Jamshed
Feb 3 2010, 14:51
Уважаемые форумчане! Планируем летом поезду в Россию на автомобиле через Нукус-Бейнеу-Атырау-Астрахань. Кому приходилось ездить на авто в Россию по этому маршруту? Каково состояние трассы? Порядки перехода таможенных постов? Правда ли, что в Казахстан на своем авто лучше не соваться из-за "поведения" их патрульно-постовых служб? Спасибо за советы заранее.
Своим ходом, на трассу Нукус-Бейнау лучше не соваться, если конечно за последние пол-года они не сделали дорогу и автомобиль не внедорожник. Хотя, по-любому, лучше самому там не ездить. Не дай Б-г встать там, никого на сотни километров нет. И не факт, что хоть одна машина за неделю мимо проедет.
Дорога такая - каждые 10-15 метров валяются разодранные в клочья покрышки. преимущественно от грузовиков.
Я бы не рисковал, поехал бы через Караганду. Или хотябы через Кзыл Орду. Обратитесь к Лао Цзы, он всяко лучше меня информирован.
Jamshed
Feb 3 2010, 17:15
Цитата(Andrew @ Feb 3 2010, 16:06)

Своим ходом, на трассу Нукус-Бейнау лучше не соваться, если конечно за последние пол-года они не сделали дорогу и автомобиль не внедорожник. Хотя, по-любому, лучше самому там не ездить. Не дай Б-г встать там, никого на сотни километров нет. И не факт, что хоть одна машина за неделю мимо проедет.
Дорога такая - каждые 10-15 метров валяются разодранные в клочья покрышки. преимущественно от грузовиков.
Я бы не рисковал, поехал бы через Караганду. Или хотябы через Кзыл Орду. Обратитесь к Лао Цзы, он всяко лучше меня информирован.
Спасибо, что отозвались. Я ищу информацию в инете и, судя по инфо из Казахстана, 1 сентября 2009 года был сдан в эксплуатацию участок Бейнеу-Атырау (490 км) высококлассной автодороги. А далее, от Атырау до Астрахани, в инете пишут, дорога нормальная. Так что, по части дорог, интересует участок Нукус - Кунград - Каракалпакия - Бейнеу. По нашей , узбекской территории, никакой информации нет. А вот на счет "поведения" казахских ДПС и по таможне нет абсолютно никаких отзывов...
А по предложенному вашему машруту, через Чимкент и т.д, информации очень много. Лютуют ДПСники со страшной силой, и почти, как пишут люди, на каждом посту.
Лао Цзы
Feb 3 2010, 17:26
Цитата(Andrew @ Feb 3 2010, 16:06)

Своим ходом, на трассу Нукус-Бейнау лучше не соваться, если конечно за последние пол-года они не сделали дорогу и автомобиль не внедорожник. Хотя, по-любому, лучше самому там не ездить. Не дай Б-г встать там, никого на сотни километров нет. И не факт, что хоть одна машина за неделю мимо проедет.
Дорога такая - каждые 10-15 метров валяются разодранные в клочья покрышки. преимущественно от грузовиков.
Я бы не рисковал, поехал бы через Караганду. Или хотябы через Кзыл Орду. Обратитесь к Лао Цзы, он всяко лучше меня информирован.
Я бы тоже не советовал, если это не ралли рейд на внедорожниках с техничками. От Кунграда в сторону Бейнеу 120 км дорога по степи, дальше до границы менее 300 км по степи БЕЗ дороги. Покрытие грунтовая гребенка по которой ехать возможно только на 2-3 передаче, По степи лучше, но придется вилять каждые 20-30 метров. На ст. Каракалпакия можно сделать привал, скудно поесть-выпить и залить в бак ослинную мочу типа топлива. Погранпереход как и все в Узб с точки зрения оснований для выезда. Вам скажут "отсюда нельзя, неположено, возвращайтесь и езжайте через другой пост"(прикинь обратно 350 км динамо!). Отдадите бабосы, проверят покрышки, бензобак, обшивку дверей на наличие/отсутствие наркоты. Еще бабосы, чтобы не ломали))). Возможно въедете в КЗХ))). Начнете платить снова по иным или тем же основаниям. И так весь КЗХ. Еще 200 км. такого же бездорожья, т.к. Устюрт еще не кончился.
Вобщем это интересно только в плане экзотического туризма или если вам это ОЧЕНЬ НАДО. И помните, среднегодовой перепад температуры на Устюрте более 100 градусов. Летом до +65, зимой до -45 и все это при постоянном ветре 10-15-20 м/с
по этому маршруту идет большой поток грузового автотранспорта, большая часть которых совсем не обладает внедорожными качествами (тягач+полуприцеп). по поводу советов по проезду на легковой машине - в прошлом году читал на соседнем форуме ветку, где двое наших соотечественников описывали свою поездку с москвы в ташкент, причем один из них ехал на тико. с их слов приехали и уехали обратно без особых происшествий. поискал тот топик - нинашел.
от себя могу добавить, что, если нет опыта прохождения границ - расходы будут больше официальных.
PS. 2Лао Цзы, фотка чоткая
Цитата(ЗОЗО @ Feb 3 2010, 18:41)

