Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простенькие вопросы
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632
Smiler
Цитата(T3571 @ Nov 27 2010, 19:56) *
дай бог тебе никогда не узнать что это такое.
у той шахи возможно успокоитель отоRвало всего лишь...

от того что владельцу лень цепь натянуть у меня словом успокоитель вообще без износа
mj-ko
Цитата(emil @ Nov 27 2010, 13:33) *
ставить оригинальные надо.


Зы попрос по вылету колёс.
на тазе 29, в сети смотрел с таким вылетом колёс почти нет, только 13 дюймовые.
а 14 дюйм начинаются от ет 32 и 38.
вот тут с точки зрения машиностроения, на что этот вылет влияет, и как отобразится на моей машине, скажем если вместо ет 29 я ставлю ет 38.


вылет меняется от ширины диска, так что пропорцианольно оно всё и правильно наверно.
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Nov 27 2010, 20:24) *
от того что владельцу лень цепь натянуть у меня словом успокоитель вообще без износа

возможно. просто видел не только оторванные успокоители ,но и оторванные упоры натяжителя на башмаке. в любом случае скорее всего грохот от цепи...
Andrew
Цитата(T3571 @ Nov 27 2010, 20:22) *
я бы вдул силокона не задумываясь good.gif

Такое впечатление, что там щелей нет. Но, сам пласт резины издает эти звуки при деформации. Впрочем, почему бы и не попробовать вдуть...
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 27 2010, 20:39) *
Такое впечатление, что там щелей нет. Но, сам пласт резины издает эти звуки при деформации. Впрочем, почему бы и не попробовать вдуть...

а если перед "вдуть" демонтировать? в обработать, и на место. как временная мера...
Andrew
Я так и хочу. Снимается оно легко. На час работы всего - снять и поставить. Думаю, может есть что, размягчающее резину?
Силикон есть настоящий. В смысле, 100% кремнийорганическая смазка. Липкая и противная. Специфически скрипящая, в полиэтиленовых тубах. Или лучше взять, что продают, под названием "силиконовой смазки"?
Smiler
я видел даже из картера доставал
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 27 2010, 20:52) *
Я так и хочу. Снимается оно легко. На час работы всего - снять и поставить. Думаю, может есть что, размягчающее резину?
Силикон есть настоящий. В смысле, 100% кремнийорганическая смазка. Липкая и противная. Специфически скрипящая, в полиэтиленовых тубах. Или лучше взять, что продают, под названием "силиконовой смазки"?

ну я не богат таким силиконом))) аэрозоли всякие из доступного прстым смертным юзаю)))
из размягчителей резины...хмм...вспоминаецца только форсовская хваленая приблуда, размягчающая сальники. верю с трудом, но пока не попробую ничего не скажу...к щастью повода пока нет)))но это дело как то не в тему вроде...
насчет сварить в керосине)...улыбнуло. если сварите, фотку пожалуйста потом запостить не забудьте))
Andrew
"Сварить в керосине" это откуда-то с этого форума. Ассоциируется именно с резиновыми деталями. Никак не припомню о чем это было. Думал, может как по ключевой фразе мне скажут "Да, да, это способ" или "Нет, сварить, но не в керосине, а в *****" pardon.gif

Завтра съезжу на Фархадский, посмотрю всяческую химию. Тем более, боятся разваливания этих чашек мне не стоит. Там японцы продумали - внутри две встречно направленные чашки. И снизу одна. Даже если резина в кашу превратится, ничто никуда не вылезет.

PS
Цитата(T3571 @ Nov 27 2010, 21:02) *
ну я не богат таким силиконом))) аэрозоли всякие из доступного прстым смертным юзаю)))

То, о чем я говорил выше - весьма распространенная смазка. Используется для обработки стыков СВЧ волноводов, для предотвращения попадания влаги и пыли или обмазки клемм заземления, расположенных во влажных/открытых местах.
gluckboy
так что такое двиг стуканул? или застучал?
Smiler
гуглил?, стук коренных либо шатунных вкладышей коленвала поищи если что
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 27 2010, 21:12) *
PS

То, о чем я говорил выше - весьма распространенная смазка. Используется для обработки стыков СВЧ волноводов, для предотвращения попадания влаги и пыли или обмазки клемм заземления, расположенных во влажных/открытых местах.

