Полная версия этой страницы:
Простенькие вопросы
Владимир94
Dec 15 2016, 20:53
сколько будет идти посылка с москвы если отправить почтой россии?
Morpheus
Dec 15 2016, 21:09
Цитата(Владимир94 @ Dec 15 2016, 20:53)

сколько будет идти посылка с москвы если отправить почтой россии?
где то 3 (+/- 1) недели
Hobbit
Dec 15 2016, 22:32
Если отправлять сейчас, или отправили недавно - скорей всего будет идти дольше чем обычно, т.к. из за праздников почты перегружены.
METALLIK
Dec 16 2016, 11:11
Приветствую форумчане. Подскажите где в Ташкенте можно приобрести подарок для солидного человека. Интересуют мечи и сабли. Как на картинке например.
Цитата(METALLIK @ Dec 16 2016, 11:11)

Приветствую форумчане. Подскажите где в Ташкенте можно приобрести подарок для солидного человека. Интересуют мечи и сабли.
99% мечей и сабель/шмабель - китойский ширпотреб. Купите лучше хороший нож. Например Российский. На шахристанской в охотмагазине есть отменные экземпляры около ляма ценой.
METALLIK
Dec 16 2016, 11:31
Цитата(Dam @ Dec 16 2016, 11:15)

99% мечей и сабель/шмабель - китойский ширпотреб. Купите лучше хороший нож. Например Российский. На шахристанской в охотмагазине есть отменные экземпляры около ляма ценой.
Где этот китайский ширпотреб посматреть можно, есть магаз может какойнить
Hobbit
Dec 16 2016, 11:51
некоторое время назад видел всякие сувенирные сабли/мечи в цуме, а так же, как вариант, позвоните(чтоб зря не кататься) в Арт хаус, возможно у них есть что-то по вашему запросу.
В свою очередь спрошу. Где можно посмотреть нормальную мужскую кожаную одежду? Ценник не главное-нужен хороший выбор моделей. Ипподром не поеду....
Талгат
Dec 16 2016, 15:53
Цитата(Dam @ Dec 16 2016, 11:56)

В свою очередь спрошу. Где можно посмотреть нормальную мужскую кожаную одежду? Ценник не главное-нужен хороший выбор моделей. Ипподром не поеду....
Гляньте в Mexx.
Hobbit
Dec 18 2016, 12:48
Цитата(METALLIK @ Dec 16 2016, 11:31)

Где этот китайский ширпотреб посматреть можно, есть магаз может какойнить
Урикзор, блок над стройматериалами, кажется 3й, 2 этаж, есть всякие япономечи сувенирные
Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? тянет отлично нечего не троит, бензин 80, пробавал залит 91, расход наобород увеличивается, клапан регилировку делал 0.15 .Инжектор чистил, бензонасос менял стоит от некси какой -то там с обраткой, оригинал свечи менял пробег на нем примерно 15000км. свечные провода родные, в воздушном бачке огранечител не убирал но Допалнительный бачок установил
AkaBob
Dec 22 2016, 12:10
Цитата(OTASH @ Dec 22 2016, 10:12)

Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход? тянет отлично нечего не троит, бензин 80, пробавал залит 91, расход наобород увеличивается, клапан регилировку делал 0.15 .Инжектор чистил, бензонасос менял стоит от некси какой -то там с обраткой, оригинал свечи менял пробег на нем примерно 15000км. свечные провода родные, в воздушном бачке огранечител не убирал но Допалнительный бачок установил
Пока электрику зажигания в порядок не приведете - все прочее бесполезно. А вдруг у вас пробита крышка трамблера или там контакты все в окислах? А вдруг клеммы на АКБ или масса на двиге заросла окислами? Все проверьте (катушку, в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, окислы на всех высоковольтных контактах...), почистите и смажьте силиконовой смазкой. Поставьте свечи не абы какие, а которые положены по каталогу производителя. А вот если не поможет, тогда будем искать дальше.
Цитата(OTASH @ Dec 22 2016, 11:12)

Авто шевролет матиз, 3 цилиндровый, простушка 2015 года выпуска, пробег 70000, расход 8 литров из за каких причин может быть такой перерасход?
На улице
май месяц?
Цитата(AkaBob @ Dec 22 2016, 12:10)

