IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
ShPioN
сообщение Mar 18 2010, 21:34
Сообщение #21


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Powerman,
читал в зарубежных отзывах о продукции тамона что после отключения аккумулятора настройки газовых мозгов сбрасываются. так ли это на самом деле? выдаете ли вы кабели, которые идут в комплекте с оборудованием клиенту? речь идет о USB кабеле для подключения газомозгов к компу/ноутбуку. также украинские лачетеводы очень нелестно отзываются об оборудовании Тамона, можете ли вы это объяснить(с чем может быть связано)? в будущем планирую поставить ГБО пропан 4 поколения на лачетти, какие вы ставите форсунки вместе с тамоной? интересует минимальное время переключения. под какие проценты(годовые) дается кредит?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) допустим первый взнос 50%, остальная часть на какой срок и под какие проценты? можно ли будет кредит погашать пластиковой карточкой? спасибо заранее за ответы! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 18 2010, 21:34




Вернуться в начало страницы
 
Powerman
сообщение Mar 18 2010, 23:13
Сообщение #22


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Mar 18 2010, 12:00) *
Нет уважаемый Бахтиёр вы не поняли, у него обычная 31029 с карбовым 402 мотором, я горорю о том что речь даже и не заходила о Тамоне сразу предложили Ловато, а когда я говорил что от вас о скидках предпочитали не говорить вообще. А что Тамона на карбовые движки не рассчитана? и почему вы предлагаете доплатить разницу мне если Тамона стоит дешевле Ловато

Итак по порядку:
1.Тамона - ГБО 4 поколения. (газовый впрыск)
2.Ловато - ГБО 4 поколения. (газовый впрыск)
3.Ловато - простой редуктор для (эжекторной) системы.
4.Тамсетто - простой редуктор для (эжекторной) системы.
Первые две позиции ставятся на инжекторные системы. до 2 литров Тамона выше 2 литров Ловато.
Производительность редуктора у Ловато больше.
3 и 4 позиции ставятся на карбюраторные автомобили либо на инжектоные с металическим впускным коллектором. ( может разорвать при хлопке)
Так-же Томасетто на авто до 2 литров и Ловато выше 2 литров.
На счёт скидок: Надо было заранее сказать я бы предупредил.
з.ы.
Вы наверное спутали Тамасетто и Тамона. Они для незнакомого уха звучат одинаково.

Сообщение отредактировал Powerman - Mar 18 2010, 23:26


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 18 2010, 23:22
Сообщение #23


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Mar 18 2010, 22:19) *
Powerman,
читал в зарубежных отзывах о продукции тамона что после отключения аккумулятора настройки газовых мозгов сбрасываются. так ли это на самом деле? выдаете ли вы кабели, которые идут в комплекте с оборудованием клиенту? речь идет о USB кабеле для подключения газомозгов к компу/ноутбуку. также украинские лачетеводы очень нелестно отзываются об оборудовании Тамона, можете ли вы это объяснить(с чем может быть связано)? в будущем планирую поставить ГБО пропан 4 поколения на лачетти, какие вы ставите форсунки вместе с тамоной? интересует минимальное время переключения. под какие проценты(годовые) дается кредит?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) допустим первый взнос 50%, остальная часть на какой срок и под какие проценты? можно ли будет кредит погашать пластиковой карточкой? спасибо заранее за ответы! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Настройки не сбрасываются, они схраняются в энергонезависимой памяти. Кабель в комплекте не идёт мы его покупаем сами. Если надо помогу.
Форсунки РЕАЛ или ЛОВАТО они оба идентичные нормальные форсы. Время переключения программируется.
ТО что они жалуются это их проблемы. Техподдержка у Тамоны лучше. Всегда можно получить адекватный ответ от производителя.
Кредит:
есть цена на ГБО 100% если вы платите 50% то остаток суммы разбивается от 3 до 12 месяцев и соответственно проценты добавляются. если на 12 месяцев то где-то 35-38 %. Договор через банк и оплата тоже. Можно пластиком погашать.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Mar 18 2010, 23:37
Сообщение #24


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Mar 19 2010, 00:07) *
Настройки не сбрасываются, они схраняются в энергонезависимой памяти. Кабель в комплекте не идёт мы его покупаем сами. Если надо помогу.
Форсунки РЕАЛ или ЛОВАТО они оба идентичные нормальные форсы. Время переключения программируется.
ТО что они жалуются это их проблемы. Техподдержка у Тамоны лучше. Всегда можно получить адекватный ответ от производителя.
Кредит:
есть цена на ГБО 100% если вы платите 50% то остаток суммы разбивается от 3 до 12 месяцев и соответственно проценты добавляются. если на 12 месяцев то где-то 35-38 %. Договор через банк и оплата тоже. Можно пластиком погашать.

