Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо заводится машина!!!!!!
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2
SpenteX
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить проблему с запуском двигателя(((( При повороте ключа, начинают тускнеть индикаторы на панели приборов и после попыток завестись, машина глохнет((( Спустя несколько попыток, машина всё таки заводится, но с большим трудом. При движений машина едит нормально. В чём может быть проблема скажите пожалуйста??? Может быть в аккумуляторе проблема? Кстати недавно установил себе сигнализацию Magicar с автозаводом и после этого начались такие глюки((( Возможно ли,что при установке сигнализаций мне чо-то напортачили??? Есть ли какая-нить взаимосвязь с запуском двигателя и с сигналкой? Помогите мне решить проблему, зараннее всех благодарю!!!!!!
DragRacer
Да много таких случай когда после установки Сигналки начинаются проблемы. Едте к мастеру пусть исправляет ошибку, ну если он не так установил. Аккум новый?
Vladimir V.
Скорее всего проблемы из-за плохого контакта либо на клеммах аккумулятора, либо на соединении с "массой". Склоняюсь к первому. Надо проверить, почистить и будет счастье. ИМХО.

С уважением,
Владимир
V@ldemario
Попробуйте одолжить у кого нибудь аккумулятор и посмотреть как заводится с чужим акб.
Powerman
Цитата(SpenteX @ Sep 1 2008, 13:29) *
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста решить проблему с запуском двигателя(((( При повороте ключа, начинают тускнеть индикаторы на панели приборов и после попыток завестись, машина глохнет((( Спустя несколько попыток, машина всё таки заводится, но с большим трудом. При движений машина едит нормально. В чём может быть проблема скажите пожалуйста??? Может быть в аккумуляторе проблема? Кстати недавно установил себе сигнализацию Magicar с автозаводом и после этого начались такие глюки((( Возможно ли,что при установке сигнализаций мне чо-то напортачили??? Есть ли какая-нить взаимосвязь с запуском двигателя и с сигналкой? Помогите мне решить проблему, зараннее всех благодарю!!!!!!

Нужно на ночь отсоеденить аккумулятор и утром поробовать. Если будет разница то значит что сигналка.
Hobbit
была похожя проблема..... сигналка за ночь практически сажала аккум, заводилась с 4-5 раза только, в итоге поехал к мастеру тот сказал что-то с проводкой накосячили...исправил, подтянул все контакты и клеммы, все работает)) тьфу-тьфу.

также не исключен вариант просто умирающего аккумулятора.... но всеже думаю первый ^
SpenteX
Цитата(DragRacer @ Sep 1 2008, 13:51) *
Да много таких случай когда после установки Сигналки начинаются проблемы. Едте к мастеру пусть исправляет ошибку, ну если он не так установил. Аккум новый?


Аккумулятор относительно новый, машина Nexia DOHC 2007 года, пробег 29 000 км. Вообще, если аккумулятор дохлый должна же гореть лампочка на панели приборов да????
MAGIK
если акум \джизакский то скорее всего проблеммы из за него.
SpenteX
Цитата(MAGIK @ Sep 1 2008, 20:21) *
если акум \джизакский то скорее всего проблеммы из за него.


А как узнать джизакский или нет? вроде на русском как-то наз-ся и всё на русском написано, может российский какой-то, название щяс не помню, завтра посмотрю напишу. Но лампочка на аккумуляторе горит зелёным цветом, значит он в порядке?
Smiler
да присоединяюсь ко всему выше сказаному либо аккумулятор уже умирает что для такого пробега странно, либо сигналка за ночь его успевает посадить, на лицо факт пониженной емкости аккумулятора. на ночь отруби аккум и попробуй завестись.
saidjon
Цитата(Smiler @ Sep 2 2008, 07:14) *
да присоединяюсь ко всему выше сказаному либо аккумулятор уже умирает что для такого пробега странно, либо сигналка за ночь его успевает посадить, на лицо факт пониженной емкости аккумулятора. на ночь отруби аккум и попробуй завестись.

