Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простенькие вопросы
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632
Andrew
Но ни в коем случае не уксусом (а то были такие). Ацетат железа(III) в воде не растворим, но это полбеды. Он еще и в 2-3 раза больше по объему, чем соли, из которых получается.
Lexville
Цитата(Edgar @ Mar 22 2016, 08:07) *
Если еще актуально, лимонную кислоту засыпаете в бачек и катаетесь день, потом сливается жижа с самой нижней точки. Заливаете обратно воду, если финансы позволяют дисцелированную, снова немного катаетесь и сливаете, повторяете до тех пор пока вода не станет чистой. Как вода стала чистой льете фриз. Проверено, печка от машины 2006 года теперь греет как в аду...

Полдня с лимонкой в системе? Круто ))). Полчаса хватает.
cduz
Цитата(cduz @ Mar 16 2016, 19:18) *
А что нужно делать, чтобы печка забилась? Или не делать, чтобы не забилась?

Вопрос остается актуальным. Enigma, вот ты чем довел?
Павел Тю
Цитата(cduz @ Mar 22 2016, 14:47) *
Вопрос остается актуальным. Enigma, вот ты чем довел?


Как говорят продаваны, использовать хороший антифриз. От плохого антифриза и от воды, остаются отложения
IRON
Цитата(Edgar @ Mar 22 2016, 08:07) *
... лимонную кислоту засыпаете в бачек ...

Сколько сыпать?)
Enigma
Цитата(Edgar @ Mar 22 2016, 08:07) *
Если еще актуально, лимонную кислоту засыпаете в бачек и катаетесь день, потом сливается жижа с самой нижней точки. Заливаете обратно воду, если финансы позволяют дисцелированную, снова немного катаетесь и сливаете, повторяете до тех пор пока вода не станет чистой. Как вода стала чистой льете фриз. Проверено, печка от машины 2006 года теперь греет как в аду...

Повторюсь, выше уже писал - промывали уже систему. Грело так офигенно, что даже с включенной печкой ездить не мог. Потом недельки две вообще печку не пользовал, включил - вуаля, не греет.

Цитата(cduz @ Mar 22 2016, 14:47) *
Вопрос остается актуальным. Enigma, вот ты чем довел?

Я? Да ничем. нету у меня там засорения. По крайней мере даже при промывке ничего сверхобычного оттуда не вылезло.
Проблема еще есть, более того, резко упало количество антифриза - до донышка бачка. Залил антифриз и воду - около литра с лишним. Через два дня жидкость опять упала ниже середины, точнее от донышка до середины. В салоне чисто - нигде протечки нет.
Снятие торпедки запланировано на предстоящие выходные, тогда и глянем, что с этой заразой на самом деле.
З.Ы. Мне везет кстати на такие вещи, на прошлой машине долго искали откуда вода и грязь в баке, раза два чистили бак, грешили на АЗС и прочее. В итоге выяснилось что была трещина в горловине бака (пистолетчики с АЗС постарались наверное), причем дело было зимой, снизу все это закрыто было льдом с грязью, и фига с два увидишь что и как. Помогло полное обследование от бака и выше по всей системе.
Dam
Шухрат. Я чего то упустил, видимо...Если 2 патрубка горячие, то проблема внутри салона-переключатели, тяги и тд. Жидкость уходит? Недавно было то же самое. Треснул штуцер на бачке и сочился при езде/под давлением (проверь).
Зы. Может зарезать кого пора?)))
emil
У меня, да и у всех наверно, как жидкость в бачке падает, потом уровень в радиаторе понижается. Печка перестает греть нормально.
Enigma
Цитата(Dam @ Mar 22 2016, 23:37) *
Шухрат. Я чего то упустил, видимо...Если 2 патрубка горячие, то проблема внутри салона-переключатели, тяги и тд. Жидкость уходит? Недавно было то же самое. Треснул штуцер на бачке и сочился при езде/под давлением (проверь).
Зы. Может зарезать кого пора?)))

