Полная версия этой страницы:
Простенькие вопросы
TOUAREG
Jan 26 2011, 20:52
ferteeee
Jan 26 2011, 21:05
Цитата(FAYZ @ Jan 26 2011, 20:09)

Нет у нас такие. Есть подобие такие но их представляет компания "PAYNET".
Хочеш оплатить Спутниковый ТВ?
Нет хотел оплатить он-лайн игру
san7777
Jan 27 2011, 05:37
Цитата(T3571 @ Jan 26 2011, 21:37)

Mojet ya ne pravilno ponyal vopros, no po-moemu on zvuchal GDE otremontirovat... A ne KAK ormontirovat. Spasibo, konechno za detalniy instruktaj, no chto plohogo vi uvideli v moem soobshenii?
Orange53
Jan 27 2011, 07:03
T3571 Проблема в том что я этого никогда не делал ,читал что внутрях есть подпружиненные гайки которые нужно затягивать с определенным моментом ... кароч темный лес. лучше разок глянуть как это делают "мастера" )
san7777 спасибо за инфу . к стати вопрос вы к нему со своим рем комплектом пришли ? и как поживает ВУТ после ремонта ?
TOUAREG
Jan 27 2011, 07:50
Цитата(san7777 @ Jan 27 2011, 06:22)

Mojet ya ne pravilno ponyal vopros, no po-moemu on zvuchal GDE otremontirovat... A ne KAK ormontirovat. Spasibo, konechno za detalniy instruktaj, no chto plohogo vi uvideli v moem soobshenii?
только то, что надо ломать глаза, чтобы прочитать. можно почитать правила форума КАКими буквами следует писАть.
2Оранж. там ничего сложного, поверь. просто будь вкурсе, я знаю что у тебя от таких вопросов возникает паника
а то приедешь к "мастеру", а тебе расскажут что для решения этой проблемы нужен супер-пупер станок с чпу и четырьмя операторами с оплатой 50уе\час
теперь вилка у тебя в кармене есть
san7777
Jan 27 2011, 12:30
2 T3571Прошу прощения за транслит, но иногда сижу на форуме с мобильника, а в связи с отсутствием русской клавы, приходиться довольствоваться латиницей.
2 Orange53 ездил я к нему без ремкомплекта. Вот уже пару годиков прошло, проблем с ВУТ пока не возникало.
TOUAREG
Jan 27 2011, 12:34
Цитата(Orange53 @ Jan 26 2011, 18:02)

Нужно отремонтировать Вакуумный Усилитель Тормозов от 3102 .Кто нибудь знает где это можно сделать ?
только сейчас сообразил..ты на волгу пересел???
Multik
Jan 27 2011, 19:37
Цитата(V@ldemario @ Jan 25 2011, 19:40)

Купил вот такие шторки на присоске.
Вопрос, проблемы с ГАЙцами могут быть?

... Думаю нет...?
Езжу уже третий месяц, проблем нет.
Цитата(eclipser @ Jan 26 2011, 21:50)

Нет хотел оплатить он-лайн игру

Есть там оплата СМС?
Есть выход WMZ! Вчера поменял на Катартале WMZ.
Где можно материал найти "Неопрен" (Neoprene).

Кто сможет мне уделить время и настроить WebMoney Keeper Classic 3 и зарегистрироваться?
Я пробовал по разному но убил свои нервы.
TOUAREG
Jan 27 2011, 20:34
вопрос к тазоводам, юзающим 05-07кузов. не могу понять, каким образом на блок фаре производиться регулировка положения пучка\луча в горизонтальной плоскости(лево-право). когда кручу винт, отвечающий именно за эту регурировку(по моему разумению), происходит смещение по вертикали. тяги внутри осмотрел(невнимательно), косяков не заметил. в чем проблема???
Smiler
Jan 27 2011, 22:14
их там 2 вроде бы, помню скану регулировал без проблем получалось
TOUAREG
Jan 27 2011, 22:44
Цитата(Smiler @ Jan 27 2011, 22:59)

их там 2 вроде бы, помню скану регулировал без проблем получалось
обычно регулирешь вверх вниз- легко и непринужденно. а тут проблема, надо правую правее. и не получается.
придется завтра найти разобранную фару
А где можно купить регулировочные пятаки на клапана для 2108 -15 и тд. может есть какой нибудь магазинчик в городе или на сергелях где есть ассортимент по размерам.
TOUAREG
Jan 27 2011, 23:46
Цитата(mj-ko @ Jan 28 2011, 00:26)

