![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если дергается только при сырой погоде, то это может быть из-за датчика скорости (какой у тебя стоит?). Было то же самое, вылечил заменой на корейский (в продаже полно российских и китайских). Так же стоит посмотреть крышку трамблера. Датчик скорости? Честно, даже не знаю про такой. А где он находится? Не смейтесь, я нексию только второй год вожу. До этого, в основном ВАЗ. Про трамблер тоже задумывался, но мне почему то казалось, что проблемы с ним тоже бывают только у жигулей. Ну с контактом там я помню, прогорает всё время в сырую погоду. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутите свечи и посмотрите какие они? если какие либо с черным нагаром, меняйте.... у меня такая же проблема была, оказалось 2 совершенно новвых свечи чемпион были с нагаром! поменял проблема отпала, никаких подергиваний. Так свечи то под гарантией нашего однофорумчанина. Да и недешёвые они. Потом, не похоже, что троит движок. Просто проваливаются обороты при попытке резко вырваться или обогнать, а так движок работает ровно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит на КПП (пластмассовый, с 3 проводами). Лучше его сразу поменять, стоит недорого. К тому же можешь посмотреть датчик холостого хода, часто бывает достаточно просто почистить его (только очень-очень аккуратно, хрупкий он). Крышку тремблера нужно снять и почистить (после ВАЗов, думаю, это не вызовет трудностей), и посмотреть угольки. Если что не так - тоже менять, недорогая.
Датчик скорости? Честно, даже не знаю про такой. А где он находится? Не смейтесь, я нексию только второй год вожу. До этого, в основном ВАЗ. Про трамблер тоже задумывался, но мне почему то казалось, что проблемы с ним тоже бывают только у жигулей. Ну с контактом там я помню, прогорает всё время в сырую погоду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже мэджикар.. Иногда тоже как будто нету аккумы незаводитца. Раз нету а потом появилось! Думаю уже скоро определу изза чего!
-------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, если есть завал в тяге при нажатии педали газа в движении, это может говорить и о неисправности в топливной системе. Насос, наличие воздушных пузырей и т.д. Тогда и заводиться будет с пятого раза.
Равно как и о слабой искре - т.е. при нажатии газа богатая смесь просто гасит искру. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Крылатый! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы? Проверте СО на Газоанализаторе , просто диагностикой и словами компьютершика ОК не обойтись. Если смесь бедная добавте, пусть будт как минимум 0.7 или макс 1.2 при этом расход топлива не вырастет и тяга будет нормальной. Да кстати перед проверкой на СО путь обязательно машина чтоб была уже прогретой и в глушаке не был конденсат воды чтоб показания были точьные. Бывает свечки уже стареют и зазор их увеличелся и даже при этом начинает дёргать, но в основном дёргает из за бедной смеси на Нексях. Удачи! Сообщение отредактировал DragRacer - Dec 23 2008, 21:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() We make the music play ![]() Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, куча советов, и мне даже стыдно признаться, что всё это время, 3 дня, я катаюсь на дергающейся машине и даже уже почти не обращаю на это внимание и почти привык даже. Времени нет заехать в мастерскую. Дел куча. Теперь я даже запутался с чего начинать. Короче,подержанная нексия не сильно отличается от жигулей и любой другой подержанной машины. Если есть проблема, то надо устранить все возможные причины. Так наверное и сделаю, но только уже в следующем году. Глядишь, там и ходовку переберу заодно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня машина всегда так: сперва капитально раздалбывается, потом капитально делается. Но, конечно же, не до аварийного состояния. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Какая-то интересная проблема появилась у меня.
Съездил на месяц в отпуск. Уезжал было более-менее тепло, а когда вернулся уже похолодало. Машина стоит на открытой стоянке и по утрам стала заводиться раза с третьего, причём очень интересным образом: Если завожу через автозавод сигналки(мэджикар), то заводится с первого раза всегда, а вот если завожу с ключа, то с первого раза никогда не заведётся, если повезет то со второго, но это редко. Обычно раза 3 попробую и плюнув завожу с сигналки. Между попытками завода делаю перерыв секунд 30. В прогретом состоянии заводится с ключа нормально. В чём может быть дело ? Сообщение отредактировал nitalaut - Jan 10 2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 4564 Авто: 11 трамвай Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Необьсянимо но факт,может глючит замок зажиганий хотя навряли, у Мадила спроситть или у Скула надо,у меня почти так было когда инжектора накрылись
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Куч - адолатдадир ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паршивый бензин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 424 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 2961 Авто: BMW e32 m30b30 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так же заводиться холодную
не парюсь и пока завтракаю завожу и прогреваю с пульта и у всех друзей у кого лоси так же) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм )
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу трудностей с заводом на холоде рекомендую посмотреть ДАД (датчик абослютного давления) на предмет наличия конденсата.
попробуй отключть магнитолу при заводе ключем. когда заводишь с сигналки, она ведь не включается ) Цитата Если завожу через автозавод сигналки(мэджикар), то заводится с первого раза всегда, а вот если завожу с ключа, то с первого раза никогда не заведётся, если повезет то со второго, но это редко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня даже на прогретой, иногда троит после завода, а сегодня вообще чихала. Виню свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно они и до кучи провода надо руками потрогать если ушатает то поменять на хорошие
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 153 Регистрация: 4.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 3800 Авто: пешеход Стаж с: 2009 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Все врут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 813 Регистрация: 4.8.2007 Пользователь №: 1499 Авто: Белый Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно они и до кучи провода надо руками потрогать если ушатает то поменять на хорошие Спасибо :=) Электрик мой заболел, придется отложить до его выздоровления. Могу продать свои "старые" свечи. Родные от лачетти. Всего 10 тыщ км -). Нит, Спасибо, я тронут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) но буду покупать новые, может Бош. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покупайте НГК бош давно утратил позиции лидера на этом рынке
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже замечаю как нексусы, матисы и лоси заводятся не с 1 раза утром на стоянке, не все конечно, но многие, Калины кстати с 1 раза, я на НГК уже вот третий день в сильный мороз завожусь с 1 раза...
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 11 2010, 16:41 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 08:04 |