Цитата(Zeus @ Dec 25 2013, 15:31)

Скадите плс. Может кто знает. Как можно проверить МАФ на работоспособность? Я сегодня уже и провода прозвонил. Да не может быть что бы из за подсоса так много бензина жрало.
Снимаете МАФ с закрепленного места так что бы удобно было в руках держать там есть направление воздуха,
машину заводите не беспокойтесь с машиной ничего страшного не произойдет.
после 15-20 секунд на холостых, нужно дыхнуть в МАФ и если он исправен, то двигатель отреагаирует на него небольшим увеличением оборотов.
Не утверждаю что на Опеле так же будет, но на БМВ это 100%-но работает.
Я имею не большой опыт по 3.2 Опелю. Расход там в среднем 14-16 если притопить то и 17-18.
Если гофрированная трубка порвалась, то жрать будет очень даже!
Если проблема с новой (заказ пока придет то да се).
Давным давно мы делали так: К сапожнику что бы зашил, потом это место специальной изолентой (резиновая такая коричневого цвета в рулонах на Янгиабаде всегда продавалась) обматывали в 2-3 слоя и можно было еше ездить и ездить.