Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБО
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автосервис
Страницы: 1, 2, 3
Powerman
Установка ГБО МЕТАН или ПРОПАН-БУТАН. На автомобили всех марок.
Всё предлагаемое оборудование имеет сертификаты соответствия и гарантии.
Предлагаем оборудование из Италии и юж.Кореи. Мастера установшики все обучены и имеют большой (более 10 лет) опыт установки ГБО.

Есть постоянно на складе ГБО 3 и 4 поколения.
По всем интересующим вопросам пишите сюда.
А кто захочет установить то звоните по тел: 758-08-73 Эркин. Это наш мастер. Он объяснит куда нужно подъехать и
-------------------------------------------------
Powerman
С ноября месяца открыли кредит на установку ГБО.
Качественно установим с гарантией!
saidjon
Цитата(Powerman @ May 14 2009, 21:52) *
Установка ГБО МЕТАН или ПРОПАН-БУТАН. На автмобили всех марок.
Всё предлагаемое оборудование имеет сертификаты соответствия и гарантии.
Предлагаем оборудование из Италии и юж.Кореи. Мастера установшики все обучены и имеют большой (более 10 лет) опыт установки ГБО.

Есть постоянно на складе ГБО 3 и 4 поколения.
По всем интересующим вопросам пишите сюда.
А кто захочет установить то звоните по тел: 758-08-73 Эркин. Это наш мастер. Он объяснит куда нужно подъехать и
-------------------------------------------------

Доброго времени суток уважаемый Бахтиер ака
Меня очень интересует ГБО 4 го поколения. Сейчас у меня есть одна нексия на которой в неделю мы проезжаем около 2000 км. по Кашкадарьинской области. И сейчас встал вопрос установки на нее ГБО метан, так как во первых он дешевле чем бензин и во вторых вечная проблема областей это качественный бензин.
Сам вопрос у меня заключается в следующем. Какое ГБО метан лучше всего установить на нексию, сколько это будет стоить, сколько времени займет и сделаете ли Вы все документы которые нужны для того что бы без проблем ездить на этой нексии.
Жду Вашего ответа.
С уважением, Саид
Powerman
Цитата(saidjon @ Jan 8 2010, 15:32) *
Доброго времени суток уважаемый Бахтиер ака
Меня очень интересует ГБО 4 го поколения. Сейчас у меня есть одна нексия на которой в неделю мы проезжаем около 2000 км. по Кашкадарьинской области. И сейчас встал вопрос установки на нее ГБО метан, так как во первых он дешевле чем бензин и во вторых вечная проблема областей это качественный бензин.
Сам вопрос у меня заключается в следующем. Какое ГБО метан лучше всего установить на нексию, сколько это будет стоить, сколько времени займет и сделаете ли Вы все документы которые нужны для того что бы без проблем ездить на этой нексии.
Жду Вашего ответа.
С уважением, Саид

Приветствую Саиджон.
Есть два варианта ГБО 4 поколения на Нексию. Ловато-италия, Тамона- прибалтика. Оба равнозначны по функционалу.
Но по цене Ловато дороже! Тамона более "дурако-устойчивая" мануалы и все сервисные проги на русском языке и есть постоянная тех. поддержка в оналйн режиме.
Подкапотный комплект Ловато стоит около 600 у.е. Тамона около 490-510 точно не могу сказать. т.к. есть куча факторов и на складе пляшут от них....
Плюс баллон в багажник 65-80-90-100 литровый. от 450 до 690 у.е. Итого приблизительно получается. 980 у.е. до 1750у.е.
Всё зависит от комплектации на конкретный автмобиль!
Документы все сделаем. Нужна фотография 3х4 + ксерокопия тех паспорта.
Можно в кредит из расчёиа 50% годовых. Даже с нулевым взносом!
Для кредита необходимо: справка с места жительства, справка с работы ( если есть работа). Паспорт с пропиской.
saidjon
Цитата(Powerman @ Jan 9 2010, 02:48) *
Приветствую Саиджон.
Есть два варианта ГБО 4 поколения на Нексию. Ловато-италия, Тамона- прибалтика. Оба равнозначны по функционалу.
Но по цене Ловато дороже! Тамона более "дурако-устойчивая" мануалы и все сервисные проги на русском языке и есть постоянная тех. поддержка в оналйн режиме.
Подкапотный комплект Ловато стоит около 600 у.е. Тамона около 490-510 точно не могу сказать. т.к. есть куча факторов и на складе пляшут от них....
Плюс баллон в багажник 65-80-90-100 литровый. от 450 до 690 у.е. Итого приблизительно получается. 980 у.е. до 1750у.е.
Всё зависит от комплектации на конкретный автмобиль!
Документы все сделаем. Нужна фотография 3х4 + ксерокопия тех паспорта.
Можно в кредит из расчёиа 50% годовых. Даже с нулевым взносом!
Для кредита необходимо: справка с места жительства, справка с работы ( если есть работа). Паспорт с пропиской.

Бахтиер ака еще раз добрый день. У нас машина DAEWOO NEXIA DOHC 2005 года. Багажник на ней пустой, в том смысле что поставить на нее максимально большой баллон не составит труда. Я думаю что ГБО Тамона меня устроит. Мне нужно что бы не было запаха газа в машине. Факторы от которых зависит цена я не знаю, поэтому очень прошу Вас уделить мне по возможности время и сказать окончательную стоимость всей установки. За дешевым я не гонюсь и в то же время не хочу переплачивать.

