IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
reza
сообщение Apr 26 2010, 22:44
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 209
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 1531
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


через ялламу можно спокойно пройти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 26 2010, 22:44




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Apr 26 2010, 23:12
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Jamshed @ Apr 26 2010, 23:23) *
А разве вблизи от Ташкента есть еще и другие погранпереходы в Казахстан, кроме Яллама и Черняевки??? И еще вопрос. Что, если я гражданин Узбекистана, то я не смогу перейти границу в Яллама??

конечно есть. капланбек, майский. как гражданин Руз пешком вы можете пересечь границу на любом из погранпереходов, открытых на текущий момент времени. черняевка, насколько я знаю, сейчас закрыта.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Apr 28 2010, 09:46
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Пешком - это хорошо. А если я собираюсь проезжать на машине? Тогда как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 28 2010, 12:50
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Jamshed @ Apr 28 2010, 10:31) *
Пешком - это хорошо. А если я собираюсь проезжать на машине? Тогда как?

ближайший работающий переход от таша- это капланбек. проще и надежнее всего смотаться туда и все выяснить. минут двадцать по прямой от старого города никуда не сворачивая...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Jun 7 2010, 15:17
Сообщение #45


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Уважаемый Народ! После последней информации о состоянии дороги Нукус-граница-Бейнеу прошло уже пол-года. Может есть информация, что там ведется какое-то строительство или реконструкция дороги? Краем уха слышал, что дорогу отремонтировали или уже сделали, или собираются делать.... Никто не в курсе??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Jun 7 2010, 17:05
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Я смотрел как то новости по телеку.Так вот АБР выделил Узбекистану деньги на реконструкцию трассы Бухара-Нукус и до границы с казахами.
А Казахстану выделил бабки для реконструкции дороги до границы с Россией.Планируется закончить к 2012 году.Строительство началось.Я сам,Джамшед,планирую по этой дороге поехать в Волгоград.Но в следующем году или по окончании реконструкции дорог.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Jun 7 2010, 18:21
Сообщение #47


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Я тоже читал, что какой-то кусок дороги на узбекской территории дали южнокорейцам и китайцам. После них конечно, можно будет смело ехать. Но ждать 2012 года как-то доооолго... Ладно, поживем - увидим. А казахская территория от Бейнеу до Атырау уже отстроена. Я читал отчет правительства. Там тоже старались какие-то иностранцы. Там написано, что сам Назарбаев приезжал на приемку этого участка. А от Атырау до Астрахани, там вообще остается км 270... А наш кусок от Нукуса до Бейнеу это гдето 400-500 км
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Jun 7 2010, 20:13
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Джамшед,вот если этот кусок дороги от Нукуса до Бейнеу можно проехать за 6 часов,то можно рискнуть и поехать.У меня авто нексия,поэтому где то в дороге куда то провалится не приемлемо.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
volodya
сообщение Jun 7 2010, 23:12
Сообщение #49


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5792
Авто: Нексия
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Цитата(Ильич @ Mar 29 2010, 15:10) *
Россия регистрирует на 2 месяца, потом должен выехать и снова заехать иначе большие проблемы.


Уважаемый Ильич, у меня такой вопрос: если я въехал на территорию России, и меня зарегистрировали, я так понял на границе?
Мне обязательно делать регистрацию у кого нибудь из местных,если мы планируем дикорями на машине прокатиться на чёрное море на месяц или полтора?


--------------------
Любитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Jun 8 2010, 09:35
Сообщение #50


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Цитата(likam @ Jun 7 2010, 20:58) *
Джамшед,вот если этот кусок дороги от Нукуса до Бейнеу можно проехать за 6 часов,то можно рискнуть и поехать.У меня авто нексия,поэтому где то в дороге куда то провалится не приемлемо.

В том-то и дело, что этот участок никак нельзя, как говорили люди выше в этой ветке, проехать за 6 часов. Вообще, информация самая противоречивая. Кто-то писал, что из России по этому маршруту приезжали на Тико, кто-то говорит что там нет дороги вообще, есть только направление. Я для себя уже решил ехать "туда" по маршруту Ташкент-Чимкент-Тараз-Балхаш-Астана-Петропавловск-Курган-Челябинск и т.д., а обратно хочу сократить путь и поэтому допытываюсь информацию про машрут Астрахань-Бейнеу-Нукус-Ташкент. На обратной дороге можно будет выиграть порядка 2-2.5 тыс.км. Только вот не хочется испортить все впечатления от отдыха куском дороги - Бейнеу-Нукус.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Jun 8 2010, 13:38
Сообщение #51


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Джамшед.Я так думаю,что нужно поспрашивать у дальнобойщиков из Нукуса.Вот они наверняка должны знать о состоянии дороги.Если встречу то спросив отпишусь.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Jun 8 2010, 16:57
Сообщение #52


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Тебе удачи! А я в свою очередь тоже буду копать информацию. Нарою - отпишусь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ильич
сообщение Jun 9 2010, 12:02
Сообщение #53


PRADO 120
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 22.1.2010
Из: из обещанного коммунизма
Пользователь №: 5718
Авто: TOYOTA PRADO 120
Стаж с: 1978 года



Репутация:   5  


Цитата(volodya @ Jun 7 2010, 23:57) *
Уважаемый Ильич, у меня такой вопрос: если я въехал на территорию России, и меня зарегистрировали, я так понял на границе?
Мне обязательно делать регистрацию у кого нибудь из местных,если мы планируем дикорями на машине прокатиться на чёрное море на месяц или полтора?