по этому маршруту идет большой поток грузового автотранспорта, большая часть которых совсем не обладает внедорожными качествами (тягач+полуприцеп).
Это не так.
Хотите фотки? Их есть у меня

1. После Кунграда. Дальше, кончается цивилизация и начинается Устюрт.

2. Начало Устюрта. Замечательная дорога. Только, от вибрации происходят необъяснимые вещи. Солнцезащитные козырьки сами опускаются. На сумках молнии сами расстегиваются...
Дорога реально замечательная, поскольку дальше будет много хуже. Камни, размером и формой напоминающие ладонь. Почти полностью вбитые ребром в глину. С торчащими острыми краями. Одно неаккуратное торможение и все четыре шины будут порваны в лоскуты. Даже у грузовиков. Сначала, увидев вдоль дороги множество шин, разрезанных на аккуратные мелкие полоски по ходу вращения, я подумал, что это некий обычай у местных жителей. Ага, потом обратил внимание на дорогу и стал пользоваться тормозом крайне осторожно.
Обратите внимание на знак сзади машины. Направления налево и направо. Но, там нет ответвлений от дороги. Стрелки указывают просто в степь!

Ближайщие пару сотен километров вокруг, никакого жилья.
3. До поселка Каракалпакия около 150 км.

4. Первые признаки "цивилизации". Почти п. Каракалпакия.

5. Вот он, "оазис культуры" в степи. Станция Каракалпакия. Мы приехали, а вам предстоит такое же и по территории Казахстана.
За все время поездки туда и обратно, нам не встретилось ни одной машины.
класс) а так я в том году был в шимке, гайцы нормально себя вели. хотя там дальше не знаю как.
но граница это нереально. казахи мозг парят, так наши не меньше.
Не советую ехать той дорогой. Тем более летом, ибо очень жарко, плюс пыль. Очень много пыли.
немного фото:
Въезд на Устюрт (это не дорога, это - автобан по сравнению с тем, что будет дальше)

еще фото автобана

Собственно, дорога на Бейнеу

Еще дорога на Бейнеу (сам Устюрт) плюс миражи

Ну и кто там проехал на тико?)))) (не совсем по дороге в Бейнеу, но очень близко))

Кстати, очень рекомендую прочесть
ЭТО
Jamshed
Feb 4 2010, 09:29
Большое спасибо всем за отзывы. Но!...... Надежда умирает последней.... А когда были сделаны выложенные здесь фотографии? Может это было "во время Ленин-бобо", а сейчас там ситуация совсем другая? Поймите меня правильно. Я уважаю мнения других. Ну не могу я просто так отказаться от предстоящей поездки. Придется искать какие-то другие варианты, а именно - маршрут через Чимкент на север, но с с учетом мнения водил, которые там ездили и могут что-нибудь подсказать...
От Чимкента на север, через Караганду, дорога хоть и длинная, но это шоссе. Считаю, самый правильный путь.
Если с Чимкента в сторону Кзылорды и Актюбинска, сейчас не знаю, раньше был отвратительный участок в районе Иргиза. Но, по крайней мере, там много машин ездит. Дорога выходит к Саратову.
PS. Фотки времен Медведева-бобо...
Цитата(Andrew @ Feb 3 2010, 19:36)

