Полная версия этой страницы:
Простенькие вопросы
Andrew
Feb 18 2010, 11:56
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso.
Какие могут быть минусы для более мощного генератора?
krokus
Feb 18 2010, 12:16
То, что надо!
Подскажите, как на ласетти снять передний и задний шильдики шевролетовские. Может есть какие маленькие секреты, боюсь, если сам начну дёргать, то сломаю.
Smiler
Feb 18 2010, 12:25
Цитата
Иногда возникают некоторые вопросы, которые решаются в один-два ответа. отдельную тему открывать и потом закрывать не хочется. Поэтому, вотЪ.
Вопрос такой: Необходимо поменять генератор. Стандартный рассчитан на ток в 80А. Есть три варианта: 80А, 135А или 160А. 160А стоит процентов на 20 дороже стандартного. 135А, соответственно, посередине. Стоит ли брать генератор увеличенной производительности или это вообще не нужно? Все генераторы новые, Nippon Denso.
Какие могут быть минусы для более мощного генератора?
смотря какие цели преследует установка более мощного генератора? куча музыки что еще есть, в 2 раза больше энергии будет у мотора забирать то есть не 1 квт а 2

что не существенно думается, ну и токи зарядные на аккуме будут огромные аккумулятор побольше ставить надо так чисто логические размышления, хотя с другой стороны 160 А дается при каких оборотах? кратковременные пики не думаю что буду сильно на аккумулятор давить. мое имхо если нет кучи музыки то такой генератор не маст хэв можно остаться на стандартном на крайнях взять 135й, у меня стоит 42 амперный мне его совсем чуть чуть не хватает
Off_road
Feb 18 2010, 13:13
Цитата(krokus @ Feb 18 2010, 11:01)

То, что надо!
Подскажите, как на ласетти снять передний и задний шильдики шевролетовские....

озадачил я тебя?
Крокус, попробуй иначе - купи шильдики отдельно, отдай на покраску, если выйдет достойно, перекинешь их.
Думаю, они не сильно дорогие, на крайняк, запасные будут.
TOUAREG
Feb 18 2010, 13:36
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 12:41)

Какие могут быть минусы для более мощного генератора?
чтото одни плюсы в голову лезут))))
если в планах нет увеличивать энергопотребление не вижу смысла ставить самый мощный из предложенных на обсуждение. 135а даст небольшой запас и будет более свободно работать, нежели чем 80а.
Andrew
Feb 18 2010, 13:45
Возможно, имеет смысл выбирать "золотую середину".
Насчет токов, насколько я понял, 160А генератор дает потенциальную возможность при увеличении количества потребителей, получить от него вдвое больший ток, по сравнению с 80 амперным. При тех же нагрузках, получаемые от генератора токи должны остаться прежними.
Я тоже не вижу явных минусов, но сбивает с толку установка на разные авто генераторов разной мощности. Почему бы не ставить как стандарт, скажем по 100А на все легковые авто? Значит, есть какие то нюансы. Интересно, какие?
ferteeee
Feb 18 2010, 13:47
Из за чего могу падать обороты двигателя на холостом ходу?
www_hack
Feb 18 2010, 14:34
Цитата(eclipser @ Feb 18 2010, 14:32)

Из за чего могу падать обороты двигателя на холостом ходу?
Это как раз таки совсем не простенький вопрос

Вариантов множество.
Озвучу несколько самых популярных:
1. Комбинация: свечи+провода
2. Комбинация: плохой бензин+памперс+топливный фильтр
3. ДХХ
З.Ы. А по хорошему - на диагностику надо. К Skull'у или R&M...
mmxdesign
Feb 18 2010, 14:43
бедная смесь датчик воздуха, дросельная заслонка, форсунки, клемы контакты много причин
Shavkatov
Feb 18 2010, 14:44
На Лосе, как снять клипсы обшивки багажника. Тяну а она гадина не выходит, боюсь сломать, может есть свой хитроумный способ?
TOUAREG
Feb 18 2010, 15:11
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 14:30)

