IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Лао Цзы
сообщение Feb 5 2010, 13:05
Сообщение #21


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Лао Цзы @ Feb 5 2010, 11:56) *
И на старуху бывает проруха.....

вот фотки вкладышей шатунов Крузака турбодизеля, который на Устюрте застрял в песках, буксовал, газовал и в результате насосал песка через воздухан, фильтра, турбину и впускной коллектор ну и дальше в двиг. Что с поршнями стало думаю понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)

Был еще перевёртыш Ниссан Патруль, тоже ухайдохали на Устюрте, хорошо костоправы Усейна (где SKULL работает) всё вытянули.
Так что не уповайте на авось отправляясь туда в путь. Та дорога не прощает неподготовленных



добавляю фотки, с первого раза не загрузились
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 5 2010, 13:05




Вернуться в начало страницы
 
mechanic_cat
сообщение Feb 5 2010, 13:51
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Больше на недостаток масла похоже... он случаем не на уклоне газовал?

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Feb 6 2010, 09:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Feb 7 2010, 21:14
Сообщение #23


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Полностью с Вами согласен, Andrew. Ремонтировать дороги можно бесконечно..... Буквально вчера-позавчера на 2 дня ездил в Самарканд. Что говорить о каракалпакских дорогах, когда трасса Ташкент-Самарканд оставляет желать лучшего. Участок в Джизакской области вообще вышел из строя. Уже дороги разбитые, все в ямах и выбоинах! Как закончатся дожди, в сухую погоду будудт до самой осени ремонтировать и латать дорогу, а продержится она до следующей весны и все по-новой.

Таким образом, Господа, приступаю к изучению маршрута через Чимкент-Караганда-Астана и далее Троицк-Челябинск. Хочу ехать летом на Ласетти и не хочется с коробкой- автомат застрять где-нибудь в Устюрте с женой и маленьким ребенком. Спасибо всем за участие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Feb 9 2010, 00:31
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Jamshed @ Feb 7 2010, 21:59) *
Полностью с Вами согласен, Andrew. Ремонтировать дороги можно бесконечно..... Буквально вчера-позавчера на 2 дня ездил в Самарканд. Что говорить о каракалпакских дорогах, когда трасса Ташкент-Самарканд оставляет желать лучшего. Участок в Джизакской области вообще вышел из строя. Уже дороги разбитые, все в ямах и выбоинах! Как закончатся дожди, в сухую погоду будудт до самой осени ремонтировать и латать дорогу, а продержится она до следующей весны и все по-новой.

Таким образом, Господа, приступаю к изучению маршрута через Чимкент-Караганда-Астана и далее Троицк-Челябинск. Хочу ехать летом на Ласетти и не хочется с коробкой- автомат застрять где-нибудь в Устюрте с женой и маленьким ребенком. Спасибо всем за участие.


Ну вообще-то до Самарканда у нас можно сказать - хайвей/автобан "топить" можно "до упора", это еще нормальная дорога.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 9 2010, 09:21
Сообщение #25


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я еще не ездил в том направлении после морозов. Если учесть что наши дороги, после замораживания и оттаивания, имеют свойство вываливаться целыми кусками... Скорее всего там уже не хайвей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Темур
сообщение Feb 9 2010, 11:41
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 935
Регистрация: 15.2.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2199
Авто: lacetti
Стаж с: 1994 года



Репутация:   6  


Дорога до Самарканда уже я Вам скажу не ахти яма на яме, тем более после вчерашних снегов полный трындец. Играем в шахматы на дорогах, преодолевая ямы. Я называю узб. экстрим

Сообщение отредактировал Темур - Feb 9 2010, 11:42


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Feb 10 2010, 17:00
Сообщение #27


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Парни, я шутку шутил... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ,
ну до Гулистана нормальная, потом новая дорога, сейчас можно не ехать через Гулистан, потом направо и до казахской трассы, можно перед Гулистаном где мост-путепровод повернуть направо в объезд Гулистана - хайвей честно!, потом немного до трассы, которая через Казахстан, поворот, пост, и дальше "шашки" до Джизакского перевала, на перевале можно сказать нормально, дальше до Самарканда нормально. Плохой участок это - пост на "казахской"трассе и до Джизакского перевала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Feb 12 2010, 13:46
Сообщение #28


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Добрый день всем! Продолжаю тему. Почитал информацию в инете про маршрут Ташкент-Шымкент-Балхаш-Астана-Троицк-Челябинск. Все пишут очень хорошие отзывы о трассе. Здесь нет проблем ни с СТО, ни с заправками, людно, много населенных пунктов и машин. Только до моей конечной цели в этом случае получается 5200 км, против 3500 км по старому маршруту.... А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе? А что, Черняевка сейчас не работает??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЗОЗО
сообщение Feb 12 2010, 14:51
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 48
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 4070
Авто: 31029
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


Цитата(Jamshed @ Feb 12 2010, 14:31) *
Добрый день всем! Продолжаю тему. Почитал информацию в инете про маршрут Ташкент-Шымкент-Балхаш-Астана-Троицк-Челябинск. Все пишут очень хорошие отзывы о трассе. Здесь нет проблем ни с СТО, ни с заправками, людно, много населенных пунктов и машин. Только до моей конечной цели в этом случае получается 5200 км, против 3500 км по старому маршруту.... А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе? А что, Черняевка сейчас не работает??