Цитата(ЗОЗО @ Feb 3 2010, 18:41)

по этому маршруту идет большой поток грузового автотранспорта, большая часть которых совсем не обладает внедорожными качествами (тягач+полуприцеп)
Это не так.
Andrew, у меня принцип не писать о том чего не знаю. свои грузовики ходят этим маршрутом еженедельно, в обе стороны. кроме моих еще и очень большое количество траков белорусов, украинцев и россиян.
я и не писал о том что дорога в хорошем состоянии, но и непроходимым этот маршрут для обычного транспорта не является.
Цитата(puzo @ Feb 4 2010, 00:40)

Ну и кто там проехал на тико?)))) (не совсем по дороге в Бейнеу, но очень близко))
можно прочитать
тут.
2 топикстартер - конечно выводы и решение ехать или нет, делать самому.
ЗОЗО, я как тот пастух, что вижу, то и пою.

Во время поездок, попутных и встречных машин на том участке не встречал. Возможно, не сезон. Или, не повезло. Только знаю, там таможенники на камазе бак пробили зимой. Денек подождали - никого. Пошли людей искать. Разбрелись, да и пропали. Потом 4 трупа в степи нашли. Один в машине остался, его откачали. Но, там вертолет подняли, когда они не вернулись.
Через Иргиз последний раз ездил в 97-ом. Там, при выезде с Самары была шикарная 4-полосная магистраль Самара-Чимкент. Правда, она закончилась через десяток километров. Никто не знает, ее случаем не достроили?
Цитата(Andrew @ Feb 4 2010, 14:04)

ЗОЗО, я как тот пастух, что вижу, то и пою.

Во время поездок, попутных и встречных машин на том участке не встречал. Возможно, не сезон. Или, не повезло. Только знаю, там таможенники на камазе бак пробили зимой. Денек подождали - никого. Пошли людей искать. Разбрелись, да и пропали. Потом 4 трупа в степи нашли. Один в машине остался, его откачали. Но, там вертолет подняли, когда они не вернулись.
Через Иргиз последний раз ездил в 97-ом. Там, при выезде с Самары была шикарная 4-полосная магистраль Самара-Чимкент. Правда, она закончилась через десяток километров. Никто не знает, ее случаем не достроили?
знаю что раньше там зимой частенько водители замерзали, когда высота снежного покрова была 4+ метра.
самара - чимкент, - нихрена не достроили.
2 Jamshed:
Бывал там прошлым летом! Но мой взгляд не всё так критично! Смотря на какай машине вы собирайтесь туда ехать!? Сам был на Ниве, но так встречал по дороге москвичи (местных жителей) и лады с росс номерами.
До Жаслыка дорога нормальная, быстро ехать можно! Проезжая Жаслыкский пост она ещё нормальная км так 20, дальше велись ремонтные работы и по верх грунтового покрытия покрывали нормальный асфальт. Данная грунтовка действительно ужасна, вся в мелкой гармошке, машину трясёт очень сильно, нужно ехать или очень медленно или разогнаться до 70км тогда тряска ощущается меньше. Но машину кидает по сторонам. И эта грунтовка до посёлка Каракалпакия. По бокам дороги есть накатанная дорога по пискам. По ней в основном ездят дальнобойщики и УАЗики. Не знаю где ADREW ездил по пискам, мне такие участки не пути как у него на фото не встречались. По пути действительно лучше не ломаться! Машины встречаются, но мало. Лучше ехать летом когда много автобусов с гастырами и дальнобойщики. Сотка работает до содового завода, после она уже не работает. Экстренные телефоны есть, в населенных пунктах на газовых компрессорах и на ж.д. станциях.
Как подъедите к границе, ставите машину в очередь, а сами идёте оформлять бумажки для прохождения границы, если всё путём то за 2 часа можно пройти УЗБ границу. КЗ граница 1 км после нашей, если грамотно себя вести то можно пройти КЗ границу без бабла либо без особых затрат, чаевые они свои попросят сами в наглую.
Цитата(ЗОЗО @ Feb 4 2010, 16:27)

