Цитата(sik @ Jan 15 2013, 10:52)

Ну типа как в России, утилизируют старое авто, и ты на определенную сумму можешь приобрести российское новое авто за вычетом стоимости которую определили при утилизации. К примеру у тебя старая копейка, ее отправили на металлолом, определили что ее стоимость 2000$ дали тебе документ, ты идешь с ним в салон и берешь к примеру калину за 8600у.е. а оплачиваешь 6600$ правда там у них еще какието льготы есть. Это так абстрактно.
Нет, это немножко другое: утилизационный сбор - это как бы новый налог, дополнительно взимаемый с каждого автомобиля, ввозимого на территорию РФ. Т.е., это приводит к фактическому росту стоимости авто, что особенно невыгодно для зарубежных производителей.
Может быть, я неправильно выразился, но суть от этого не меняется: авто, в т.ч. узбекского производства, возрастает в цене.
ссылка