IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
zeros
сообщение May 18 2010, 11:37
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 18 2010, 11:37




Вернуться в начало страницы
 
alex-gee
сообщение May 18 2010, 11:53
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Может масляный насос умирает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 18 2010, 13:22
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


карб теряет обороты после длительного движения на 5й сам мотор нагревается масло горячее перед тем как заглохнуть мигает лампа, копай карбюратор.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeros
сообщение May 18 2010, 17:07
Сообщение #4


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Мне посоветовали либо поднимать обороты на хх либо делать перегазовку после сброса 5 передачи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение May 19 2010, 19:54
Сообщение #5


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(zeros @ May 18 2010, 18:52) *
Мне посоветовали либо поднимать обороты на хх либо делать перегазовку после сброса 5 передачи

У меня такое на 2106 было, просто поменял масленный насос и все ок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение May 19 2010, 20:08
Сообщение #6


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(zeros @ May 18 2010, 11:22) *
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?

Для начала поменяйте масло+фильр! советую fosser 10-60 стоит недорого
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 19 2010, 21:06
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ May 18 2010, 14:07) *
карб теряет обороты после длительного движения на 5й сам мотор нагревается масло горячее перед тем как заглохнуть мигает лампа, копай карбюратор.


нет давления масла по какойто причине, причем тут карб?? скорее всего масло гуано...
Цитата(bars-avto @ May 19 2010, 20:53) *
Для начала поменяйте масло+фильр! советую fosser 10-60 стоит недорого

я б тоже так поступил в первую очередь. если никаких изменений абсолютно- дальше копать насос. при условии конечно, что двиг еще живой и падение давления не связано с предельным износом вкладышей.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stic
сообщение May 20 2010, 13:32
Сообщение #8


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 6.5.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 4380
Авто: 2108



Репутация:   1  


Та же петрушка с лампочкой хотя масло и фильтр заменил 200 км назад двиг 1,3 ,карб после тотальной чистки и профилактики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 20 2010, 14:44
Сообщение #9


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


тогда вывод 1 насос кончается либо зазоры огромные что давлению неоткуда браться


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение May 21 2010, 15:35
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


+1 думаю Smiler тему говорит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 21 2010, 22:54
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ May 20 2010, 15:29) *
тогда вывод 1 насос кончается либо зазоры огромные что давлению неоткуда браться



Цитата(KoSTaS @ May 21 2010, 16:20) *
+1 думаю Smiler тему говорит

в таком случае подобная проблема не возникает сразу. только по нарастающей. автор не указал этого момента. если предположить, что падение давления произошло всетаки за короткий промежуток времени- то как вариант- попадание чего либо в перепускной клапан насоса. чисто механическая проблема, хотя маловероятная.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeros
сообщение May 24 2010, 14:54
Сообщение #12


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 4851
Авто: bmw 525 E34
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(T3571 @ May 21 2010, 23:39) *
в таком случае подобная проблема не возникает сразу. только по нарастающей. автор не указал этого момента. если предположить, что падение давления произошло всетаки за короткий промежуток времени- то как вариант- попадание чего либо в перепускной клапан насоса. чисто механическая проблема, хотя маловероятная.


Более подробное описание проблемы.

Проблема была с момента покупки машины по крайней мере как стал отваливать за 130 + тогда замечать начал.
Масло менял 1000 км назад. Манол полусинтетика + масло фильтр меняю с маслом вместе.

Во общем при длительной езде на больших оборотах ( изветите тахометра пока нет точно сказать не могу примерно 3.500 - 4 .000 тс ) на скорости 100+ и сбросе скорости лампочка масла загорается и иногда глохнет машина ( не до полной остановки ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 24 2010, 15:34
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


машина купленная с базара соответсвенно портянки на вкладышах вскрытие бы сделать было бы неплохо


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 24 2010, 16:27
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


тахо нужен. может быть действительно, как говорил смайлер, дело в карбе.

ну а когда газанёшь на нейтралке лампочка гаснет?


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 24 2010, 18:06
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


десь скорее 2 вещи и карб который не держит под сброс газа и изначально низкое давление в системе , у меня тоже было так когда купил машину ,моргала а если жарко то загоралась лампочка правда не глохла ,сменил масло и все ок стало .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bucher
сообщение May 31 2010, 20:58
Сообщение #16


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 30.5.2010
Пользователь №: 6738
Авто: тазик
Стаж с: 1880 года



Репутация:   0  


Цитата(zeros @ May 24 2010, 15:39) *
Более подробное описание проблемы.

Проблема была с момента покупки машины по крайней мере как стал отваливать за 130 + тогда замечать начал.
Масло менял 1000 км назад. Манол полусинтетика + масло фильтр меняю с маслом вместе.

Во общем при длительной езде на больших оборотах ( изветите тахометра пока нет точно сказать не могу примерно 3.500 - 4 .000 тс ) на скорости 100+ и сбросе скорости лампочка масла загорается и иногда глохнет машина ( не до полной остановки ).

провер масло приемник наверно забит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 20 2010, 18:07
Сообщение #17


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


случилась такая херь как у автора дал просмешиться на 4й дошел до 5500 сбросил газ начала загораться лампа и нет холостых прибавил холостых доехал до дома машина постояла 5 минут завел обороты повышенные убавил все нормально лампа не горит судя по всему проблема в том что когда едешь на полной нагрузке сильно греется масло и теряет свои свойства смазка плохая трение увеличивается вот и появляются такие проблемы


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 20 2010, 22:07
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jun 20 2010, 18:52) *
случилась такая херь как у автора дал просмешиться на 4й дошел до 5500 сбросил газ начала загораться лампа и нет холостых прибавил холостых доехал до дома машина постояла 5 минут завел обороты повышенные убавил все нормально лампа не горит судя по всему проблема в том что когда едешь на полной нагрузке сильно греется масло и теряет свои свойства смазка плохая трение увеличивается вот и появляются такие проблемы

другими словами... маннол- гуано (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 20 2010, 22:19
Сообщение #19


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


зная свой двиг, и летом заливая полусиньку, в жару постоянно на холостых лампа помигивает.
сейчас летом стараюсь полусиньку не лить, минералка. лампа не горит не мигает.
двиг на подходе уже. раньше не было такого что на полусинтетике лампа горит летом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 20 2010, 22:57
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Знаки препинания сейчас не в моде?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 20 2010, 22:57




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 03:29
Рейтинг@Mail.ru