Надеюсь на Ваше понимание и скорейший ответ.

С уважением, Саид.

P.S. Еще меня интересует сколько времени это все займет.

P.P.S. Кредит не интересует вообще.
eaz
Всем вечер добрый! Такой вопрос, а на дизельный двигатель можно поставить ГБО?
saidjon
Цитата(saidjon @ Jan 9 2010, 19:17) *
Бахтиер ака еще раз добрый день. У нас машина DAEWOO NEXIA DOHC 2005 года. Багажник на ней пустой, в том смысле что поставить на нее максимально большой баллон не составит труда. Я думаю что ГБО Тамона меня устроит. Мне нужно что бы не было запаха газа в машине. Факторы от которых зависит цена я не знаю, поэтому очень прошу Вас уделить мне по возможности время и сказать окончательную стоимость всей установки. За дешевым я не гонюсь и в то же время не хочу переплачивать.

Надеюсь на Ваше понимание и скорейший ответ.

С уважением, Саид.

P.S. Еще меня интересует сколько времени это все займет.

P.P.S. Кредит не интересует вообще.

UP
Powerman
Цитата(saidjon @ Jan 9 2010, 19:17) *
Бахтиер ака еще раз добрый день. У нас машина DAEWOO NEXIA DOHC 2005 года. Багажник на ней пустой, в том смысле что поставить на нее максимально большой баллон не составит труда. Я думаю что ГБО Тамона меня устроит. Мне нужно что бы не было запаха газа в машине. Факторы от которых зависит цена я не знаю, поэтому очень прошу Вас уделить мне по возможности время и сказать окончательную стоимость всей установки. За дешевым я не гонюсь и в то же время не хочу переплачивать.

Надеюсь на Ваше понимание и скорейший ответ.

С уважением, Саид.

P.S. Еще меня интересует сколько времени это все займет.

P.P.S. Кредит не интересует вообще.

Сори за задержку два дня не было ваашше...
Итак конкретно по твоей машине.
90л. баллон+Тамона. 1300у.е.
100л. баллон+Тамона. 1320у.е.
В этк цену входит: установка+настройка+документы.
Возможно небольшая скидка для "своих" smile.gif
Если надумаешь звлни: 758-08-73 Эркин. скажешь от меня.
saidjon
Цитата(Powerman @ Jan 10 2010, 22:36) *
Сори за задержку два дня не было ваашше...
Итак конкретно по твоей машине.
90л. баллон+Тамона. 1300у.е.
100л. баллон+Тамона. 1320у.е.
В этк цену входит: установка+настройка+документы.
Возможно небольшая скидка для "своих" smile.gif
Если надумаешь звлни: 758-08-73 Эркин. скажешь от меня.

Спасибо большое. Скидку с кем обговаривать? С Эркин ака или с Вами?

P.S. Бахтиер ака а насколько километров хватает 90 литровый и 100 литровый баллон?

С уважением, Саид
Smiler
на таз 70 литрового хватает на 200-220 км, 100 литрового хватит уже на 300, а на нексию наверное на 400
Powerman
Цитата(saidjon @ Jan 11 2010, 06:39) *
Спасибо большое. Скидку с кем обговаривать? С Эркин ака или с Вами?

P.S. Бахтиер ака а насколько километров хватает 90 литровый и 100 литровый баллон?

С уважением, Саид

Все вопросы можешь оговоривать с Эркином, без разницы. Я его предупредил скажешь от меня.
90 литровый и 100 литровый баллон при идеальной раскладке дают разницу в пробеге, 15-25 км.
т.е. 100 литровый на Нексии хватит максимум 320 км. 90 литровый 290-300.
Это при уловии загородной езды по прямой. В городском цыкле буде поменьше конечно.
Удачи!
saidjon
Цитата(Powerman @ Jan 11 2010, 07:07) *
Все вопросы можешь оговоривать с Эркином, без разницы. Я его предупредил скажешь от меня.
90 литровый и 100 литровый баллон при идеальной раскладке дают разницу в пробеге, 15-25 км.
т.е. 100 литровый на Нексии хватит максимум 320 км. 90 литровый 290-300.
Это при уловии загородной езды по прямой. В городском цыкле буде поменьше конечно.
Удачи!

Спасибо большое за оказанное Вами содействие. В конце недели я позвоню ему
yankiuzb
Доброго дня!
Интересует ГБО 4-го поколения (пропан) на Lacetti, желательно Lovato + балон тор. +установка и документы.
Во сколько обойдется всё удовольствие?
Спасибо.
Powerman
Цитата(yankiuzb @ Feb 9 2010, 18:27) *
Доброго дня!
Интересует ГБО 4-го поколения (пропан) на Lacetti, желательно Lovato + балон тор. +установка и документы.
Во сколько обойдется всё удовольствие?
Спасибо.