Пока электрику зажигания в порядок не приведете - все прочее бесполезно. А вдруг у вас пробита крышка трамблера или там контакты все в окислах? А вдруг клеммы на АКБ или масса на двиге заросла окислами? Все проверьте (катушку, в/в провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, окислы на всех высоковольтных контактах...), почистите и смажьте силиконовой смазкой. Поставьте свечи не абы какие, а которые положены по каталогу производителя. А вот если не поможет, тогда будем искать дальше.
Проводка вся новая, авто ведь новое. Кроме сигнализации, магнитолы и туманок ни чего не трогали. Трамблера нету, АКБ новый. заводской АКБ мусор - умер. Спасибо за помощь
Цитата(SKULL @ Dec 22 2016, 12:43)

На улице май месяц?
Ок, я Вас понял. Огромное спасибо за помощь
Цитата(OTASH @ Dec 23 2016, 10:04)

Ок, я Вас понял. Огромное спасибо за помощь
Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого.
Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь.
Владимир94
Dec 23 2016, 11:42
Мне нужно здесь оплатить счет в РФ в рублях, в банке я могу оплатить суммами? Или мне нужно переводить в рубли/доллары? Или как выгодней? Подскажите пжлста, а то я с этим не сталкивался.
AkaBob
Dec 23 2016, 13:52
Цитата(Владимир94 @ Dec 23 2016, 09:42)

Мне нужно здесь оплатить счет в РФ в рублях, в банке я могу оплатить суммами? Или мне нужно переводить в рубли/доллары? Или как выгодней? Подскажите пжлста, а то я с этим не сталкивался.
В банках вы можете оплатить в долларах или евро через международный денежный перевод типа "Золотая корона" или "Unipay". Также вы можете открыть валютную карту типа Visa и платить с нее. Если у вас нет иностранной валюты, то как вы собираетесь платить? Сумы пока не конвертируются без особой на то причины.
Admiral
Dec 23 2016, 15:38
Где можно купить чернильное перо?нужны наконечники.ручка - не вариант
Талгат
Dec 24 2016, 02:52
Цитата(SKULL @ Dec 23 2016, 11:14)

Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого.
Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь.
А как же закон сохранения энергии? Больше энергии сгорания - меньше жмем тапку. Я думаю зимой повышенный расход топлива только изза прогревов, стоянки с работающим двигателем и пробуесовок в гололед. ИМХО.
Цитата(Талгат @ Dec 24 2016, 02:52)

А как же закон сохранения энергии? Больше энергии сгорания - меньше жмем тапку. Я думаю зимой повышенный расход топлива только изза прогревов, стоянки с работающим двигателем и пробуесовок в гололед. ИМХО.
При +30 и больше двигатель быстрей прогреется и выйдет на рабочую температуру, чем при минусовой или 0+.
Когда двиг стоит прогревается и работает на холостых, тратиться на много меньше топлива, чем ты на холодный двиг будешь давить тапку и крутить его.
По себе знаю, короткие поездки = повышенный расход.
Двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и происходит усиленная топливо подача.
Пример Captiva: до +94 считается прогревочным режимом, как только переваливает эту отметку, в 2 раза впрыск уменьшается.
Цитата(emil @ Dec 23 2016, 10:18)

Воздух фильтр что?

Вот этот бачок установлен. А с завода вместо него стоит гофра и рядом в бачке стоит какой то воздушный ограничитель. Так он там сейчас стоит. Я его не убирал
Цитата(SKULL @ Dec 23 2016, 11:14)

Ты точно понял, что щас холодно и расход возрастает из-за этого.
Поступает холодный воздух в цилиндры и поэтому впрыскивается более богатая смесь.
Да. Я вас точно понял. И за подробное объяснение огромное спасибо
AkaBob
Dec 26 2016, 14:31
Цитата(SKULL @ Dec 24 2016, 09:32)

При +30 и больше двигатель быстрей прогреется и выйдет на рабочую температуру, чем при минусовой или 0+.
Когда двиг стоит прогревается и работает на холостых, тратиться на много меньше топлива, чем ты на холодный двиг будешь давить тапку и крутить его.
По себе знаю, короткие поездки = повышенный расход.
Двигатель не успевает выйти на рабочую температуру и происходит усиленная топливо подача.
Пример Captiva: до +94 считается прогревочным режимом, как только переваливает эту отметку, в 2 раза впрыск уменьшается.
Есть ровно противоположное мнение. Имеет смысл прогревать двиг до +30 (стрелка ОЖ поднялась до первой отметки) и ехать. Потому что под нагрузкой двиг быстрее нагреется + вы уже проедите какое-то количество км. После +30 масло вполне работоспособно.
Hobbit
Dec 26 2016, 14:52
не так давно в "главной дороге" вроде проверяли расход и время прогрева до рабочей температуры . сравнивали прогрев на месте, недолгий прогрев и движение с малой нагрузкой и начало движения сразу, без прогрева. ЕМНИП предпочтительней 1й вариант оказался.
ЗЫ
Простенький вопрос - где есть ровнорукий мастер? нужно колесным болтам-секреткам 2-4 мм спилить/сточить не испортив остальную резьбу и головку.
методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения.
В каком банке лучше всего открыть счет для того чтобы на него постоянно поступали деньги ? Деньги будут поступать от продажи вещей
Цитата(Hobbit @ Dec 26 2016, 14:52)

......методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения.
Может наличие кривизны и отсутствие инструменто-навыка)))?
Если честно не понял всей сути поставленной задачи. Раньше бы я сделал примерно так-закрутил болт в тиски, навернул на него гайку, отпилил лишнее, скрутил гайку, чтоб выровнять резьбу. Сейчас видать так не по феншую?
AkaBob
Dec 26 2016, 16:56
Цитата(Hobbit @ Dec 26 2016, 12:52)

не так давно в "главной дороге" вроде проверяли расход и время прогрева до рабочей температуры . сравнивали прогрев на месте, недолгий прогрев и движение с малой нагрузкой и начало движения сразу, без прогрева. ЕМНИП предпочтительней 1й вариант оказался.
Ну и что? После выпуска этой "Главной дороги" вся Сеть кипела возмущенными постами мотористов и карбюраторщиков. И дело тут вот в чем:
1) Из вузовских учебников давно известны фазы прогрева двигателя, которые прямо зависят от температуры масла и прогрева смеси в коллекторе. После прогрева до +10-30 градусов (зависит от допуска масла) вязкость масла практически никак не влияет на работу двига. Другое дело, что у разных двигателей разное устройство водяных и масляных каналов. Поэтому один двиг вполне может ехать при прогреве ОЖ до +20 градусов , а другой должен прогреться до 50. Иначе масло не успеет согреться. В любом случае фаза прогрева двига завершается, когда у вас падают ускоренные прогревочные обороты.
2) При прогреве на ХХ двиг в любом случае тратит много бензина. И при этом машина не едет. После прогрева на ХХ все равно надо будет потратить бензин на езду. Получается формула: расход = бензин для прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее.
Так что авторы "Главной дороги" попросту наврали.
Цитата(AkaBob @ Dec 26 2016, 16:56)

А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее.
Я поступаю также, т.е. завожу машину, обороты примерно 1200-1300
Жду несколько минут, пока обороты не упадут до 1000
Начинаю движение в спокойной манере (до 2000-2500 оборотов), пока температура двигателя не придёт в "норму".
Далее уже движение зависит от обстоятельств вокруг машины, либо продолжаю в спокойной манере, либо позволяю двигателю раскрутится более 3 000 оборотов
Поступаю так независимо от времени года на улице, т.к. время года само влияет на время ожидания падения оборотов до 1000, т.е. от 1-2 минут летом, до 5-10 минут зимой.
TOUAREG
Dec 26 2016, 21:16
Цитата(Hobbit @ Dec 26 2016, 14:52)

ЗЫ
Простенький вопрос - где есть ровнорукий мастер? нужно колесным болтам-секреткам 2-4 мм спилить/сточить не испортив остальную резьбу и головку.
методы большинства "усто" да и отсутствие кривизны рук вызывают большие сомнения.
могу на токарном станке сделать. в личку.
sparkv
Dec 28 2016, 01:33
Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.?
Талгат
Dec 28 2016, 09:24
Цитата(sparkv @ Dec 28 2016, 01:33)

Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.?
GM
sparkv
Dec 28 2016, 15:37
Цитата(Талгат @ Dec 28 2016, 09:24)

GM
Спасибо. А примерные расценки не подскажите?
Цитата(VoV @ Dec 26 2016, 17:25)

Я поступаю также, т.е. завожу машину, обороты примерно 1200-1300
На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны
Цитата(sparkv @ Dec 28 2016, 01:33)

Здравствуйте!
Подскажите, какие нонче тормозные колодки на спарк вперед кашственные.?
На счет GM незнаю, но колодки super q удивило. Подделок на базаре навалом. Продают оригинал под ориганал. И китайский супер o - их тоже два вида
Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 16:00)

На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны
AkaBob
Dec 28 2016, 17:07
Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 14:00)

