Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простенькие вопросы
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632
Maksim
Кто в курсе? На вокзал все так же, встречающих не пускают? И сколько там выходов?
KoSTaS
всё так же не пускают, выходов столько же сколько и входов их там три. один центральный и два по бокам, НО зайти можно, я захожу на вокзал со стороны управления, это где конечка, на проходной договариваетесь с милиционером (5-10 тыщ, сам 5 давал), он вас подведёт сзади платформы (где скамейки стоят), ну а там вам остаётся только забраться на мраморную стену высотой около 2м не меньше, есть 2 варианта :1) через пожарный щит, но не рекомендую он очень слабый и весь уже кривой- меня точно не выдержит. 2) наступить на кондёр- это чуть дальше, Но я выбрал вариант №3 залез на спину милиционеру (как чок-чок), но всё равно не достал, было тяжело, был в пиджаке, затем он любезно предложить поставить ногу ему на плечо, я естественно согласился, так и залез, потом оказавшись на платформе делаете вид, что вы уже давно тут, по вокзалу ходят и выборочно проверяют билеты, если подойдут к вам то ответьте просто "мне можно!", старайтесь не вступать в диалоги, находится лучше в общественных местах, например в зале ожидания, НО лучше в ресторане! и ещё...когда приедет поезд с удивлением обнаружите, что вы не один такой умный, удачи!!!
Seric
Выдержка из "Пособия диверсанта". smile.gif
V@ldemario
Кто нибудь может дать телефон приёмной центрального офиса UCELL.
Maksim
Костас! Спасибо за подробный ответ! Буду пробовать.
KoSTaS
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Nov 29 2011, 11:41) *
Костас! Спасибо за подробный ответ! Буду пробовать.

есть ещё варианты:
1) попробовать на проходной дать денег тем кто не пускает и пройти
2) купить самый дешёвый билет куда нибудь
3)закосить под того кто толкает араву
4)залезть в большую сумку и заехать с тем кто толкает араву
Scarlett
Курс украинских гривен кто-нибудь знает? Примерно совсем
Maer
Цитата(Scarlett @ Nov 29 2011, 12:24) *
Курс украинских гривен кто-нибудь знает? Примерно совсем

1$-7гривен + -
Smiler
8 гривен вроде, ога гугл говорит 8
Maer
Цитата(Smiler @ Nov 29 2011, 13:20) *
8 гривен вроде, ога гугл говорит 8

точно. 7,99
ошибочка вышла))))
Rainman
что и гривнами у нас уже торгуют что-ли?

Кими Райкконен подписал контракт с Lotus Renault GP !!!
Maksim
Цитата(KoSTaS @ Nov 29 2011, 11:45) *
есть ещё варианты:
3)закосить под того кто толкает араву

Неее...Сразу выкупят! У меня парфюм совсем не тот rofl.gif .
RED BULL
Цитата(SKULL @ Nov 27 2011, 17:53) *
Издеваешься? rofl.gif


Андрюха, только нужно сделать так

"VISIT SKULL!!!" rofl.gif
gluckboy
а китаес то с алибабы прислал таки таблет за 160 баксов! даже работает. но матрица конечно же дешевле не бывает. и 3г нет, хотя был заявлен. хотя гпс работает как надо.
alileo
Цитата(gluckboy @ Nov 30 2011, 15:31) *
а китаес то с алибабы прислал таки таблет за 160 баксов! даже работает. но матрица конечно же дешевле не бывает. и 3г нет, хотя был заявлен. хотя гпс работает как надо.


Congratulations! rolleyes.gif
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Nov 29 2011, 11:37) *
Кто нибудь может дать телефон приёмной центрального офиса UCELL.

