Цитата(Andrew @ Nov 5 2011, 00:21)

Другая мысль - там, скорее всего, датчика давления топлива нет, а есть некая электронная схема, которая включает насос на несколько секунд. Далее, либо начинает крутится стартер и появляются импульсы на датчиках, отчего ECU включает свою схему питания насоса. Либо, спустя время, насос выключается.
не знаю насчет времени..как Костас верно заметил, если несколько раз повернут ключ зажигания туда\сюда не запуская мотор, то уже на второй\третий поворот не происходит включения насоса.
в тоже время вроде нет(?) никаких датчиков давления. на самом насосе может что стоит?? ни разу не вытаскивал его

Цитата(Andrew @ Nov 5 2011, 00:21)

Может это звучит крамолой, но в рейке давление не сохраняется. Жидкость несжимаема, поэтому одна-единственная капля, просочившаяся через форсунку, скинет давление на 0. Благодаря этому и возникает давление моментально, как только насос начинает работать.
а туча шлангов резиновых в системе?
плюс клапан(обычный колесный золотник) на рейке- нажимаешь, давление сбрасывается(нажимал пару раз перед сменой топливного фильтра), как прописывает мурзилка.