Цитата(emil @ Aug 31 2014, 11:48)

надо только помнить что гайка всегда новая. либо допускается с другого авто. загибать уже не чего будет.
Немного не согласен. На Волге не раз проделывал так:
1. Поднять на домкрат (вывестть колесо)
2. Обеими руками взявшись за колесо проверял горизонтальный и вертикальный люфт
3. Выкручиваю резьбовой колпак ступицы
4. Откручиваю гайку ступицы
5. Тряпкой удаляю старую смазку
6. Набиваю новую
7. Затягиваю гайку покручивая колесо рукой чтоб не перетянуть
8. Подбиваю фиксаторы в пазах (не обязательно новая гайка, если жива рабочая)
9. Закручиваю резьбовой колпак ступицы.
Знатоки поправят где что не так.