моя сфера деятельности далека от описАнного Вами предназначения. уже понял, о чем речь drinks.gif как нить обязательно урву по случаю и попробую))
Andrew
Залил силиконовой смазкой - скрип практически полностью исчез, стал совсем тихим и глухим. С обшивкой совсем не будет слышно. Зато, силикон потек снизу. Т.е. все-таки трещина есть. Чтож, ждем новые чашки, а эти можно периодически смазывать.
V@ldemario
Что делать если сошла резьба на планке фиксатора замка передней двери .....



Каким образом добраться до этой планки на кузове...??? неужели болгаркой резать?

Может попробовать средство с fors.uz ?

Или нарезать резьбу на пару мм. больше, но как там нарезать?...
TOUAREG
что то не совсем понятно...зачем резать..что значит "сошла резьба"...какое средство на форс уз....
резьбу увеличенного диаметра без проблем нарезать, но можно попробовать восстановить то, что есть.
Andrew
Если с обратной стороны установлена плавающая гайка - нарезать будут проблемы.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 28 2010, 22:04) *
Если с обратной стороны установлена плавающая гайка - нарезать будут проблемы.

там плавающая пластина общая на все три отверстия вроде. если все так как я думаю, то нужно прогнать номинальным метчиком резьбу и поставить новый болт. если все хуже, тогда +1мм или +2 мм. соответственно, новый болт...
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Nov 28 2010, 21:48) *
что то не совсем понятно...зачем резать..что значит "сошла резьба"...какое средство на форс уз....
резьбу увеличенного диаметра без проблем нарезать, но можно попробовать восстановить то, что есть.


Резьбы на планке больше нет, она сорвана.... фиксатор держится на 1 болте...

Вот это средство с форс.уз.

Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 28 2010, 22:15) *
Резьбы на планке больше нет, она сорвана.... фиксатор держится на 1 болте...

Вот это средство с форс.уз.

Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб

думаю что это совсем не то. nea.gif
зы. за двадцатку я тебесебе новую пластину из листа вырежу, размечу и просверлю отв, нарежу резьбу. rofl.gif
V@ldemario
Цитата
там плавающая пластина общая на все три отверстия вроде. если все так как я думаю, то нужно прогнать номинальным метчиком резьбу и поставить новый болт. если все хуже, тогда +1мм или +2 мм. соответственно, новый болт...
Да там реально пластина плавающая.... Кстати она есть в продаже??? может все таки прорезать болгаркой тонкое отверстие, заменить ее аккуратно потом за шпаклевать и закрасить smile.gif и т.д.

Не знаю почему но мастер сказал что там резьбу нарезать нереально...

Цитата
думаю что это совсем не то. nea.gif
ну да, там же отверстие... а пластина... толку не будет.
Andrew
Маловероятно что поможет. Болт затянуть перед вклейкой нужно, а там и резьбы нет. А если пластина нетолстая, то и нагрузки там больший, преимущественно ударные, от двери.

PS. О средстве я писал, с форса.
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 28 2010, 22:19) *
Да там реально пластина плавающая.... Кстати она есть в продаже??? может все таки прорезать болгаркой тонкое отверстие, заменить ее аккуратно потом за шпаклевать и закрасить smile.gif и т.д.

Не знаю почему но мастер сказал что там резьбу нарезать нереально...

ну да, там же отверстие... а пластина... толку не будет.

всмысле увеличенную нереально? странно..
V@ldemario
Цитата
Маловероятно что поможет. Болт затянуть перед вклейкой нужно, а там и резьбы нет. А если платина нетолстая, то и нагрузки там больший, преимущественно ударные, от двери.
Ну да ...

Значит 2 варианта или болгаркой резать и новую вставить (если эту планку продают) или резьбу нарезать?

Но где в каком сервисе за такое возьмутся....
Andrew
Чет я не вижу там проблем, резьбу нарезать, коль скоро хоть одним болтом можно зафиксировать пластину.
ИМХО, мастер не "не может", мастер не хочет. Или он не "мастер". pardon.gif
TOUAREG
я тоже честно говоря не вижу проблем. там делов-то на четверть часа с "попи#деть". не найдешь "мастера", звони, сделаем. я два дня точно в городе))
V@ldemario
Вот он какой фиксатор, там даже пружинка есть....

Цитата
Чет я не вижу там проблем, резьбу нарезать, коль скоро хоть одним болтом можно зафиксировать пластину.
ИМХО, мастер не "не может", мастер не хочет. Или он не "мастер". pardon.gif
Да возможно он и не хочет это делать, так как не кузовщик....


