Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простенькие вопросы
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632
Orange53
Цитата(mj-ko @ Oct 28 2010, 01:17) *
сейчас заморочился с фарами... хочу поставить окрашенные лампочки в красный цвет. но на базаре я нашёл окрашенные только с одной спиралью, а мне надо с двумя (габарит, стоп).
лак для тонировки фар как вариант, но его тоже нет на базаре. может есть альтернатива?


Цапон лак , продают в радио магазинах ... правда он сейчас чуть розоватый а не темно красный .
скорей всего вам придется все лампочки "белые" брать и красить тк иначе будет отличаться по цвету свечения .
mj-ko
Цитата(FAYZ @ Oct 28 2010, 08:19) *
вариантов нету.
А зачем тебе габарит красного цвета? Не встречал с 2мя краснами спиралями.


так ведь это на задние фары )))

Цитата(Orange53 @ Oct 28 2010, 18:39) *
Цапон лак , продают в радио магазинах ... правда он сейчас чуть розоватый а не темно красный .
скорей всего вам придется все лампочки "белые" брать и красить тк иначе будет отличаться по цвету свечения .


спасибо. попробую
Lexville
Прикольный девайс - тык! Интересно сколько такой обойдется еси заказать через кого-нибудь (с доставкой) и через кого вообще заказать?
Andrew
Цитата(FAYZ @ Oct 20 2010, 21:58) *
Ктото видел на продаже (именно) такую подставку DVD дисков.

Если вопрос все еще актуален, видел сегодня именно такую, в Чилонзарском Торговом Центре. Высота, примерно 1.2 м, цена 48,000 сум.
V@ldemario
Как избавиться от скрипов в рулевой (в руле при поворотах) ? Я так понял масла залить не реально, откуда нибудь? Только полный разбор?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 30 2010, 19:19) *
Как избавиться от скрипов в рулевой (в руле при поворотах) ? Я так понял масла залить не реально, откуда нибудь? Только полный разбор?

силиконовый ерозоль тебе в помощь)))
Orange53
Цитата(V@ldemario @ Oct 30 2010, 20:19) *
Как избавиться от скрипов в рулевой (в руле при поворотах) ? Я так понял масла залить не реально, откуда нибудь? Только полный разбор?

смотря где скрипит .... у меня терлась задняя сторона рулевого колеса о пластмассовый кожух рулевой ,в этом месте можно побрызгать намазать та и вообще доступ хороший . в конце концов можно этот кожух раскрутить и собрать заново "отрегулировав" положение .
после замены рулевого колеса и заодно "бинокля" это такая железная трубка с пластиковой насадкой , стало скрипеть внутри ... и туда уже никак не подлезть ,когда менял рулевой вал смазал силиконовой смазкой скрип пропал .
TANK
Цитата(mj-ko @ Oct 27 2010, 23:17) *
сейчас заморочился с фарами... хочу поставить окрашенные лампочки в красный цвет. но на базаре я нашёл окрашенные только с одной спиралью, а мне надо с двумя (габарит, стоп).
лак для тонировки фар как вариант, но его тоже нет на базаре. может есть альтернатива?

есть оранжевые 2 спиральные!
а есть залипушные крашенные в ручную,синего,зеленого цвета.
но красного цвета не видел!
V@ldemario
Цитата
силиконовый ерозоль тебе в помощь)))
ну а куда его?? снять пластик и туда чтоли?))

Цитата
смотря где скрипит .... у меня терлась задняя сторона рулевого колеса о пластмассовый кожух рулевой ,в этом месте можно побрызгать намазать та и вообще доступ хороший . в конце концов можно этот кожух раскрутить и собрать заново "отрегулировав" положение .
после замены рулевого колеса и заодно "бинокля" это такая железная трубка с пластиковой насадкой , стало скрипеть внутри ... и туда уже никак не подлезть ,когда менял рулевой вал смазал силиконовой смазкой скрип пропал .


Нет это точно не об пластмассу трется... скорее вот туда куда не подлезть там и скрипит...
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 30 2010, 23:21) *
ну а куда его?? снять пластик и туда чтоли?))



Нет это точно не об пластмассу трется... скорее вот туда куда не подлезть там и скрипит...