От очень многих людей слышал что на новые нексии ставиться очень ужасный аккум производства джизакского завода. Так вот этот аккум имеет обыкновение разрядиться через 20-30 тысяч пробега
Jet
Но если индикатор показывает зеленный цвет, знач АКБ в норме.
Smiler
не факт, индикатор показывает плотность электролита даже на мертвом аккумуляторе он будет зеленным правда емкость аккумулятора будет уже не та
MAGIK
Акум называется скорее всего класик,если так то он полное гамно и лучше к зиме его поменять
DragRacer
Если Джизакский в мусор его уже, Гоуно аккум. Его хватает от 3до 12месяцев потом умирает.
В магазинах Автомир продаются хорошые акку с гарантией! Ну если что, не покупайте с базара!
Rovsche
либо аккум не хорошее если джизак то гумно, либо какое то реле от сигналки подключили наромально замкнутым, а нужно разомкнутым, вот и расходует ток. Если тачка в гараже, не ставь на сигналку, будет живо заводится езжай к нормальному мастеру.
SpenteX
Действительно проблема скорее всего в аккумуляторе, потому что я решил не ставить сигналку на ночь, а утром завожу машину и с первого раза заводится начала, но индикаторы на панели приборов все ещё, при заводе тускнеют и мафон во время заводки отключается, а когда заведёшь уже работает.



Цитата(MAGIK @ Sep 2 2008, 17:59) *
Акум называется скорее всего класик,если так то он полное гамно и лучше к зиме его поменять


Да аккумулятор точно джизакский, классик наз-ся, мастера многие говорят много браков у этих аккумуляторов.

Цитата(DragRacer @ Sep 4 2008, 05:32) *
Если Джизакский в мусор его уже, Гоуно аккум. Его хватает от 3до 12месяцев потом умирает.
В магазинах Автомир продаются хорошые акку с гарантией! Ну если что, не покупайте с базара!


А почему с базара лучше не покупать??? Посоветовали купить Delkor корейский, вот хотел на днях сьездить на базар


И ещё хотел спросить, извините за оффтоп, я не заметил, что у меня масло меньше минимума и ездил так недельки 2, сегодня проверил и испугался. Так вот, могло ли как-то это навредить моему двигателю???
V@ldemario
smile.gif а сколько вы проехали на этом масле? а подтеков не видели под машиной никогда?

А еще проверьте натяжение ремня и регулятор напряжения (зарядка идёт или нет),возможно почти стерлись сами щётки вот и генератор толком не заряжает АКБ.
Hobbit
Цитата
А почему с базара лучше не покупать??? Посоветовали купить Delkor корейский, вот хотел на днях сьездить на базар


потому что на базаре в своем большинстве либо местное рукоделие, либо китайский хлам. как-то своими глазами видел помещение, где на китайские залипухи с местной начинкой лепили наклейки delkor(точно) и gallos (вроде так)
Lexa
Цитата(SpenteX @ Sep 4 2008, 19:21) *
Действительно проблема скорее всего в аккумуляторе, потому что я решил не ставить сигналку на ночь, а утром завожу машину и с первого раза заводится начала, но индикаторы на панели приборов все ещё, при заводе тускнеют и мафон во время заводки отключается, а когда заведёшь уже работает.

посмотрите замок зажигания.. при износе контактов появляется такая болезнь...
1игорь
У меня один в один такая проблема! у меня нексия донс и тоже магикар с автозаводом. машине пол года, аккум штатный. и тоже гдето месяц назад стала такая же ерунда! при заводе заводится еле еле или со второго раза плюс тускнеет табло плюс перестает играть магнитола! знакомые открыли капот оказца как эт называется клем чтоли от аккумулятора от минуса разболтался, или я снимал непомню и не закрепил как надо! вобщем закрутили и помогло, но сказали что надо кондакт почистить и чем то там смазать, но пока руки до этого не дошли и он (аккумулятор) опять стал так делать, правда то нормально весь день то нет. это не от сигналки. имхо
SpenteX
Цитата(V@ldemario @ Sep 4 2008, 21:32) *
smile.gif а сколько вы проехали на этом масле? а подтеков не видели под машиной никогда?

А еще проверьте натяжение ремня и регулятор напряжения (зарядка идёт или нет),возможно почти стерлись сами щётки вот и генератор толком не заряжает АКБ.


На этом масле я проехал около 7 000 км, подтёков под машиной никогда не замечал. А как проверить регулятор напряжения?
SpenteX
Цитата(1игорь @ Sep 5 2008, 00:59) *
У меня один в один такая проблема! у меня нексия донс и тоже магикар с автозаводом. машине пол года, аккум штатный. и тоже гдето месяц назад стала такая же ерунда! при заводе заводится еле еле или со второго раза плюс тускнеет табло плюс перестает играть магнитола! знакомые открыли капот оказца как эт называется клем чтоли от аккумулятора от минуса разболтался, или я снимал непомню и не закрепил как надо! вобщем закрутили и помогло, но сказали что надо кондакт почистить и чем то там смазать, но пока руки до этого не дошли и он (аккумулятор) опять стал так делать, правда то нормально весь день то нет. это не от сигналки. имхо