На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны
Здрасте! Пока масло не прогреется до +10-30 градусов двиг физически не может нормально работать на обычных/пониженных оборотах ХХ, поскольку мало гуще нормы. А кроме того, двиг должен генерировать оптимальное количество тепла для достаточно быстрого прогрева.
Строго по учебникам оптимальными прогревочными оборотами считаются обороты, в 2 раза превышающие стандартные. Т.е. если у вас нормальный ХХ 650 об/мин, то прогревочные будут около 1300 об/мин. А если у вас нормальный ХХ 950 об/мин, то прогревочные обороты будут 1700 об/мин.
На старых карбюраторных Pajero 2.6 в мануале указаны прогревочные обороты аж 2350 об/мин. Не верите? Вот ссылка:
http://autoremka.ru/carburetor-adj/regulir...pajero-2-6.htmlА вот вам вопрос на засыпку: При каких оборотах прогретого поршневого ДВС происходит минимальный износ пар трения? Понятно, что все двиги разные, но можно сказать примерно.
Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 16:00)

На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны
Расмешил
Оташ, когда заливал масло Манол, обороты на холодный двиг, вообще были 1400-1500, после перехода на Петронас, стало 1200-1300.
Так что минимальны (700-800) они когда двиг прогреется до "рабочей" температуры.
Цитата(sparkv @ Dec 28 2016, 15:37)

Спасибо. А примерные расценки не подскажите?
Около 200 000 сум
Lexville
Dec 30 2016, 00:46
Цитата(AkaBob @ Dec 26 2016, 16:56)

Ну и что? После выпуска этой "Главной дороги" вся Сеть кипела возмущенными постами мотористов и карбюраторщиков. И дело тут вот в чем:
1) Из вузовских учебников давно известны фазы прогрева двигателя, которые прямо зависят от температуры масла и прогрева смеси в коллекторе. После прогрева до +10-30 градусов (зависит от допуска масла) вязкость масла практически никак не влияет на работу двига. Другое дело, что у разных двигателей разное устройство водяных и масляных каналов. Поэтому один двиг вполне может ехать при прогреве ОЖ до +20 градусов , а другой должен прогреться до 50. Иначе масло не успеет согреться. В любом случае фаза прогрева двига завершается, когда у вас падают ускоренные прогревочные обороты.
2) При прогреве на ХХ двиг в любом случае тратит много бензина. И при этом машина не едет. После прогрева на ХХ все равно надо будет потратить бензин на езду. Получается формула: расход = бензин для прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. А если вы едите на полупрогретом двиге то формула будет такой: расход = бензин для минимального прогрева + бензин на езду в режиме прогрева + бензин на езду на прогретом двиге. При езде/нагрузке двиг прогревается гораздо быстрее.
Так что авторы "Главной дороги" попросту наврали.
а кто скажет главную причину перерасхода топлива на непрогретом двигателе? Ну типа вопрос из ряда "возьми с полки пирожок", гугл мало что говорит по этому поводу (проверил, чтобы уравнять шансы).
Цитата(OTASH @ Dec 28 2016, 16:00)

На холодный двигатель не много ли оборотов, на холодный мотор обороты должны быть минимальны
Мать моя женщина... Оташ, ты после запуска ДВС при низкой температуре всегда держишь обороты на минимуме (т.е. на уровне ХХ прогретого двигателя)?
Вы еще послушайте новомодный совет "после запуска ДВС в холодное время надо как можно быстрее начинать движение, ведь при нагрузке ДВС прогреется быстрее, а при ХХ он работает наизнос, ведь масляная плёнка со стенок цилиндров смывается бензином"
chiller
Dec 30 2016, 01:00
Вопрос скорее к ИТшникам:
Подключил дома безлимитный интернет, родители живут в другом районе и тоже имеют дома интернет, но с лимитом трафика. Можно ли как то связать компьютер дома с компьютером у родителей и чтобы они пользовались моим интернетом?
Помню мне в институте про VPN рассказывали, он мне не поможет? Ведь трафик от родителей до меня будет как tasix.
У меня на всех инжекторных автомобилях при прогреве всегда 1000 оборотов стояло, а как прогреется на 800 оборотов спускалось
Талгат
Dec 30 2016, 12:29
Цитата(chiller @ Dec 30 2016, 01:00)

Вопрос скорее к ИТшникам:
Подключил дома безлимитный интернет, родители живут в другом районе и тоже имеют дома интернет, но с лимитом трафика. Можно ли как то связать компьютер дома с компьютером у родителей и чтобы они пользовались моим интернетом?
Помню мне в институте про VPN рассказывали, он мне не поможет? Ведь трафик от родителей до меня будет как tasix.
Можно. Для этого нужен хотя бы один "белый" IP-адрес.
AkaBob
Dec 30 2016, 13:58
Цитата(Lexville @ Dec 29 2016, 22:46)

а кто скажет главную причину перерасхода топлива на непрогретом двигателе? Ну типа вопрос из ряда "возьми с полки пирожок", гугл мало что говорит по этому поводу (проверил, чтобы уравнять шансы).

Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход.
Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса....
Цитата(Lexville @ Dec 29 2016, 22:46)

Вы еще послушайте новомодный совет "после запуска ДВС в холодное время надо как можно быстрее начинать движение, ведь при нагрузке ДВС прогреется быстрее, а при ХХ он работает наизнос, ведь масляная плёнка со стенок цилиндров смывается бензином"

Ха-ха-ха!!! "Быстрота" нужна при ловле блох. Это самое "холодное время", когда можно без последствий заводить и сразу ехать, ограничивается летним периодом, когда по ночам температура выше +20 градусов.
Lexville
Dec 31 2016, 18:50
Цитата(AkaBob @ Dec 30 2016, 13:58)

Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход.
Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса....
Скорее плохое смешивание - это уже последствие. Вообще есть такая ерунда - бензин в холодном ДВС стремиться оседать на стенках цилиндров, сгорает соответственно плохо и факел неправильный. Сторонники "быстрого старта" (в смысле без прогрева) объясняют свою теорию тем, что ДВС в это время работает без масляной плёнки на стенках цилиндров (типа бензин смывает) и лучше уж быстрее его прогреть под нагрузкой, чем допускать работу в таком режиме, но это не верно, т.к. нагрузки возрастут в разы (следовательно и последствия). Есть и другие причины, с топливом не связанные, но не об этом тут ))).
QUOTE (AkaBob @ Dec 30 2016, 14:58)

Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии.
Температура двигателя где? В цилиндре? Или рубашке охлаждения? Или в районе термостата?
Вот, например, у Хонды Прелюд, на двигателе H22, номинальная температура охлаждающей жидкости - 105 градусов. Тупые японцы?
Честно сказать, я очень сомневаюсь, что +/- десяток градусов температуры охлаждающей жидкости могут повлиять на процес сгорания в цилидре, где температура порядка 600 градусов.
В точку. На уазе по бк мгновенный расход встает в нормал при 75 градусах, хотя "идеальная" температура двигла 95.
Цитата(OTASH @ Dec 30 2016, 10:31)

У меня на всех инжекторных автомобилях при прогреве всегда 1000 оборотов стояло, а как прогреется на 800 оборотов спускалось
Что ты тут заливаешь какие нах 1000 оборотов , да никакой современной комп не даст такого сделать, да и древний впрочем тоже. И на горячую про 800 я соневаюсь.
Цитата(AkaBob @ Dec 30 2016, 14:58)

Тут нет секретов. Причина в испаряемости бензина. Чем он холодней, тем хуже смешивается с воздухом. А чем хуже смешивается, тем хуже горит. Для того чтобы получить то же соотношение 1:14,7 холодной смеси, которое эффективно сгорит, надо обогатить смесь до 1:7 - 1:12 (зависит от температуры пуска двига). Вот вам и расход.
Самое забавное в ДВС - это не холодный запуск, а оптимальная температура прогретого двига. 80-85 градусов считается самой "экологичной" температурой, когда образуется меньше всего NOx. А самой высокоэффективной температурой считается 90-95 градусов, когда горящий бензинчик отдает максимум энергии. Теперь сравните с тем, какой термостат у вас установлен. Небось на 82 градуса....
Ха-ха-ха!!! "Быстрота" нужна при ловле блох. Это самое "холодное время", когда можно без последствий заводить и сразу ехать, ограничивается летним периодом, когда по ночам температура выше +20 градусов.

Тазы я грел всегда, матиз не грел часто, после зиму матиз стал подъедать масло, хотя там пробега чуть больше Сотки было. Нексию грею. Да расход увеличивается, Зато мотор себя лучше чувствует.
Я свой аппарат грею пока ворота закрываю, заслонку тяну и ползу потихоньку.
Цитата(emil @ Jan 2 2017, 13:25)

Я свой аппарат грею пока ворота закрываю, заслонку тяну и ползу потихоньку.
Я для себя сделал вывод что буду греть, причём на месте до подъема стрелки до белой зоны потом на первый передаче не спеша где то 1км до основной дороги еду потом уже начинаю поддавать газу.
Когда ремонт делали двига? Помнишь заводили у меня. Вот только думаю кольца перекинуть.
У кого есть возможность скачать 4,1 Гб?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.