спасибо за ответ! касательно форсунок интересует минимально возможное время переключения. например 1мс, 2мс или 3мс. насколько я понял, современным движкам нужны форсунки с малым временем переключения для корректной работы на холостых оборотах. т.е. производительность можно регулировать двумя способами: диаметром отверстия форсунки(площадью) и временем переключения. если хочется стабильных низких оборотов, то на форсунках с большим временем переключения нужно уменьшить диаметр форсунки, что приведет к недостаточной производительности на высоких оборотах. если же увеличить диаметр, чтобы на высоких оборотах производительности хватало, то на низких(холостых) оборотах производительность будет избыточной, т.е. смесь будет слишком богатой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) насколько я понял, 2 мс для лося достаточно. а какие форсунки у вас? и если я неправ, поправьте пожалуйста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) просто перед тем, как что-нибудь сделать, мне надо вопрос изучить досконально и тщательно, чтобы потом не бегать каждый день по мастерам с проблемой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 19 2010, 00:33
Сообщение #25


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Mar 19 2010, 00:22) *
спасибо за ответ! касательно форсунок интересует минимально возможное время переключения. например 1мс, 2мс или 3мс. насколько я понял, современным движкам нужны форсунки с малым временем переключения для корректной работы на холостых оборотах. т.е. производительность можно регулировать двумя способами: диаметром отверстия форсунки(площадью) и временем переключения. если хочется стабильных низких оборотов, то на форсунках с большим временем переключения нужно уменьшить диаметр форсунки, что приведет к недостаточной производительности на высоких оборотах. если же увеличить диаметр, чтобы на высоких оборотах производительности хватало, то на низких(холостых) оборотах производительность будет избыточной, т.е. смесь будет слишком богатой. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) насколько я понял, 2 мс для лося достаточно. а какие форсунки у вас? и если я неправ, поправьте пожалуйста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) просто перед тем, как что-нибудь сделать, мне надо вопрос изучить досконально и тщательно, чтобы потом не бегать каждый день по мастерам с проблемой.

Время открывания газовых форсунок приблизительно на 40-50% больше открывания бензофорсунок. т.к. бензин подаётся в жидком виде, а газ в газовой форме.
Ешё: при езде на газе нельзя ездить долго (более 20-30 сек) на оборотах выше 4500
т.к. время сгорания газа в камере сгорания больше времени сгорания бензина. При больших оборотах газ не успев сгореть будет догорать уже в выхлопном коллекторе. Выхлопные клапана и каты сгорят.
В программе есть настройка которая при повышении оборотов выше указанных моментально переводит авто на бензин и после снижения переводит на газ.
фремя открывания форсунок также регулируется самой системой. Проводится автокалибровка системы на каждую машину индивидуально. Система поочерёдно выключает каждый цилиндр и сравнивает работу двигателя на бензине и на газе и корректирует.

Сообщение отредактировал Powerman - Mar 19 2010, 00:35


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Mar 19 2010, 01:00
Сообщение #26


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Mar 19 2010, 01:18) *
Время открывания газовых форсунок приблизительно на 40-50% больше открывания бензофорсунок. т.к. бензин подаётся в жидком виде, а газ в газовой форме.
Ешё: при езде на газе нельзя ездить долго (более 20-30 сек) на оборотах выше 4500
т.к. время сгорания газа в камере сгорания больше времени сгорания бензина. При больших оборотах газ не успев сгореть будет догорать уже в выхлопном коллекторе. Выхлопные клапана и каты сгорят.
В программе есть настройка которая при повышении оборотов выше указанных моментально переводит авто на бензин и после снижения переводит на газ.
фремя открывания форсунок также регулируется самой системой. Проводится автокалибровка системы на каждую машину индивидуально. Система поочерёдно выключает каждый цилиндр и сравнивает работу двигателя на бензине и на газе и корректирует.