Значит всё дело в аккумуляторе??? У вас какой аккумулятор стоит??? Как решите эту проблему отпишитесь пожалуйста, в чём была причина и как её решили!
Dim_123
Вроде чел русским по белому написал:

Цитата(1игорь @ Sep 5 2008, 00:59) *
знакомые открыли капот оказца как эт называется клемМа чтоли от аккумулятора от минуса разболтался, или я снимал непомню и не закрепил как надо! вобщем закрутили и помогло...

unknw.gif
SpenteX
Цитата(Dim_123 @ Sep 5 2008, 12:29) *
Вроде чел русским по белому написал:
unknw.gif


Так он русским по белому дальше написал:

Цитата
он (аккумулятор) опять стал так делать, правда то нормально весь день то нет. это не от сигналки. имхо


Значит проблема до конца не решена, правильно??? dirol.gif Поэтому я и написал ему, как полностью всё вылечите, отпишитесь.
Pro_sK
Утром не заводиться машина! Надо долго крутить мотор чтобы завестись! Заводиться раза с 3го,а потом целый день заводиться сразу! Иногда тупо садиться аккумулятор и приходиться ехать на такси! Кто и что может посоветовать! Проблема появилась с первых холодов!
Smiler
а что думать проверять форсунки свечи провода, форсунки промыть свечи и свечные провода заменить аккумулятор привести в чества если можно если нет купить новый
krokus
Цитата(Pro_sK @ Dec 17 2008, 12:14) *
Утром не заводиться машина! Надо долго крутить мотор чтобы завестись! Заводиться раза с 3го,а потом целый день заводиться сразу! Иногда тупо садиться аккумулятор и приходиться ехать на такси! Кто и что может посоветовать! Проблема появилась с первых холодов!

Какой бензин заливали? Прошлой зимой на 91-ом от УГО иномарки "в годах" очень плохо заводились по утрам, а некоторые даже не завелись(пришлось хозяевам ехать на поклон к мастерам)! rolleyes.gif
Pro_sK
Строго uzgasoil 91! Я тоже думаю что он густеет чтоли! до этого с полпинка заводился!
V@ldemario
Завожусь со второго раза по утрам )) раньше когда не было БСЗ с 5-го.
Bek8580
такая же фигня с 5го раза заводится - свечи акумулятор генератор все в порядке , вот думаю и еще и бензанасос китайский на нормальный заменить может из за него.
DragRacer
проверте зазор свечек!
Bek8580
Цитата(DragRacer @ Dec 20 2008, 00:22) *
проверте зазор свечек!

кстати свечи у меня стоят от БМВ у Мадила брал - двух контактные
их тоже проверять нада?
Andrew
Обязательно! Искровой зазор у свечей для BMW и Нексии одинаковый? А сопротивление балластного резистора? А высоковольтные провода тоже не родные? Тогда, стоит проверить и их состояние.
Bek8580
Цитата(Andrew @ Dec 22 2008, 12:08) *
Обязательно! Искровой зазор у свечей для BMW и Нексии одинаковый? А сопротивление балластного резистора? А высоковольтные провода тоже не родные? Тогда, стоит проверить и их состояние.

1. зазор ядумаю одинаковый - но всеж проверю
2. где этот резистор?
3. провода родные нексовские тож посмотреть нада может приехали уже - на сколько я знаю они ездят от 10000 до 20000 в зависимости от производителя
Andrew
2. Внутри свечи. Сопротивление между центральным элементом свечи и... короче контактом, на который одевается клемма ВВ провода.
Bek8580
Цитата(Andrew @ Dec 22 2008, 16:44) *
2. Внутри свечи. Сопротивление между центральным элементом свечи и... короче контактом, на который одевается клемма ВВ провода.

Понятно , короче проверить свечи - если что в топку их . Спасибо за советы.
partymaker
Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы?
puzo
Если дергается только при сырой погоде, то это может быть из-за датчика скорости (какой у тебя стоит?). Было то же самое, вылечил заменой на корейский (в продаже полно российских и китайских). Так же стоит посмотреть крышку трамблера.

Цитата(partymaker @ Dec 22 2008, 19:09) *
Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы?
V@ldemario
Выкрутите свечи и посмотрите какие они? если какие либо с черным нагаром, меняйте.... у меня такая же проблема была, оказалось 2 совершенно новвых свечи чемпион были с нагаром! поменял проблема отпала, никаких подергиваний.
partymaker
Цитата(puzo @ Dec 22 2008, 21:56) *
Если дергается только при сырой погоде, то это может быть из-за датчика скорости (какой у тебя стоит?). Было то же самое, вылечил заменой на корейский (в продаже полно российских и китайских). Так же стоит посмотреть крышку трамблера.