Возможно, имеет смысл выбирать "золотую середину".
Насчет токов, насколько я понял, 160А генератор дает потенциальную возможность при увеличении количества потребителей, получить от него вдвое больший ток, по сравнению с 80 амперным. При тех же нагрузках, получаемые от генератора токи должны остаться прежними.
Я тоже не вижу явных минусов, но сбивает с толку установка на разные авто генераторов разной мощности. Почему бы не ставить как стандарт, скажем по 100А на все легковые авто? Значит, есть какие то нюансы. Интересно, какие?
разные авто- разные комплектации в стоке. возможно, для производителя имеет значение еще и на какую страну они работают. разные требования по комплектации/эл.нагрузкам возможно и обусловлены установкой генераторов разной мощности.
некоторый запас по мощности(не только у генератора) всегда дает запас прочности/надежности.
возможно я не прав....
поскольку отношусь к категории тазоводов, приведу простой пример))) все тазы всегда комплектовались одним и тем ганератором(х.з. скока А). для классики один, для зубилы другой( грубо, не знаю что ставили позже на десятки...) исключением всегда были экспортные машины и нива. у нее всегда был свой 80а гена(за исключением совсем первых выпусков).
его как раз и старались всегда поставить на классику ,если требовалась замена стоковому.
сейчас правда и в стоке на семерах стоит гена 21214, 80а))
Davids
Feb 18 2010, 15:47
А вообще кто знает сущесвует ли средний ресурс генератора и какой он на то же нексии?
KoSTaS
Feb 18 2010, 15:48
где можно купить контейнер перечислением????
так же нужно найти хороший сервис, где можно сделать костоправческие работы, тоже перечислением???
Davids
Feb 18 2010, 15:56
Перечислением делают в автосервисе после пожарки (в вторну рисового) от пожарки метров 100-200 будет заправка там слева есть сервис очень хороший!!!!
Контейнер какой сморя 20-ку 40-кс стандартный или хай куб, это можно впринципе устроить (в личку)
krokus
Feb 18 2010, 15:59
Цитата(Off_road @ Feb 18 2010, 13:58)


озадачил я тебя?
Крокус, попробуй иначе - купи шильдики отдельно, отдай на покраску, если выйдет достойно, перекинешь их.
Думаю, они не сильно дорогие, на крайняк, запасные будут.

Попробую так. Уже больше двух недель не выезжаю-погода нелётная.

А в гараж идти и в темноте слепо ковыряться не хочу.
Multik
Feb 18 2010, 16:37
Цитата(Shavkatov @ Feb 18 2010, 15:29)

На Лосе, как снять клипсы обшивки багажника. Тяну а она гадина не выходит, боюсь сломать, может есть свой хитроумный способ?
Кроме как тянуть, причем либо плоскогубцами либо какими-то другими приспособлениями, вариантов нет.
Некоторые выйдут целыми, некоторые сломаются, они легко подбираются и покупаются на любом местном автобазаре.
Dimansion
Feb 18 2010, 17:01
Что то совсем каша получается, кто про генератор кто про контейнер. Нельзя так в теме писать, возможно вопрос и простенький но я вижу что этот простенький вопрос вырастает в большую дискусию с информацией, которая потом может потеряться в сообщениях о контейнерах.
Давайте договоримся задавать вопросы НЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ХАРАКТЕРА! А для автомобильных хоть и простых вопросов, есть целый форум, куда нить да можно приткнуть вопрос, какой простой он бы не был.
Shavkatov
Feb 18 2010, 19:15
Цитата(Davids @ Feb 18 2010, 16:41)

Перечислением делают в автосервисе после пожарки (в вторну рисового) от пожарки метров 100-200 будет заправка там слева есть сервис очень хороший!!!!

Вот этот сервис я и хвалил в соседнем топике, там маляры, мотористы, и электрики тоже хорошие. Могу дать номер.
Цитата(Igoreha @ Feb 18 2010, 17:22)

Кроме как тянуть, причем либо плоскогубцами либо какими-то другими приспособлениями, вариантов нет.
Некоторые выйдут целыми, некоторые сломаются, они легко подбираются и покупаются на любом местном автобазаре.
Понятно, спасибо :=)
Цитата(Dimansion @ Feb 18 2010, 17:46)

Что то совсем каша получается, кто про генератор кто про контейнер. Нельзя так в теме писать, возможно вопрос и простенький но я вижу что этот простенький вопрос вырастает в большую дискусию с информацией, которая потом может потеряться в сообщениях о контейнерах.
Давайте договоримся задавать вопросы НЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ХАРАКТЕРА! А для автомобильных хоть и простых вопросов, есть целый форум, куда нить да можно приткнуть вопрос, какой простой он бы не был.
Просто иногда лень создавать тему изза маленьких вопросов, а тут удобно :=)
TOUAREG
Feb 18 2010, 20:07
Цитата(Shavkatov @ Feb 18 2010, 20:00)

