IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Датчик давления масла 2106 вместо датчика 2101..., Чтобы не только горела лампа....
V@ldemario
сообщение Jan 14 2010, 10:05
Сообщение #1


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


У меня торпеда стоит от 2106... Датчик давления почти не функционирует, кроме лампочки.. т.е. стрелка не бегает.

Кто-нибудь устанавливал датчик давления масла ММ393-А (2106) в 2101 ну или в в др. авто, чтобы не только лампочка красным горела, но и стрелка бегала..??? Насколько сложно? или просто взамен старого? Сколько стоит такой датчик?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 14 2010, 10:05




Вернуться в начало страницы
 
Vladimir V.
сообщение Jan 14 2010, 11:29
Сообщение #2


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Да по-моему в жигулях большинство деталей взаимозаменяемые. Тем более всякие датчики. Да и не помню, чтобы на базаре при вопросе "Есть ДДМ для классики?" продавец уточнял "Для какой именно модели?"
Стоит он, если не изменяет память очень недорого.


З.Ы. кстати, погуглил и нашел. что ММ393А подходит для можелей ВАЗ-21021-01, 21212, 2103

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 14 2010, 12:47
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


для установки нужен тройник и сам датчик давления через тройник вкручиваешь свой стадартный датчик красной лампы и шестерочный для стрелочного датчика


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 14 2010, 12:51
Сообщение #4


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Через переходник получается... а дополнительный провод нужно добавлять? для стрелочного датчика?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 14 2010, 18:56
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Jan 14 2010, 13:36) *
Через переходник получается... а дополнительный провод нужно добавлять? для стрелочного датчика?

конечно нужно


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 14 2010, 19:41
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Блин! Век живи, век учись. Я датчик давления масла у буржуев заказывал. Универсальный. А оказывается у нас, здесь, продают ММ393А с почти линейной характеристикой от 0 до 7 кг*см2. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 14 2010, 23:29
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Продают то продают вот только читал на росс форуме внушительную статью как эти датчики "откалиброваны" . покупают ставят паралельно с манометром и проверяют ...в итоге из 3х (как минимум ) находят 1н более менее нормальный .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 14 2010, 23:33
Сообщение #8


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


За ту цену, что мне достался "фирмовый" можно полную горсть этих взять. И выбрать самый откалиброванный. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 15 2010, 09:35
Сообщение #9


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
Продают то продают вот только читал на росс форуме внушительную статью как эти датчики "откалиброваны" . покупают ставят паралельно с манометром и проверяют ...в итоге из 3х (как минимум ) находят 1н более менее нормальный .
ух как все запущено... и что будет показывать не откалиброванный? кто ниубудь ставил недавно? или заменял?
Цитата
За ту цену, что мне достался "фирмовый" можно полную горсть этих взять. И выбрать самый откалиброванный. smile.gif
А фирменный на какое авто?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 15 2010, 10:37
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Да фирменный-то универсальный.

Тот, который ММ393-А, он при изменении давления от 0 до 7 кг*см2 почти линейно меняет свое сопротивлений от 300 до 0 Ом. Ну и будет разброс даже 10%, и что? Вполне приемлимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 15 2010, 11:12
Сообщение #11


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Jan 15 2010, 08:20) *
ух как все запущено... и что будет показывать не откалиброванный? кто ниубудь ставил недавно? или заменял?
А фирменный на какое авто?

Неоткалиброваный будет показвать неправильное значение давления масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
И что? Как Вы сможете это изменить? Неоткалиброваный датчик топлива - это беда, т.к. можно встать, неоткалиброваный спидометр - тоже беда - попадаем на радар, в итоге штраф. А неоткалиброваный ДДМ? Ну будет показывать давление в системе не 4.5, а 3 атмосферы, что будуте предпринимать? Основной индикатор для меня всегда был - горит лампочка или нет. Если горит - жёпа, если нет - норма.

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 15 2010, 11:14
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все верно, главное чтобы на горячую на нуле не сидела а хоть какие то признаки жизни показывала в переделах 2-4


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 15 2010, 11:25
Сообщение #13


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Vladimir V., не все так страшно. Даже неоткалиброванный датчик достаточно неплохо сохраняет свои параметры. Ну, пусть он на давлении 3 атм. имеет сопротивление не 150, а 180 Ом. При установке всегда можно измерить манометром давление и подстроить индикатор, чтобы он показывал истинное значение.
Честно сказать, я не понимаю слов "откалиброванный датчик". Как его калибруют на заводе? По моему разумению, калибруется только система датчик + индикатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Jan 15 2010, 11:28
Сообщение #14


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Jan 15 2010, 10:10) *
По моему разумению, калибруется только система датчик + индикатор.

Ну на самом деле я и имел это в виду, просто коряво выразился. Спасибо, что поправили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Естественно, подстраивается индикатор под параметры (в данном случае давление\сопротивление) датчика.
Но и ничего критичного в том, что датчик давления масла будет привирать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

С уважением,
Владимир

Сообщение отредактировал Vladimir V. - Jan 15 2010, 11:30


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th April 2025 - 16:45
Рейтинг@Mail.ru