Цитата
я тоже честно говоря не вижу проблем. там делов-то на четверть часа с "попи#деть". не найдешь "мастера", звони, сделаем. я два дня точно в городе))


Эх я только на выходных буду свободен в суб и воскр smile.gif.... хотя конечно можно и с утра... T3571 А мечики и т.д. все есть только болты с пивом с меня? smile.gif
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 28 2010, 22:32) *
Вот он какой фиксатор, там даже пружинка есть....

по ходу там если увеличенную резьбу резать, надо рассверлить отверстия в самой пластине замка(где фиксатор). чтобы ход для регулировки восстановить...

Цитата(V@ldemario @ Nov 28 2010, 22:35) *
Вот он какой фиксатор, там даже пружинка есть....

Да возможно он и не хочет это делать, так как не кузовщик....




Эх я только на выходных буду свободен в суб и воскр smile.gif.... хотя конечно можно и с утра... T3571 А мечики и т.д. все есть только болты с пивом с меня? smile.gif

да, конечно. метчики есть...
выходные...фиг его знает...два дня я точно в таше , может больше. где буду в выходные...честно говорю- пока не знаю....
V@ldemario
Цитата
по ходу там если увеличенную резьбу резать, надо рассверлить отверстия в самой пластине замка(где фиксатор). чтобы ход для регулировки восстановить...
да это тоже придется, так как отверстия довольно узкие....
TOUAREG
вспомнилось....у меня на машине эти болты- не под гаечный ключ, а под шестигранник стоят. с завода. это так, к сведению..
mj-ko
Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 22:58) *
завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.

ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...


вообщем фигня эти стяжки для проводов. не идут они на гранаты. сегодня залез посмотрел и не понравилось. в месте замка они не прилегают плотно и появилась как бы складка что ли, треугольником. может и дырки нет, но всё ровно при езде наверно грязь может попасть. посмотрю на паркентском те что Andrew рекомендовал.
Andrew
Затягивать будете - аккуратней. Пальцы режут на раз. Плоскогубцами край тяните, отверткой замок в противоположную сторону давите. Надеюсь, обойдется без травм.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Nov 28 2010, 23:08) *
Затягивать будете - аккуратней. Пальцы режут на раз. Плоскогубцами край тяните, отверткой замок в противоположную сторону давите. Надеюсь, обойдется без травм.

и медсестренка рядом чтобы была rofl.gif а то мало ли что good.gif
честно говоря тож заинтересовалься этими хомутами. надо поглядеть на них, оценить их надежность...
V@ldemario
Цитата(T3571 @ Nov 28 2010, 22:55) *
вспомнилось....у меня на машине эти болты- не под гаечный ключ, а под шестигранник стоят. с завода. это так, к сведению..


smile.gif) Так и было с завода?? ниче се..
gluckboy
Цитата(V@ldemario @ Nov 28 2010, 21:24) *
Ну да ...

Значит 2 варианта или болгаркой резать и новую вставить (если эту планку продают) или резьбу нарезать?

Но где в каком сервисе за такое возьмутся....

гы, затянуть планку на двух оставшихся болтах, а там через дырку нарезать на третьем.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Nov 29 2010, 09:58) *
гы, затянуть планку на двух оставшихся болтах, а там через дырку нарезать на третьем.

если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы...
зы. более конструктивные предложения будут?))
Smiler
да там делать нечего, поставил метчик и нарезай новую резьбу а совсем реальный вариант и думаю что лучший отверстие заварить, накернить просверлить номиналом и нарезать нормальную стандартную резьбу. времени уйдет ну час-два максимум. нет там таких нагрузок резьбы летят от бездумного затягивания ибо болты то мелкие
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Nov 29 2010, 10:21) *
да там делать нечего, поставил метчик и нарезай новую резьбу а совсем реальный вариант и думаю что лучший отверстие заварить, накернить просверлить номиналом и нарезать нормальную стандартную резьбу. времени уйдет ну час-два максимум. нет там таких нагрузок резьбы летят от бездумного затягивания ибо болты то мелкие

тем более со сваркой возицца nea.gif после сварки еще и подчистить придется...краску полюбасу уберечь будет почти невозможно..
стандарт увеличенный проще. там какой размерчик в стоке? М6 илиМ8?
gluckboy
Цитата(T3571 @ Nov 29 2010, 09:06) *
если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы...
зы. более конструктивные предложения будут?))

