IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1580 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Powerman
сообщение Mar 18 2010, 19:35
Сообщение #41


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(T3571 @ Mar 18 2010, 00:30) *
немного не в автомобильну тему, но все же...может кто подскажет)))
проблема: надо защитить трехфазный мотор от банального пропадания фазы. применение магнитного пускателя нежелательно, двиг должен пускаться автоматом. нагуглил вот такую фиговину, которая в принципе устраивает
http://elek-mag.uaprom.net/p209915-rele-pr...aniya-fazy.html
вопрос- реально ли купить эту/подобную фиговину в таше? или может есть еще варианты решения проблемы...
хелп, а то чтото моск не соображает)) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

А почему магнитный пускатель не подходит? Есть какие-то причины?
Если-бы подходил то можно установить, (контроллер фаз), при пропадании одной из фаз устройство
выключает пускатель и таким образом зашищает давигатель.
На Паркентскои и на Карасарае можно в магазинах электроавтоматики купить. стоит от 30-до 100 тыс в зависимости от производителя.

Сообщение отредактировал Powerman - Mar 18 2010, 19:36


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 18 2010, 19:35




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Mar 18 2010, 20:27
Сообщение #42


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


По-моему, магнитный пускатель, дешево и сердито.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 18 2010, 20:31
Сообщение #43


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Powerman @ Mar 18 2010, 20:20) *
А почему магнитный пускатель не подходит? Есть какие-то причины?
Если-бы подходил то можно установить, (контроллер фаз), при пропадании одной из фаз устройство
выключает пускатель и таким образом зашищает давигатель.
На Паркентскои и на Карасарае можно в магазинах электроавтоматики купить. стоит от 30-до 100 тыс в зависимости от производителя.

был на паркентском седня. единственное что предложили- китайца за 230 тыс. дофига, чес слово. стольник тоже дофига))) убил уровень компетентности продавцов. прошу дать промежуточное реле, мне дают реле времени. удивительно..
придется по старинке городить- пускатель с промежуткой))
Цитата
По-моему, магнитный пускатель, дешево и сердито
просто МП с обмоткой на 380 будет контролировать только две фазы. на третью ставим любое подходящее реле.

Сообщение отредактировал T3571 - Mar 18 2010, 20:34


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2010, 17:07
Сообщение #44


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Заинтересовал такой момент: Какой лямбда-сенсор быстрее, узко- или широкополосный?
Раньше стоял широкополосник. На его контроллере есть выход эмуляции узкополосного датчика. Этот выход я завел на штатный ECU. На ХХ значение AFR, по индикатору, скакало с 14.5 до 14.9. Сейчас, сделал отдельный порт под широкополосник и вернул узкополосный на место, подключив его к штатному ECU. Т.е. широкополосник остался только для индикации и настройки. И его значения стали держаться гораздо стабильнее. Ровно 14.7 Изредка может измениться на 14.6 или 14.8

Поиски в Интернете показали два полярных мнения:
1. Широкополосник быстрее, ибо... это его принцип работы, это круто и вообще... широкополосник.
2. Широкополосник медленнее, поскольку он такой же циркониевый, как и узкополосник, но значение выдает путем аппроксимации нескольких измерений, с соответствующей коррекцией.

Есть какое-либо обоснованное мнение по этому вопросу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 23 2010, 17:22
Сообщение #45


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


У меня такой вопрос: У нас в Узбекистане номера действительны до 1 января 2011 года, потом их надо будет менять на новые, а вот про водительские права я не нашёл ничего.. то есть можно ездить и со старыми, несмотря на то что вышли уже новые?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хохол
сообщение Mar 23 2010, 21:52
Сообщение #46


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 30.7.2009
Из: город хлебный
Пользователь №: 4716
Авто: Nissan Sunny
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(VoV @ Mar 23 2010, 18:07) *
У меня такой вопрос: У нас в Узбекистане номера действительны до 1 января 2011 года, потом их надо будет менять на новые, а вот про водительские права я не нашёл ничего.. то есть можно ездить и со старыми, несмотря на то что вышли уже новые?


езжу с правами выданные в 1997 году, ГАИ не придиралась.


--------------------
uztorrents.net - торрент-трекер в tas-ix
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Mar 24 2010, 08:51
Сообщение #47


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Да на счёт того что ГАИ не придерается - это я знаю, вот только не знаю когда надо на новые менять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Mar 24 2010, 09:20
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


вроде как и не нужно менять права...я когда в автошколе учился, у препода спецом спросил, надоли менять права на новый образец... на что он мне показал права, полученные в 68году каким-то кудрявым пареньком, похожим на почти лысого преподавателя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
да и нет вроде на правах отметки "действительно до" как в паспорте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)

Сообщение отредактировал KiMi - Mar 24 2010, 09:30


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 27 2010, 23:28
Сообщение #49


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


исчо вопрос назрел))
возникла необходимость приобретения кримпера для обжима клемм типа автомобильных(тех что используются в проводке). погуглив, нашел вот это
http://chip-dip.ru/product0/507411916.aspx
но вот до конца не ясно то ли ЭТО(не знаю как обозначается тип клемм) и есть ли ЭТО в таше??


