Цитата(KEHTABP @ Jul 27 2014, 17:09)

Я про ВАЗы уже мало чего знаю. Источник проблемы, распредвал "эстонец" заводской?

вроде Нуждин- нормальный\серьезный производитель...
явно не на коленках валЫ делает...
источник проблемы-не совсем вал. установка вала- это скорее следствие...
Эмилич сам расскажет, если захочет...
Цитата(KEHTABP @ Jul 27 2014, 17:09)

Опять же, прошу простить мое невежество в этом вопросе, разве не допускается замена деталей в рамках моделей одного авто производителя? Особенно учитывая что де-юре ВАЗ 2105 снят с производства?
авто снято с производства в 11 году, если не ошибаюсь...
на классику можно поставить ЛЮБОЙ двигатель классического семейства. увы, шестнадцатиклапанник от ВАЗа классиководам не светит...это если легально...
в РФ ситуация иная...там существует понятие "техническое творчество". там без проблем ставится любой ВАЗовский мотор, и после экспертизы НАМИ выдается заключение и на основании него вносились изменения в ПТС. а после последних веяний...после того как они перестали вписывать номер двигателя в доки...полагаю, процедура стала еще проще...
Цитата(emil @ Jul 27 2014, 19:36)

Так я даже вазовский мотор с классики не каждый воткнуть могу. на Вазе есть какая то таблица взаимной заменяемости.
Типа если заводом не предусмотрено не поставить и не зарегистрировать.
можешь поставить 1.7i от Нивы. насколько знаю, без проблем узаконишь...найти мотор?))