К сожалению, регистрироваться обязательно в течении трех суток, можно в гостинице.
Не дожидайтесь 2 -х месяцев- выезжайте и снова въезжайте.


--------------------
Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ильич
сообщение Jun 9 2010, 21:30
Сообщение #54


PRADO 120
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 22.1.2010
Из: из обещанного коммунизма
Пользователь №: 5718
Авто: TOYOTA PRADO 120
Стаж с: 1978 года



Репутация:   5  


Цитата(likam @ Jun 8 2010, 14:23) *
Джамшед.Я так думаю,что нужно поспрашивать у дальнобойщиков из Нукуса.Вот они наверняка должны знать о состоянии дороги.Если встречу то спросив отпишусь.

Вот что вычитал на другой теме:

1. Короткий. В сторону Актюбинска, далее через Иргиз и дальше вдоль ж/д до Чимкента. Там и Таш рядом. Сразу после выезда на трассу с Новокуйбышевска будет стоять указатель "трасса Самара-Чимкент". Дорогу начали строить в 97-ом. Сейчас, возможно, Иргиз уже не "дорога смерти". Бензин желательно брать в Самаре с запасом литров как минимум 40. Заправится можно в Актюбинске (и пополнить запас) и Кизил Орде (плохой бензин). Обрати внимание:
- запасись страховками Россия, Казахстан, Узбекистан (везде требуют)
- на въезде в Казахстан (по моему Новоказалинск) ТРЕБУЙ у погранцов всех отметок о въезде. Они иногда говорят - езжай, а следующий пост тормозит и шьет незаконное пересечение границы.
- в Кзылорде требуют деньги за въезд в "свободную экономическую зону" до 200 долл. Смело посылай ссылаясь на транзит. Объехать его ты не сможешь.

От Арала в сторону Чимкента - чем дальше, тем больше цивилизация.

Зато могу подсказать маршрут и расстояния - посмотришь карту в Гугле.

Расстояние по прямой (ортодромия, актуально для самолетов) - 2799км

И еще:

По дороге:
1. (магистраль М5) Москва-Коломна-Рязань-Шилово-Шацк-""Зубова поляна"-"Нижний ломов"-Пенза-Кузнецк-Сызрань-Тольяти-Самара = 1034км
2. (М22) Самара-Новокуйбышевск-Уральск(Каз)-Джамбейты-Актюбинск = 731км
3. (М22) Актюбинск-Хромтау-Карабутак-(Иргиз)-Аральск-Новоказалинск-Джусалы-КзылОрда = 1117км
4. (М22) КзылОрда-Чили-Яныкурган-Туркестан-Чимкент-Ташкент = 563км
Итого: 3445км
Т.е. все просто - с Москвы до Саратова, магистраль М5. Дальше, до Ташкента - М22
С учетом средней скорости 70 км/ч можно доехать за 3 дня.

2. Длинный, но с лучшей дорогой. От Самары свернуть в сторону Челябинска. И далее через северный казахстан. Сам не ездил, но говорят лучше дорога, но и больше криминальных элементов.

Другой вариант - Въезд в Узбекистан со стороны Каракалпакии (тп Каракалпакия) - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Вполне реальный риск для жизни. Например, в ноябре этого года, на дороге поселок Каракалпакия - Нукус погибли несколько человек, таможеников (!) этого самого поста. Сломалась машина.
Так, же по пути там, такие места как Жаслык (думаю знаешь, что это) и Борса Кельмес (Не_Ходи_Туда)

очень полезная информация, спасибо аndrew.
Прошу, как узнаете про Иргиз -сообщите.


--------------------
Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Jun 10 2010, 09:35
Сообщение #55


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Цитата(Ильич @ Jun 9 2010, 22:15) *
Вот что вычитал на другой теме:

2. Длинный, но ..........но и больше криминальных элементов.

Другой вариант - Въезд в Узбекистан со стороны Каракалпакии (тп Каракалпакия) - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Вполне реальный риск для жизни. Например, в ноябре этого года, на дороге поселок Каракалпакия - Нукус погибли несколько человек, таможеников (!) этого самого поста. Сломалась машина.
Так, же по пути там, такие места как Жаслык (думаю знаешь, что это) и Борса Кельмес (Не_Ходи_Туда)


О каких криминальных элементах речь? На каком участке? Петухово-Кокчетав-Астана-Караганда-Балхаш-Чу-Тараз-Чимкент. Да, я тоже читал про Чу, что там останавливаться не следует.
А чем примечателен Жаслык? Про Борса-Кельмес помню, на уроках географии в школе еще рассказывал препод. С этим согласен, особенно осенью-зимой. А Жаслык?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Jun 10 2010, 10:27
Сообщение #56


