![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на старуху бывает проруха..... вот фотки вкладышей шатунов Крузака турбодизеля, который на Устюрте застрял в песках, буксовал, газовал и в результате насосал песка через воздухан, фильтра, турбину и впускной коллектор ну и дальше в двиг. Что с поршнями стало думаю понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) Был еще перевёртыш Ниссан Патруль, тоже ухайдохали на Устюрте, хорошо костоправы Усейна (где SKULL работает) всё вытянули. Так что не уповайте на авось отправляясь туда в путь. Та дорога не прощает неподготовленных добавляю фотки, с первого раза не загрузились |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больше на недостаток масла похоже... он случаем не на уклоне газовал?
Сообщение отредактировал mechanic_cat - Feb 6 2010, 09:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью с Вами согласен, Andrew. Ремонтировать дороги можно бесконечно..... Буквально вчера-позавчера на 2 дня ездил в Самарканд. Что говорить о каракалпакских дорогах, когда трасса Ташкент-Самарканд оставляет желать лучшего. Участок в Джизакской области вообще вышел из строя. Уже дороги разбитые, все в ямах и выбоинах! Как закончатся дожди, в сухую погоду будудт до самой осени ремонтировать и латать дорогу, а продержится она до следующей весны и все по-новой.
Таким образом, Господа, приступаю к изучению маршрута через Чимкент-Караганда-Астана и далее Троицк-Челябинск. Хочу ехать летом на Ласетти и не хочется с коробкой- автомат застрять где-нибудь в Устюрте с женой и маленьким ребенком. Спасибо всем за участие. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью с Вами согласен, Andrew. Ремонтировать дороги можно бесконечно..... Буквально вчера-позавчера на 2 дня ездил в Самарканд. Что говорить о каракалпакских дорогах, когда трасса Ташкент-Самарканд оставляет желать лучшего. Участок в Джизакской области вообще вышел из строя. Уже дороги разбитые, все в ямах и выбоинах! Как закончатся дожди, в сухую погоду будудт до самой осени ремонтировать и латать дорогу, а продержится она до следующей весны и все по-новой. Таким образом, Господа, приступаю к изучению маршрута через Чимкент-Караганда-Астана и далее Троицк-Челябинск. Хочу ехать летом на Ласетти и не хочется с коробкой- автомат застрять где-нибудь в Устюрте с женой и маленьким ребенком. Спасибо всем за участие. Ну вообще-то до Самарканда у нас можно сказать - хайвей/автобан "топить" можно "до упора", это еще нормальная дорога. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще не ездил в том направлении после морозов. Если учесть что наши дороги, после замораживания и оттаивания, имеют свойство вываливаться целыми кусками... Скорее всего там уже не хайвей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорога до Самарканда уже я Вам скажу не ахти яма на яме, тем более после вчерашних снегов полный трындец. Играем в шахматы на дорогах, преодолевая ямы. Я называю узб. экстрим
Сообщение отредактировал Темур - Feb 9 2010, 11:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я шутку шутил... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ,
ну до Гулистана нормальная, потом новая дорога, сейчас можно не ехать через Гулистан, потом направо и до казахской трассы, можно перед Гулистаном где мост-путепровод повернуть направо в объезд Гулистана - хайвей честно!, потом немного до трассы, которая через Казахстан, поворот, пост, и дальше "шашки" до Джизакского перевала, на перевале можно сказать нормально, дальше до Самарканда нормально. Плохой участок это - пост на "казахской"трассе и до Джизакского перевала. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Продолжаю тему. Почитал информацию в инете про маршрут Ташкент-Шымкент-Балхаш-Астана-Троицк-Челябинск. Все пишут очень хорошие отзывы о трассе. Здесь нет проблем ни с СТО, ни с заправками, людно, много населенных пунктов и машин. Только до моей конечной цели в этом случае получается 5200 км, против 3500 км по старому маршруту.... А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе? А что, Черняевка сейчас не работает??
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 48 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 4070 Авто: 31029 Стаж с: 2000 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Продолжаю тему. Почитал информацию в инете про маршрут Ташкент-Шымкент-Балхаш-Астана-Троицк-Челябинск. Все пишут очень хорошие отзывы о трассе. Здесь нет проблем ни с СТО, ни с заправками, людно, много населенных пунктов и машин. Только до моей конечной цели в этом случае получается 5200 км, против 3500 км по старому маршруту.... А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе? А что, Черняевка сейчас не работает?? все верно. яллама в стороне чиназа. черняевка не работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность? Вам лучше обратится в Узб Темир Йуллари. Т.к. есть ежедневный поезд Кунград -Бинеу пассажирский. Но думаю Вам это встанет в круглую сумму перегнать поездом машину! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 3965 Авто: сонс 75 люлс Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность? Мы в своё время доезжали до Ургенча и грузили машины в грузовой состав а не в пассажирский. Сейчас думаю будет на много дешевле гуризть в грузовой состав. машины едут в крытом вагоне. По 2 машины в одном крытом вагоне. Люди водители пассажиры едут в машинах. Сами машины крепят к вагону за калеса. Проезжаем плато Устюрт входили в Гульсарах а дальше своим ходом в Астрахань, то есть Устюрт проезжали в вагонах. По деньгам это было давно, а сейчас незнаю. Главное что нужно грузится в грузовой состав. А вот интересная ссылка. http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/ |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ненавижу таксорастов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ, не парьтесь, ни пассажирским, ни крытым вагоном, машину так не перегонишь. Вагонов не хватает, все что выбьем забираем мы и газпром. Да и ехать вместе с грузом в крытом вагоне нарушение смгс. Даже контейнером с нукуса если отправлять замучаетесь затамаживать\растамаживать в РФ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 4672 Авто: Lacetti Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня слышал по радио Узбекистан берет кредит 550 млн. доларов. на реконструкцию трассы Бухара - Хива - Нукус - Бейнеу. Так что в будущем сделают норм. дорогу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седня слышал по радио Узбекистан берет кредит 550 млн. доларов. на реконструкцию трассы Бухара - Хива - Нукус - Бейнеу. Так что в будущем сделают норм. дорогу. Это не на реконструкцию дороги, это на реконструкцию своих приусадебных участков. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про реконструкцию дороги и паралельную прокладку ВОЛС до России "....всего через пол-года будет готово, гарантия" я слышал лет пять назад, от крупных чиновников. И даже деньги выделялись. Не раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 225 Регистрация: 20.7.2009 Пользователь №: 4672 Авто: Lacetti Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не на реконструкцию дороги, это на реконструкцию своих приусадебных участков. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) подсталом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() PRADO 120 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 532 Регистрация: 22.1.2010 Из: из обещанного коммунизма Пользователь №: 5718 Авто: TOYOTA PRADO 120 Стаж с: 1978 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на УАЗе туда и обратно. По дороге встреча Тико, Дамасы, много Ваз 2105и9, Грузовые идут по 3-более машин в связке, редко по одной. Ночью ехал по звезде, а днем ориентир железка с одной стороны, линия ЛЭП с другой, Нигде не кому ничего не платил, на таможнях все по счету. Россия регистрирует на 2 месяца, потом должен выехать и снова заехать иначе большие проблемы. В Астрахани гайцы в основном казахи дурковать любят, нужно на место ставить.
-------------------- Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 6005 Авто: PATRIOT Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 5826 Авто: Chevrolett Lacetti Стаж с: 1975 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве вблизи от Ташкента есть еще и другие погранпереходы в Казахстан, кроме Яллама и Черняевки??? И еще вопрос. Что, если я гражданин Узбекистана, то я не смогу перейти границу в Яллама??
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 21:08 |