все верно. яллама в стороне чиназа. черняевка не работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Feb 13 2010, 14:49
Сообщение #30


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Batman
сообщение Feb 13 2010, 15:09
Сообщение #31


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1412
Регистрация: 25.11.2008
Из: Gottem City
Пользователь №: 3540
Авто: batmobilе
Стаж с: 2002 года



Репутация:   46  


Цитата(Jamshed @ Feb 13 2010, 15:34) *
А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?


Вам лучше обратится в Узб Темир Йуллари. Т.к. есть ежедневный поезд Кунград -Бинеу пассажирский. Но думаю Вам это встанет в круглую сумму перегнать поездом машину!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кореец
сообщение Feb 14 2010, 17:44
Сообщение #32


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 3965
Авто: сонс 75 люлс
Стаж с: 2008 года



Репутация:   0  


Цитата(Jamshed @ Feb 13 2010, 15:34) *
А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?


Мы в своё время доезжали до Ургенча и грузили машины в грузовой состав а не в пассажирский. Сейчас думаю будет на много дешевле гуризть в грузовой состав. машины едут в крытом вагоне. По 2 машины в одном крытом вагоне. Люди водители пассажиры едут в машинах. Сами машины крепят к вагону за калеса. Проезжаем плато Устюрт входили в Гульсарах а дальше своим ходом в Астрахань, то есть Устюрт проезжали в вагонах. По деньгам это было давно, а сейчас незнаю. Главное что нужно грузится в грузовой состав. А вот интересная ссылка. http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Feb 14 2010, 20:29
Сообщение #33


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


народ, не парьтесь, ни пассажирским, ни крытым вагоном, машину так не перегонишь. Вагонов не хватает, все что выбьем забираем мы и газпром. Да и ехать вместе с грузом в крытом вагоне нарушение смгс. Даже контейнером с нукуса если отправлять замучаетесь затамаживать\растамаживать в РФ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x3m
сообщение Feb 18 2010, 18:07
Сообщение #34


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 4672
Авто: Lacetti
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Седня слышал по радио Узбекистан берет кредит 550 млн. доларов. на реконструкцию трассы Бухара - Хива - Нукус - Бейнеу. Так что в будущем сделают норм. дорогу.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 18 2010, 19:36
Сообщение #35


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(x3m @ Feb 18 2010, 18:52) *
Седня слышал по радио Узбекистан берет кредит 550 млн. доларов. на реконструкцию трассы Бухара - Хива - Нукус - Бейнеу. Так что в будущем сделают норм. дорогу.

Это не на реконструкцию дороги, это на реконструкцию своих приусадебных участков.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 18 2010, 22:21
Сообщение #36


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Про реконструкцию дороги и паралельную прокладку ВОЛС до России "....всего через пол-года будет готово, гарантия" я слышал лет пять назад, от крупных чиновников. И даже деньги выделялись. Не раз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
x3m
сообщение Feb 19 2010, 08:48
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 225
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 4672
Авто: Lacetti
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(SKULL @ Feb 18 2010, 20:21) *
Это не на реконструкцию дороги, это на реконструкцию своих приусадебных участков.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) подсталом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ильич
сообщение Mar 29 2010, 14:25
Сообщение #38


PRADO 120
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 22.1.2010
Из: из обещанного коммунизма
Пользователь №: 5718
Авто: TOYOTA PRADO 120
Стаж с: 1978 года



Репутация:   5  


Ездил на УАЗе туда и обратно. По дороге встреча Тико, Дамасы, много Ваз 2105и9, Грузовые идут по 3-более машин в связке, редко по одной. Ночью ехал по звезде, а днем ориентир железка с одной стороны, линия ЛЭП с другой, Нигде не кому ничего не платил, на таможнях все по счету. Россия регистрирует на 2 месяца, потом должен выехать и снова заехать иначе большие проблемы. В Астрахани гайцы в основном казахи дурковать любят, нужно на место ставить.


--------------------
Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СНБ
сообщение Apr 4 2010, 00:30
Сообщение #39


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 6005
Авто: PATRIOT
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


Цитата(Jamshed @ Feb 12 2010, 12:31) *
А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе?


Яллама международная граница, если вы гражданин Узбекистана или Казакстана то можете попробовать и другие границы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Apr 26 2010, 22:38
Сообщение #40


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


А разве вблизи от Ташкента есть еще и другие погранпереходы в Казахстан, кроме Яллама и Черняевки??? И еще вопрос. Что, если я гражданин Узбекистана, то я не смогу перейти границу в Яллама??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 26 2010, 22:38




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 21:08
Рейтинг@Mail.ru