Вот этот сервис я и хвалил в соседнем топике, там маляры, мотористы, и электрики тоже хорошие.
ну про мотористов я бы так громко не стал говорить
а вот про ходовика зря забыли написать
Shavkatov
Feb 18 2010, 20:17
Цитата(T3571 @ Feb 18 2010, 20:52)

ну про мотористов я бы так громко не стал говорить
а вот про ходовика зря забыли написать

Там есть Дядь Юра, моторист. А про ходовика в соседнем топике писал, хвалил :=)
Andrew
Feb 18 2010, 20:47
Благодаря дяде Юре мне пришлось делать капиталку через месяц после его ремонта. Причем, сам дядя Юра там даже пальцем не шевелил (только деньги считал), все делали его пацаны-подмастерья.
Andrew
Feb 18 2010, 23:01
А вот еще вопрос: Чаще всего на Нексиях, прежде чем тронуться народ играет газом, грым-грым-грым... Это такая особенность управления нексиями или привычка, оставшаяся со старого советского автопрома?
TOUAREG
Feb 18 2010, 23:08
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 21:32)

Благодаря дяде Юре мне пришлось делать капиталку через месяц после его ремонта. Причем, сам дядя Юра там даже пальцем не шевелил (только деньги считал), все делали его пацаны-подмастерья.
был с ним в очень похожей ситуации

. открыть бы клуб пострадавших от этого дяди, ну да бог ему судья...
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 23:46)

А вот еще вопрос: Чаще всего на Нексиях, прежде чем тронуться народ играет газом, грым-грым-грым... Это такая особенность управления нексиями или привычка, оставшаяся со старого советского автопрома?
это национальная особенность управления нашим ведропромом.
Alexan_Der
Feb 18 2010, 23:10
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 23:46)

А вот еще вопрос: Чаще всего на Нексиях, прежде чем тронуться народ играет газом, грым-грым-грым... Это такая особенность управления нексиями или привычка, оставшаяся со старого советского автопрома?
Скорее это провал на низах при трогании, вот и добавляют обороты для ровного
старта.
А может это драгрейсеры... привычка трогаться с высоких оборотов....
Цитата(Alexan_Der @ Feb 18 2010, 23:55)

Скорее это провал на низах при трогании, вот и добавляют обороты для ровного
старта.
именно провал, пока не добавишь оборотов нормально не трогается....
после прошивки, надобность в этом пропала, низы стали более "человеческикми"...
АВАТАРКИ по моделям авто.
(в прикреплённом файле)Типа этих:

.........

............
Smiler
Feb 19 2010, 07:00
Цитата
А вот еще вопрос: Чаще всего на Нексиях, прежде чем тронуться народ играет газом, грым-грым-грым... Это такая особенность управления нексиями или привычка, оставшаяся со старого советского автопрома?
причем тут совеццкий автопром я с хх трогаюсь хоть вперед хоть назад ехать надо, так что не надо сюда лишнее прибавлять
Shavkatov
Feb 19 2010, 07:03
Цитата(Andrew @ Feb 18 2010, 21:32)

Благодаря дяде Юре мне пришлось делать капиталку через месяц после его ремонта. Причем, сам дядя Юра там даже пальцем не шевелил (только деньги считал), все делали его пацаны-подмастерья.
Ммм, спасибо, учту.
www_hack
Feb 19 2010, 08:04
Цитата(Alexan_Der @ Feb 18 2010, 23:55)

Скорее это провал на низах при трогании, вот и добавляют обороты для ровного
старта.
+ хреновый бензин
+ нестабильные обороты ХХ.
+ педаль газа не всегда плавно нажимается

Иногда резковато получается...
+ водила недавно получил права и неуверенно трогается
ferteeee
Feb 19 2010, 08:21
Цитата(www_hack @ Feb 19 2010, 08:49)

+ хреновый бензин
+ нестабильные обороты ХХ.
+ педаль газа не всегда плавно нажимается

Иногда резковато получается...
+ водила недавно получил права и неуверенно трогается