странно. у меня недавно похожая проблема была. - держалось на трех одинаковых болтах. на классике чтоль по-другому?
Lexville
ИМХО лучшим вариантом остается рассверлить и нарезать под бОльшую резьбу, в стоке там должно быть М6, нарезать надо под М8. И не беда, что на одном болту висит, это не помешает ее рассверлить ручной дрелью (так проще на "висячей" детали) и метчиком нарезать. Но сверлить кажется придется полюбас, т.к. если не рассверливать придется приличное усилие на метчик прилагать, а опять-таки из-за "висячей" детали это тяжеловато будет. Кстати нарезать лучше резьбу с мелким шагом, так надежнее будет.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Nov 29 2010, 11:01) *
странно. у меня недавно похожая проблема была. - держалось на трех одинаковых болтах. на классике чтоль по-другому?

чтото совсем плохо с внимательностью. прям паталогия rofl.gif
Цитата
Резьбы на планке больше нет, она сорвана.... фиксатор держится на 1 болте...

Цитата
если внимательно просмотреть весь диалог, можно заметить- по описанию фиксатор сейчас держиться на одном болте. гы...
зы. более конструктивные предложения будут?))

ключевое слово выделено...
да фота есть на предыдущей странице гда хорошо видно количество болтов..
V@ldemario
Да все держится сейчас на одном болте, кстати если сверить по М8, потом надо и болты обтачивать smile.gif так как сама конструкция фиксатора такая что потом эти М8 закрутить не реально smile.gif...
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Nov 29 2010, 11:24) *
Да все держится сейчас на одном болте, кстати если сверить по М8, потом надо и болты обтачивать smile.gif так как сама конструкция фиксатора такая что потом эти М8 закрутить не реально smile.gif...

хммм......у тя какая сторона проблемная? точно скажи, у себя погляжу....
Andrew
Насчет задних чашек амортизатора. Хм... Похоже, я там не одного сверчка убил, а целый оркестр во главе с дирижером. Поразительно, сколь разнообразные звуки издавали эти подушки! smile.gif
Smiler
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал
TOUAREG
вот элемент водительской двери. отдельно винт М6.
судя по всему, Смайлер прав. сложно будет восьмерку поставить...
можно рассмотреть вариант покупки аналогичных болтов М8 с проточкой головки. при условии допустимой остаточной жесткости головки.


Цитата(Smiler @ Nov 29 2010, 12:00) *
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал

шестигр на 10- не проблема. только вот восьмерку на нем сделать....черти что получится nea.gif
Lexville
Цитата(Smiler @ Nov 29 2010, 12:00) *
м8 не вкрутишь там торцевой ключ на 10 на шляпку не накинешь если только не делать самопальнуе болты на м8 со шляпкой на 10, а такой тоже хер где найдешь. я бы лично делал так как сам описал

Кстати, на Янгиобаде когда искал себе новые болты с мелкой резьбой для крепления двигателя (ну когда была проблема с вылетевшими болтами и сорванными резьбами летом) видел много болтов у продавцов с нестандартными головками (т.е. как пример резьба на М8, головка на 10). Так что думаю прямая дорога на Янгиобад (болты продают там же, где сверла, подшипники и т.п.) с целью поиска нужных болтов для начала, а уже потом можно за переделку резьбы приниматься.
akrom
мож кто сталкивалься , нада обменять обветшалые сумы, где это можна сделать?
сумма 300 000, 100 и 200 купюры
Lexville
Цитата(akrom @ Nov 29 2010, 12:39) *
мож кто сталкивалься , нада обменять обветшалые сумы, где это можна сделать?
сумма 300 000, 100 и 200 купюры

обычно с обветшалыми купюрами связывается Халк Банк или НБУ, т.е. надо сходить в какой-нибудь филиал (лучше городской) и попросить обменять обветшалые купюры в кассе.
Шерзод
Цитата(Lexville @ Nov 29 2010, 12:34) *
Кстати, на Янгиобаде когда искал себе новые болты с мелкой резьбой для крепления двигателя (ну когда была проблема с вылетевшими болтами и сорванными резьбами летом) видел много болтов у продавцов с нестандартными головками (т.е. как пример резьба на М8, головка на 10). Так что думаю прямая дорога на Янгиобад (болты продают там же, где сверла, подшипники и т.п.) с целью поиска нужных болтов для начала, а уже потом можно за переделку резьбы приниматься.


сто раз перечитал и все равно не понял, какая связь между резьбой м8 и головкой болта под ключ 10? есть какая то закономерность или международные стандарты?
TOUAREG
Цитата(Шер2055 @ Nov 29 2010, 13:06) *
сто раз перечитал и все равно не понял, какая связь между резьбой м8 и головкой болта под ключ 10? есть какая то закономерность или международные стандарты?

зачем так много читать одно и то же??? rofl.gif чуток выше если пролистать, все станет ясно... pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.