вот куда не подлезть, туда и вдуть)))
сними пластик, а там- интуитивно. видны же места трения-вращения у колонки rolleyes.gif . проникающая способность у ерозоля великолепная good.gif .
разбирать всю колонку не вижу смысла....
V@ldemario
Цитата
от куда не подлезть, туда и вдуть)))
сними пластик, а там- интуитивно. видны же места трения-вращения у колонки rolleyes.gif . проникающая способность у ерозоля великолепная good.gif .
разбирать всю колонку не вижу смысла....

Ок попробую теперь вопрос, а какой купить аэрозоль ?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 31 2010, 00:02) *
Ок попробую теперь вопрос, а какой купить аэрозоль ?

крайний раз взял пару таких
http://www.fors.uz/product165.html
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Oct 31 2010, 00:11) *
крайний раз взял пару таких
http://www.fors.uz/product165.html



Спасибо попробуем smile.gif...
FAYZ
Цитата(Andrew @ Oct 29 2010, 17:09) *
Если вопрос все еще актуален, видел сегодня именно такую, в Чилонзарском Торговом Центре. Высота, примерно 1.2 м, цена 48,000 сум.

Спасибо! Приметил на М. Буюк Ипак йули. 39,000..
Гдето видел за 23.000 также забыл =).. Интересно почему цены такие разбросаны?
Lexville
Цитата(FAYZ @ Oct 31 2010, 00:52) *
Спасибо! Приметил на М. Буюк Ипак йули. 39,000..
Гдето видел за 23.000 также забыл =).. Интересно почему цены такие разбросаны?

попадает под описание цены в классической теории маркетинга: "Цена - это себестоимость плюс ЖЕЛАЕМАЯ ПРИБЫЛЬ" Вот желаемая прибыль у наших продавцов (особенно на Горького) весьма немаленькая...
Andrew
Нужен клей для хорошей приклейки рамки к капоту, со стороны нижней части. С хорошей адгезией к пластику (полиэфирка), который после высыхания превращается в нечто подобное резине. Чтобы был способен застывать при толщине слоя до 1 см. Желательно более. В меру эластичный. Термостойкий, как минимум до 100 градусов.

Кто знает, что можно использовать для этих целей?
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 3 2010, 13:00) *
Нужен клей для хорошей приклейки рамки к капоту, со стороны нижней части. С хорошей адгезией к пластику (полиэфирка), который после высыхания превращается в нечто подобное резине. Чтобы был способен застывать при толщине слоя до 1 см. Желательно более. В меру эластичный. Термостойкий, как минимум до 100 градусов.

Кто знает, что можно использовать для этих целей?

есть не совсем клей rolleyes.gif
двухкомпонентный полиуретановый компаунд. термостойкость выше, чем Вам надо(точно не помню) насчет небходимой адгезии надо покурить, не знаю. щас доберусь до работы, скину марку того, что есть...
Andrew
Во-во! Полиуретан, вроде, самое то. Просто не слышал про подобные двухкомпонентные компаунды. В принципе, нагрузка на склеиваемые детали небольшая. Там ребра плоскостями по 40 см х 4 см. На эти 160 квадратов усилие на отрыв не более 5 кг. Основное - на сдвиг, при изгибании (перекосе) капота в открытом состоянии.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 3 2010, 13:36) *
Во-во! Полиуретан, вроде, самое то. Просто не слышал про подобные двухкомпонентные компаунды. В принципе, нагрузка на склеиваемые детали небольшая. Там ребра плоскостями по 40 см х 4 см. На эти 160 квадратов усилие на отрыв не более 5 кг. Основное - на сдвиг, при изгибании (перекосе) капота в открытом состоянии.

да, тут вопрос о достаточной адгезии. pardon.gif
щас по сайту производителя прогулялся в надежде найти спецификации. пусто к сожалению. или я не вижу ( вчера систему переставил, чота все както криво отбражается). поглядите сами. http://www.penta-junior.ru/
брал больше года назад, но компоненты в прекрасном состоянии. в любом случае обычно выход за рекомендуемые сроки хранения обычно сказывается только на времени схватывания. если подойдет, поделюсь запасами без проблем.
да...чуть не забыл..маркировка у него S-40. насколько помню, цифра- это твердость по Шору. 40- это было среднее значение из того, что предлагалось на сайте в момент покупки. rolleyes.gif
V@ldemario
T3571 Спасибо за Силиконовый аэрозоль, вливал по понемножку во все щели но толку пока нет, самое интересное что скрип идет не только от механизма, там 2 типа скрипа, первый это механизм, а второй - пластмассовый кожух smile.gif... поэтому когда снял кожух, скрип был не такой сильный, ну а когда одел еще сильнее стало скрипеть.