Мне позвони, я смогу помочь.
V@ldemario
Цитата(FAYZ @ Nov 30 2011, 17:24) *
Мне позвони, я смогу помочь.
Суть проблемы такова, украден телефон, у меня есть инфа с биллинга, что он в UCELL поэтому сразу туда в UCELL пошли, заявл. следователю написали, все ок. Следователь сделал офиц запрос в UCELL оставил письмо, теперь там в UCELL тянут уже 2 недели чтобы выдать инфу. в MTS это делали за 1 час. Поэтому нужен был офиц. телефон приемной, позвонить и выяснить как там дела обстоят smile.gif... нашел один номер, на 140, но он не работал.
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 17:56) *
Суть проблемы такова, украден телефон, у меня есть инфа с биллинга, что он в UCELL поэтому сразу туда в UCELL пошли, заявл. следователю написали, все ок. Следователь сделал офиц запрос в UCELL оставил письмо, теперь там в UCELL тянут уже 2 недели чтобы выдать инфу. в MTS это делали за 1 час. Поэтому нужен был офиц. телефон приемной, позвонить и выяснить как там дела обстоят smile.gif... нашел один номер, на 140, но он не работал.

ответил в личке.
Владимир94
Подскажите пожалуйста фирмы, предприятия, организации, ЧП по ремонту и обслуживанию компьютеров и офисного борудования.
Rainman
Цитата(Владимир94 @ Nov 30 2011, 21:14) *
Подскажите пожалуйста фирмы, предприятия, организации, ЧП по ремонту и обслуживанию компьютеров и офисного борудования.


в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами huh.gif
Smiler
все верно говоришь и напротив столовка хорошая и цены айс и качество
Немец
Цитата(Rainman @ Nov 30 2011, 21:06) *
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами huh.gif

Лабиховуз называется помоему pardon.gif
TOUAREG
Цитата(Rainman @ Nov 30 2011, 22:06) *
в сторону Аэропорта от Госпитального едещь - не доезжая до бывш ГАИ Глинка налево - дорога выходит на малую кольцевую - как повернул налево через 50 метров справа контора - забыл название - может быть UCD Micros, напротив кафе Бухара - но уже по другому называется - мля что за память недавно там обедал с форумчанами huh.gif

улица Стародубцева это.
V@ldemario
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.
TANK
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 20:46) *
Какое должно быть нормальное напряжение (во время езды ) в бортовой сети авто, если включены: Габариты, Фары, противотуманки, дворники, печка, майфун.

от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!
Nikifan
Цитата(TANK @ Nov 30 2011, 22:53) *
от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!

Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно.
Rainman
Цитата(T3571 @ Nov 30 2011, 23:21) *
улица Стародубцева это.