не думайте что я придираюсь, но бензин подается в виде пара(то есть распыляется). еще при езде на газе говорят надо сдвинуть УОЗ на пораньше. выхлопные клапана ИМХО будут сгорать на неотрегулированных движках без гидрокомпенсаторов. но вы все еще не ответили на мой вопрос: какое минимальное время открытия на форсунках, которые вы устанавливаете? кстати, в интернете не нашел форсунок реал. насчет ловато: честно погуглил полчаса, но внятно не нашел ответа на минимальное время переключения. заранее спасибо за ответ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Mar 19 2010, 09:43
Сообщение #27


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


нашел ответ на свой вопрос: есть форсунки Rail. время открытия колеблется в районе 2.6-3.3мс(зависит от сопротивления катушки). думаю этого достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nurali
сообщение Mar 19 2010, 17:00
Сообщение #28


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


привет всем. Бахтиер ака польный комплект тамона во сколько обойдеться мне для нексию. хочу пропан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Mar 19 2010, 20:40
Сообщение #29


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(ShPioN @ Mar 19 2010, 10:28) *
нашел ответ на свой вопрос: есть форсунки Rail. время открытия колеблется в районе 2.6-3.3мс(зависит от сопротивления катушки). думаю этого достаточно.

были правы те, кто писал в интернете что для лачетти нужны форсунки минимум 2мс. сегодня след через БК Робокар длительность открытия форсунки на холостых. колебалось в пределах 1.6-1.8мс. исходя из выше написанного сообщения, что газовые форсунки должны открываться на 40-50% дольше, то выходит 1.8мс*40%(1.4)=2,52мс. если форсунки медленнее 2.5мс, то либо смесь будет богатить, либо будет обеднение на высоких оборотах. а вот на ксюхе 1.5 SOHC помнится на холостых форсунки открывались на 2-2.5мс, вот тут 3мс форсунки как раз подойдут с маленьким запасом.
Powerman, у вас в наличии есть более быстрые форсунки? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 19 2010, 21:43
Сообщение #30


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Странно вы сравниваете форсунки бензиновые с газовыми. У меня например, на ХХ длительность впрыска форсунок 0.8 mS. И что, на мой двигатель вообще нельзя газ поставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Mar 19 2010, 22:41
Сообщение #31


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Mar 19 2010, 22:28) *
Странно вы сравниваете форсунки бензиновые с газовыми. У меня например, на ХХ длительность впрыска форсунок 0.8 mS. И что, на мой двигатель вообще нельзя газ поставить?

а какой у вас автомобиль?(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вот субаристы например, имеют большой геморрой с этими форсунками. у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки. поэтому ЭБУ, думая что он питается бензином, упирается в предел минимального времени переключения газовой форсунки. им приходится искать и ставить 1мс(!) форсунки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 20 2010, 00:12
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Что-то вы смешали все в кучу. Что означает "....субаристы ...у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки"? Быстрые, это с малым временем открытия (latency time)? По этому параметру на большинстве Субар установлены самые обычные форсунки Denso, со временем задержки от 0.6 до 1.14 mS. И только на нескольких моделях Импрез ставят форсунки низкоомные, peak and hold, с уменьшенным latency time.
Но, даже самые "медленные" форсунки прекрасно держат ХХ, поскольку в ECU заложено значение их времени открытия. Т.е. ECU тупо добавляет значение latency ко времени впрыска.

Кроме этого, если не ошибаюсь, на впрыск ставится собственный ECU, либо некое устройство пропорционально изменяющее ширину импульса открытия газовой форсунки. Соостветственно, нет никакой разницы, какие стоят форсы бензиновые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShPioN
сообщение Mar 20 2010, 01:03
Сообщение #33


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 63
Регистрация: 22.3.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 2374
Авто: Lacetti CDX M/T 1.8 10L
Стаж с: 2005 года



Репутация:   1  


Цитата(Andrew @ Mar 20 2010, 00:57) *
Что-то вы смешали все в кучу. Что означает "....субаристы ...у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки"? Быстрые, это с малым временем открытия (latency time)? По этому параметру на большинстве Субар установлены самые обычные форсунки Denso, со временем задержки от 0.6 до 1.14 mS. И только на нескольких моделях Импрез ставят форсунки низкоомные, peak and hold, с уменьшенным latency time.
Но, даже самые "медленные" форсунки прекрасно держат ХХ, поскольку в ECU заложено значение их времени открытия. Т.е. ECU тупо добавляет значение latency ко времени впрыска.

Кроме этого, если не ошибаюсь, на впрыск ставится собственный ECU, либо некое устройство пропорционально изменяющее ширину импульса открытия газовой форсунки. Соостветственно, нет никакой разницы, какие стоят форсы бензиновые.

