Полная версия этой страницы:
Простенькие вопросы
Андрей если я понял выходит в районе 152,92 ? мля дорого !!!
Lexville
Nov 17 2010, 18:35
Цитата(akrom @ Nov 17 2010, 18:27)

Андрей если я понял выходит в районе 152,92 ? мля дорого !!!
А в России не пытался найти?
Цитата(Lexville @ Nov 17 2010, 18:20)

А в России не пытался найти?
спасибо тебе за инфу
вообщето не пыталься, на поиски меня надкнул форумчанин в моей теме, он выложил выше упомянатую ссылку
Цитата(Lexville @ Nov 17 2010, 18:01)

Андрей, не надо грубостей, я просто посмотрел на некоторые цены там, в районе 15 евро, потому и дал ссылку, просто чтобы человек посмотрел. Я бы тоже с удовольствием посоветовался с Вами и с другими более опытными в этом деле людьми, с нынешними фонарями уже стыдно ездить, чес слово.
Да всё намана, не грузись
самосвал.

Цены там обманчивы. Да и мы здесь, а не там.
(лови разницу)
Цитата(akrom @ Nov 17 2010, 18:27)

Андрей если я понял выходит в районе 152,92 ? мля дорого !!!
Если тебе это реально нужно и надо, то можно по реальной цене найти и привезти.
А то что тебе ссылки давали, то это очень ДОРОГО за б/у запчасть.
Не подскажите МДФ можно красить обычным лаком? Или типа для него есть спец.лак?
Заранее спасибо.
TOUAREG
Nov 18 2010, 22:55
Цитата(phant @ Nov 18 2010, 23:34)

Не подскажите МДФ можно красить обычным лаком? Или типа для него есть спец.лак?
Заранее спасибо.
красят-краской вроде как)))
что есть "обычный лак"?? для меня скажем самое обычное дело штук шесть типов лака на полке. на любой так сказать случай....
к примеру водорастворимые лаки для вас "обычные"??
на мдф сначала порозаполнитель наносится, потом красим. на краску лак)) ну как то так.
Pro_sK
Nov 19 2010, 13:35
Погас экран на сигналке! Кто сталкивался,где ремонтировать,сигнализация "sheriff"!
mplayer
Nov 19 2010, 14:01
На фархадском,если смотреть на кастрол сервис, по левой стороне, нужно пройти туда,там дверца маленькая.Сигналку от Нивы делал там.Сигналка гарпун,но внутренности почти похожи на тамагавк,шериф,так сказал ремонтник. Справился и починил нормально.По крайней мере до сих пор работает.
Цитата(T3571 @ Nov 18 2010, 21:40)

красят-краской вроде как)))
что есть "обычный лак"?? для меня скажем самое обычное дело штук шесть типов лака на полке. на любой так сказать случай....
к примеру водорастворимые лаки для вас "обычные"??

Обычный/универсальный лак это где не написано "только/в-том-числе для МДФ".
Цитата(emil @ Nov 19 2010, 11:58)

на мдф сначала порозаполнитель наносится, потом красим. на краску лак)) ну как то так.
Думал пролакировать/покрасить лаком корпус сабвуфера сделанный из МДФ, чтобы влагу не впитал зимой...
Bek8580
Nov 19 2010, 16:33
Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.
тогда думаю ни какой роли это не имеет, как покрасить, так как это не часть интерьера и ни какой роли эстетической не несёт. имхо
Lawyer
Nov 19 2010, 17:24
Цитата(Bek8580 @ Nov 19 2010, 16:18)

Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.
PSP 30+ не перепрошиваются
Вот контакты специалистов. Они скажут то же самое.
http://www.torg.uz/search.php?query=%EF%F0...ecost=&val=
Enigma
Nov 19 2010, 17:54
Цитата(Bek8580 @ Nov 19 2010, 17:18)

Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.
Прошивается, только прошивка виртуальная будет. Т.е. каждый раз после того как баттарейка сядет нужно проводить ряд действий. Если че обращайтесь в личку, у моего сына тоже 3008.
LADA-FAVORIT
Nov 19 2010, 21:34
всегда интересовало,что означают эти наклейки на фф гольфах!это какая то особая комплектация?
Lexville
Nov 20 2010, 14:48
У кого есть Съемник крыльчатки помпы ВАЗ 2101-07, очень срочнама нужен (ремонтирую помпу)?
TOUAREG
Nov 20 2010, 15:11
Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 15:33)

