Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 20:51)

какова цель установки\наличия ГБО? удешевление эксплуатационных затрат или всетаки увеличение запаса хода?
В увеличении запаса хода, здесь, нет никакого смысла - заправки каждые 0.5 - 2 км. Дело в цене.
Для упрощение, примем цену в сумах Узб.
Цена, за 1 литр:
---- для обычных двигателей ---
Бензин 91 - 3 900 сум
Безин E10 (95) - 3 800 сум
Безин E10 (91) - 3 500 сум
---- для FlexFuel (нельзя в обычные) -----
Безин E20 - 3 450 сум
Безин E85 - 2 200 сум
---- для дизелей ----------
Дизтопливо - 2 900 сум
---- газ ------
NVG/CNG (сжатый природный газ) - 1100 сум
LPG (сжиженый) - 1250 сум
Выбор:
В идеале - дизель (турбодизель). Жрет мало, топливо недорогое. Но, это нужно брать новую машину (от у.е.20k) с Common Rail и электронными форсунками, поскольку старые дизели - гимор еще тот.
FlexFuel - что-то типа Каптивы. Те же у.е.20k+ Не готов, пока.
Остается, японец с экономичным двигателем и с газовой системой, плюс к бензину. Тогда, можно немного расслабится и взять не такой маленький (что-то типа KIA Sportage или Honda CR-V) и с двигателем 2 литра и больше, плюс АКПП. И оно не разорит.
Остается вопрос - NVG или LPG? Что выгоднее и комфортнее?