В том то и дело, что опять температура отличается. Внешнее все проверено, осталось проверить все что не видно снаружи.
З.Ы. Есть пару тройка на примете, так и хочется зарезать laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Orange53
Подскажите приличную контору по web дизайну .
Fahri_2013
Цитата(Orange53 @ Mar 24 2016, 10:19) *
Подскажите приличную контору по web дизайну .

написал в личку.
IRON
Подскажите какая у нас есть смазка для подшипников ступиц?
Почитал описание к смазке "ШРУС-4", написано "...для подшипников ступиц...", но на форуме по моей машине, сказали "нельзя её туда, мажь литол, если другого ничего нет"
Не париться и смазать литолом или есть у нас что по лучше?
TOUAREG
Цитата(IRON @ Mar 25 2016, 18:17) *
Подскажите какая у нас есть смазка для подшипников ступиц?
Почитал описание к смазке "ШРУС-4", написано "...для подшипников ступиц...", но на форуме по моей машине, сказали "нельзя её туда, мажь литол, если другого ничего нет"
Не париться и смазать литолом или есть у нас что по лучше?

езжай на Сергели, подойди к Гарику, скажи...гив ми Ликви Моли чоткий смазка для ступиц...она на развес была у него...синего цвета...вапще чоткий good.gif
Lexville
Цитата(IRON @ Mar 25 2016, 18:17) *
Подскажите какая у нас есть смазка для подшипников ступиц?
Почитал описание к смазке "ШРУС-4", написано "...для подшипников ступиц...", но на форуме по моей машине, сказали "нельзя её туда, мажь литол, если другого ничего нет"
Не париться и смазать литолом или есть у нас что по лучше?

ЦИАТИМ-221, лучше вряд ли что имеется (Литол боится воды, графитка быстро густеет от температуры, хоть и сохраняет часть смазывающих свойств).
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Mar 25 2016, 20:20) *
ЦИАТИМ-221, лучше вряд ли что имеется (Литол боится воды, графитка быстро густеет от температуры, хоть и сохраняет часть смазывающих свойств).

а он есть на нашем рынке?
IRON
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 20:10) *
езжай на Сергели, подойди к Гарику, скажи...гив ми Ликви Моли чоткий смазка для ступиц...она на развес была у него...синего цвета...вапще чоткий good.gif

Сенк smile.gif Где его искать, Гарика?

Цитата(Lexville @ Mar 25 2016, 20:20) *
ЦИАТИМ-221, лучше вряд ли что имеется (Литол боится воды, графитка быстро густеет от температуры, хоть и сохраняет часть смазывающих свойств).

Присоединюсь к вопросу, а она есть)). Я тут давеча на сергилях искал смазку ШРБ-4 для шаровых и рул. наконечников, так на меня весь базар смотрел как на идиота laugh.gif
Andrew
QUOTE (Lexville @ Mar 25 2016, 21:20) *
ЦИАТИМ-221, лучше вряд ли что имеется

Для чего? Для ШРУСов? biggrin.gif ЦИАТИМ-221 для всякой мелочевки, ненагруженой. Метал, пластики, резина. Это силиконовая смазка. никаких противозадирных присадок. В нагруженных узлах вообще не применяется.
ЦИАТИМ-201 - немного лучше. Все же нефтяное масло с литиевым мылом. Но и его лучше использовать как крем для обуви - и то, и другое безнадежно устарело и в нагруженных узлах не применяется.

Если говорить о ЦИАТИМ, то для ШРУСов нужен ЦИАТИМ-203

Но, лучше не париться и использовать любую синтетическую смазку для нагруженных узлов. Есть специально для ШРУСов.