знаю что раньше там зимой частенько водители замерзали, когда высота снежного покрова была 4+ метра.
Sorry, обманул. С таможенниками дело было осенью. Снег еще не выпал, но подошвы на туфлях у меня лопнули от мороза.
Я понимаю, физически там проехать не особо сложно. Но, случись что, до жилья можно и не дойти.
Цитата(sanjbmw @ Feb 4 2010, 17:09)

2 Jamshed:
...дальше велись ремонтные работы и по верх грунтового покрытия покрывали нормальный асфальт.
...Не знаю где ADREW ездил по пискам, мне такие участки не пути как у него на фото не встречались...
Именно эти ремонтные работы и объезжали.
Jamshed
Feb 4 2010, 23:00
Спасибо, мужики! Ну вот, оказывается не все так страшно и критично. Таким образом, мы имеем то, что все-таки на нашем узбекском участке какие-то ремонтные работы велись уже в прошлом году на момент проезда Andrew и sanjbmv, и , надо полагать, что-то дельное если они там сделали, то можно говорить о нормальном проезде этого участка. Сегодня разговаривал с одним человеком из Шуманая (Каракалпакстан). Так он тоже говорил о неких россиянах, которые 2 месяца назад приезжали по этому направлению из России.... на Тико. Будем дальше собирать информацию по крупицам.
Jamshed
Feb 4 2010, 23:15
Для 3030! Прочитал я вашу ссылку про мальчиков на Тико. Хочется верить, что все пишет правдоподобно , если бы не одно но.... Он пишет, что выехали 30 мая. Через 4-5 дней были в Ташкенте а там "...плов, самса, черешни, абрикосы, арбузы..." Арбузы в июне?! Может слишком ранние, парниковые....Все может быть.
mechanic_cat
Feb 5 2010, 10:11
Я бы еще добавил, что если застали ночь на Устюрте, то лучше остановиться и не двигаться до утра, - можно спутать дорогу/колею и заблудиться. Сам один раз заблудился - не поверете!! по звездам ехал, потом на газокомпрессорную станцию выехал, и тут уже Кунградская дорога рядом. Это сейчас весело вспоминать, а тогда - не смешно было ни грамма (дело было началом марта). Jamshed - дорога на самом деле среднее между как сказал Andrew и ЗОЗО. Опять же много зависит от машины, да - тико, нексия проедут осторожно, НО очень большая вероятность что-нибудь повредить и встать, а тогда - мало мало как говорит Алла, "капец" - может подкрасться незаметно. Машины действительно можно и невстретить пару суток. Лучше все-таки ехать на Нива/УАЗ/Хайлакс(идеально)/Крузак. От Кунграда немного асфальта, потом грунтовка - на 100 км на внедорожнике будешь тратить около 2 часов.
Вообщем Лао Цзы правильно сказал - на любителя все это. Сам бывал там только на Хайлаксе и по работе исключительно.
Лао Цзы
Feb 5 2010, 11:11
И на старуху бывает проруха.....
вот фотки вкладышей шатунов Крузака турбодизеля, который на Устюрте застрял в песках, буксовал, газовал и в результате насосал песка через воздухан, фильтра, турбину и впускной коллектор ну и дальше в двиг. Что с поршнями стало думаю понятно.
Был еще перевёртыш Ниссан Патруль, тоже ухайдохали на Устюрте, хорошо костоправы Усейна (где SKULL работает) всё вытянули.
Так что не уповайте на авось отправляясь туда в путь. Та дорога не прощает неподготовленных
На самом деле, в подобном путешествии риск не особо сильно компенсируется типом авто. Может Тико проехать, а может и Крузак застрять. Хотя, я считаю, городским машинам не место на бездорожье. Основным риском может являться путешествие в одиночку. А вот хотя бы две машины существенно сократят этот риск.
Из технических особенностей маршрута можно выделить такое:
1. Грунтовая дорога. Практически любая, технически исправная машина пройдет по ней. Но, существенно поднимается риск выхода из строя механизмов подвески. Если машина встала, что делать с ней в условиях отсутствия хоть какого либо сервиса на сотни километров вокруг? Как говорилось выше, сотовой связи дальше содового завода попросту нет. Да никакой связи нет.
2. Да, дорогу ремонтируют. Каждый год. И каждый год ее там нет. Там своя специфика, связанная с огромными суточными и годовыми перепадами температур. Дороги делают кустарными методами. Потом ремонтируют. И снова ремонтируют. И так до бесконечности.
3. Объезд препятствий. В очагах ремонтных работ приходится ехать по обочине. Не всегда это возможно на автомобилях с низким клиренсом. Пыль там специфичная. Бывает до 40 сантиметров пыльного "пуха". Даже наш грузовичок там ощутимо плыл. Но, не факт, что придется вообще съезжать на обочину. Зависит от ремонтников.
4. По траверзе Жаслыка желательно не останавливаться и даже не снижать скорости. Могут быть неприятности.
5. В одиноко стоящих вдоль дороги юртах не обедать. Проблемы со здоровьем, не лучший спутник в пути.
Перед границей, не доезжая до таможенного поста километра 3, рекомендую свернуть налево, на ж/д станцию Каракалпакия. Ориентир, поворот на компрессорную, с левой стороны.
Там желательно подкрепиться и затариться водой. Это все дешевле и лучше, чем на самой границе. Если подъезжаете к границе под вечер, рекомендую оставить прохождение границы на следующее утро, а самим остановиться на ночевку на ж/д станции. Точнее, там в торце левого крыла есть ж/д таможня и погранцы (ребята адекватные и, в отличии от авто-погранцов, не интересующиеся автотуристами). Там рядом площадка. Где нибудь неподалеку от них.
Далеко оттуда не отходить, особенно в поселок - за пределами станции нет советской Узбекской власти.
PS. По узбекской части маршрута:
1 день. Желательно выехать из Ташкента как можно раньше утром, чтобы к вечеру быть в Бухаре. Там, около еврейской махалли, в центре, есть отличная и недорогая частная гостиница. Рекомендую. (Кто то из форумчан так или иначе связан с ней) Хорошо отдохните, дальше дорога плохая. Залейте бензин до Нукуса.
2 день. Бухара-Нукус. Когда мы ездили, дорога перед Нукусом была просто убита. В районе рядом с туркменской границей. Как там сейчас, не знаю. Есть свежая информация? Но, тогда была хуже, чем на Устюрте. Заправок мало и бензин отвратительный. В Нукусе гостиницы и еда недорогие.
3 день. Выезжайте пораньше, часа в 4. Есть шанс проехать до Бейнеу за 1 день. В случае неудачи, останавливайтесь на ночевку в п. Каракалпакия.
Лао Цзы
Feb 5 2010, 13:05
Цитата(Лао Цзы @ Feb 5 2010, 11:56)