Около 900 у.е.
ГОГИ
Повермен, как вам такое ГБО? :-)
цитата:
Ashok Leyland Индийский газовый гигант GAIL заключил
соглашение о сотрудничестве с австралийской компанией
Eden Energy Limited, предусматривающий проведение
масштабного демонстрационного проекта по использованию
водородонасыщенного природного газа (содержание
водорода 15 0-20%) в качестве моторного топлива. В 16-ти
миллионной столице индийского штата Махараштра Мумбае
на метановодородную смесь до конца года должны быть
переведены 50 - 70 пассажирских автобусов. Компания Eden
Energy Limited осуществит переоборудование автобусов,
строительство и монтаж заправочной станции, создание
сопутствующей инфраструктуры. Автобусы принадлежат
муниципальной автотранспортной компании BEST,
эксплуатирующей в Мумбае более 4000 автобусов в 25 автобусных парках. Сейчас уже больше половины
автобусов работают на КПГ, а к 2013 году на метан будут переведены все автобусы компании BEST.
Технологии производства и использования водородонасыщенного природного газа известны уже
не первый год. Эксперименты и опытная эксплуатация подтверждают, что водородная добавка к метану
позволяет повысить степень экоэффективности (экология + экономика) двигателя. На мировом рынке
можно найти изготовителей компактных водородных реформеров (производительностью до 100 куб. м и
чистотой продукта 99.999%), блендеров, сухих компрессоров и систем хранения с рабочим давлением до
700 атмосфер, заправочных колонок. Наиболее уязвимым местом водородных технологий сегодня
является стоимость конечного продукта: водорода. Он значительно дороже и не может конкурировать
даже с традиционными видами моторного топлива, не говоря уже о метане.
Компания Eden Energy Limited уже имеет определенный опыт. Так совместно с американской
фирмой BAF Technologies они сертифицировали метановодородный комплект оборудования для
двигателя Ford 6.8L V10, который используется на шасси Ford E-450. По уровню выбросов двигатель
соответствует калифорнийским нормам. По сравнению с отработавшими газами двигателей, работающих
даже на природном газе, в выхлопе метано-водородных двигателей содержание СО2 сокращено на
10,5%, углеводородов за исключением метана - на 40%, метана - на 49% и частиц - на 70%. Кроме того,
экономичность двигателя также повысилась на 4,9%. В 2009 году в аэропорту Сан-Франциско началась
опытная эксплуатация 27 Ford E-450 на водородосодержащих смесях.
Для автобусов в Мумбае была выбрана другая разработка: продукт совместной работы компании
Eden Energy Limited и индийской Ashok Leyland шестицилиндровый двигатель объемом 6 литров
мощностью 92 кВт (123 лс), соответствующий нормам выбросов Евро-4. Ashok Leyland является
пионером индийского газомоторного рынка. Первый метановый автобус она выпустила на линию в
Мумбае в 1997 году. Сегодня в различных городах Индии работают 5500 автобусов на КПГ.
В настоящее время известны несколько вариантов получения автомобильных метановодородных
смесей: водород получают на специальных установках на АГНКС или на борту транспортного средства. С
природным газом его смешивают в специальных блендерах и заправляют смесь в ботртовые баллоны
или водород, как и метан заправляют в специальный баллон и смесеобразование происходит уже на
борту автомобиля.
bonza
Здравствуйте хочу установить ГБО 4 поколение. Какое оборудование посоветуйте? машина Lacetti АКП. И какой газ выбрать?
Powerman
Цитата(bonza @ Mar 16 2010, 23:23) *
Здравствуйте хочу установить ГБО 4 поколение. Какое оборудование посоветуйте? машина Lacetti АКП. И какой газ выбрать?

Ну какой газ это уж Вам решать исходя из целей которые Вы хотите решать. Если суточный пробег не более 100 км то есть смысл поставить Пропан (сжиженный нефтяной газ). Если суточный прбег более 150 км. в сутки то есть смысл утановить Метан ( сжатый природный газ)
По деньгам. Пропан - оборудование дешевле сам газ дороже.
Метан - газ дешевле оборудование (в основном баллон) дороже.
Оборудование:
Я в последне время всем рекомендую и ставлю комплекты от фирмы ТОМОНА. Очень хорошая тех.поддержка редуктор, форсунки, итальянское. ЭБУ и программы ихнее.
вот их сайт можете посмотреть. http://www.tamona.lt/index_ru.php
Гарантия и сертификаты всё прилагается.
По всем вопросам звоните: 758-08-73 Эркин. Он Вам ответит на все интересующиеся вопросы.
Rainman
А почему моему отцу не предлагали Тамону на Волгу а установили Ловато со 100 литровым баллоном
Powerman
Цитата(Rainman @ Mar 17 2010, 12:20) *
А почему моему отцу не предлагали Тамону на Волгу а установили Ловато со 100 литровым баллоном

Если отцовская Волга инжекторная то проблем нету. Меняется только подкапотная часть всё остальное остается также.
Ловато расчитанно на двигатели от 2литров и выше. тяга хорошая будет.
Если Вы ставили у нас то без проблем приезжайте. Заплатите разницу и всё!
Дело в том что из 10-20 клиентов только один или два изявляю реальное желание установить ГБО 4 поколения.
Поэтому не обессудьте.
С уважением Бахтиёр.
Rainman
Цитата(Powerman @ Mar 18 2010, 02:10) *
Если отцовская Волга инжекторная то проблем нету. Меняется только подкапотная часть всё остальное остается также.
Ловато расчитанно на двигатели от 2литров и выше. тяга хорошая будет.
Если Вы ставили у нас то без проблем приезжайте. Заплатите разницу и всё!
Дело в том что из 10-20 клиентов только один или два изявляю реальное желание установить ГБО 4 поколения.
Поэтому не обессудьте.
С уважением Бахтиёр.


