IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
partymaker
сообщение Dec 22 2008, 21:23
Сообщение #41


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(puzo @ Dec 22 2008, 21:56) *
Если дергается только при сырой погоде, то это может быть из-за датчика скорости (какой у тебя стоит?). Было то же самое, вылечил заменой на корейский (в продаже полно российских и китайских). Так же стоит посмотреть крышку трамблера.

Датчик скорости? Честно, даже не знаю про такой. А где он находится? Не смейтесь, я нексию только второй год вожу. До этого, в основном ВАЗ. Про трамблер тоже задумывался, но мне почему то казалось, что проблемы с ним тоже бывают только у жигулей. Ну с контактом там я помню, прогорает всё время в сырую погоду.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 22 2008, 21:23




Вернуться в начало страницы
 
partymaker
сообщение Dec 22 2008, 21:28
Сообщение #42


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(V@ldemario @ Dec 22 2008, 22:05) *
Выкрутите свечи и посмотрите какие они? если какие либо с черным нагаром, меняйте.... у меня такая же проблема была, оказалось 2 совершенно новвых свечи чемпион были с нагаром! поменял проблема отпала, никаких подергиваний.

Так свечи то под гарантией нашего однофорумчанина. Да и недешёвые они. Потом, не похоже, что троит движок. Просто проваливаются обороты при попытке резко вырваться или обогнать, а так движок работает ровно.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Dec 22 2008, 21:57
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Стоит на КПП (пластмассовый, с 3 проводами). Лучше его сразу поменять, стоит недорого. К тому же можешь посмотреть датчик холостого хода, часто бывает достаточно просто почистить его (только очень-очень аккуратно, хрупкий он). Крышку тремблера нужно снять и почистить (после ВАЗов, думаю, это не вызовет трудностей), и посмотреть угольки. Если что не так - тоже менять, недорогая.

Цитата(partymaker @ Dec 22 2008, 20:08) *
Датчик скорости? Честно, даже не знаю про такой. А где он находится? Не смейтесь, я нексию только второй год вожу. До этого, в основном ВАЗ. Про трамблер тоже задумывался, но мне почему то казалось, что проблемы с ним тоже бывают только у жигулей. Ну с контактом там я помню, прогорает всё время в сырую погоду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Dec 23 2008, 03:38
Сообщение #44


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


У меня тоже мэджикар.. Иногда тоже как будто нету аккумы незаводитца. Раз нету а потом появилось! Думаю уже скоро определу изза чего!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 23 2008, 09:40
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Кстати, если есть завал в тяге при нажатии педали газа в движении, это может говорить и о неисправности в топливной системе. Насос, наличие воздушных пузырей и т.д. Тогда и заводиться будет с пятого раза.
Равно как и о слабой искре - т.е. при нажатии газа богатая смесь просто гасит искру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Dec 23 2008, 21:22
Сообщение #46


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(partymaker @ Dec 22 2008, 21:09) *
Вот тоже посоветоваться хотел. Заводится моя машинка нормально, но вот сегодня была ужасно слякотная и мокрая погода. Мокрый снег, каша на дорогах. Ощущение влажности везде. И вот вдруг стала моя машинка, при наборе оборотов подёргиваться. Вернее даже не дёргаться, а при резком нажатии педали акселлератора, как буд то проглатывает, а потом постепенно начинает набирать обороты, как на машине с запоздалым зажиганием. Бензин я наливаю на истиклоле. Строго 91 или 95. Сегодня ездил на 95ом. Отрегулирована машина под этот же бензин Madilем. Свечи тоже ставил у него 2х контактные в середине лета. Форсунки бошевские, тоже от Мадиля и тоже летом тестировались, нареканий не вызвали. Вобщем я грешу на свечные провода. Думаю поехать завтра поменять. Или кто имеет другое мнение по поводу данной проблеммы?


Проверте СО на Газоанализаторе , просто диагностикой и словами компьютершика ОК не обойтись. Если смесь бедная добавте, пусть будт как минимум 0.7 или макс 1.2 при этом расход топлива не вырастет и тяга будет нормальной.
Да кстати перед проверкой на СО путь обязательно машина чтоб была уже прогретой и в глушаке не был конденсат воды чтоб показания были точьные. Бывает свечки уже стареют и зазор их увеличелся и даже при этом начинает дёргать, но в основном дёргает из за бедной смеси на Нексях.
Удачи!

