Цитата(Nikifan @ May 29 2011, 22:32)

На бмв с pirelli p6 four season на вулканизацию заезжал раз в месяц просто проверить давление. Сейчас на ксю с теми же условиями эксплуатации за 3 недели полета уже раз 5 заезжал на вулканизацию из-за прокола. Последний раз дырка была будто от иголки, очень тонкая, поэтому и спускало колесо дня 2...
Еще вопрос, как могли вот так сильно все изоляторы прогореть на свечах, все свечи абсолютно одинаковые и имеют вот такой вид, они еще и подкопченные все какие-то и зачем-то были поставлены с калильным числом 5 (BKR5ES) вместо 6, по версии NGK. Нашел сегодня японские ngk BKR6E-11, те что по паспорту, поставил, поехала лучше...
Жо с пальцем не сравнивай. И потом у тебя пробег на резине этой 36тыс и х знает как на ней и где ездили.
Поставь новый континенталь, всего 400тыс за комплект. Я много ездил на континенталях 14" - только один раз порвал балон об рельсу, поехал на фархадку купил новый балон за 25$ и радовался.
И потом - ты на глаз чтоль определяешь нормальный протектор или нет? Я бы с таким пробегом - выкинул такую резину.
Насчет свечей. Если заметил - там мундштуки одеваются на свечи, там где они достают - чисто, где не достали грязь, это нормально.