это раньше была Стародубцева - во времена Тезиковки - щас уже "Янгидубцева" наверное.
V@ldemario
Цитата(TANK @ Nov 30 2011, 22:53) *
от 13.9 до 14.2 вольт
Раскрывающийся спойлер
В автомобиле акуумуляторная батарея (кислотно-свинцовая) служит ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. При работающем двигателе ВСЯ БОРТОВАЯ СЕТЬ питается от бортового генратора. В ВАЗ 2101 впервые начали устанавливать генераторы переменного тока, управление которыми осуществляется посредством изменения тока возбуждения. В ВАЗ 2101 этим управляет реле-регулятор (кажется оно называется РР380) вибрационного типа, расположенное под капотом со стороны водителя - чёрная коробка на лапках. В современных генераторах переменного тока применяют интегральные (полупроводниковые) регуляторы тока возбуждения, встроенные непосредственно в сам генератор.
Полностью заряженный аккумулятор под нагрузкой от 3 до 5 ампер должен иметь напряжение 12.6 вольт - ни больше и не меньше. При незаведённом двигателе вклчите фары и измерьте напряжение на аккумуляторе - должно быть точно 12.6 вольт.
При запуске двигателя стартёр потребляет ток от 300 до 450 ампер и даже кратковременная работа стартёра довольно сильно разряжает аккумулятор. Если двигатель не завёлся со второй попытки интенсивной прокрутки стартёром - ищите причну не в аккумуляторе и стартёре, а в системе топливного питания и карбюраторе.
После запуска двигателя необходимо компенсировать разрядку аккумялятора подзарядкой, то есть дать ему зарядный ток, подключив к источнику напряжения и обеспечить протекание тока зарядки.
Если нормально заряженный до 12.6 вольт аккумулятор подключить к источнику питания с напряжением 12.6 вольт, то аккумулятор на это никак не отреагирует - нет разности электрических потенциалов (напряжений) -нет тока в цепи.
При зарядке аккумулятора в СТАЦИОНАРНЫХ УСЛОВИЯХ на последней стадии зарядки его заряжают напряжением до 18 вольт, но при этом следят за ростом напряжения на аккумуляторе. Когда напряжение на аккумуляторе перестаёт увеличиваться, то это говорит о том, что аккумулятор зарядился полностью и больше не принимает зарядку. При этом в аккумяляторе идёт интенсивное выделение водорода (аккумулятор "кипит").
Так вот, ТЕПЕРЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС.
Сразу же после запуска двигателя ток зарядки аккумулятора должен быть от 5 до 10 ( а может быть и больше, не помню точно), но через пару минут ток заряда аккумулятора должен упасть и быть от 1 до 3 ампер (не более!), что и является идеальным показателем для АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора, работающего в старт-стопном режиме,
Косвенным показателем нормального режима подзарядки АВТОМОБИЛЬНОГО аккумулятора может служить напряжение на КЛЕММАХ аккумулятора ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.
Оно должно быть от 13.9 до 14.2 вольт В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛИМАТИЧЕСКОЙ ЗОНЫ в кторой экспуатируется автомобиль.
В южных районах это должно быть не менее 13.9 вольт, а в зонах с холодным климатом 14.2 (и чуть более, но не 220 вольт).
Если не подзаряжать аккумулятор, то он истратит весь заряд и довольно быстро выйдет из строя. В старых аккумуляторах и аккумуляторах с нарушением режима экспуатации происходит осыпание активной массы из пластин, аккумулятор получает внутренне замыкание и теряет ёмкость (способность хранить электрический заряд).
НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ (фары, отопитель).
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


Цитата
Повторю ещё раз:
НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!


TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) smile.gif) Это нормально?
Andrew
Цитата(Nikifan @ Nov 30 2011, 23:02) *
Не знаю не знаю, на бэхе у меня всегда стабильно было 13.65... ни больше ни меньше... На ксю 14.2 обычно.

Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? shok.gif
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 23:22) *
TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) smile.gif) Это нормально?


а сам как думаешь? нормально?
Цитата(Andrew @ Nov 30 2011, 23:24) *
Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? shok.gif

good.gif
у меня БК только десятку показывает))
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Nov 30 2011, 23:31) *
а сам как думаешь? нормально?
Думаю да, потребителей то много, просто меня терзает вопрос, если еще прибавить обогрев стекла, а потом и зеркал... совсем плохо не будет? smile.gif))
Nikifan
Цитата(Andrew @ Nov 30 2011, 23:24) *
Это вы чем измеряете, с такой точностью то десятком милливольт? shok.gif

Родной БК показывал на бэхе с точностью до сотых. Сигнализация на нексии до десятых. Обоих проверял тестером, который так-же показывает до сотых, показания 1:1.
гонщик
Ребят привет всем! Кто может помочь:
Скажи пожалуйста где найти какие-либо данные по численности населения
Республики узбекистан---по районам и административным ценрам районов???
Оч надо СПС заранее!
Scarlett
Цитата(гонщик @ Dec 2 2011, 09:13) *
Ребят привет всем! Кто может помочь:
Скажи пожалуйста где найти какие-либо данные по численности населения
Республики узбекистан---по районам и административным ценрам районов???
Оч надо СПС заранее!

На stat.uz были данные, кажется, по 2009 год только. Не найдете - могу кинуть на мыло.
гонщик
Цитата(Scarlett @ Dec 2 2011, 08:45) *
На stat.uz были данные, кажется, по 2009 год только. Не найдете - могу кинуть на мыло.



Буду примного благодарен если скинете!
uzimport.data@gmail.com
gluckboy
есть флешки мтс -- одна за 45 тыщ другая за 60 тыщ -- хочу для них вайфай коробку купить. насколько я понимаю - они с любыми модемами работают?
Талгат
Цитата(gluckboy @ Dec 2 2011, 09:39) *
есть флешки мтс -- одна за 45 тыщ другая за 60 тыщ -- хочу для них вайфай коробку купить. насколько я понимаю - они с любыми модемами работают?