А где можно купить регулировочные пятаки на клапана для 2108 -15 и тд. может есть какой нибудь магазинчик в городе или на сергелях где есть ассортимент по размерам.
это сколько же надо купить регулировочных шайб заранее\впрок чтобы охватить весь возможный диапазон регулировоК? даже не представляю себе

обычно меряется с тем что есть, считается и покупается то, что надо. разве не так?
Цитата(T3571 @ Jan 28 2011, 00:31)

это сколько же надо купить регулировочных шайб заранее\впрок чтобы охватить весь возможный диапазон регулировоК? даже не представляю себе

обычно меряется с тем что есть, считается и покупается то, что надо. разве не так?
я так и хочу сделать. измерить те что сейчас стоят и купить того же или нужного размера, но новые
V@ldemario
Jan 28 2011, 10:31
Цитата(T3571 @ Jan 27 2011, 21:19)

вопрос к тазоводам, юзающим 05-07кузов. не могу понять, каким образом на блок фаре производиться регулировка положения пучка\луча в горизонтальной плоскости(лево-право). когда кручу винт, отвечающий именно за эту регурировку(по моему разумению), происходит смещение по вертикали. тяги внутри осмотрел(невнимательно), косяков не заметил. в чем проблема???

Вид на блок-фару из моторного отсека:
1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении
Регулируются фары вращением винтов 1, 5 , которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
TOUAREG
Jan 28 2011, 10:37
Цитата(V@ldemario @ Jan 28 2011, 11:16)


Вид на блок-фару из моторного отсека:
1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении
Регулируются фары вращением винтов 1, 5 , которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
у меня с гидрокорректором

хотя это 1 винт все равно должен отвечать за горизонтальное перемещение.....
TOUAREG
Jan 28 2011, 15:30
Цитата(V@ldemario @ Jan 28 2011, 11:16)


Вид на блок-фару из моторного отсека:
1 — винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 2 — кожух фары; 3 — штепсельная колодка; 4 — установочный винт; 5 — винт регулировки пучка света в вертикальном направлении
Регулируются фары вращением винтов 1, 5 , которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
вроде разобрался на картинке правая фара. вращение винта против часовой стрелки(выворачивание) дает смещение луча вправо. перемещение настолько мало во всем диапазоне, что заметить его сложно.
точно, регулировка не сильно видна. а на дороге видно как смещается.
но всё равно в не больших пределах.
V@ldemario
Jan 28 2011, 20:49

)) Так надо регулировать хотя бы у стенки

) тогда и видны все смещения...
По теме...
Мастер скзаал купить манжеты сцепления, течет чуть чуть у меня цилиндр.
В магазине дали манжеты (Балаково резинотехника), но не сцепления а главного тормозного цилиндра. Они идентичны??
TOUAREG
Jan 28 2011, 20:52
Цитата(V@ldemario @ Jan 28 2011, 21:32)


)) Так надо регулировать хотя бы у стенки

) тогда и видны все смещения...
по твоему я совсем идиот?
естественно у
стенкиворот гаража)) просто расстояние пришлось больше сделать чтобы заметить изменения))
Цитата(V@ldemario @ Jan 28 2011, 21:34)

Мастер скзаал купить манжеты сцепления, течет чуть чуть у меня цилиндр.
В магазине дали манжеты (Балаково резинотехника), но не сцепления а главного тормозного цилиндра. Они идентичны??
да. количество манжет разное.
V@ldemario
Jan 28 2011, 21:10
Цитата(T3571 @ Jan 28 2011, 21:37)

по твоему я совсем идиот?
естественно у
стенкиворот гаража)) просто расстояние пришлось больше сделать чтобы заметить изменения))
да. количество манжет разное.