PS. Спецсмесь, проверенная временем. Берете грамм 200 литола или графитовой смазки. Мешаете с 30 граммами трансмиссионого масла GL-5 (для гипоидных передач). Трансмиссионка - чем сильнее воняет чесноком, тем лучше. Маннол - самое то. Там избыток противоизносных и противозадирных присадок.
На выходе получаете отличную, несохнущую и липкую смазку, очень хорошей консистенции.
TOUAREG
Цитата
ЦИАТИМ-221 — кальциевая многоцелевая водо- и термостойкая пластичная смазка на основе силиконового масла.

Цитата
ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме.

Основные эксплуатационные характеристики:

водостойкость — смазка не растворяется в воде;
сохраняет рабочие свойства даже при кипячении;
высокая химическая стойкость;
инертна к полимерам и резине;
сохраняет рабочие характеристики при остаточном давлении до 666,5 Па;
температурный рабочий диапазон — от −60 до +150°С;
допускает хранение без потери рабочих свойств в течение 40 лет.

не вижу противопоказаний для применения в ступичном узле...
но сам я циатимы с детства не люблю...никогда не применяю...
Andrew
Валера, ЦИАТИМ-221 - это такая белая смазка, которую наносят в приборы и всякие мелкие узлы, на поверхности трения. В магнитофоны еще. Килограммами ее - дороговато будет.
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 20:24) *
а он есть на нашем рынке?

глазу попадался, вроде даже развесной (если зрительная память не изменяет). Мне проще - скупил года 4 назад ЦИАТИМа у соседей по гаражам, затраты мизерные, а срок хранения у него - 40 лет (уже запасы почти истощились, надо тоже пополнить)
TOUAREG
возможно, я действительно с чем то его путаю...этот циатим...

та смазка от ГАрика, о которой я сказал выше, проверена на ступицах. впервые применил ее года три назад...до сих пор все нормально работает. позже брал еще раз, мазал по мелочевке. есть ли она сейчас в наличии, не знаю...
ценник был доступный))
Lexville
Цитата(Andrew @ Mar 25 2016, 21:33) *
Валера, ЦИАТИМ-221 - это такая белая смазка, которую наносят в приборы и всякие мелкие узлы, на поверхности трения. В магнитофоны еще. Килограммами ее - дороговато будет.

побежал в гараж прятать от лишних глаз 2-килограммовую банку ЦИАТИМ-221 laugh.gif
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Mar 25 2016, 21:20) *
PS. Спецсмесь, проверенная временем. Берете грамм 200 литола или графитовой смазки. Мешаете с 30 граммами трансмиссионого масла GL-5 (для гипоидных передач). Трансмиссионка - чем сильнее воняет чесноком, тем лучше. Маннол - самое то. Там избыток противоизносных и противозадирных присадок.
На выходе получаете отличную, несохнущую и липкую смазку, очень хорошей консистенции.

это для шрусов рецепт? rolleyes.gif
у меня сейчас на борту 8шарниров)) правда, пока еще ни один не мазал))
Andrew
Лекс, если твой ЦИАТИМ-221 похож на литол, а не на белую пасту, это не ЦИАТИМ-221. wink.gif
Литол, кстати, тоже ЦИАТИМ.
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 21:38) *
та смазка от ГАрика, о которой я сказал выше, проверена на ступицах. впервые применил ее года три назад...до сих пор все нормально работает. позже брал еще раз, мазал по мелочевке. есть ли она сейчас в наличии, не знаю...
ценник был доступный))

синий цвет... хммм... не молибден ли? Лично мне не по себе от молибденовых смазок в узлах, куда может попадать влага и грязь. Для ДВС с лохматой историей - да, можно, даже для КПП возможно, но ступицы и ШРУСы... Поможет, но надолго ли? И не повредит ли потом еще больше (влага - первый враг)
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Mar 25 2016, 21:54) *
синий цвет... хммм... не молибден ли? Лично мне не по себе от молибденовых смазок в узлах, куда может попадать влага и грязь. Для ДВС с лохматой историей - да, можно, даже для КПП возможно, но ступицы и ШРУСы... Поможет, но надолго ли? И не повредит ли потом еще больше (влага - первый враг)

http://liquimoly.ru/item/7569.html
Andrew
QUOTE (TOUAREG @ Mar 25 2016, 22:50) *
это для шрусов рецепт? rolleyes.gif

Да. Sorry, что-то я ступил - подумал что про ШРУСы речь. В подшипниках ступиц, я и на литол не жаловался. Кстати, купил здесь обычный дешевый литол, местного производства - удивился какой он липкий, зараза, и неотмывающийся. Незнаю, хорошо это или плохо, но отличается на ощупь довольно сильно.

