![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня торпеда стоит от 2106... Датчик давления почти не функционирует, кроме лампочки.. т.е. стрелка не бегает.
Кто-нибудь устанавливал датчик давления масла ММ393-А (2106) в 2101 ну или в в др. авто, чтобы не только лампочка красным горела, но и стрелка бегала..??? Насколько сложно? или просто взамен старого? Сколько стоит такой датчик? -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по-моему в жигулях большинство деталей взаимозаменяемые. Тем более всякие датчики. Да и не помню, чтобы на базаре при вопросе "Есть ДДМ для классики?" продавец уточнял "Для какой именно модели?"
Стоит он, если не изменяет память очень недорого. З.Ы. кстати, погуглил и нашел. что ММ393А подходит для можелей ВАЗ-21021-01, 21212, 2103 С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для установки нужен тройник и сам датчик давления через тройник вкручиваешь свой стадартный датчик красной лампы и шестерочный для стрелочного датчика
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через переходник получается... а дополнительный провод нужно добавлять? для стрелочного датчика?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через переходник получается... а дополнительный провод нужно добавлять? для стрелочного датчика? конечно нужно -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин! Век живи, век учись. Я датчик давления масла у буржуев заказывал. Универсальный. А оказывается у нас, здесь, продают ММ393А с почти линейной характеристикой от 0 до 7 кг*см2. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продают то продают вот только читал на росс форуме внушительную статью как эти датчики "откалиброваны" . покупают ставят паралельно с манометром и проверяют ...в итоге из 3х (как минимум ) находят 1н более менее нормальный .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За ту цену, что мне достался "фирмовый" можно полную горсть этих взять. И выбрать самый откалиброванный. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Продают то продают вот только читал на росс форуме внушительную статью как эти датчики "откалиброваны" . покупают ставят паралельно с манометром и проверяют ...в итоге из 3х (как минимум ) находят 1н более менее нормальный . ух как все запущено... и что будет показывать не откалиброванный? кто ниубудь ставил недавно? или заменял?Цитата За ту цену, что мне достался "фирмовый" можно полную горсть этих взять. И выбрать самый откалиброванный. smile.gif А фирменный на какое авто?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фирменный-то универсальный.
Тот, который ММ393-А, он при изменении давления от 0 до 7 кг*см2 почти линейно меняет свое сопротивлений от 300 до 0 Ом. Ну и будет разброс даже 10%, и что? Вполне приемлимо. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ух как все запущено... и что будет показывать не откалиброванный? кто ниубудь ставил недавно? или заменял? А фирменный на какое авто? Неоткалиброваный будет показвать неправильное значение давления масла (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) И что? Как Вы сможете это изменить? Неоткалиброваный датчик топлива - это беда, т.к. можно встать, неоткалиброваный спидометр - тоже беда - попадаем на радар, в итоге штраф. А неоткалиброваный ДДМ? Ну будет показывать давление в системе не 4.5, а 3 атмосферы, что будуте предпринимать? Основной индикатор для меня всегда был - горит лампочка или нет. Если горит - жёпа, если нет - норма. С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все верно, главное чтобы на горячую на нуле не сидела а хоть какие то признаки жизни показывала в переделах 2-4
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir V., не все так страшно. Даже неоткалиброванный датчик достаточно неплохо сохраняет свои параметры. Ну, пусть он на давлении 3 атм. имеет сопротивление не 150, а 180 Ом. При установке всегда можно измерить манометром давление и подстроить индикатор, чтобы он показывал истинное значение.
Честно сказать, я не понимаю слов "откалиброванный датчик". Как его калибруют на заводе? По моему разумению, калибруется только система датчик + индикатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Грустный пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему разумению, калибруется только система датчик + индикатор. Ну на самом деле я и имел это в виду, просто коряво выразился. Спасибо, что поправили (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Естественно, подстраивается индикатор под параметры (в данном случае давление\сопротивление) датчика. Но и ничего критичного в том, что датчик давления масла будет привирать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир Сообщение отредактировал Vladimir V. - Jan 15 2010, 11:30 -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th April 2025 - 16:45 |