandeR - Dec 28 2009, 17:15 -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кардан частями собирать и нельзя, он в сборе балансируется с подвесным, у меня муфта была вся в трещинах не било никогда поменял просто потому что решил ка кто ее поменять
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал я наконец-таки кардан, обошлось мне это удовольствие в 80 тысяч и в 2 дня мучений. Дело было так, поехал в АвтоВАЗ, в надежде найти специалистов, нашел какого-то, он сказал будет балансировать, под этим он оказывается подразумевал подбор частей кардана методом тыка, снимал он его раз 10. На следующий день все повторилось, ибо пропали вибрации на 80 км/ч, но появились на 30 км/ч, чего я не заметил в прошлый раз. И опять тоже самое: Снял кардан, заменил длинную часть - поставил, проверил - вибрации. И опять по новой. В итоге нашел подходящую часть, на всем диапазоне от 0 до 140 км/ч вибраций нет. Вот такие мастера в АвтоВАЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ехать надо было в ДОСААФ центральный там мастера есть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пол цены нового кардана ....хммм лучше было новый "нормальный" взять
НО что сделано то сделано главное что расколбас пропал . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пол цены нового кардана ....хммм лучше было новый "нормальный" взять НО что сделано то сделано главное что расколбас пропал . Прочти мой предыдущий пост, новый кардан я брал, но вибрации не пропали, а только усилились. Думаю это нормальная плата в подобной ситуации, когда даже новая запчасть не дает гарантии нормальной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Анти таксораст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1166 Регистрация: 16.10.2008 Из: Россия, Калуга Пользователь №: 3292 Авто: Mitsubishi ASX, Ford Mondeo IV Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да в наше время новое не значит качественное....(примеров куча: от запчастей до самих авто)
главное вибрация ушла.... кстати: тоже на 06 проходил испытание подбора кардана на ЦентрВазе, мутарно, но эффективно....новый хозяин до сих пор проблем не знает с ним -------------------- это не я
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 18:30 |