QUOTE (TOUAREG @ Mar 25 2016, 22:59) *

Да,да - очень хорошие впечатления остались.
Lexville
Цитата(Andrew @ Mar 25 2016, 21:51) *
Лекс, если твой ЦИАТИМ-221 похож на литол, а не на белую пасту, это не ЦИАТИМ-221. wink.gif
Литол, кстати, тоже ЦИАТИМ.

Похож на... эээ... нет, на Литол не похож. Ни по цвету, ни по св-вам. Кремового цвета масса (ближе к белому). Литол имеет более коричневатый оттенок и совсем иной на трение. ЦИАТИМ знаю на ощупь (запах, вкус biggrin.gif ) с детства.
Andrew
QUOTE (Lexville @ Mar 25 2016, 23:02) *
Кремового цвета масса (ближе к белому).

Morpheus
При замене ступичных подшипников, по рекомендации мастера покупал такую смазку GM:



а при замене шаровых, использовалась такая смазка LOTOS:
Lexville
Цитата(Andrew @ Mar 25 2016, 22:01) *
Да. Sorry, что-то я ступил - подумал что про ШРУСы речь. В подшипниках ступиц, я и на литол не жаловался. Кстати, купил здесь обычный дешевый литол, местного производства - удивился какой он липкий, зараза, и неотмывающийся. Незнаю, хорошо это или плохо, но отличается на ощупь довольно сильно.

здесь тоже сейчас выбор Литола велик (если не ограничиваться 4-5 производителями "в тюбиках"), есть очень даже неплохие образцы, отмываются полностью только растворителями (т.е. с помощью порошков/моющих средств практически бесполезно пытаться).
Andrew
Тогда, действительно, зачем искать всякие устаревшие циатимы?
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 21:59) *

Кстати, да. На удивление это не Литол в полном понимании (т.е. гибрид), т.к. водостойкий. В гараже находил такую (видимо отец когда то брал) и смазывал остатками подшипник сцепления на Фиате. Естественно адекватного отзыва оставить не могу - слишком мал опыт использования. Но это Ликви good.gif . И температурный режим хорош для передних ступиц.
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Mar 25 2016, 22:02) *
Похож на... эээ... нет, на Литол не похож. Ни по цвету, ни по св-вам. Кремового цвета масса (ближе к белому). Литол имеет более коричневатый оттенок и совсем иной на трение. ЦИАТИМ знаю на ощупь (запах, вкус biggrin.gif ) с детства.

тяжелое у тебя детство было. а железные игрушки, прибитые к полу тоже были? biggrin.gif
Цитата(Morpheus @ Mar 25 2016, 22:05) *
а при замене шаровых, использовалась такая смазка LOTOS:

крайние лет десять, не встречал новых комплектов шаровых опор, требующих дополнительной смазки. каждый раз открываю КАЖДУЮ опору...и каждый раз с удовольствием ее закрываю...лишний раз убедившись, что производители перестали экономить на смазке.
смазки, заложенной при установке, хватает на весь срок службы опоры при условии что пыльник целый.
рекомендации устозов о необходимости добавлять смазку под пыльник считаю глупостью. огромной глупостью.
речь веду, разумеется, за шаровые опоры ВАЗ классического семейства smile.gif
Lexville
Цитата(Andrew @ Mar 25 2016, 22:10) *
Тогда, действительно, зачем искать всякие устаревшие циатимы?