Нет уважаемый Бахтиёр вы не поняли, у него обычная 31029 с карбовым 402 мотором, я горорю о том что речь даже и не заходила о Тамоне сразу предложили Ловато, а когда я говорил что от вас о скидках предпочитали не говорить вообще. А что Тамона на карбовые движки не рассчитана? и почему вы предлагаете доплатить разницу мне если Тамона стоит дешевле Ловато
ShPioN
Powerman,
читал в зарубежных отзывах о продукции тамона что после отключения аккумулятора настройки газовых мозгов сбрасываются. так ли это на самом деле? выдаете ли вы кабели, которые идут в комплекте с оборудованием клиенту? речь идет о USB кабеле для подключения газомозгов к компу/ноутбуку. также украинские лачетеводы очень нелестно отзываются об оборудовании Тамона, можете ли вы это объяснить(с чем может быть связано)? в будущем планирую поставить ГБО пропан 4 поколения на лачетти, какие вы ставите форсунки вместе с тамоной? интересует минимальное время переключения. под какие проценты(годовые) дается кредит?smile.gif допустим первый взнос 50%, остальная часть на какой срок и под какие проценты? можно ли будет кредит погашать пластиковой карточкой? спасибо заранее за ответы! smile.gif
Powerman
Цитата(Rainman @ Mar 18 2010, 12:00) *
Нет уважаемый Бахтиёр вы не поняли, у него обычная 31029 с карбовым 402 мотором, я горорю о том что речь даже и не заходила о Тамоне сразу предложили Ловато, а когда я говорил что от вас о скидках предпочитали не говорить вообще. А что Тамона на карбовые движки не рассчитана? и почему вы предлагаете доплатить разницу мне если Тамона стоит дешевле Ловато

Итак по порядку:
1.Тамона - ГБО 4 поколения. (газовый впрыск)
2.Ловато - ГБО 4 поколения. (газовый впрыск)
3.Ловато - простой редуктор для (эжекторной) системы.
4.Тамсетто - простой редуктор для (эжекторной) системы.
Первые две позиции ставятся на инжекторные системы. до 2 литров Тамона выше 2 литров Ловато.
Производительность редуктора у Ловато больше.
3 и 4 позиции ставятся на карбюраторные автомобили либо на инжектоные с металическим впускным коллектором. ( может разорвать при хлопке)
Так-же Томасетто на авто до 2 литров и Ловато выше 2 литров.
На счёт скидок: Надо было заранее сказать я бы предупредил.
з.ы.
Вы наверное спутали Тамасетто и Тамона. Они для незнакомого уха звучат одинаково.
Powerman
Цитата(ShPioN @ Mar 18 2010, 22:19) *
Powerman,
читал в зарубежных отзывах о продукции тамона что после отключения аккумулятора настройки газовых мозгов сбрасываются. так ли это на самом деле? выдаете ли вы кабели, которые идут в комплекте с оборудованием клиенту? речь идет о USB кабеле для подключения газомозгов к компу/ноутбуку. также украинские лачетеводы очень нелестно отзываются об оборудовании Тамона, можете ли вы это объяснить(с чем может быть связано)? в будущем планирую поставить ГБО пропан 4 поколения на лачетти, какие вы ставите форсунки вместе с тамоной? интересует минимальное время переключения. под какие проценты(годовые) дается кредит?smile.gif допустим первый взнос 50%, остальная часть на какой срок и под какие проценты? можно ли будет кредит погашать пластиковой карточкой? спасибо заранее за ответы! smile.gif

Настройки не сбрасываются, они схраняются в энергонезависимой памяти. Кабель в комплекте не идёт мы его покупаем сами. Если надо помогу.
Форсунки РЕАЛ или ЛОВАТО они оба идентичные нормальные форсы. Время переключения программируется.
ТО что они жалуются это их проблемы. Техподдержка у Тамоны лучше. Всегда можно получить адекватный ответ от производителя.
Кредит:
есть цена на ГБО 100% если вы платите 50% то остаток суммы разбивается от 3 до 12 месяцев и соответственно проценты добавляются. если на 12 месяцев то где-то 35-38 %. Договор через банк и оплата тоже. Можно пластиком погашать.
ShPioN
Цитата(Powerman @ Mar 19 2010, 00:07) *
Настройки не сбрасываются, они схраняются в энергонезависимой памяти. Кабель в комплекте не идёт мы его покупаем сами. Если надо помогу.
Форсунки РЕАЛ или ЛОВАТО они оба идентичные нормальные форсы. Время переключения программируется.
ТО что они жалуются это их проблемы. Техподдержка у Тамоны лучше. Всегда можно получить адекватный ответ от производителя.
Кредит:
есть цена на ГБО 100% если вы платите 50% то остаток суммы разбивается от 3 до 12 месяцев и соответственно проценты добавляются. если на 12 месяцев то где-то 35-38 %. Договор через банк и оплата тоже. Можно пластиком погашать.