И на старуху бывает проруха.....
вот фотки вкладышей шатунов Крузака турбодизеля, который на Устюрте застрял в песках, буксовал, газовал и в результате насосал песка через воздухан, фильтра, турбину и впускной коллектор ну и дальше в двиг. Что с поршнями стало думаю понятно.
Был еще перевёртыш Ниссан Патруль, тоже ухайдохали на Устюрте, хорошо костоправы Усейна (где SKULL работает) всё вытянули.
Так что не уповайте на авось отправляясь туда в путь. Та дорога не прощает неподготовленных
добавляю фотки, с первого раза не загрузились
mechanic_cat
Feb 5 2010, 13:51
Больше на недостаток масла похоже... он случаем не на уклоне газовал?
Jamshed
Feb 7 2010, 21:14
Полностью с Вами согласен, Andrew. Ремонтировать дороги можно бесконечно..... Буквально вчера-позавчера на 2 дня ездил в Самарканд. Что говорить о каракалпакских дорогах, когда трасса Ташкент-Самарканд оставляет желать лучшего. Участок в Джизакской области вообще вышел из строя. Уже дороги разбитые, все в ямах и выбоинах! Как закончатся дожди, в сухую погоду будудт до самой осени ремонтировать и латать дорогу, а продержится она до следующей весны и все по-новой.
Таким образом, Господа, приступаю к изучению маршрута через Чимкент-Караганда-Астана и далее Троицк-Челябинск. Хочу ехать летом на Ласетти и не хочется с коробкой- автомат застрять где-нибудь в Устюрте с женой и маленьким ребенком. Спасибо всем за участие.
mechanic_cat
Feb 9 2010, 00:31
Цитата(Jamshed @ Feb 7 2010, 21:59)