У кого есть Съемник крыльчатки помпы ВАЗ 2101-07, очень срочнама нужен (ремонтирую помпу)?
снимаю крыльчатку винтом, заворачиваюмщимся в саму крыльчатку. если интересует именно этот винт- то у мну есть такой. резьба на память...16(18)х1(1.25), точно не помню. смеряй. если в руках держишь..
Lexville
Nov 20 2010, 15:28
Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 15:56)

снимаю крыльчатку винтом, заворачиваюмщимся в саму крыльчатку. если интересует именно этот винт- то у мну есть такой. резьба на память...16(18)х1(1.25), точно не помню. смеряй. если в руках держишь..
помпа в гараже осталась, но вал ВАЗовский точно, стандарт ВАЗовский, боюсь только нужно именно приспособление "болт в болте", т.е. один на крыльчатку вворачивается, а другой вворачивается в первый и толкает вал. ВДшку уже залил (чтобы откис), осталось снять, чтобы завтра утром за ремкомплектом на базар поехать (ВАЗовский подходит).
TOUAREG
Nov 20 2010, 15:46
Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 16:13)

помпа в гараже осталась, но вал ВАЗовский точно, стандарт ВАЗовский, боюсь только нужно именно приспособление "болт в болте", т.е. один на крыльчатку вворачивается, а другой вворачивается в первый и толкает вал. ВДшку уже залил (чтобы откис), осталось снять, чтобы завтра утром за ремкомплектом на базар поехать (ВАЗовский подходит).
никаких приспособлений. только один болт. но это при условии, что на крыльчатке, внутри, есть резьба. бывает ее очень плохо видно вследствии коррозии. обычно прогоняю метчиком. впрочем, встречал вазовские помпы и без резьбы...
на моем бывшем фиате на крыльчатке была резьба. снимал без проблем винтом вышеописанным. сальник подходил вазовский. на всякий случай контакт в личке..
Orange53
Nov 20 2010, 16:42
Цитата(Bek8580 @ Nov 19 2010, 17:18)

Мужики не в тему пишу, так что sorry. Кто нибудь занимаеться игровыми приставками нужно перепрошить PSP 3008 чтоб с флешки игры запускать. Племяник отца своего доводит каждый день. Если кто есть откликнитесь.
PSP.ru там все подробно описано ... с помощью этого сайта прошил 2 приставки .
Lexville
Nov 20 2010, 20:12
Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 16:31)

никаких приспособлений. только один болт. но это при условии, что на крыльчатке, внутри, есть резьба. бывает ее очень плохо видно вследствии коррозии. обычно прогоняю метчиком. впрочем, встречал вазовские помпы и без резьбы...
на моем бывшем фиате на крыльчатке была резьба. снимал без проблем винтом вышеописанным. сальник подходил вазовский. на всякий случай контакт в личке..
все, спасибо за совет и предложение помощи! Операция успешно выполнена старым дедовским способом (деревянная опора, молоток и дюралевый штырь). Результат:

Завтра утром еду на Сергели, буду менять вал с подшипником и сальник, крыльчатка вроде достойно выглядит (почищу и ладно). Вал кстати уже восстановленный был (зачем - непонятно), крепление шкива было приварено, хотя вал 1:1 ВАЗовский (да и вообще все составляющие подходят от ВАЗа, как хорошо что "классика" с Фиатов разрабатывалась

). Причем крепление было не совсем ровно приварено, т.е. шкив чуть восьмеркой шел.
TOUAREG
Nov 20 2010, 20:37
Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 20:57)

все, спасибо за совет и предложение помощи! Операция успешно выполнена старым дедовским способом (деревянная опора, молоток и дюралевый штырь). Результат:
а я уже приготовил съемник и метчики резьбу прогнать
ну ладно мойо дело предложить, твое- отказаться
позволю себе в таком случае несколько комментарие по ремонту этого узла. отремонтировано их было не мало- десятка полтора

отмечу моменты, на которые следует обратить внимание
надеюсь, перед демонтажом флянца крыльчатки были сделаны соответсвующие контрольные замеры
по всем мануалам при сборке прописывается контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом. так вот при соблюдении этого обычно получается недостаточный натяг на сальнике, обусловленный износом торца крыльчатки(т.е. местом, где непосредственно происходит уплотнение). личный опыт показал, что разумнее контролировать максимальное поджатие сальника в ущерб зазору на корпусе. это контролировать просто- в момент запрессовки нужно чемто удобным нажимать на кольцо сальника, добиваясь уменьшения хода пружины до минимального.
запрессовку НЕЛЬЗЯ проводить дувадлом. нужен пресс, можно винтовой. возможно подойдут тиски(не пробовал). сам делаю это в токарном станке, поджимая задней бабкой. результаты прекрасные...
завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.
ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...
TOUAREG
Nov 20 2010, 22:18
Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 22:58)

завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.
ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...
я проволой всегда крутил мягкой
alex-gee
Nov 20 2010, 22:33
Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 20:57)

Увидел линолеум, аж ностальгия прихватила.
Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 23:03)

я проволой всегда крутил мягкой

и нормально? на долго хватает? не прорежет резину со временем?
у меня промелькнула такая мысль, но побоялся что могут колхозником обозвать )))
TOUAREG
Nov 20 2010, 22:50
Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 23:29)

и нормально? на долго хватает? не прорежет резину со временем?
у меня промелькнула такая мысль, но побоялся что могут колхозником обозвать )))
складывал проволоку 0.8-0.9мм вдвое и аккуратно крутил. хватало до следующей замены, т.е. до разрыва пыльника(обычно). просто в конце прошлого-начале этого века не видел другого выхода) может молод был)) во всяком случае способ может и колхозный, но работал на ура)))
Lexville
Nov 20 2010, 23:04
Цитата(T3571 @ Nov 20 2010, 21:22)

а я уже приготовил съемник и метчики резьбу прогнать
ну ладно мойо дело предложить, твое- отказаться
позволю себе в таком случае несколько комментарие по ремонту этого узла. отремонтировано их было не мало- десятка полтора

отмечу моменты, на которые следует обратить внимание
надеюсь, перед демонтажом флянца крыльчатки были сделаны соответсвующие контрольные замеры
по всем мануалам при сборке прописывается контролировать зазор между крыльчаткой и корпусом. так вот при соблюдении этого обычно получается недостаточный натяг на сальнике, обусловленный износом торца крыльчатки(т.е. местом, где непосредственно происходит уплотнение). личный опыт показал, что разумнее контролировать максимальное поджатие сальника в ущерб зазору на корпусе. это контролировать просто- в момент запрессовки нужно чемто удобным нажимать на кольцо сальника, добиваясь уменьшения хода пружины до минимального.
запрессовку НЕЛЬЗЯ проводить дувадлом. нужен пресс, можно винтовой. возможно подойдут тиски(не пробовал). сам делаю это в токарном станке, поджимая задней бабкой. результаты прекрасные...
ну... я это, просто не хотел лишний раз беспокоить с утра по возможности, решил попробовать сам и получилось

. А запрессовывать буду винтовым прессом, в наличии имеется. Спасибо за совет с сальником
Цитата(mj-ko @ Nov 20 2010, 22:58)

завтра буду пыльники менять на гранатах.. и возник вопрос.
можно ли использовать вместо хамутов(те что пыльник держат) стяжки для проводов (широкие) на базаре их порекомендовали?. на базаре отдельно хамуты для гранат не смог найти а обычные (с винтом) нельзя ставить.
ЗЫ. такие у меня уже больше года стоят "гармошке" на рулевой рейке. вроде нормально...
стяжки для проводов - ни что иное как одноразовые щадящие хомуты. У меня такие и на рулевой рейке, и на пыльниках гранат. Как раз они предпочтительнее металлических хомутов и проволоки. Только выбирай пошире и потолще, чтобы момент затяжки можно было хороший применить.
Цитата(alex-gee @ Nov 20 2010, 23:18)

Увидел линолеум, аж ностальгия прихватила.

о да, это дома в коридоре, еще не успели новый постелить (ремонт идет).
TOUAREG
Nov 20 2010, 23:13
Цитата(Lexville @ Nov 20 2010, 23:49)

ну... я это, просто не хотел лишний раз беспокоить с утра по возможности, решил попробовать сам и получилось

. А запрессовывать буду винтовым прессом, в наличии имеется. Спасибо за совет с сальником

да не за што)) теперь ты владеешь секретной информацией
Цитата
стяжки для проводов - ни что иное как одноразовые щадящие хомуты. У меня такие и на рулевой рейке, и на пыльниках гранат. Как раз они предпочтительнее металлических хомутов и проволоки. Только выбирай пошире и потолще, чтобы момент затяжки можно было хороший применить.
мля...что то от жизни я отстаю))) всего три года как отказался от переднего недопривода, а как все изменилось в технике и методике обслуживания самих приводов)))

про хомуты впервые слышу, хотя применяю их на каждом шагу
поставлю стяжки тогда. они у меня как раз широкие как раз подходят в углубления для хамута.
Andrew
Nov 20 2010, 23:50
А не лучше ли купить стальные стяжки, например на Паркентском? Стоят они копейки. По виду наиболее близки к заводскому варианту.
Цитата(Andrew @ Nov 21 2010, 00:35)