Сообщение отредактировал DragRacer - Dec 23 2008, 21:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Dec 24 2008, 19:14
Сообщение #47


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Блин, куча советов, и мне даже стыдно признаться, что всё это время, 3 дня, я катаюсь на дергающейся машине и даже уже почти не обращаю на это внимание и почти привык даже. Времени нет заехать в мастерскую. Дел куча. Теперь я даже запутался с чего начинать. Короче,подержанная нексия не сильно отличается от жигулей и любой другой подержанной машины. Если есть проблема, то надо устранить все возможные причины. Так наверное и сделаю, но только уже в следующем году. Глядишь, там и ходовку переберу заодно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня машина всегда так: сперва капитально раздалбывается, потом капитально делается. Но, конечно же, не до аварийного состояния. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitalaut
сообщение Jan 10 2010, 21:07
Сообщение #48


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 4.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3800
Авто: пешеход
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Народ. Какая-то интересная проблема появилась у меня.
Съездил на месяц в отпуск. Уезжал было более-менее тепло, а когда вернулся уже похолодало.
Машина стоит на открытой стоянке и по утрам стала заводиться раза с третьего, причём очень интересным образом:
Если завожу через автозавод сигналки(мэджикар), то заводится с первого раза всегда, а вот если завожу с ключа, то с первого раза никогда не заведётся, если повезет то со второго, но это редко.
Обычно раза 3 попробую и плюнув завожу с сигналки.
Между попытками завода делаю перерыв секунд 30.
В прогретом состоянии заводится с ключа нормально.
В чём может быть дело ?

Сообщение отредактировал nitalaut - Jan 10 2010, 21:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigi
сообщение Jan 10 2010, 21:20
Сообщение #49


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 4564
Авто: 11 трамвай
Стаж с: 1999 года



Репутация:   5  


Необьсянимо но факт,может глючит замок зажиганий хотя навряли, у Мадила спроситть или у Скула надо,у меня почти так было когда инжектора накрылись
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 10 2010, 21:21
Сообщение #50


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Паршивый бензин.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitalaut
сообщение Jan 10 2010, 21:36
Сообщение #51


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 4.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3800
Авто: пешеход
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Цитата(Alexan_Der @ Jan 10 2010, 22:06) *
Паршивый бензин.

Интересный вариант(тем более, что я как приехал сразу заправился на АЗС, на которой до этого ни разу не заправлялся).
Но как плохой бензин объясняет лёгкий завод с сигналки и проблемный с ключа ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Jan 11 2010, 09:00
Сообщение #52


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


У меня так же заводиться холодную
не парюсь и пока завтракаю завожу и прогреваю с пульта
и у всех друзей у кого лоси так же)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitalaut
сообщение Jan 11 2010, 11:11
Сообщение #53


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 4.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3800
Авто: пешеход
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Хм )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jan 11 2010, 11:52
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


по поводу трудностей с заводом на холоде рекомендую посмотреть ДАД (датчик абослютного давления) на предмет наличия конденсата.

попробуй отключть магнитолу при заводе ключем. когда заводишь с сигналки, она ведь не включается )

Цитата
Если завожу через автозавод сигналки(мэджикар), то заводится с первого раза всегда, а вот если завожу с ключа, то с первого раза никогда не заведётся, если повезет то со второго, но это редко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Jan 11 2010, 13:11
Сообщение #55


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


У меня даже на прогретой, иногда троит после завода, а сегодня вообще чихала. Виню свечи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 11 2010, 14:45
Сообщение #56


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно они и до кучи провода надо руками потрогать если ушатает то поменять на хорошие


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitalaut
сообщение Jan 11 2010, 15:29
Сообщение #57


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 4.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3800
Авто: пешеход
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Цитата(Shavkatov @ Jan 11 2010, 13:56) *
У меня даже на прогретой, иногда троит после завода, а сегодня вообще чихала. Виню свечи.

Могу продать свои "старые" свечи. Родные от лачетти. Всего 10 тыщ км -).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shavkatov
сообщение Jan 11 2010, 15:33
Сообщение #58


Все врут
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 813
Регистрация: 4.8.2007
Пользователь №: 1499
Авто: Белый
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата(Smiler @ Jan 11 2010, 15:30) *
именно они и до кучи провода надо руками потрогать если ушатает то поменять на хорошие

Спасибо :=) Электрик мой заболел, придется отложить до его выздоровления.

Цитата(nitalaut @ Jan 11 2010, 16:14) *
Могу продать свои "старые" свечи. Родные от лачетти. Всего 10 тыщ км -).

Нит, Спасибо, я тронут (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) но буду покупать новые, может Бош.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 11 2010, 16:02
Сообщение #59


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


покупайте НГК бош давно утратил позиции лидера на этом рынке


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 11 2010, 16:34
Сообщение #60


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Я тоже замечаю как нексусы, матисы и лоси заводятся не с 1 раза утром на стоянке, не все конечно, но многие, Калины кстати с 1 раза, я на НГК уже вот третий день в сильный мороз завожусь с 1 раза...

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 11 2010, 16:41


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 11 2010, 16:34




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 07:17
Рейтинг@Mail.ru