возможно я погорячился насчет сверх быстрых форсунок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) идея впрыска газа в следующем: пропан по сравнению с бензином имеет меньшую энергию на объем(грубо говоря), то есть у газа другое соотношение воздух:топливо. чтобы получить туже мощность, что и при бензине, приходится впрыскивать больше газа. поэтому и говорят что время открытия газовых форсунок должно быть на N-% больше бензиновых. насчет ХХ и времени открытия форсунок. форсунка по идее должна уметь открываться ровно настолько, насколько того требует ЭБУ. ведь ЭБУ судя по показаниям ЛЗ корректирует смесь. но беда в том, что форсунка имеет нижний порог времени открытия, то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ. соответственно получается так, что с медленными форсунками двигатель на ХХ будет питаться переобогащенной смесью. это приводит к увеличенному расходу газа, подтраиванию двигателя(ведь смесь переобогащенная, без достаточного количества кислорода не сможет гореть) и в особо тяжелых случаях ЭБУ выдаст ошибку(переобогащенная смесь). газовые ЭБУ не заменяют родное ЭБУ, оно лишь берет время вспрыска, которое идет с родного ЭБУ, делают поправку(обычно просто умножают на коэффициент) и посылают сигнал на газовые форсунки. может быть я все переувеличиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотелось бы увидеть реальные машины в реальных условиях, послушать и пощупать. но я долго читал форум украинских лачетеводов и пришел к выводу, что с медленными форсунками будут проблемы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 20 2010, 01:22
Сообщение #34


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Nurali @ Mar 19 2010, 17:45) *
привет всем. Бахтиер ака польный комплект тамона во сколько обойдеться мне для нексию. хочу пропан.

Позвоните завтра по телефону 758-08-73 Эркин. Это мой зам. Он наиболее точно ответит по поводу цены.
На счёт формирования цены: Она складывается из стиомости всех комплектующих и поэтому может менятся в зависимости от конкретного комплекта.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 20 2010, 01:38
Сообщение #35


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(ShPioN @ Mar 20 2010, 01:48) *
... то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ.

Теперь понял о чем вы.
Параметр быстродействия форсунки, время задержки (latency time или lag time), это время, необходимое форсунке для того, чтобы из закрытого состояния перейти в открытое. Но, поскольку электрическое сопротивление форсунки носит индуктивный характер, движение запирающей иглы не линейное. Т.е. катушка форсунки в течении некоторого времени как бы накапливает энергию, после чего происходит довольно быстрое отпирание распылителя.
К примеру, возьмем форсунку Denso со значением задержки в 1mS. Что происходит после подачи отпирающего импульса: через 0.5mS форсунка закрыта, идет накопление энергии в катушке; через 0.75-0.90mS запирающая игла начинает двигаться; через 1mS запирающая игла полностью открыта.
Казалось бы, здесь есть некоторое значение неопределенности в промежутке 0.75-1mS, когда игла начинает двигаться, уже не закрыта, но еще не полностью открылась. Так вот, механический конструктив форсунки предусматривает ступенчатое отрытие сопла в самом конце движения иглы, сводя эту неопределенность к минимальной величине. Форсунка - дискретная система, нельзя сказать, что она открыта на 50%. Либо 0, либо 100%.

Применительно к нашей форсунке Denso, можно с достаточной точностью сказать, что она начинает распылять ровно через 1mS после подачи отпирающего импульса. Отсюда вывод: Чтобы открыть эту форсунку на 0.1mS ECU подает импульс длительностью в 1.1mS

Все просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Mar 20 2010, 01:45
Сообщение #36


