Цитата(emil @ Jul 25 2014, 21:19)

поменял кулачки старые поставил, но второй все равно зажат, хотя остальные стали свободно регулироваться.
По перекрытию, визуально на глаз так сказать, вал на седьмом восьмом кулачке как раз по стоковой метке и стоит.
Завтра все в сток верну. ну его нах короче))
да ну тя выпей рюмочку какао околостоковый вал, проверь еще раз все метки например может слона где то не видишь
Цитата(emil @ Jul 25 2014, 14:49)

Совсем не подготовленным оказался. поставил вал в машину, эстонец, 256, 10.5.
Двиг троит, глохнет сразу, с карба летит смесь в обратку.
Туарег говорит о перекрытии, не выставил.
На сайте производителя прочитал, что ставится вместо стока, все как будто ни чего делать не надо.
Следующий вопрос, 2, 6, 7 клапана зажаты. солдатики вкручены в бошку ниже не куда.
Если во втором и седьмом щуп ни как не лезет, но кулачок движется, то шестой совсем зажат.
Как с этим быть, притрется, потом регулировать?
Со стоком ни когда такого с клапанами не было.

метки на шестерне, разрезная.
Парни подскажите что не правильно сделал?
ставь сначала со стоковой звездой мне кажется ты ловишь метку не там где надо прокрути вал до обратной стороны кулачка и там лови зазор более чем уверен что поймаешь.
я те предалгал его поставить пока в Ташкенте был