Цитата(Nikifan @ May 15 2013, 16:39)

Когда кондиционер выключен компрессор и не крутится, никакая энергия никуда не тратится. На компрессоре стоит электро муфта, которая включается когда вы нажимаете на кнопочку. Когда выключен кондер, то и муфта выключена и крутится просто так. Ее крутить в таком состоянии ничего не стоит, там подшипник.
Ну а то что они не любят воду это помоему вполне логично.
Цитата(Zeus @ May 15 2013, 19:27)

По ходу ему этой 0.0001% энергии жалко.
Хотя не исключаю что там подшипники накрыты медным тазом и при работе машины ужасный скрежет стоит. Но вроде тогда и на 10 минут бы не хватило ремня. У Оташа все может быть. Не удивлюсь.
Цитата(Sergeev @ May 15 2013, 20:19)

это вы на машине брод преодолевали что ли?! вообще то компрессоры защищены от влаги, я в е30 и мотор мыл под напором,потом заводился с кондером и ездил спокойно, так же и джипы при переходе через реки спокойно идут с кондерами. А по теме да, пусть висит ремень,если не шумит конечено, но лучше сделать, так как систему кондера все равно надо нет нет включать и смазывать за счет его же масла в системе. Заметил у нас пошла такая мода скидывать ремни с компрессора и потом продавать машину с еле работающим кондером. Даже при работающем кондере, расход не такой уж и огромный плюс комфорт в машине,а не пот и вонь с дороги.
у меня после дтп компрессор пострадал, плюс во внутр вода попала и иза этого он плохо крутится, даже в выключенном виде