в основном я заметил так трогаются на сонсах.
Andrew
Feb 22 2010, 10:17
Накрылись подшипники генератора. Раздается металлический лязг. Громкий и противный. Мне его пытались сделать, но через пару дней звук появился опять. Сам генератор я уже заказал, 130-амперный, но ждать, пока он придет, от 2 до 4 недель. А пока, машина нужна на ходу.
Где можно взять подшипники? Нужны два:
1. Передний, размер 15х52х16
Toyota 90099-10178
Аналоги:
981702 (Росс)
382-2RS
2. Задний, размер 15х35х13
Toyota 90099-10140
Аналоги:
202 KT
398-2RS
B15-69
LR 5002 NPPU
949100/279 (Росс?)
SKF 62202-2RS1
Можно даже китайские. Мне важно, чтобы месяц проработали.
Alexan_Der
Feb 22 2010, 10:28
Цитата(Andrew @ Feb 22 2010, 11:02)

Где можно взять подшипники? Нужны два:
На сергелинском базаре есть магазин, в котором продаются
только подшипники. В основном хитой - россия.
На фархадском в нескольких магазинах можно подобрать
подходящий, имея номер или образец на руках.
На хитой цены от 3 до 10 тыс., на японские от 15 до 40 тыс.
Andrew
Feb 22 2010, 10:36
Спасибо. Сергели в понедельник выходной, если не ошибаюсь?
Smiler
Feb 22 2010, 10:39
именно, на янгиабаде можно риснуть поискать
Alexan_Der
Feb 22 2010, 10:47
Цитата(Andrew @ Feb 22 2010, 11:21)

Спасибо. Сергели в понедельник выходной, если не ошибаюсь?
На сергели в понедельник работают не все магазины,
но многие открыты. Оттуда можно на янгиобад.
На фархадском у многих магазинов воскресенье
выходной, понедельник рабочий.
Davids
Feb 22 2010, 11:09
+1 Смайлеру, на советском автопроме спокойно можно тронуться и никакой нужды в подгазовке нету!
А вот "газование" наших "индейцев" это по непытности и типа оо дрын дрын я еду, никакой провал на низах тут роли не играет, уметь надо, если вы повышаете обороты повышайте плавно по мере их необходимости а не рывками
TOUAREG
Feb 22 2010, 12:35
Цитата(Andrew @ Feb 22 2010, 11:02)

Можно даже китайские. Мне важно, чтобы месяц проработали.
китайцев желательно открывать. бывает попадаются почти без смазки, хотя на слух вроде она есть.
Alexan_Der
Feb 22 2010, 13:03
Цитата(T3571 @ Feb 22 2010, 13:20)

китайцев желательно открывать. бывает попадаются почти без смазки, хотя на слух вроде она есть.
снимать пыльник и забивать смазкой, желательно любой подшипник.
Strelok
Feb 22 2010, 19:26
Цитата(www_hack @ Feb 19 2010, 08:49)

+ педаль газа не всегда плавно нажимается

Иногда резковато получается...
Вот вот. У товарища на нексии так, или педаль надо смазать и что там без понятия. Плавным газ не получается. На нексии при старте нужно газануть наверное, потом уже трогаться. Видел пору случаев таких, а может и ошибаюсь, звеняйте тода
TOUAREG
Mar 17 2010, 23:45
немного не в автомобильну тему, но все же...может кто подскажет)))
проблема: надо защитить трехфазный мотор от банального пропадания фазы. применение магнитного пускателя нежелательно, двиг должен пускаться автоматом. нагуглил вот такую фиговину, которая в принципе устраивает
http://elek-mag.uaprom.net/p209915-rele-pr...aniya-fazy.htmlвопрос- реально ли купить эту/подобную фиговину в таше? или может есть еще варианты решения проблемы...
хелп, а то чтото моск не соображает))
Powerman
Mar 18 2010, 19:35
Цитата(T3571 @ Mar 18 2010, 00:30)

немного не в автомобильну тему, но все же...может кто подскажет)))
проблема: надо защитить трехфазный мотор от банального пропадания фазы. применение магнитного пускателя нежелательно, двиг должен пускаться автоматом. нагуглил вот такую фиговину, которая в принципе устраивает
http://elek-mag.uaprom.net/p209915-rele-pr...aniya-fazy.htmlвопрос- реально ли купить эту/подобную фиговину в таше? или может есть еще варианты решения проблемы...
хелп, а то чтото моск не соображает))