Полностью с Вами согласен, Andrew. Ремонтировать дороги можно бесконечно..... Буквально вчера-позавчера на 2 дня ездил в Самарканд. Что говорить о каракалпакских дорогах, когда трасса Ташкент-Самарканд оставляет желать лучшего. Участок в Джизакской области вообще вышел из строя. Уже дороги разбитые, все в ямах и выбоинах! Как закончатся дожди, в сухую погоду будудт до самой осени ремонтировать и латать дорогу, а продержится она до следующей весны и все по-новой.
Таким образом, Господа, приступаю к изучению маршрута через Чимкент-Караганда-Астана и далее Троицк-Челябинск. Хочу ехать летом на Ласетти и не хочется с коробкой- автомат застрять где-нибудь в Устюрте с женой и маленьким ребенком. Спасибо всем за участие.
Ну вообще-то до Самарканда у нас можно сказать - хайвей/автобан "топить" можно "до упора", это еще нормальная дорога.
Я еще не ездил в том направлении после морозов. Если учесть что наши дороги, после замораживания и оттаивания, имеют свойство вываливаться целыми кусками... Скорее всего там уже не хайвей.
Дорога до Самарканда уже я Вам скажу не ахти яма на яме, тем более после вчерашних снегов полный трындец. Играем в шахматы на дорогах, преодолевая ямы. Я называю узб. экстрим
mechanic_cat
Feb 10 2010, 17:00
Парни, я шутку шутил...

,
ну до Гулистана нормальная, потом новая дорога, сейчас можно не ехать через Гулистан, потом направо и до казахской трассы, можно перед Гулистаном где мост-путепровод повернуть направо в объезд Гулистана - хайвей честно!, потом немного до трассы, которая через Казахстан, поворот, пост, и дальше "шашки" до Джизакского перевала, на перевале можно сказать нормально, дальше до Самарканда нормально. Плохой участок это - пост на "казахской"трассе и до Джизакского перевала.
Jamshed
Feb 12 2010, 13:46
Добрый день всем! Продолжаю тему. Почитал информацию в инете про маршрут Ташкент-Шымкент-Балхаш-Астана-Троицк-Челябинск. Все пишут очень хорошие отзывы о трассе. Здесь нет проблем ни с СТО, ни с заправками, людно, много населенных пунктов и машин. Только до моей конечной цели в этом случае получается 5200 км, против 3500 км по старому маршруту.... А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе? А что, Черняевка сейчас не работает??
Цитата(Jamshed @ Feb 12 2010, 14:31)

Добрый день всем! Продолжаю тему. Почитал информацию в инете про маршрут Ташкент-Шымкент-Балхаш-Астана-Троицк-Челябинск. Все пишут очень хорошие отзывы о трассе. Здесь нет проблем ни с СТО, ни с заправками, людно, много населенных пунктов и машин. Только до моей конечной цели в этом случае получается 5200 км, против 3500 км по старому маршруту.... А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе? А что, Черняевка сейчас не работает??
все верно. яллама в стороне чиназа. черняевка не работает.
Jamshed
Feb 13 2010, 14:49
А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?
Batman
Feb 13 2010, 15:09
Цитата(Jamshed @ Feb 13 2010, 15:34)