спасибо за ответ! касательно форсунок интересует минимально возможное время переключения. например 1мс, 2мс или 3мс. насколько я понял, современным движкам нужны форсунки с малым временем переключения для корректной работы на холостых оборотах. т.е. производительность можно регулировать двумя способами: диаметром отверстия форсунки(площадью) и временем переключения. если хочется стабильных низких оборотов, то на форсунках с большим временем переключения нужно уменьшить диаметр форсунки, что приведет к недостаточной производительности на высоких оборотах. если же увеличить диаметр, чтобы на высоких оборотах производительности хватало, то на низких(холостых) оборотах производительность будет избыточной, т.е. смесь будет слишком богатой. rolleyes.gif насколько я понял, 2 мс для лося достаточно. а какие форсунки у вас? и если я неправ, поправьте пожалуйста wink.gif просто перед тем, как что-нибудь сделать, мне надо вопрос изучить досконально и тщательно, чтобы потом не бегать каждый день по мастерам с проблемой.
Powerman
Цитата(ShPioN @ Mar 19 2010, 00:22) *
спасибо за ответ! касательно форсунок интересует минимально возможное время переключения. например 1мс, 2мс или 3мс. насколько я понял, современным движкам нужны форсунки с малым временем переключения для корректной работы на холостых оборотах. т.е. производительность можно регулировать двумя способами: диаметром отверстия форсунки(площадью) и временем переключения. если хочется стабильных низких оборотов, то на форсунках с большим временем переключения нужно уменьшить диаметр форсунки, что приведет к недостаточной производительности на высоких оборотах. если же увеличить диаметр, чтобы на высоких оборотах производительности хватало, то на низких(холостых) оборотах производительность будет избыточной, т.е. смесь будет слишком богатой. rolleyes.gif насколько я понял, 2 мс для лося достаточно. а какие форсунки у вас? и если я неправ, поправьте пожалуйста wink.gif просто перед тем, как что-нибудь сделать, мне надо вопрос изучить досконально и тщательно, чтобы потом не бегать каждый день по мастерам с проблемой.

Время открывания газовых форсунок приблизительно на 40-50% больше открывания бензофорсунок. т.к. бензин подаётся в жидком виде, а газ в газовой форме.
Ешё: при езде на газе нельзя ездить долго (более 20-30 сек) на оборотах выше 4500
т.к. время сгорания газа в камере сгорания больше времени сгорания бензина. При больших оборотах газ не успев сгореть будет догорать уже в выхлопном коллекторе. Выхлопные клапана и каты сгорят.
В программе есть настройка которая при повышении оборотов выше указанных моментально переводит авто на бензин и после снижения переводит на газ.
фремя открывания форсунок также регулируется самой системой. Проводится автокалибровка системы на каждую машину индивидуально. Система поочерёдно выключает каждый цилиндр и сравнивает работу двигателя на бензине и на газе и корректирует.
ShPioN
Цитата(Powerman @ Mar 19 2010, 01:18) *
Время открывания газовых форсунок приблизительно на 40-50% больше открывания бензофорсунок. т.к. бензин подаётся в жидком виде, а газ в газовой форме.
Ешё: при езде на газе нельзя ездить долго (более 20-30 сек) на оборотах выше 4500
т.к. время сгорания газа в камере сгорания больше времени сгорания бензина. При больших оборотах газ не успев сгореть будет догорать уже в выхлопном коллекторе. Выхлопные клапана и каты сгорят.
В программе есть настройка которая при повышении оборотов выше указанных моментально переводит авто на бензин и после снижения переводит на газ.
фремя открывания форсунок также регулируется самой системой. Проводится автокалибровка системы на каждую машину индивидуально. Система поочерёдно выключает каждый цилиндр и сравнивает работу двигателя на бензине и на газе и корректирует.

не думайте что я придираюсь, но бензин подается в виде пара(то есть распыляется). еще при езде на газе говорят надо сдвинуть УОЗ на пораньше. выхлопные клапана ИМХО будут сгорать на неотрегулированных движках без гидрокомпенсаторов. но вы все еще не ответили на мой вопрос: какое минимальное время открытия на форсунках, которые вы устанавливаете? кстати, в интернете не нашел форсунок реал. насчет ловато: честно погуглил полчаса, но внятно не нашел ответа на минимальное время переключения. заранее спасибо за ответ.
ShPioN
нашел ответ на свой вопрос: есть форсунки Rail. время открытия колеблется в районе 2.6-3.3мс(зависит от сопротивления катушки). думаю этого достаточно.
Nurali
привет всем. Бахтиер ака польный комплект тамона во сколько обойдеться мне для нексию. хочу пропан.
ShPioN
Цитата(ShPioN @ Mar 19 2010, 10:28) *
нашел ответ на свой вопрос: есть форсунки Rail. время открытия колеблется в районе 2.6-3.3мс(зависит от сопротивления катушки). думаю этого достаточно.

были правы те, кто писал в интернете что для лачетти нужны форсунки минимум 2мс. сегодня след через БК Робокар длительность открытия форсунки на холостых. колебалось в пределах 1.6-1.8мс. исходя из выше написанного сообщения, что газовые форсунки должны открываться на 40-50% дольше, то выходит 1.8мс*40%(1.4)=2,52мс. если форсунки медленнее 2.5мс, то либо смесь будет богатить, либо будет обеднение на высоких оборотах. а вот на ксюхе 1.5 SOHC помнится на холостых форсунки открывались на 2-2.5мс, вот тут 3мс форсунки как раз подойдут с маленьким запасом.
Powerman, у вас в наличии есть более быстрые форсунки? unsure.gif
Andrew
Странно вы сравниваете форсунки бензиновые с газовыми. У меня например, на ХХ длительность впрыска форсунок 0.8 mS. И что, на мой двигатель вообще нельзя газ поставить?
ShPioN
Цитата(Andrew @ Mar 19 2010, 22:28) *
Странно вы сравниваете форсунки бензиновые с газовыми. У меня например, на ХХ длительность впрыска форсунок 0.8 mS. И что, на мой двигатель вообще нельзя газ поставить?