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(ShPioN @ Mar 20 2010, 01:48) *
возможно я погорячился насчет сверх быстрых форсунок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) идея впрыска газа в следующем: пропан по сравнению с бензином имеет меньшую энергию на объем(грубо говоря), то есть у газа другое соотношение воздух:топливо. чтобы получить туже мощность, что и при бензине, приходится впрыскивать больше газа. поэтому и говорят что время открытия газовых форсунок должно быть на N-% больше бензиновых. насчет ХХ и времени открытия форсунок. форсунка по идее должна уметь открываться ровно настолько, насколько того требует ЭБУ. ведь ЭБУ судя по показаниям ЛЗ корректирует смесь. но беда в том, что форсунка имеет нижний порог времени открытия, то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ. соответственно получается так, что с медленными форсунками двигатель на ХХ будет питаться переобогащенной смесью. это приводит к увеличенному расходу газа, подтраиванию двигателя(ведь смесь переобогащенная, без достаточного количества кислорода не сможет гореть) и в особо тяжелых случаях ЭБУ выдаст ошибку(переобогащенная смесь). газовые ЭБУ не заменяют родное ЭБУ, оно лишь берет время вспрыска, которое идет с родного ЭБУ, делают поправку(обычно просто умножают на коэффициент) и посылают сигнал на газовые форсунки. может быть я все переувеличиваю (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) хотелось бы увидеть реальные машины в реальных условиях, послушать и пощупать. но я долго читал форум украинских лачетеводов и пришел к выводу, что с медленными форсунками будут проблемы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Предлагаю Вам почитать форум:
http://www.carhelp.info/forums/52/thread24873/
Там более 100 страниц. И очень много разных ситуаций и решения этих ситуаций.
Также сайт разработчика:
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr...;kategorija=lpg
От себя скажу. Эбу у неё полностью независимое от бензинового.
А скорость открывания форсунок. Вы хотите быстрые форсунки? Время открывания газовых форсунок регламентирует программа, а не человек.
з.ы.
Распыл бензина и впрыск Пропана это разные вещи. В первом случае бензин в виде жидкости впрыскмвается и потом уже смешивается. А газ уже в виде газа впрырскивается.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 20 2010, 02:20
Сообщение #37


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Теперь, какие сложности подстерегают с системой пропорциональной коррекции времени открытия форсунки.

Примем два допущения:
1. Впрыск последовательный, т.е. каждая форсунка начинает работать индивидуально в соостветствии с фазами работы двигателя.
2. Производительность форсунки такова, что на минимальном режиме двигателя (1000 об/мин) она должна открыться на 2.4mS, а на максимальных (6000 об/мин) на 30 mS

Считаем.
При 1000 об/мин коленвал делает один оборот каждые 60mS. Поскольку двигатель 4-тактный, между фазами впрыска в единичный цилиндр проходит 120mS (через один оборот коленвала). Т.е. 120mS - максимально допустимое время для впрыска, а у нас при этих условиях форсунке достаточно 2.4mS. Можно сказать, что в этом случае форсунка работает на 2.4*100/120=2% от своей максимальной производительности.

При 6000 об/мин - цикл соответсвенно 20mS. Оппа! А нашей форсунке нужно 30mS для того, чтобы впрыснуть нужное количество топлива. Производительности не хватает, нужно брать более производительную форсунку, которая сможет впрыснуть нужное количество топлива за время менее 20mS. Например, вдвое более высокопроизводительную.

Тогда, при 1000 об/мин ее производительность будет не 2, а 1% от максимальной. А при 6000 будет не 50 процентная нехватка, а 75% от максимума.

В ECU есть топливная карта, содержащая цифры (в миллисекундах) открытия форсунки на разных оборотах и условиях. Там истинные значения, без учета времени задержки форсунок. А на выходе цепь, которая добавляет к этим значениям фиксированное время задержки.

Теперь, мы установили вдвое более производительные форсунки (с таким же latency, что и у старых) и решили пропорционально уменьшить ширину импульсов в 2 раза. А вот здесь подстерегает большая Ж.
Сокращая вдвое ширину импульса, это устройство сокращает и введенное значение времени задержки. Причем, на 1000 оборотах время задержки равно 100% от времени впрыска (истинного). Т.е. вдвое уменьшив ширину импульса мы попросту не оставим времени на впрыск.
На 6000 об/мин ситуация будет несколько легче, поскольку время задержки равно 1/15 от времени впрыска.

Т.е. для правильной работы, этот "пропорциональный делитель/умножитель" должен учитывать и время задержки:
("Длительность на входе" - "задержка старых форсов") * n (коэффициент) + "задержка новых форсов"

Вот как то так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 20 2010, 02:22
Сообщение #38


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Упс......... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 20 2010, 02:25
Сообщение #39


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Powerman @ Mar 20 2010, 02:30) *
Эбу у неё полностью независимое от бензинового.

Это в корне меняет ситуацию. Нет никакой разницы, какие бензиновые форсунки стоят и каково быстродействие газовых, поскольку производитель гарантирует работу на двигателях обхемом от... до...

Цитата(SKULL @ Mar 20 2010, 03:07) *

Не обращай внимания, у меня сейчас курс с приемом пирацетама. Я и не такое могу написАть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Руся газ
сообщение Mar 30 2010, 20:27
Сообщение #40


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2010
Пользователь №: 6341
Авто: 210



Репутация:   0  


Да ув. мастера!!!! я согласен с 25% что вы тут написали!!!! особенно что касается форсунок!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 30 2010, 20:27




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16th April 2025 - 04:03
Рейтинг@Mail.ru