Литол не обладает достаточной водостойкостью. Может и не стоит, но привычка. Тем более привычка вполне хорошая - смазывающие св-ва реально не ширпотребные. А если имеешь определенный запас, купленный за копейки - почему бы и нет? biggrin.gif
IRON
Цитата(Lexville @ Mar 25 2016, 21:54) *
синий цвет... хммм... не молибден ли? Лично мне не по себе от молибденовых смазок в узлах, куда может попадать влага и грязь. Для ДВС с лохматой историей - да, можно, даже для КПП возможно, но ступицы и ШРУСы... Поможет, но надолго ли? И не повредит ли потом еще больше (влага - первый враг)

Вот и там народ сказал, что молибден опасен для ступиц)

Цитата(Morpheus @ Mar 25 2016, 22:05) *
При замене ступичных подшипников, по рекомендации мастера покупал такую смазку GM:

Сенк. Блин, чёж потом делать то с ней, пол кило)) Я лет 7 назад тюбик литола купил, до сих пор больше половины))

Зы. Так где искать Гарика, на сергилях?
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 22:14) *
тяжелое у тебя детство было. а железные игрушки, прибитые к полу тоже были? biggrin.gif

злой ты ))). Отец инженер, к тому же изобретатель, с детства приучал к технике (жаль я, дурак, только в зрелом возрасте сам пристрастился).
Andrew
Я просто не понимаю: а какие проблемы с водостойкостью в ступице или шарнире? Это же не открытый шестереночный узел трактора.
Lexville
Цитата(IRON @ Mar 25 2016, 22:17) *
Вот и там народ сказал, что молибден опасен для ступиц)

Он не опасен, а полезен... до тех пор, пока влага не появится.
TOUAREG
Цитата(IRON @ Mar 25 2016, 22:17) *
Сенк. Блин, чёж потом делать то с ней, пол кило)) Я лет 7 назад тюбик литола купил, до сих пор больше половины)

будешь выкидывать, кидай через мои ворота...правее бери, чтоб по машине не попасть biggrin.gif biggrin.gif
Цитата(IRON @ Mar 25 2016, 22:17) *
Зы. Так где искать Гарика, на сергилях?

магаз у него с торца...прям со стороны навесов, где авто продают...ближе к рядам местного автопрома...
Lexville
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 22:22) *
магаз у него с торца...прям со стороны навесов, где авто продают...ближе к рядам местного автопрома...

особые приметы: много разного масла, бочки, куча всяких неизвестных простому обывателю фильтров (часто больших).
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Mar 25 2016, 22:19) *
Я просто не понимаю: а какие проблемы с водостойкостью в ступице или шарнире? Это же не открытый шестереночный узел трактора.

я за пузотерки промолчу конечно...а на внедорожниках это реальная проблема...броды...сапуны с мостов\коробок\раздаток выводим под капот...
IRON
Цитата(Lexville @ Mar 25 2016, 22:20) *
Он не опасен, а полезен... до тех пор, пока влага не появится.

Ну я в этом смысле и говорю, там даже всё химическими формулами подкрепили, что с ним происходит при попадании воды.

Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 22:22) *
будешь выкидывать, кидай через мои ворота...правее бери, чтоб по машине не попасть biggrin.gif biggrin.gif

магаз у него с торца...прям со стороны навесов, где авто продают...ближе к рядам местного автопрома...