а какой у вас автомобиль?smile.gif вот субаристы например, имеют большой геморрой с этими форсунками. у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки. поэтому ЭБУ, думая что он питается бензином, упирается в предел минимального времени переключения газовой форсунки. им приходится искать и ставить 1мс(!) форсунки.
Andrew
Что-то вы смешали все в кучу. Что означает "....субаристы ...у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки"? Быстрые, это с малым временем открытия (latency time)? По этому параметру на большинстве Субар установлены самые обычные форсунки Denso, со временем задержки от 0.6 до 1.14 mS. И только на нескольких моделях Импрез ставят форсунки низкоомные, peak and hold, с уменьшенным latency time.
Но, даже самые "медленные" форсунки прекрасно держат ХХ, поскольку в ECU заложено значение их времени открытия. Т.е. ECU тупо добавляет значение latency ко времени впрыска.

Кроме этого, если не ошибаюсь, на впрыск ставится собственный ECU, либо некое устройство пропорционально изменяющее ширину импульса открытия газовой форсунки. Соостветственно, нет никакой разницы, какие стоят форсы бензиновые.
ShPioN
Цитата(Andrew @ Mar 20 2010, 00:57) *
Что-то вы смешали все в кучу. Что означает "....субаристы ...у них установлены сверх быстрые бензиновые форсунки"? Быстрые, это с малым временем открытия (latency time)? По этому параметру на большинстве Субар установлены самые обычные форсунки Denso, со временем задержки от 0.6 до 1.14 mS. И только на нескольких моделях Импрез ставят форсунки низкоомные, peak and hold, с уменьшенным latency time.
Но, даже самые "медленные" форсунки прекрасно держат ХХ, поскольку в ECU заложено значение их времени открытия. Т.е. ECU тупо добавляет значение latency ко времени впрыска.

Кроме этого, если не ошибаюсь, на впрыск ставится собственный ECU, либо некое устройство пропорционально изменяющее ширину импульса открытия газовой форсунки. Соостветственно, нет никакой разницы, какие стоят форсы бензиновые.

возможно я погорячился насчет сверх быстрых форсунок pardon.gif идея впрыска газа в следующем: пропан по сравнению с бензином имеет меньшую энергию на объем(грубо говоря), то есть у газа другое соотношение воздух:топливо. чтобы получить туже мощность, что и при бензине, приходится впрыскивать больше газа. поэтому и говорят что время открытия газовых форсунок должно быть на N-% больше бензиновых. насчет ХХ и времени открытия форсунок. форсунка по идее должна уметь открываться ровно настолько, насколько того требует ЭБУ. ведь ЭБУ судя по показаниям ЛЗ корректирует смесь. но беда в том, что форсунка имеет нижний порог времени открытия, то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ. соответственно получается так, что с медленными форсунками двигатель на ХХ будет питаться переобогащенной смесью. это приводит к увеличенному расходу газа, подтраиванию двигателя(ведь смесь переобогащенная, без достаточного количества кислорода не сможет гореть) и в особо тяжелых случаях ЭБУ выдаст ошибку(переобогащенная смесь). газовые ЭБУ не заменяют родное ЭБУ, оно лишь берет время вспрыска, которое идет с родного ЭБУ, делают поправку(обычно просто умножают на коэффициент) и посылают сигнал на газовые форсунки. может быть я все переувеличиваю smile.gif хотелось бы увидеть реальные машины в реальных условиях, послушать и пощупать. но я долго читал форум украинских лачетеводов и пришел к выводу, что с медленными форсунками будут проблемы. pardon.gif
Powerman
Цитата(Nurali @ Mar 19 2010, 17:45) *
привет всем. Бахтиер ака польный комплект тамона во сколько обойдеться мне для нексию. хочу пропан.

Позвоните завтра по телефону 758-08-73 Эркин. Это мой зам. Он наиболее точно ответит по поводу цены.
На счёт формирования цены: Она складывается из стиомости всех комплектующих и поэтому может менятся в зависимости от конкретного комплекта.
Andrew
Цитата(ShPioN @ Mar 20 2010, 01:48) *
... то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ.

Теперь понял о чем вы.
Параметр быстродействия форсунки, время задержки (latency time или lag time), это время, необходимое форсунке для того, чтобы из закрытого состояния перейти в открытое. Но, поскольку электрическое сопротивление форсунки носит индуктивный характер, движение запирающей иглы не линейное. Т.е. катушка форсунки в течении некоторого времени как бы накапливает энергию, после чего происходит довольно быстрое отпирание распылителя.
К примеру, возьмем форсунку Denso со значением задержки в 1mS. Что происходит после подачи отпирающего импульса: через 0.5mS форсунка закрыта, идет накопление энергии в катушке; через 0.75-0.90mS запирающая игла начинает двигаться; через 1mS запирающая игла полностью открыта.
Казалось бы, здесь есть некоторое значение неопределенности в промежутке 0.75-1mS, когда игла начинает двигаться, уже не закрыта, но еще не полностью открылась. Так вот, механический конструктив форсунки предусматривает ступенчатое отрытие сопла в самом конце движения иглы, сводя эту неопределенность к минимальной величине. Форсунка - дискретная система, нельзя сказать, что она открыта на 50%. Либо 0, либо 100%.