А почему магнитный пускатель не подходит? Есть какие-то причины?
Если-бы подходил то можно установить, (контроллер фаз), при пропадании одной из фаз устройство
выключает пускатель и таким образом зашищает давигатель.
На Паркентскои и на Карасарае можно в магазинах электроавтоматики купить. стоит от 30-до 100 тыс в зависимости от производителя.
Andrew
Mar 18 2010, 20:27
По-моему, магнитный пускатель, дешево и сердито.
TOUAREG
Mar 18 2010, 20:31
Цитата(Powerman @ Mar 18 2010, 20:20)

А почему магнитный пускатель не подходит? Есть какие-то причины?
Если-бы подходил то можно установить, (контроллер фаз), при пропадании одной из фаз устройство
выключает пускатель и таким образом зашищает давигатель.
На Паркентскои и на Карасарае можно в магазинах электроавтоматики купить. стоит от 30-до 100 тыс в зависимости от производителя.
был на паркентском седня. единственное что предложили- китайца за 230 тыс. дофига, чес слово. стольник тоже дофига))) убил уровень компетентности продавцов. прошу дать промежуточное реле, мне дают реле времени. удивительно..
придется по старинке городить- пускатель с промежуткой))
Цитата
По-моему, магнитный пускатель, дешево и сердито
просто МП с обмоткой на 380 будет контролировать только две фазы. на третью ставим любое подходящее реле.
Andrew
Mar 23 2010, 17:07
Заинтересовал такой момент: Какой лямбда-сенсор быстрее, узко- или широкополосный?
Раньше стоял широкополосник. На его контроллере есть выход эмуляции узкополосного датчика. Этот выход я завел на штатный ECU. На ХХ значение AFR, по индикатору, скакало с 14.5 до 14.9. Сейчас, сделал отдельный порт под широкополосник и вернул узкополосный на место, подключив его к штатному ECU. Т.е. широкополосник остался только для индикации и настройки. И его значения стали держаться гораздо стабильнее. Ровно 14.7 Изредка может измениться на 14.6 или 14.8
Поиски в Интернете показали два полярных мнения:
1. Широкополосник быстрее, ибо... это его принцип работы, это круто и вообще... широкополосник.
2. Широкополосник медленнее, поскольку он такой же циркониевый, как и узкополосник, но значение выдает путем аппроксимации нескольких измерений, с соответствующей коррекцией.
Есть какое-либо обоснованное мнение по этому вопросу?
У меня такой вопрос: У нас в Узбекистане номера действительны до 1 января 2011 года, потом их надо будет менять на новые, а вот про водительские права я не нашёл ничего.. то есть можно ездить и со старыми, несмотря на то что вышли уже новые?
Цитата(VoV @ Mar 23 2010, 18:07)

У меня такой вопрос: У нас в Узбекистане номера действительны до 1 января 2011 года, потом их надо будет менять на новые, а вот про водительские права я не нашёл ничего.. то есть можно ездить и со старыми, несмотря на то что вышли уже новые?
езжу с правами выданные в 1997 году, ГАИ не придиралась.
Да на счёт того что ГАИ не придерается - это я знаю, вот только не знаю когда надо на новые менять...
Hobbit
Mar 24 2010, 09:20
вроде как и не нужно менять права...я когда в автошколе учился, у препода спецом спросил, надоли менять права на новый образец... на что он мне показал права, полученные в 68году каким-то кудрявым пареньком, похожим на почти лысого преподавателя

да и нет вроде на правах отметки "действительно до" как в паспорте
TOUAREG
Mar 27 2010, 23:28
исчо вопрос назрел))
возникла необходимость приобретения кримпера для обжима клемм типа автомобильных(тех что используются в проводке). погуглив, нашел вот это
http://chip-dip.ru/product0/507411916.aspxно вот до конца не ясно то ли ЭТО(не знаю как обозначается тип клемм) и есть ли ЭТО в таше??
Hobbit
Mar 28 2010, 11:09
судя по всему речь идет о ножевых клеммах.... такие???

там есть специальный кримпер для ножевых клемм
этотно судя по картинке, и ваш 230й подойдет...
ЗЫ думаю можно найти в магазинах радиодеталей, и на паркентском. И если не конкретно тот что в ЧИПиДИПе, но с аналогичным функционалом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.