тогда странно почему не видно было смещение, у моей классики каждый оборот винта заметен

Ну это у меня...
А какое количество? Там меньше чем надо?
TOUAREG
Jan 28 2011, 21:13
Цитата(V@ldemario @ Jan 28 2011, 21:55)


тогда странно почему не видно было смещение, у моей классики каждый оборот винта заметен

Ну это у меня...
А какое количество? Там меньше чем надо?
не парься, тебе на РЦС хватит. еще останется))))
зы. у меня тоже течет (((( не меняю, в надежде найти крепеж шевролетовского цилиндра...
Orange53
Jan 28 2011, 21:41
T3571 а если на прямую приварить ушки к цилиндру (заколхозить) ? правда он нагреется но можно ведь по кусочкам варить периодически охлаждая водой та и кемпи не так нагреет деталь как простой электрод .
TOUAREG
Jan 28 2011, 21:53
Цитата(Orange53 @ Jan 28 2011, 22:26)

T3571 а если на прямую приварить ушки к цилиндру (заколхозить) ? правда он нагреется но можно ведь по кусочкам варить периодически охлаждая водой та и кемпи не так нагреет деталь как простой электрод .
таким вопросом ты заставил меня сходить к зеркалу. посмотрел, в отражении не увидел гамадрило-макаки.
Smiler
Jan 28 2011, 22:01
гы варить чугуний ЖЖОШЬ СУКО пиши исчо
TOUAREG
Jan 28 2011, 22:08
Цитата(Smiler @ Jan 28 2011, 22:46)

гы варить чугуний ЖЖОШЬ СУКО пиши исчо

Смайлер, ты неподражаем
зы. глупый вопрос- а на разборках у нас встречаются шевинивы?
Smiler
Jan 28 2011, 22:10
они до разборок не добираются их запорожец по дороге перехватывает
TOUAREG
Jan 28 2011, 22:14
Цитата(Smiler @ Jan 28 2011, 22:55)

они до разборок не добираются их запорожец по дороге перехватывает

да, Запорожец суровый зверь)))
помницца на ваз ее статья где то была об установке волговского РЦ на классику. интересно, он для работы с беззазорной сцепой или нет?
зы. нашел, обычный он....
Orange53
Jan 28 2011, 22:47
та блин еслиб я знал что там чугуний ... просто шеви цилиндр такой более современный на вид ...
TOUAREG
Jan 28 2011, 22:52
Цитата(Orange53 @ Jan 28 2011, 23:32)

та блин еслиб я знал что там чугуний ... просто шеви цилиндр такой более современный на вид ...
вид тут не при чем. он конструкционно выполнен иначе- он самоподводящийся.
насчет чугуния если честно...не скажу однозначно чего да как. держал в руках РЦ 2123, он фосфатированный. но разве на чугуний делают хим.покрытия?
V@ldemario
Jan 28 2011, 23:48
Цитата(T3571 @ Jan 28 2011, 21:58)

не парься, тебе на РЦС хватит. еще останется))))
зы. у меня тоже течет (((( не меняю, в надежде найти крепеж шевролетовского цилиндра...
Дык я и не парился, там оно течет то децл... мастер увидел, сказал заменить, а так стекло примерно 15% как залил пол года назад.
Hobbit
Jan 30 2011, 18:37
Есть ли какие-нибудь нормы или стандарты по установке дополнительного(салонного) стоп сигнала в авто?
Заметил, что в хэтчах обычно сверху..(но в матизе снизу) стекла а в седанах в большинстве внизу.
V@ldemario
Jan 30 2011, 20:22
Цитата(KiMi @ Jan 30 2011, 19:22)

Есть ли какие-нибудь нормы или стандарты по установке дополнительного(салонного) стоп сигнала в авто?
Заметил, что в хэтчах обычно сверху..(но в матизе снизу) стекла а в седанах в большинстве внизу.

У 2107 он в середине стекла на двойном скотче

. 2107- седан

Норм уверен нет, это уже от дизайна зависит....
TOUAREG
Jan 30 2011, 20:25
Цитата(V@ldemario @ Jan 30 2011, 21:07)

У 2107 он в
середине стекла на двойном скотче

. 2107- седан

Норм уверен нет, это уже от дизайна зависит....
c чего ты взял такое? внизу стекла он, внизу...
Orange53
Jan 30 2011, 20:40
KiMi читал в ЗР что в идеале доп фонарь должен быть на уровне лобового стекла примерно по середине (высота). Делается это для того чтоб стоп сигнал был виден не только 1й машине позади вас но и следующей (через стекла 1й) .
Лично из своего опыта ... если видно стопы через машину то двигаться в плотном потоке более комфортно. чем за авто с тонировкой типа бЕтон.
Maksim
Jan 30 2011, 21:33
Цитата(KiMi @ Jan 30 2011, 19:22)

Есть ли какие-нибудь нормы или стандарты по установке дополнительного(салонного) стоп сигнала в авто?
Заметил, что в хэтчах обычно сверху..(но в матизе снизу) стекла а в седанах в большинстве внизу.