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


почетайте как чуваки на КТМах через Кавказ и СА в Кз и дальше в Рашу ездили,полезно будет думаю:


http://www.advrider.com/forums/showt...=239330&page=3


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ильич
сообщение Jun 10 2010, 11:31
Сообщение #57


PRADO 120
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 532
Регистрация: 22.1.2010
Из: из обещанного коммунизма
Пользователь №: 5718
Авто: TOYOTA PRADO 120
Стаж с: 1978 года



Репутация:   5  


Цитата(Jamshed @ Jun 10 2010, 10:20) *
А чем примечателен Жаслык? Про Борса-Кельмес помню, на уроках географии в школе еще рассказывал препод. С этим согласен, особенно осенью-зимой. А Жаслык?


Другой вариант - Въезд в Узбекистан со стороны Каракалпакии (тп Каракалпакия) - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Вполне реальный риск для жизни. Например, в ноябре этого года, на дороге поселок Каракалпакия - Нукус погибли несколько человек, таможеников (!) этого самого поста. Сломалась машина.
Так, же по пути там, такие места как Жаслык (думаю знаешь, что это) и Борса Кельмес (Не_Ходи_Туда)
На это могу ответить.
Я ездил в Астрахань в сентябре 2001 года!
Пилил на Уазе - санитарке 5 с половиной суток из Ташкента, и обратно столько же в апреле, ничего страшного.
Один друг каждый месяц там на девятке в Самару ездил, спец запчасти по лицензии возил.
Да конечно дороги нет. но проехать можно, едут и на Матизах, и Тиках, и Дамасах, а Нексий полно, у таможенников спросите, они расскажут.
Конечно жутко ехать одному по пустыне и двое суток не видеть ни одной машины, а ночью ехать по звезде - но можно.


--------------------
Полюби свою судьбу и добейся взаимности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Jul 20 2010, 15:03
Сообщение #58


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Уважаемые форумчане! Опять возвращаюсь к открытой мной- же теме. Недавно разговаривал с одним дальнобоем из Самарканда. На мой вопрос про трассу Нукус-пп Каракалпакия он ответил следующее. "Про всю трассу ничего сказать не могу.Это где-то 450-500 км. Но я доехал до ее половины, гдето 250 км до Жаслыка и завернули в сторону. Ездили туда за солью. Трасса, которую проехал я (это 250 км.) это очень хорошо укатанные грейдер. Очень ровная и широкая дорога. Ее подготовили для будущей укладки асфальта. Про остальной участок люди говорят, что то же самое. Там не был, не знаю. Очень много легковых машин, которые едут от Нукуса в Казахстан и в обратном направлении. Правда, дорога немного пыльная. На моем Камазе, если не считать пыли, по этой дороге ехать было очень комфортно." Кто из Форумчан может подтвердить или опровергнуть эту информацию?? Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jamshed
сообщение Sep 22 2010, 16:33
Сообщение #59


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 34
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 5826
Авто: Chevrolett Lacetti
Стаж с: 1975 года



Репутация:   0  


Уважаемые форумчане! Всем кто интересуется указанным направлением. Оно ВПОЛНЕ ПРОЕЗЖАЕМО! Я сам недавно вернулся с поездки в Крым, на Украину и ехал обратно именно этим маршрутом - Астрахань-Атырау-Доссор-Кульсары-Бейнеу-Кунград-Нукус-Бухара-Навои-Самарканд-Джизак-Ташкент. Есть там дорога и она вполне нормальная. Я за всю поездку "туда и обратно" намотал 11 тыс км и даже ни разу не проколол шины, тем более на указазнном отрезке. Астрахань-Атырау- 320 км, дорога "старый асфальт времен Советского Союза". Дорога Атырау-Доссор-кульсары-Бейнеу 350 км - сказка, песня, называйте как хотите. Великолепное покрытие, выполненное силами каких-то иностранных строителей. Бейнеу-Ак-Жигит 80 км отгрейдерованная дорога, посыпанная мелкой щебенкой. Единственный недостаток - пыль. Машина едед гладко и мягко, лично я от этого участка ожидал худшего. Сейчас там ведутся работы и надеюсь к следующему году там будет вполне приличный асфальт. Ак-Жигит- пограничный переход 27 км, такая же отгрейдерованная щебеночная дорога. После границы просто чудеса - 260 км вполне великолепного асфальта. Дорога прямая как линейка, можно устать от того, что даже глазу не за что зацепиться. И так до Кунградского Содового завода. Далее прямо после завода нужно завернуть с основной трассы (которая там кончается) на заводскую асфальтовую дорогу и через 25 км асфальта вы окажетесь на рынке города Кунград. Будут вопросы - отвечу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Sep 22 2010, 18:37
Сообщение #60


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Вопросы конечно будут.Сколько по времени добирались до Астрахани? Где ели,спали?Криминал по дороге? Прохождение постов,границ? От астрахани ведь до Волгограда недалеко.


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 22 2010, 18:37




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 14:43
Рейтинг@Mail.ru