Датчик скорости? Честно, даже не знаю про такой. А где он находится? Не смейтесь, я нексию только второй год вожу. До этого, в основном ВАЗ. Про трамблер тоже задумывался, но мне почему то казалось, что проблемы с ним тоже бывают только у жигулей. Ну с контактом там я помню, прогорает всё время в сырую погоду.
partymaker
Цитата(V@ldemario @ Dec 22 2008, 22:05) *
Выкрутите свечи и посмотрите какие они? если какие либо с черным нагаром, меняйте.... у меня такая же проблема была, оказалось 2 совершенно новвых свечи чемпион были с нагаром! поменял проблема отпала, никаких подергиваний.

Так свечи то под гарантией нашего однофорумчанина. Да и недешёвые они. Потом, не похоже, что троит движок. Просто проваливаются обороты при попытке резко вырваться или обогнать, а так движок работает ровно.
puzo
Стоит на КПП (пластмассовый, с 3 проводами). Лучше его сразу поменять, стоит недорого. К тому же можешь посмотреть датчик холостого хода, часто бывает достаточно просто почистить его (только очень-очень аккуратно, хрупкий он). Крышку тремблера нужно снять и почистить (после ВАЗов, думаю, это не вызовет трудностей), и посмотреть угольки. Если что не так - тоже менять, недорогая.

Цитата(partymaker @ Dec 22 2008, 20:08) *
Датчик скорости? Честно, даже не знаю про такой. А где он находится? Не смейтесь, я нексию только второй год вожу. До этого, в основном ВАЗ. Про трамблер тоже задумывался, но мне почему то казалось, что проблемы с ним тоже бывают только у жигулей. Ну с контактом там я помню, прогорает всё время в сырую погоду.
FAYZ
У меня тоже мэджикар.. Иногда тоже как будто нету аккумы незаводитца. Раз нету а потом появилось! Думаю уже скоро определу изза чего!
Andrew
Кстати, если есть завал в тяге при нажатии педали газа в движении, это может говорить и о неисправности в топливной системе. Насос, наличие воздушных пузырей и т.д. Тогда и заводиться будет с пятого раза.
Равно как и о слабой искре - т.е. при нажатии газа богатая смесь просто гасит искру.
DragRacer
Цитата(partymaker @ Dec 22 2008, 21:09) *
Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы?


Проверте СО на Газоанализаторе , просто диагностикой и словами компьютершика ОК не обойтись. Если смесь бедная добавте, пусть будт как минимум 0.7 или макс 1.2 при этом расход топлива не вырастет и тяга будет нормальной.
Да кстати перед проверкой на СО путь обязательно машина чтоб была уже прогретой и в глушаке не был конденсат воды чтоб показания были точьные. Бывает свечки уже стареют и зазор их увеличелся и даже при этом начинает дёргать, но в основном дёргает из за бедной смеси на Нексях.
Удачи!
partymaker
Блин, куча советов, и мне даже стыдно признаться, что всё это время, 3 дня, я катаюсь на дергающейся машине и даже уже почти не обращаю на это внимание и почти привык даже. Времени нет заехать в мастерскую. Дел куча. Теперь я даже запутался с чего начинать. Короче,подержанная нексия не сильно отличается от жигулей и любой другой подержанной машины. Если есть проблема, то надо устранить все возможные причины. Так наверное и сделаю, но только уже в следующем году. Глядишь, там и ходовку переберу заодно... biggrin.gif У меня машина всегда так: сперва капитально раздалбывается, потом капитально делается. Но, конечно же, не до аварийного состояния. biggrin.gif
nitalaut
Народ. Какая-то интересная проблема появилась у меня.
Съездил на месяц в отпуск. Уезжал было более-менее тепло, а когда вернулся уже похолодало.
Машина стоит на открытой стоянке и по утрам стала заводиться раза с третьего, причём очень интересным образом:
Если завожу через автозавод сигналки(мэджикар), то заводится с первого раза всегда, а вот если завожу с ключа, то с первого раза никогда не заведётся, если повезет то со второго, но это редко.
Обычно раза 3 попробую и плюнув завожу с сигналки.
Между попытками завода делаю перерыв секунд 30.
В прогретом состоянии заводится с ключа нормально.
В чём может быть дело ?
bigi
Необьсянимо но факт,может глючит замок зажиганий хотя навряли, у Мадила спроситть или у Скула надо,у меня почти так было когда инжектора накрылись
Alexan_Der
Паршивый бензин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.