У меня вообще встроен в спойлер на багажнике.
V@ldemario
Jan 30 2011, 22:14
Цитата
c чего ты взял такое? внизу стекла он, внизу...
Ну это ясно что внизу, имелось ввиду что не в самом низу расположен а чуть выше..))
TOUAREG
Jan 30 2011, 22:16
Цитата(V@ldemario @ Jan 30 2011, 22:59)

Ну это ясно что внизу, имелось ввиду что не в самом низу расположен а чуть выше..))
в 5см от плоскости полки это не в самом низу??? сорри тогда
Lawyer
Jan 31 2011, 15:24
Два вопроса:
1. Можно ли и как сделать так, чтобы дворники на ВАЗ 2107 работали быстрее - на данный момент они как бы думают или сил не хватает тронуться с места на полусухой поверхности стекла, а при обильном дожде работают нормально.
2. Где можно качествено и надолго заклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло? Вырвал их со штатного места со всеми кишками.
TOUAREG
Jan 31 2011, 15:36
1. можно. надо снять механизм привода полностью с авто, устранить все люфты и обильно смазать консиитентной смазкой.
2. на о7 приклеить??? не встречал такого. а так...на форсе клей есть вроде...
Цитата(Lawyer @ Jan 31 2011, 16:09)

Два вопроса:
1. Можно ли и как сделать так, чтобы дворники на ВАЗ 2107 работали быстрее - на данный момент они как бы думают или сил не хватает тронуться с места на полусухой поверхности стекла, а при обильном дожде работают нормально.
2. Где можно качествено и надолго заклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло? Вырвал их со штатного места со всеми кишками.
1. если машина старого выпуска, то там наверно мотор стоит венгерский, если поставить росс, то он быстрее. говорят что хитой еще быстрее, но сам точно не знаю. а вообще мойка, чистка, смазка большой результат дает.
2. на базаре и авто магазинах продается клей для стекла. двухкомпонентный. вечером сфоткаю.
Lawyer
Jan 31 2011, 15:43
Цитата(T3571 @ Jan 31 2011, 16:21)

1. можно. надо снять механизм привода полностью с авто, устранить все люфты и обильно смазать консиитентной смазкой.
2. на о7 приклеить??? не встречал такого. а так...на форсе клей есть вроде...
Неее ))) Не на семерке

Я на Леганзе оторвал
Smiler
Jan 31 2011, 15:47
надо снять дворники и всю трапецию все это дело прочистить и смазать по новому потом вернуть все назад буду бегать, у меня напрмиер от камаза дворники стоят и бегают как по сухому нормально так и по мокрому
Lawyer
Jan 31 2011, 15:48
Цитата(T3571 @ Jan 31 2011, 16:21)

1. можно. надо снять механизм привода полностью с авто, устранить все люфты и обильно смазать консиитентной смазкой.
2. на о7 приклеить??? не встречал такого. а так...на форсе клей есть вроде...
Цитата(mj-ko @ Jan 31 2011, 16:26)

1. если машина старого выпуска, то там наверно мотор стоит венгерский, если поставить росс, то он быстрее. говорят что хитой еще быстрее, но сам точно не знаю. а вообще мойка, чистка, смазка большой результат дает.
2. на базаре и авто магазинах продается клей для стекла. двухкомпонентный. вечером сфоткаю.
1. Самому в домашних условиях разобрать, почистить и смазать моторчик реально?
Smiler
Jan 31 2011, 15:51
более чем только смазывать надо не только моторчик но и трапецию
TOUAREG
Jan 31 2011, 15:52
моторчик разобрать запросто, а вот собрать.....не советую связываться)
вам не только про моторчик толкует народ, а про механическую часть привода дворников. именно там собака зарыта. в домашних условиях при наличии элементарных навыков обращения с инструментом делается запросто.
зы.Смайлер, как мы с тобой дуэтом))))) во дожили))))
Smiler
Jan 31 2011, 15:54
да и собрать его также запросто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.