Интересно еще вот что, у меня есть небольшой люфта вала, так вот если руль чуть приподнять на максимум люфта, получается скрипа и нету smile.gif.....
Orange53
Цитата(V@ldemario @ Nov 3 2010, 17:59) *
Интересно еще вот что, у меня есть небольшой люфта вала, так вот если руль чуть приподнять на максимум люфта, получается скрипа и нету smile.gif.....

не мешало бы болт фиксации вала (возле картера рулевой ) проверить/подтянуть у меня так люфтил пол года , а потом случился момент я поворачиваю , руль крутится а машина прямо едет ... жесть .
Как вариант , вытащить руль на максимум (где нет скрипа) и затянуть болт ( если это он виноват ) .
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 3 2010, 16:59) *
T3571 Спасибо за Силиконовый аэрозоль, вливал по понемножку во все щели но толку пока нет, самое интересное что скрип идет не только от механизма, там 2 типа скрипа, первый это механизм, а второй - пластмассовый кожух smile.gif... поэтому когда снял кожух, скрип был не такой сильный, ну а когда одел еще сильнее стало скрипеть.

Интересно еще вот что, у меня есть небольшой люфта вала, так вот если руль чуть приподнять на максимум люфта, получается скрипа и нету smile.gif.....


да незашто rolleyes.gif
дал с собой не просто так. такие скрипы на раз можно и не удалить....играйся))))

Цитата(Orange53 @ Nov 3 2010, 18:11) *
не мешало бы болт фиксации вала (возле картера рулевой ) проверить/подтянуть у меня так люфтил пол года , а потом случился момент я поворачиваю , руль крутится а машина прямо едет ... жесть .
Как вариант , вытащить руль на максимум (где нет скрипа) и затянуть болт ( если это он виноват ) .

там осевой люфт непосредственно рулевого вала. насколько помню, подтяжка регулировочного винта эффекта не даст. он лишь выбирает радиальные люфты свободного хода. утверждать не буду, возможно ошибаюсь. но сказал Вальдемару честно- никогда такого люфта не видел pardon.gif
TOUAREG
Цитата(T3571 @ Nov 3 2010, 16:02) *
да, тут вопрос о достаточной адгезии. pardon.gif
щас по сайту производителя прогулялся в надежде найти спецификации. пусто к сожалению. или я не вижу ( вчера систему переставил, чота все както криво отбражается). поглядите сами. http://www.penta-junior.ru/
брал больше года назад, но компоненты в прекрасном состоянии. в любом случае обычно выход за рекомендуемые сроки хранения обычно сказывается только на времени схватывания. если подойдет, поделюсь запасами без проблем.
да...чуть не забыл..маркировка у него S-40. насколько помню, цифра- это твердость по Шору. 40- это было среднее значение из того, что предлагалось на сайте в момент покупки. rolleyes.gif

пересмотрел еще раз весь сайт- ни слова о полиуретане. такое впечатление что мне приснилось))) брал у них силиконовый компаунд, в какой-то момент появился полиуретан. взял на пробу,а щас как будто глюк это все выглядит huh.gif ...
Andrew
Я тоже не нашел. Но, по крайней мере, узнал, что существуют полиуретановые компаунды двух видов: клеи/герметики и композиции для изготовления матриц. Во вторые специально добавляют некие вещества, чтобы они были не клейкими.
Orange53
Цитата(T3571 @ Nov 3 2010, 20:08) *
да незашто rolleyes.gif
дал с собой не просто так. такие скрипы на раз можно и не удалить....играйся))))


там осевой люфт непосредственно рулевого вала. насколько помню, подтяжка регулировочного винта эффекта не даст. он лишь выбирает радиальные люфты свободного хода. утверждать не буду, возможно ошибаюсь. но сказал Вальдемару честно- никогда такого люфта не видел pardon.gif

я говорил про болт который находится на конце рулевого вала (подлезть к нему очень трудно) он стягивает то место где вал стыкуется на шлицах с рулевой колонкой (редуктором).
люфт такой : тянешь на себя руль он выдвигается /жмешь "втыкается" назад те ходит по шлицам .
V@ldemario
Цитата(Orange53 @ Nov 3 2010, 18:11) *
не мешало бы болт фиксации вала (возле картера рулевой ) проверить/подтянуть у меня так люфтил пол года , а потом случился момент я поворачиваю , руль крутится а машина прямо едет ... жесть .
Как вариант , вытащить руль на максимум (где нет скрипа) и затянуть болт ( если это он виноват ) .