А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?
Вам лучше обратится в Узб Темир Йуллари. Т.к. есть ежедневный поезд Кунград -Бинеу пассажирский. Но думаю Вам это встанет в круглую сумму перегнать поездом машину!
Кореец
Feb 14 2010, 17:44
Цитата(Jamshed @ Feb 13 2010, 15:34)

А кто-нибудь пользовался такой услугой - "загрузили машину на платформу в Кунграде, а потом съехали с платформы в Астрахани". Далее опять на своих колесах. Если кто пользовался, как это выглядит? Где в это время едут водитель и его пассажиры? Во сколько (деньгами, временем) это встает? Ну и опять же, безопасность?
Мы в своё время доезжали до Ургенча и грузили машины в грузовой состав а не в пассажирский. Сейчас думаю будет на много дешевле гуризть в грузовой состав. машины едут в крытом вагоне. По 2 машины в одном крытом вагоне. Люди водители пассажиры едут в машинах. Сами машины крепят к вагону за калеса. Проезжаем плато Устюрт входили в Гульсарах а дальше своим ходом в Астрахань, то есть Устюрт проезжали в вагонах. По деньгам это было давно, а сейчас незнаю. Главное что нужно грузится в грузовой состав. А вот интересная ссылка.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Лао Цзы
Feb 14 2010, 20:29
народ, не парьтесь, ни пассажирским, ни крытым вагоном, машину так не перегонишь. Вагонов не хватает, все что выбьем забираем мы и газпром. Да и ехать вместе с грузом в крытом вагоне нарушение смгс. Даже контейнером с нукуса если отправлять замучаетесь затамаживать\растамаживать в РФ.
Седня слышал по радио Узбекистан берет кредит 550 млн. доларов. на реконструкцию трассы Бухара - Хива - Нукус - Бейнеу. Так что в будущем сделают норм. дорогу.
Цитата(x3m @ Feb 18 2010, 18:52)

Седня слышал по радио Узбекистан берет кредит 550 млн. доларов. на реконструкцию трассы Бухара - Хива - Нукус - Бейнеу. Так что в будущем сделают норм. дорогу.
Это не на реконструкцию дороги, это на реконструкцию своих приусадебных участков.
Andrew
Feb 18 2010, 22:21
Про реконструкцию дороги и паралельную прокладку ВОЛС до России "....всего через пол-года будет готово, гарантия" я слышал лет пять назад, от крупных чиновников. И даже деньги выделялись. Не раз...
Цитата(SKULL @ Feb 18 2010, 20:21)

Это не на реконструкцию дороги, это на реконструкцию своих приусадебных участков.

подсталом.
Ездил на УАЗе туда и обратно. По дороге встреча Тико, Дамасы, много Ваз 2105и9, Грузовые идут по 3-более машин в связке, редко по одной. Ночью ехал по звезде, а днем ориентир железка с одной стороны, линия ЛЭП с другой, Нигде не кому ничего не платил, на таможнях все по счету. Россия регистрирует на 2 месяца, потом должен выехать и снова заехать иначе большие проблемы. В Астрахани гайцы в основном казахи дурковать любят, нужно на место ставить.
Цитата(Jamshed @ Feb 12 2010, 12:31)

А почему народ пишет, что границу нужно пересекать где-то в Ялламе?
Яллама международная граница, если вы гражданин Узбекистана или Казакстана то можете попробовать и другие границы!
Jamshed
Apr 26 2010, 22:38
А разве вблизи от Ташкента есть еще и другие погранпереходы в Казахстан, кроме Яллама и Черняевки??? И еще вопрос. Что, если я гражданин Узбекистана, то я не смогу перейти границу в Яллама??
через ялламу можно спокойно пройти.
TOUAREG
Apr 26 2010, 23:12
Цитата(Jamshed @ Apr 26 2010, 23:23)

