Цитата(mj-ko @ Feb 10 2011, 16:30)

как вариант...
взять стекла от тюнинховых фар 2108 (прозрачное). вырезать нужный квадрат из него, а края (остатки) подогнать и приелеить по краям. потом сделать на ситыке ч]рную окантовку. могу дать одно стекло для замеров
Вопрос. Чем можно натереть ч]рную торпедку, чтоб на долго хватило и не ваняло как сапожного крема. силиконывые спреи не в сч]т
ОК, не откажусь от "примерки", да и живешь недалеко ))) Скинь тел в личку, завтра вечером во сколько можно будет подъехать?
Насчет торпедо - воск (если хороший мягкий пластик) или (барабанная дробь

b: ) флюс (обычный, который в баночках продают, похож еще на топленное масло). Насчет воска от отца слышал еще в конце 90-х, когда салон своего мерса 124-го приводили в порядок, а чудесные свойства флюса обнаружены случайно - часто при полном прогреве "утопленников" количество флюса на руках было такое, что при сборке сотовых корпус полюбас был весь заляпан флюсом. Так вот когда тряпкой вытирали корпуса, то черные корпуса по виду становились почти как новые. Потом напарник решил проверить и натер торпедо "семерки" флюсом, эффект был очень даже хороший )))
Цитата(T3571 @ Feb 10 2011, 17:07)

для раритета нормальная цена. или покупать, или подгонять кузоф. только при таком раскладе можно сделать чтото приличное.

что-то разные у нас понятия о "нормальной цене"

. В общем, будем подумать )))