А можно на рисунке например в мурзилке показать где этот болт? smile.gif.. И потом кто вам его и где зятянул и т.д. в каком сервисе или сами?
Orange53
Цитата(V@ldemario @ Nov 3 2010, 21:58) *
А можно на рисунке например в мурзилке показать где этот болт? smile.gif.. И потом кто вам его и где зятянул и т.д. в каком сервисе или сами?

1й и предпоследний рисунок

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...evogo-vala.html
Менял вал в сервисе возле южного вокзала , если ехать с чиланзара на южный то после 16й гор больницы с права после заправки УГО в 3ем боксе . 1й бокс развал 2й масло 3й ходовка.
V@ldemario
Цитата
там осевой люфт непосредственно рулевого вала. насколько помню, подтяжка регулировочного винта эффекта не даст. он лишь выбирает радиальные люфты свободного хода. утверждать не буду, возможно ошибаюсь. но сказал Вальдемару честно- никогда такого люфта не видел pardon.gif
Ну я еще раз повторюсь, мой мастер сказал что это уже вал отжил свое и затягивать там уже нечего, т.е. толку нет временный эффект ....

Цитата
я говорил про болт который находится на конце рулевого вала (подлезть к нему очень трудно) он стягивает то место где вал стыкуется на шлицах с рулевой колонкой (редуктором).
люфт такой : тянешь на себя руль он выдвигается /жмешь "втыкается" назад те ходит по шлицам .


это не тот болт который под капотом около редуктора? к нем достаточно легко подлезть, просто надо ключ специальный, если его затянуть то люфта этого почти нет, но мастер говорит что его нельзя до самого конца затягивать...



TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 3 2010, 20:33) *
Я тоже не нашел. Но, по крайней мере, узнал, что существуют полиуретановые компаунды двух видов: клеи/герметики и композиции для изготовления матриц. Во вторые специально добавляют некие вещества, чтобы они были не клейкими.


у меня значит второе. полюбому- могу предоставить для эксперимента.
на ум пришел еще один вариант. есть клей-герметик (полиуретановый) для герметизации стыков\швов. такой применяют на любых современных авто. проходят швы после сварки. великолепно окрашиваются. адгезия к металлу- просто бешенная. наноситься как на окрашенную\грунтованную поверхность, так и на чистый металл. очень много применяю его для дополнительной герметизации сварных швов после полуавтоматической сварки. толщину пробовал наносить до 5-7 мм, схватывается\полимеризуется на ура(не смотря на то, что это однокомпонентная композиция). думаю, можно нанести до 15мм легко, если подогреть слегка феном. насчет требования по термостойкости...не знаю, курить надо. скорее всего 100 по цельсию выдержит легко. если интересно, могу посмотреть для образца схватившийся в тубе. должен быть где нить.
Цитата(Orange53 @ Nov 3 2010, 21:14) *
я говорил про болт который находится на конце рулевого вала (подлезть к нему очень трудно) он стягивает то место где вал стыкуется на шлицах с рулевой колонкой (редуктором).
люфт такой : тянешь на себя руль он выдвигается /жмешь "втыкается" назад те ходит по шлицам .

все, понял о чем ты. там типа хомута на шлицах. верно мыслишь good.gif . я и забыл про это место rolleyes.gif
V@ldemario
Пока нашел фото, вы уже его выставили smile.gif Значит мы говорим об одном и том же болте. smile.gif Если не секрет в какую сумму все обошллось, т.е сам вал + еще что то? и сама работа?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 3 2010, 22:33) *
Пока нашел фото, вы уже его выставили smile.gif Значит мы говорим об одном и том же болте. smile.gif Если не секрет в какую сумму все обошллось, т.е сам вал + еще что то? и сама работа?

