![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного не в автомобильну тему, но все же...может кто подскажет))) проблема: надо защитить трехфазный мотор от банального пропадания фазы. применение магнитного пускателя нежелательно, двиг должен пускаться автоматом. нагуглил вот такую фиговину, которая в принципе устраивает http://elek-mag.uaprom.net/p209915-rele-pr...aniya-fazy.html вопрос- реально ли купить эту/подобную фиговину в таше? или может есть еще варианты решения проблемы... хелп, а то чтото моск не соображает)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) А почему магнитный пускатель не подходит? Есть какие-то причины? Если-бы подходил то можно установить, (контроллер фаз), при пропадании одной из фаз устройство выключает пускатель и таким образом зашищает давигатель. На Паркентскои и на Карасарае можно в магазинах электроавтоматики купить. стоит от 30-до 100 тыс в зависимости от производителя. Сообщение отредактировал Powerman - Mar 18 2010, 19:36 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, магнитный пускатель, дешево и сердито.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему магнитный пускатель не подходит? Есть какие-то причины? Если-бы подходил то можно установить, (контроллер фаз), при пропадании одной из фаз устройство выключает пускатель и таким образом зашищает давигатель. На Паркентскои и на Карасарае можно в магазинах электроавтоматики купить. стоит от 30-до 100 тыс в зависимости от производителя. был на паркентском седня. единственное что предложили- китайца за 230 тыс. дофига, чес слово. стольник тоже дофига))) убил уровень компетентности продавцов. прошу дать промежуточное реле, мне дают реле времени. удивительно.. придется по старинке городить- пускатель с промежуткой)) Цитата По-моему, магнитный пускатель, дешево и сердито просто МП с обмоткой на 380 будет контролировать только две фазы. на третью ставим любое подходящее реле.
Сообщение отредактировал T3571 - Mar 18 2010, 20:34 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заинтересовал такой момент: Какой лямбда-сенсор быстрее, узко- или широкополосный?
Раньше стоял широкополосник. На его контроллере есть выход эмуляции узкополосного датчика. Этот выход я завел на штатный ECU. На ХХ значение AFR, по индикатору, скакало с 14.5 до 14.9. Сейчас, сделал отдельный порт под широкополосник и вернул узкополосный на место, подключив его к штатному ECU. Т.е. широкополосник остался только для индикации и настройки. И его значения стали держаться гораздо стабильнее. Ровно 14.7 Изредка может измениться на 14.6 или 14.8 Поиски в Интернете показали два полярных мнения: 1. Широкополосник быстрее, ибо... это его принцип работы, это круто и вообще... широкополосник. 2. Широкополосник медленнее, поскольку он такой же циркониевый, как и узкополосник, но значение выдает путем аппроксимации нескольких измерений, с соответствующей коррекцией. Есть какое-либо обоснованное мнение по этому вопросу? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: У нас в Узбекистане номера действительны до 1 января 2011 года, потом их надо будет менять на новые, а вот про водительские права я не нашёл ничего.. то есть можно ездить и со старыми, несмотря на то что вышли уже новые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 30.7.2009 Из: город хлебный Пользователь №: 4716 Авто: Nissan Sunny Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой вопрос: У нас в Узбекистане номера действительны до 1 января 2011 года, потом их надо будет менять на новые, а вот про водительские права я не нашёл ничего.. то есть можно ездить и со старыми, несмотря на то что вышли уже новые? езжу с правами выданные в 1997 году, ГАИ не придиралась. -------------------- uztorrents.net - торрент-трекер в tas-ix
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да на счёт того что ГАИ не придерается - это я знаю, вот только не знаю когда надо на новые менять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вроде как и не нужно менять права...я когда в автошколе учился, у препода спецом спросил, надоли менять права на новый образец... на что он мне показал права, полученные в 68году каким-то кудрявым пареньком, похожим на почти лысого преподавателя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да и нет вроде на правах отметки "действительно до" как в паспорте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Сообщение отредактировал KiMi - Mar 24 2010, 09:30 -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исчо вопрос назрел))
возникла необходимость приобретения кримпера для обжима клемм типа автомобильных(тех что используются в проводке). погуглив, нашел вот это http://chip-dip.ru/product0/507411916.aspx но вот до конца не ясно то ли ЭТО(не знаю как обозначается тип клемм) и есть ли ЭТО в таше?? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по всему речь идет о ножевых клеммах.... такие???