А разве вблизи от Ташкента есть еще и другие погранпереходы в Казахстан, кроме Яллама и Черняевки??? И еще вопрос. Что, если я гражданин Узбекистана, то я не смогу перейти границу в Яллама??
конечно есть. капланбек, майский. как гражданин Руз пешком вы можете пересечь границу на любом из погранпереходов, открытых на текущий момент времени. черняевка, насколько я знаю, сейчас закрыта.
Jamshed
Apr 28 2010, 09:46
Пешком - это хорошо. А если я собираюсь проезжать на машине? Тогда как?
TOUAREG
Apr 28 2010, 12:50
Цитата(Jamshed @ Apr 28 2010, 10:31)

Пешком - это хорошо. А если я собираюсь проезжать на машине? Тогда как?
ближайший работающий переход от таша- это капланбек. проще и надежнее всего смотаться туда и все выяснить. минут двадцать по прямой от старого города никуда не сворачивая...
Jamshed
Jun 7 2010, 15:17
Уважаемый Народ! После последней информации о состоянии дороги Нукус-граница-Бейнеу прошло уже пол-года. Может есть информация, что там ведется какое-то строительство или реконструкция дороги? Краем уха слышал, что дорогу отремонтировали или уже сделали, или собираются делать.... Никто не в курсе??
mplayer
Jun 7 2010, 17:05
Я смотрел как то новости по телеку.Так вот АБР выделил Узбекистану деньги на реконструкцию трассы Бухара-Нукус и до границы с казахами.
А Казахстану выделил бабки для реконструкции дороги до границы с Россией.Планируется закончить к 2012 году.Строительство началось.Я сам,Джамшед,планирую по этой дороге поехать в Волгоград.Но в следующем году или по окончании реконструкции дорог.
Jamshed
Jun 7 2010, 18:21
Я тоже читал, что какой-то кусок дороги на узбекской территории дали южнокорейцам и китайцам. После них конечно, можно будет смело ехать. Но ждать 2012 года как-то доооолго... Ладно, поживем - увидим. А казахская территория от Бейнеу до Атырау уже отстроена. Я читал отчет правительства. Там тоже старались какие-то иностранцы. Там написано, что сам Назарбаев приезжал на приемку этого участка. А от Атырау до Астрахани, там вообще остается км 270... А наш кусок от Нукуса до Бейнеу это гдето 400-500 км
mplayer
Jun 7 2010, 20:13
Джамшед,вот если этот кусок дороги от Нукуса до Бейнеу можно проехать за 6 часов,то можно рискнуть и поехать.У меня авто нексия,поэтому где то в дороге куда то провалится не приемлемо.
volodya
Jun 7 2010, 23:12
Цитата(Ильич @ Mar 29 2010, 15:10)

Россия регистрирует на 2 месяца, потом должен выехать и снова заехать иначе большие проблемы.
Уважаемый Ильич, у меня такой вопрос: если я въехал на территорию России, и меня зарегистрировали, я так понял на границе?
Мне обязательно делать регистрацию у кого нибудь из местных,если мы планируем дикорями на машине прокатиться на чёрное море на месяц или полтора?
Jamshed
Jun 8 2010, 09:35
Цитата(likam @ Jun 7 2010, 20:58)

Джамшед,вот если этот кусок дороги от Нукуса до Бейнеу можно проехать за 6 часов,то можно рискнуть и поехать.У меня авто нексия,поэтому где то в дороге куда то провалится не приемлемо.
В том-то и дело, что этот участок никак нельзя, как говорили люди выше в этой ветке, проехать за 6 часов. Вообще, информация самая противоречивая. Кто-то писал, что из России по этому маршруту приезжали на Тико, кто-то говорит что там нет дороги вообще, есть только направление. Я для себя уже решил ехать "туда" по маршруту Ташкент-Чимкент-Тараз-Балхаш-Астана-Петропавловск-Курган-Челябинск и т.д., а обратно хочу сократить путь и поэтому допытываюсь информацию про машрут Астрахань-Бейнеу-Нукус-Ташкент. На обратной дороге можно будет выиграть порядка 2-2.5 тыс.км. Только вот не хочется испортить все впечатления от отдыха куском дороги - Бейнеу-Нукус.