Применительно к нашей форсунке Denso, можно с достаточной точностью сказать, что она начинает распылять ровно через 1mS после подачи отпирающего импульса. Отсюда вывод: Чтобы открыть эту форсунку на 0.1mS ECU подает импульс длительностью в 1.1mS

Все просто.
Powerman
Цитата(ShPioN @ Mar 20 2010, 01:48) *
возможно я погорячился насчет сверх быстрых форсунок pardon.gif идея впрыска газа в следующем: пропан по сравнению с бензином имеет меньшую энергию на объем(грубо говоря), то есть у газа другое соотношение воздух:топливо. чтобы получить туже мощность, что и при бензине, приходится впрыскивать больше газа. поэтому и говорят что время открытия газовых форсунок должно быть на N-% больше бензиновых. насчет ХХ и времени открытия форсунок. форсунка по идее должна уметь открываться ровно настолько, насколько того требует ЭБУ. ведь ЭБУ судя по показаниям ЛЗ корректирует смесь. но беда в том, что форсунка имеет нижний порог времени открытия, то есть допустим 2мс форсунка форсунка уже не сможет открыться только на 1.5мс, если того требует ЭБУ. соответственно получается так, что с медленными форсунками двигатель на ХХ будет питаться переобогащенной смесью. это приводит к увеличенному расходу газа, подтраиванию двигателя(ведь смесь переобогащенная, без достаточного количества кислорода не сможет гореть) и в особо тяжелых случаях ЭБУ выдаст ошибку(переобогащенная смесь). газовые ЭБУ не заменяют родное ЭБУ, оно лишь берет время вспрыска, которое идет с родного ЭБУ, делают поправку(обычно просто умножают на коэффициент) и посылают сигнал на газовые форсунки. может быть я все переувеличиваю smile.gif хотелось бы увидеть реальные машины в реальных условиях, послушать и пощупать. но я долго читал форум украинских лачетеводов и пришел к выводу, что с медленными форсунками будут проблемы. pardon.gif

Предлагаю Вам почитать форум:
http://www.carhelp.info/forums/52/thread24873/
Там более 100 страниц. И очень много разных ситуаций и решения этих ситуаций.
Также сайт разработчика:
http://www.tamona.lt/index_ru.php?parametr...;kategorija=lpg
От себя скажу. Эбу у неё полностью независимое от бензинового.
А скорость открывания форсунок. Вы хотите быстрые форсунки? Время открывания газовых форсунок регламентирует программа, а не человек.
з.ы.
Распыл бензина и впрыск Пропана это разные вещи. В первом случае бензин в виде жидкости впрыскмвается и потом уже смешивается. А газ уже в виде газа впрырскивается.
Andrew
Теперь, какие сложности подстерегают с системой пропорциональной коррекции времени открытия форсунки.

Примем два допущения:
1. Впрыск последовательный, т.е. каждая форсунка начинает работать индивидуально в соостветствии с фазами работы двигателя.
2. Производительность форсунки такова, что на минимальном режиме двигателя (1000 об/мин) она должна открыться на 2.4mS, а на максимальных (6000 об/мин) на 30 mS

Считаем.
При 1000 об/мин коленвал делает один оборот каждые 60mS. Поскольку двигатель 4-тактный, между фазами впрыска в единичный цилиндр проходит 120mS (через один оборот коленвала). Т.е. 120mS - максимально допустимое время для впрыска, а у нас при этих условиях форсунке достаточно 2.4mS. Можно сказать, что в этом случае форсунка работает на 2.4*100/120=2% от своей максимальной производительности.

При 6000 об/мин - цикл соответсвенно 20mS. Оппа! А нашей форсунке нужно 30mS для того, чтобы впрыснуть нужное количество топлива. Производительности не хватает, нужно брать более производительную форсунку, которая сможет впрыснуть нужное количество топлива за время менее 20mS. Например, вдвое более высокопроизводительную.

Тогда, при 1000 об/мин ее производительность будет не 2, а 1% от максимальной. А при 6000 будет не 50 процентная нехватка, а 75% от максимума.

В ECU есть топливная карта, содержащая цифры (в миллисекундах) открытия форсунки на разных оборотах и условиях. Там истинные значения, без учета времени задержки форсунок. А на выходе цепь, которая добавляет к этим значениям фиксированное время задержки.

Теперь, мы установили вдвое более производительные форсунки (с таким же latency, что и у старых) и решили пропорционально уменьшить ширину импульсов в 2 раза. А вот здесь подстерегает большая Ж.
Сокращая вдвое ширину импульса, это устройство сокращает и введенное значение времени задержки. Причем, на 1000 оборотах время задержки равно 100% от времени впрыска (истинного). Т.е. вдвое уменьшив ширину импульса мы попросту не оставим времени на впрыск.
На 6000 об/мин ситуация будет несколько легче, поскольку время задержки равно 1/15 от времени впрыска.