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Mar 28 2010, 11:09
Сообщение #50


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


судя по всему речь идет о ножевых клеммах.... такие???
(IMG:http://lib.chipdip.ru/129/DOC000129329.jpg) (IMG:http://lib.chipdip.ru/128/DOC000128762.jpg) (IMG:http://lib.chipdip.ru/129/DOC000129325.jpg) (IMG:http://lib.chipdip.ru/129/DOC000129321.jpg)
там есть специальный кримпер для ножевых клемм этот
но судя по картинке, и ваш 230й подойдет...

ЗЫ думаю можно найти в магазинах радиодеталей, и на паркентском. И если не конкретно тот что в ЧИПиДИПе, но с аналогичным функционалом.

Сообщение отредактировал KiMi - Mar 28 2010, 11:14


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 28 2010, 20:01
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(KiMi @ Mar 28 2010, 11:54) *
судя по всему речь идет о ножевых клеммах.... такие???
там есть специальный кримпер для ножевых клемм этот
но судя по картинке, и ваш 230й подойдет...

ЗЫ думаю можно найти в магазинах радиодеталей, и на паркентском. И если не конкретно тот что в ЧИПиДИПе, но с аналогичным функционалом.

совершенно верно, именно о таких клеммах речь и идет. в 230 серии насколько я понял все отличия в моделях только в ширине обжимной части.
про магазин радиодеталей почемуто не подумал, спасибо. загляну. а на паркентском смотрел- почти все что видел - совершенно непонятно для чего вообще))) того что надо по фунционалу не подобрал к сожалению.
не найдется в радиодеталях-придется из чипа-дипа заказывать...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 28 2010, 20:31
Сообщение #52


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Если найдете кримпер, отпишитесь здесь. Тоже искал на Паркентском, не нашел. Там есть только под крупные клеммы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bigi
сообщение Mar 28 2010, 20:36
Сообщение #53


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 4564
Авто: 11 трамвай
Стаж с: 1999 года



Репутация:   5  


Цитата(Andrew @ Mar 28 2010, 20:16) *
Если найдете кримпер, отпишитесь здесь. Тоже искал на Паркентском, не нашел. Там есть только под крупные клеммы.

У меня друг такой инструмент брал на машином базаре-очень удобная штука, завтра напишу ореентировочно где
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Mar 28 2010, 21:34
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Mar 28 2010, 21:16) *
Если найдете кримпер, отпишитесь здесь. Тоже искал на Паркентском, не нашел. Там есть только под крупные клеммы.

не вопрос, отпишусь. под крупный шестигранник тоже видел))) мне такими только сварочные кабеля обжимать клеммами)))

Сообщение отредактировал T3571 - Mar 28 2010, 21:35


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Apr 2 2010, 15:31
Сообщение #55


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


Цитата
совершенно верно, именно о таких клеммах речь и идет. в 230 серии насколько я понял все отличия в моделях только в ширине обжимной части.
про магазин радиодеталей почемуто не подумал, спасибо. загляну. а на паркентском смотрел- почти все что видел - совершенно непонятно для чего вообще))) того что надо по фунционалу не подобрал к сожалению.
не найдется в радиодеталях-придется из чипа-дипа заказывать...

сегодня заглянул в ригалис (радиодетали на чиланзаре) там похожий инструмент стоит порядка 13 тыс... к сожалению разгядеть получше не получилось, но продавец сказал что это для клемм. =)


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 6 2010, 23:28
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу включения доп диода, описанного в след статейке
http://smvl.narod.ru/Generator/index.html
будет ли положительный эффект??


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 6 2010, 23:38
Сообщение #57


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


По идее, напряжение должно подняться но 0.7 вольт если установлен 1 диод или на N x 0.7 В, если последовательно установлено N диодов.
Проблема в другом, на ХХ напряжение так и останется низким, и повысить его можно только одним способом - увеличить число витков обмотки статора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 6 2010, 23:42
Сообщение #58


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 7 2010, 00:23) *
.... увеличить число витков обмотки статора.

это нереально


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 7 2010, 00:04
Сообщение #59


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Проблема в следующем: Генераторы проектируются таким образом, что на ХХ они могут обеспечивать только небольшую нагрузку. При повышении нагрузки они начинают "подъедать" аккумулятор. Чем больше нагрузка, тем выше граница этих минимальных оборотов, когда аккумулятор помогает генератору.
Установка одного или нескольких диодов приведет только к увеличению напряжения на повышенных оборотах, что поможет быстрее зарядить акк, но и быстрее убъет его. Не говоря уж об уменьшении срока служб остальных электропотребителей, вследствие увеличенного напряжения.

Самый очевидный способ получить возможность снять больший ток на низких оборотах без излишнего увеличения напряжения, это увеличение активной длинны статора. Так и делают в мощных генераторах - там ставят длинные статор и ротор. И с увеличенным сечением обмотки статора.

Неочевидный, увеличение количества витков обмотки, с тем, чтобы на ХХ выходило большее напряжение. Но, на высоких оборотах напряжение будет слишком высоким и регулятору придется его гасить. Низкий КПД.

Оба этих способа из теоретической области, поскольку их невозможно реализовать в кустарных условиях.
Однако, "эмулятором" увеличения числа витков является шкив генератора меньшего диаметра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jun 7 2010, 01:02
Сообщение #60


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Вопросик:Двигатель 2-хтактник. После переборки прошёл всего 520 км. Стал плохо заводиться и плавают обороты на ХХ. На Карбюратор грешить? Или что-то серьёзнее может быть?


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 7 2010, 01:02




Вернуться в начало страницы
 

1580 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22nd March 2025 - 16:05
Рейтинг@Mail.ru