Добрались у меня руки до задней подвески, точнее до замены так называемых "сайлент-блоков" на переднем рычаге задней оси. До этого, раз 10 пытался вытащить длинный болт из хаба, но все никак - прикипел он по всей длинне.
Сегодня, при помощи американской химии, русского мата и китайских (или немецких?) инструментов, дело сдвинулось с мертвой точки. Болт сначала начал слегка проворачиваться, а после часа
онанизма раскачиваний, наконец поддался.
Я его почистил, но мне не поравилась его слегка покоцанная поверхность. Дома, нашел похожий болт. Кажется, когда я их покупал - сказали что он от вазовской классики. Все бы хорошо, похож он сильно, только вот на 20 мм короче, чем нужно. В остальном, вплоть до резьбы, все идентично.
Никто не знает, в каких авто можно найти такой же болт но
с перламутровыми пуговицами нужной длинны?