Т.е. для правильной работы, этот "пропорциональный делитель/умножитель" должен учитывать и время задержки:
("Длительность на входе" - "задержка старых форсов") * n (коэффициент) + "задержка новых форсов"

Вот как то так.
SKULL
Упс......... wink.gif
Andrew
Цитата(Powerman @ Mar 20 2010, 02:30) *
Эбу у неё полностью независимое от бензинового.

Это в корне меняет ситуацию. Нет никакой разницы, какие бензиновые форсунки стоят и каково быстродействие газовых, поскольку производитель гарантирует работу на двигателях обхемом от... до...

Цитата(SKULL @ Mar 20 2010, 03:07) *
Упс......... wink.gif

Не обращай внимания, у меня сейчас курс с приемом пирацетама. Я и не такое могу написАть smile.gif
Руся газ
Да ув. мастера!!!! я согласен с 25% что вы тут написали!!!! особенно что касается форсунок!!!!
Pro_sK
Огласите примерную стоимость установки гбо-метан на ласетти!?
Powerman
Цитата(Pro_sK @ Aug 4 2010, 21:56) *
Огласите примерную стоимость установки гбо-метан на ласетти!?

Сегодня установили на Ласетти 90 литровый баллон (метан). Сумма 900 у.е. можно сумами по рыночному курсу.
Для "форумчан" могу сделать скидку в 20 у.е.
Больше не смогу скинуть, т.к. всё лимитировано.
Сертификат на баллон и все документы прилагаются.
ns5929
Добрый вечер.отец хочет поставить газовое оборудование метан на нексию 1.6 донс.хотелось бы узнать перед установкой насколько хватит ресурса двигателя если учитывать что отец не гоняет максимальные обороты 3500.просто читал тут же на форуме что головку придется вскрывать максимум после 100 тыс пробега.на данный момент машина прошла 15 тыс.заранее большое спасибо.
Powerman
Цитата(ns5929 @ Aug 10 2010, 22:28) *
Добрый вечер.отец хочет поставить газовое оборудование метан на нексию 1.6 донс.хотелось бы узнать перед установкой насколько хватит ресурса двигателя если учитывать что отец не гоняет максимальные обороты 3500.просто читал тут же на форуме что головку придется вскрывать максимум после 100 тыс пробега.на данный момент машина прошла 15 тыс.заранее большое спасибо.

Ресурс двигателя ни в коей мере не сократится! Нет ни одного технически грамотного аргумента! Зато есть плюсы! Масло не "поганится" продуктами не сгоревшего до конца бензина, заливаете обычное масло или можете побаловать машину дорогим маслом. Период замены 10-15 а то и 18-20 тыс.км.
Могу показать машину которая проехала на газе более 500 тыс.км. И ни каких проблем!
Если как Вы говорите, отец не гоняет то и подавно!
ns5929
Хорошо теперь куда можно будет обратиться для установки 100 литрового балона и нормальной аппаратуры со всеми настройками,т.е как говоирться под ключ,чтобы отец пришел сел и уехал не заморачиваясь потом о перепрошивке компа под газ и т.д.и сколько это все будет стоить включая все имеющиеся скидки.заранее благодарю.
bonza
Цитата(Powerman @ Aug 4 2010, 22:50) *
Сегодня установили на Ласетти 90 литровый баллон (метан). Сумма 900 у.е. можно сумами по рыночному курсу.
Для "форумчан" могу сделать скидку в 20 у.е.
Больше не смогу скинуть, т.к. всё лимитировано.
Сертификат на баллон и все документы прилагаются.


Здравствуйте!!! Можете подробно описать какое оборудование установили?
Powerman
Цитата(bonza @ Aug 12 2010, 20:29) *
Здравствуйте!!! Можете подробно описать какое оборудование установили?

Редуктор Ланди-Рензо ( Италия)
Баллон Китайский 90 литровый цельнометалический (сертифицирован!).
Eraser
А сколько обойдется ГБО 4го поколение пропан ? без балона
Powerman
Цитата(Eraser @ Dec 27 2011, 21:01) *
А сколько обойдется ГБО 4го поколение пропан ? без балона

Т.е. баллон уже стоит в машине? Позвоните по номеру: 758-08-73 или 935 35 51. Эркин или Шохоб. Они Вам точно ответят на все Ваши вопросы.
p.s.
Если ГБО было ранее установлено на вашем авто нужно уточнить когда именно, сколько времени прошло, где ставили, есть ли сертификат на баллон.
Billurbek
Доброе утро господа! Решил поставить ГБО (метан) на свое авто. Автомобиль 1981 года выпуска, модель: УАЗ 469 (тент), двигатель: УМЗ-451 МИЭ. Интересуют следующие вопросы:

- Сколько газа будет употреблять УАЗ 469 на 100 км?
- Какой балон будет использоваться и где оно выпущено?
- Где будет устанавлен балон? В салоне? или под днищем авто?
- Сколько будет стоить установка со всеми необходимыми документальными процедурами?
- Имеется ли кредит?
- Гарантия на установку?
- Какое оборудование будет устанавливаться?
- Имеется ли гарантийное обслуживание?
- Какие преимущество имеется на газе метан кроме как дешевизна?
- Срок установки?

Буду Вам признателен за скорый отве
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.