Почти с любыми. Как правило нужно изменить режим работы модема, отключить эмуляцию CD и картридер. Делается всё просто, отправкой AT команды.
Из недорогих могу посоветовать D-Link DIR-320.
JaZ722
Вопрос где сейчас находиться мирабадское гаи?
gluckboy
Цитата(Талгат @ Dec 2 2011, 07:47) *
Почти с любыми. Как правило нужно изменить режим работы модема, отключить эмуляцию CD и картридер. Делается всё просто, отправкой AT команды.
Из недорогих могу посоветовать D-Link DIR-320.

спасибо, цена не очень важна. а в такой комплектации можно будет отправлять смс через флешку чтоб скажем, баланс проверить и активировать пакет?
Талгат
Цитата(gluckboy @ Dec 2 2011, 10:26) *
спасибо, цена не очень важна. а в такой комплектации можно будет отправлять смс через флешку чтоб скажем, баланс проверить и активировать пакет?

С этим проблематично...Если только перешить роутер кастом прошивкой с линухом, установить софт для отправки смс и через консоль отправлять.
gluckboy
ясно.. т.е. вынимать каждый раз? или в мтсе можно как то через персональный кабинет?
Nikifan
Цитата(gluckboy @ Dec 2 2011, 10:44) *
ясно.. т.е. вынимать каждый раз? или в мтсе можно как то через персональный кабинет?

в мтс очень неплохой кабинет... там любую инфу узнаете.
TANK
Цитата(V@ldemario @ Nov 30 2011, 21:22) *
TANK вот у меня на вольтметре ( как раз твоем ), который я вместо часов воткнул, при включенных всех потребителях, показывает 8 вольт ( в красной зоне) smile.gif) Это нормально?

это ненормально...
Например у моего друга в машине вольтметр показывал от 13.2 до 14.2.
Это при включенных габаритах,усилке +сабвуфер...
Nikifan
Цитата(TANK @ Dec 2 2011, 11:11) *
это ненормально...
Например у моего друга в машине вольтметр показывал от 13.2 до 14.2.
Это при включенных габаритах,усилке +сабвуфер...

На ксю я попробовал включить все что только возможно, включая обогрев стекла, вентилятор на полную, дальний свет и т.д. Было 13.6-13.7.
TANK
Цитата(Nikifan @ Dec 2 2011, 09:09) *
в мтс очень неплохой кабинет... там любую инфу узнаете.

сейчас там мудренная система ISSA...
Раньше гораздо проще было.
ferteeee
Цитата(JaZ722 @ Dec 2 2011, 10:22) *
Вопрос где сейчас находиться мирабадское гаи?

на улице 8-го марта. спускаетесь с переушкинского моста в сторону куйлюка. и на третьем светофоре направо. метров 200-300 и по левую сторону будет гаи.
JaZ722
Цитата(ferteeee @ Dec 2 2011, 11:23) *
на улице 8-го марта. спускаетесь с переушкинского моста в сторону куйлюка. и на третьем светофоре направо. метров 200-300 и по левую сторону будет гаи.

Спасибо большое
TOUAREG
Цитата(ferteeee @ Dec 2 2011, 11:23) *
на улице 8-го марта. спускаетесь с переушкинского моста в сторону куйлюка. и на третьем светофоре направо. метров 200-300 и по левую сторону будет гаи.

ориентир- женский монастырь smile.gif
жаль, нет мужского у нас...




простенький вопрос...
ни у кого нет в хозяйстве плазмореза? хочу просто взглянуть на чистоту реза...
krokus
Цитата(T3571 @ Dec 2 2011, 16:39) *
жаль, нет мужского у нас...

Эт ещё зачем?
TOUAREG
Цитата(krokus @ Dec 2 2011, 16:50) *
Эт ещё зачем?

да так, мысли вслух....

clapping.gif плазморез, господа, плазморез!.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.