что то странные вещи твой мастер говорит. его НУЖНО нормально затянуть. и менять вал никакой не надо.
Orange53
Цитата(V@ldemario @ Nov 3 2010, 22:33) *
Пока нашел фото, вы уже его выставили smile.gif Значит мы говорим об одном и том же болте. smile.gif Если не секрет в какую сумму все обошллось, т.е сам вал + еще что то? и сама работа?

сам вал 25тык (есть ВАЗовский и самарский , брать только вазовский в бумажной упаковке ) + (червяк +вал червяка +сальники) 20тык +за работу отдал около 30ти ,а да чуть не забыл ТНК транс гипоид 8тык и "биноколь" 5тыс (почему назвали бинокль а не монокль не понимаю ))) ) . в общем вышло гораздо дешевле чем я думал . в сотню можно легко уложиться . эт с ремонтом рулевой , а если просто вал заменить и того дешевле .
TOUAREG
или я не догоняю о чем речь, или вы капиталить собрались рулевой механизм полностью))
по ходу попрос- рулевая колонка на 01 и на 05\07 разные. а сами механизмы? wink.gif
Orange53
Цитата(T3571 @ Nov 3 2010, 23:13) *
или я не догоняю о чем речь, или вы капиталить собрались рулевой механизм полностью))
по ходу попрос- рулевая колонка на 01 и на 05\07 разные. а сами механизмы? wink.gif


механизм в смысле редуктор ? если да то одинаковые .
а вот сам р. вал прямой без карданчика .
V@ldemario
Цитата
что то странные вещи твой мастер говорит. его НУЖНО нормально затянуть. и менять вал никакой не надо.
Ну он затягивал и хватает это на 1 месяц, до самого конца сказал нельзя затягивать, резьба сорвется и т.д.
Цитата
сам вал 25тык (есть ВАЗовский и самарский , брать только вазовский в бумажной упаковке ) + (червяк +вал червяка +сальники) 20тык +за работу отдал около 30ти ,а да чуть не забыл ТНК транс гипоид 8тык и "биноколь" 5тыс (почему назвали бинокль а не монокль не понимаю ))) ) . в общем вышло гораздо дешевле чем я думал . в сотню можно легко уложиться . эт с ремонтом рулевой , а если просто вал заменить и того дешевле.
Спасибо за инфу.

Цитата
или я не догоняю о чем речь, или вы капиталить собрались рулевой механизм полностью))
по ходу попрос- рулевая колонка на 01 и на 05\07 разные. а сами механизмы? wink.gif


редуктор у всех один и тот же 2101 smile.gif.. и к болту лезть на 2101 легче, так как вакуумника нету smile.gif. и кардана тоже.
Вот тут похожую тему нашел...
gluckboy
касательно треска и спрея силиконового. если для торпеды и пластиковых панелей -- то это ФИГНЯ. все знают скрипучесть деталей панели у зубил. купил я се этот спрей. обрызгал им всё, залил во все щели в пластмассовых деталей. и О ПИНДЕЦ! оно стало скрипеть ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! smile.gif например, если взять кожух руля и сдавить - то появлялись ну просто потрясающей интенсивности скрипы. так и с остальными частями. при малейшей вибрации были такие жуткие звуки что страшно становилось. взял спирт с ацетоном и оттёр везде, где набрызгал, а щели между пластиковыми деталями протёр сухим мылом. о чудо. скрипы ушли совсем. хоть дави ты на эти детали, хоть пляши на них. Этот спрэй максимум можно использовать только для блеска деталей, да на резинки дверные налить - там точно скрипы как рукой снимает. в другие места лить точно не стоит.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Nov 4 2010, 09:27) *
касательно треска и спрея силиконового. если для торпеды и пластиковых панелей -- то это ФИГНЯ. все знают скрипучесть деталей панели у зубил. купил я се этот спрей. обрызгал им всё, залил во все щели в пластмассовых деталей. и О ПИНДЕЦ! оно стало скрипеть ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! smile.gif например, если взять кожух руля и сдавить - то появлялись ну просто потрясающей интенсивности скрипы. так и с остальными частями. при малейшей вибрации были такие жуткие звуки что страшно становилось. взял спирт с ацетоном и оттёр везде, где набрызгал, а щели между пластиковыми деталями протёр сухим мылом. о чудо. скрипы ушли совсем. хоть дави ты на эти детали, хоть пляши на них. Этот спрэй максимум можно использовать только для блеска деталей, да на резинки дверные налить - там точно скрипы как рукой снимает. в другие места лить точно не стоит.