Ок laugh.gif
Lexville
Кстати, вот у меня интересный вопрос возник к самому себе (ну вот и поделюсь): какую смазку лучше всего применить для направляющей подшипника сцепления? Температурный режим там вряд ли выше 100 (это вообще с запасом), нижний температурный предел не ниже -20, скорость трения...пффф... итак понятно - считай минимальная, зато требования к сохранению смазывающих свойств в условиях отсутствия пыле-влаго-защиты имеются. Перебираю в уме, но ничего кроме графитной смазки в голову не приходит (раньше её и применял, но не случилось проверить в условиях 2+ года эксплуатации, а сейчас буду ставить комплект сцепления Sachs со средним пробегом за 200к до износа и задумался...). Понимаю, что вряд ли за эти 200к в тот узел не придется залазить хоть разок, но всё же...
Maksim
Столько узнал здесь про ЦИАТИМ. biggrin.gif
И зачем столько лет на учебу потратил. rofl.gif
Morpheus
Цитата(TOUAREG @ Mar 25 2016, 22:14) *
крайние лет десять, не встречал новых комплектов шаровых опор, требующих дополнительной смазки. каждый раз открываю КАЖДУЮ опору...и каждый раз с удовольствием ее закрываю...лишний раз убедившись, что производители перестали экономить на смазке.
смазки, заложенной при установке, хватает на весь срок службы опоры при условии что пыльник целый.
рекомендации устозов о необходимости добавлять смазку под пыльник считаю глупостью. огромной глупостью.
речь веду, разумеется, за шаровые опоры ВАЗ классического семейства smile.gif

не знаю как у Вас, но при покупке осенью шаровых Трек, там смазки было кот наплакал, потому и пришлось добавлять

Цитата(IRON @ Mar 25 2016, 22:17) *
Сенк. Блин, чёж потом делать то с ней, пол кило)) Я лет 7 назад тюбик литола купил, до сих пор больше половины))

Из банок на развес тоже продают

А по поводу циатима, помню еще из детства, как отец использовал циатим, белого/слоновой кости/желтоватого цветов для смазки шестеренок в радиоаппаратуре, для смазки более серьезных механизмов именно его не использовал вообще.
TOUAREG
Цитата(Morpheus @ Mar 26 2016, 09:35) *
не знаю как у Вас, но при покупке осенью шаровых Трек, там смазки было кот наплакал, потому и пришлось добавлять

смазки в пыльниках должно быть совсем немного. грамм 20...в мануалах есть точная цифра. я знаю визуально, сколько должно быть. положить много(как это любят делать...типа, не жалко...а на заводе жлобы не докладывают) означает приговорить к быстрой смерти пыльник. что в свою очередь, приводит к смерти опоры(ну, или рулевого наконечника). а потом можно громко сказать на форуме, трек(ну, к примеру)- гуано, ходят мало smile.gif хотя на самом деле причина смерти, если разобраться, в ПЕРЕсмазке при установке smile.gif
к тому же, добавление смазки, по сути есть смешивание разных смазок. сомневаюсь, что это есть хорошо. во всяком случае, не рискую я так делать...
Цитата(Morpheus @ Mar 26 2016, 09:35) *
Из банок на развес тоже продают

лично мне ссыкотно покупать на развес. а так да, центнерами торгуют...прохожу мимо, глаз оторвать не могу от этой прелести.
я когда у Гарика на развес брал, тоже бздел не по детски...но вроде у него все достаточно прозрачно и порядочно...
Hobbit
как же заеее%&$ иногда ходить и искать запчасти для авто, обьясняя на пальцах, сами не знают что продают.
может кто в курсе где могут выточить колечко из полиуретана небольшое?
Dam
Цитата(Hobbit @ Mar 27 2016, 17:15) *
как же заеее%&$ иногда ходить и искать запчасти для авто, обьясняя на пальцах, сами не знают что продают.
может кто в курсе где могут выточить колечко из полиуретана небольшое?

Любой вменяемый токарь выточит. На воздушки точим у токарей разных....это же не с титаном работатьwink.gif
TOUAREG
Цитата(Hobbit @ Mar 27 2016, 17:15) *
как же заеее%&$ иногда ходить и искать запчасти для авто, обьясняя на пальцах, сами не знают что продают.
может кто в курсе где могут выточить колечко из полиуретана небольшое?

полиуретан точится? это ж резиноподобное...его льют...как и силикон...
или я не понимаю, о чем речь...
если есть заготовка, чертеж\эскиз можно в личку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.