А не лучше ли купить стальные стяжки, например на Паркентском? Стоят они копейки. По виду наиболее близки к заводскому варианту.
я уже поставил свои. а от чего и для чего стальные стяжки? они где электрика провода продаются?
TOUAREG
Nov 21 2010, 18:26
Цитата(Andrew @ Nov 21 2010, 00:35)

А не лучше ли купить стальные стяжки, например на Паркентском? Стоят они копейки. По виду наиболее близки к заводскому варианту.
Цитата(mj-ko @ Nov 21 2010, 18:56)

я уже поставил свои. а от чего и для чего стальные стяжки? они где электрика провода продаются?
присоединюсь к вопросу. тож не совсем понял очем речь
Andrew
Nov 21 2010, 18:31
Я их видел при входе на строительный базар, где справа обменник, справа-впереди базар под навесами, а слева, ровно напротив обменника есть три магазинчика. Вот в них. Разные размеры. Тонкие стальные самофиксирующиеся хомуты.
TOUAREG
Nov 21 2010, 19:01
Andrew
Nov 21 2010, 19:23
Точно, именно они. Такие же я ставил на термоизоляцию коллектора. Замок надежный.
Smiler
Nov 22 2010, 07:37
а пластиковые штрапсы поставить не вариант? товарищу именно их ставили ездит до сих пор нормально
Где можно найти полиуретановые резинки на ходовую Нексии?
И чем они хороши?
На нексии от полиуретана толка не будет. Его имеет смысл ставить с заниженными пружинами, газовыми амортизаторами и низкопрофильной резиной. Если после этого останется ощущение мягкости ходовой, то последний этап - полиуретан.
При рулении и торможении резиновые сайлент блоки немного смещаются за счет эластичности материала, полиуретановые сидят практически намертво, за счет этого улучшается рулежка.
Smiler
Nov 22 2010, 14:34
от полиуретана толк есть даже на стандатном тазу со стоковой подвеской.
Цитата(Smiler @ Nov 22 2010, 15:19)

от полиуретана толк есть даже на стандатном тазу со стоковой подвеской.
На Жигули толк должен быть потому как там очень много резиновых делателей!
От себя могу добавить, еще одно брал такие ставил, хвалили полеуретан тем что он меньше подвержен внешним воздействиям, перепады температур, влияние масел и прочих гадких смесей что бывает у нас на дорогах. В драйве авто становиться жещще
Multik
Nov 22 2010, 16:24
Где купить билеты S7 в Ташкенте?
TOUAREG
Nov 22 2010, 16:26
отвечу всем сразу))))
юзаю полиуретан на классике полтора года примерно. пробег 30тык. не скажу что в сравнении с резиной полиуретан как земля и небо. ни за что не скажу. подвеска не стала ни жестче, ни мягче. единственное, о чем забыл- это что такое развал. не езжу туда)))
но учитывая стоимость резинок по кругу и учитывая уже имеющийся личный опыт скажу так: не имеет смысла менять на новой машине резинки до их разумного\полного износа. а вот рассматривать его как альтернативу при необходимости замены- однозначно стоит!
короче говоря, резюмирую свое имхо- замена новых\живых резинок на НОВОЙ машине это понты. переход на полиуретан при ремонтно-восстановительных работах при достаточном бюджете имеет место быть)))
Сибавиасервис
256-68-85
256-68-95
Представительство S7
252 77 56
Multik
Nov 23 2010, 10:41
Цитата(puzo @ Nov 22 2010, 17:13)

Сибавиасервис
256-68-85
256-68-95
Представительство S7
252 77 56
В первом нельзя приорести билеты S7.
В представительство не могу дозвониться второй день, где они находятся?
На Шевченко, если ехать от МВЭС, за перекрестком 110 школы справа, на 1 этаже четырехэтажки.
А вообще лучше по агентствам искать. Позвони 1400000 или ticket.uz тебе в помощь.
Multik
Nov 23 2010, 11:27
Цитата(puzo @ Nov 23 2010, 11:43)

На Шевченко, если ехать от МВЭС, за перекрестком 110 школы справа, на 1 этаже четырехэтажки.
Рахмат. Вот их номер 2568393, может кому пригодится.
ferteeee
Nov 23 2010, 16:58
Ребят подскажите пожалуйста хорошего мастер по ремонту видио камер. Очень срочно нужно отремонтировать камеру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.