улыбнуло от первой до последней буквы good.gif знаю, есть любители мыла. колеса на мойке тоже мылом мажут. на вкус и цвет...... pardon.gif
gluckboy
так его не видно мыла то. ) тряпочкой протёр и тютю. в идеале все скрипучие места надо прокладывать чем-нить типа карпета ) но в тонкие щели его не забить по понятным причинам да и не надо.
V@ldemario
Ура почти избавился от скрипа и треска!!! Кто бы мог подумать что основной скрип был не в в салоне, а под капотом, как раз где этот болт.. Открыл капот и покрутил руль в окно, слышу скрип под капотом smile.gif)).... Туда я и распылил спрей, скрип тут же пропал smile.gif Теперь отался только скрип кожуха, который трется тогда когда вал опущен, попытался затянуть болт, благо есть ключ но не смог, либо ключ не удобный мелкий, либо он реально затянут на максимуме smile.gif... Так что спасибо еще раз T3571 за спрей, в выходные обещаю отдать smile.gif.
FAYZ
PS.
У кокото может есть в аренду или по пользоваться на 10 дней.
Протативный DVD-плеер.



Телевизор в больнице запрещенный, а ноутбук он не понимает.
+99893 3999959
Lexville
Такая трабла появилась после похолодания: на холодный двиг (утром как из дома выйду и вечером с работы) педаль акселератора туго нажимается и при выключении скорости (выжатом сцеплении) идет резкий скачок а затем спад оборотов (т.е. типа клинит акселератор). После разогрева двига через некоторое время все становиться на круги своя (т.е. как обычно). Вот и думаю в чем дело - тросик промыть и смазать спецсмазкой или перебрать/почистить дроссельную заслонку и смазать? Ну однозначно понятно, что смазка где-то от холода густеет слишком а потом от двига разогревается)))
Smiler
верно мыслишь все так и делать
Lexville
Цитата(Smiler @ Nov 4 2010, 20:48) *
верно мыслишь все так и делать

а чем смазывать то тросик (я так думаю в саму дроссельную лезть не нужно?)? Раньше на мотоциклах я смазывал отработкой, тут так же или чем другим лучше?
FAYZ
Цитата(FAYZ @ Nov 4 2010, 13:14) *
PS.
У кокото может есть в аренду или по пользоваться на 10 дней.
Протативный DVD-плеер. Обычно такие они



Телевизор в больнице запрещенный, а ноутбук он не понимает.
+99893 3999959

ну что, ни у кого нету?
alex-gee
Цитата(FAYZ @ Nov 4 2010, 22:01) *
ну что, ни у кого нету?

Извини, друг, все только полноразмерное. Из портативного только ноутбук.
FAYZ
Цитата(alex-gee @ Nov 4 2010, 22:24) *
Извини, друг, все только полноразмерное. Из портативного только ноутбук.

также имею ноут 2шт. нетбук и куча видео-стерио систем дома. Но папка у меня Аналоговый =) Блин как сказал А!
FAYZ
Ктото видел такие на продаже?

сайт

Хотел купить сетку 30.000 за сетку это извращение!
TOUAREG
отвечу насчет гофры тут, дабы не засорять тему про спарк форумчанина)))
с подачи Смайлера было куплено сегодня немного гофры 16размерчика(на глаз). великовата, много брать не стал. хотя предлагали еще больше)). десятки не было к сожалению(((
гофра черная, эластичная, разрезанная.
зы.только заметил, что Смайлер отписался))) как мне заметилось, следующий ряд после шнивовского мага что на углу)))
Orange53
Цитата(FAYZ @ Nov 4 2010, 22:01) *
ну что, ни у кого нету?

Могу продать DVD Philips почти как на картинке китай конечно но как говорится оригинал ... читает все на ура , юзали не много почти новый , работает от собственных батарей либо от 12v либо от сетевого БП все шнуры в комплекте. цена 150 тыс.
Мопед не мой , так бы без разговора дал в пользование .
Multik
Почему в подавляющем большинстве задних диодных фарах поворотники обычные?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.