(IMG:http://lib.chipdip.ru/129/DOC000129329.jpg) (IMG:http://lib.chipdip.ru/128/DOC000128762.jpg) (IMG:http://lib.chipdip.ru/129/DOC000129325.jpg) (IMG:http://lib.chipdip.ru/129/DOC000129321.jpg) там есть специальный кримпер для ножевых клемм этот но судя по картинке, и ваш 230й подойдет... ЗЫ думаю можно найти в магазинах радиодеталей, и на паркентском. И если не конкретно тот что в ЧИПиДИПе, но с аналогичным функционалом. Сообщение отредактировал KiMi - Mar 28 2010, 11:14 -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по всему речь идет о ножевых клеммах.... такие??? там есть специальный кримпер для ножевых клемм этот но судя по картинке, и ваш 230й подойдет... ЗЫ думаю можно найти в магазинах радиодеталей, и на паркентском. И если не конкретно тот что в ЧИПиДИПе, но с аналогичным функционалом. совершенно верно, именно о таких клеммах речь и идет. в 230 серии насколько я понял все отличия в моделях только в ширине обжимной части. про магазин радиодеталей почемуто не подумал, спасибо. загляну. а на паркентском смотрел- почти все что видел - совершенно непонятно для чего вообще))) того что надо по фунционалу не подобрал к сожалению. не найдется в радиодеталях-придется из чипа-дипа заказывать... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найдете кримпер, отпишитесь здесь. Тоже искал на Паркентском, не нашел. Там есть только под крупные клеммы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 277 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 4564 Авто: 11 трамвай Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если найдете кримпер, отпишитесь здесь. Тоже искал на Паркентском, не нашел. Там есть только под крупные клеммы. не вопрос, отпишусь. под крупный шестигранник тоже видел))) мне такими только сварочные кабеля обжимать клеммами))) Сообщение отредактировал T3571 - Mar 28 2010, 21:35 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3076 Регистрация: 26.4.2007 Из: Планета Земля Пользователь №: 1193 Авто: Nexia Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата совершенно верно, именно о таких клеммах речь и идет. в 230 серии насколько я понял все отличия в моделях только в ширине обжимной части. про магазин радиодеталей почемуто не подумал, спасибо. загляну. а на паркентском смотрел- почти все что видел - совершенно непонятно для чего вообще))) того что надо по фунционалу не подобрал к сожалению. не найдется в радиодеталях-придется из чипа-дипа заказывать... сегодня заглянул в ригалис (радиодетали на чиланзаре) там похожий инструмент стоит порядка 13 тыс... к сожалению разгядеть получше не получилось, но продавец сказал что это для клемм. =) -------------------- KiMi
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу включения доп диода, описанного в след статейке
http://smvl.narod.ru/Generator/index.html будет ли положительный эффект?? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее, напряжение должно подняться но 0.7 вольт если установлен 1 диод или на N x 0.7 В, если последовательно установлено N диодов.
Проблема в другом, на ХХ напряжение так и останется низким, и повысить его можно только одним способом - увеличить число витков обмотки статора. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в следующем: Генераторы проектируются таким образом, что на ХХ они могут обеспечивать только небольшую нагрузку. При повышении нагрузки они начинают "подъедать" аккумулятор. Чем больше нагрузка, тем выше граница этих минимальных оборотов, когда аккумулятор помогает генератору.
Установка одного или нескольких диодов приведет только к увеличению напряжения на повышенных оборотах, что поможет быстрее зарядить акк, но и быстрее убъет его. Не говоря уж об уменьшении срока служб остальных электропотребителей, вследствие увеличенного напряжения. Самый очевидный способ получить возможность снять больший ток на низких оборотах без излишнего увеличения напряжения, это увеличение активной длинны статора. Так и делают в мощных генераторах - там ставят длинные статор и ротор. И с увеличенным сечением обмотки статора. Неочевидный, увеличение количества витков обмотки, с тем, чтобы на ХХ выходило большее напряжение. Но, на высоких оборотах напряжение будет слишком высоким и регулятору придется его гасить. Низкий КПД. Оба этих способа из теоретической области, поскольку их невозможно реализовать в кустарных условиях. Однако, "эмулятором" увеличения числа витков является шкив генератора меньшего диаметра. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пашка ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросик:Двигатель 2-хтактник. После переборки прошёл всего 520 км. Стал плохо заводиться и плавают обороты на ХХ. На Карбюратор грешить? Или что-то серьёзнее может быть?
-------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd March 2025 - 16:05 |