![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может масляный насос умирает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб теряет обороты после длительного движения на 5й сам мотор нагревается масло горячее перед тем как заглохнуть мигает лампа, копай карбюратор.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне посоветовали либо поднимать обороты на хх либо делать перегазовку после сброса 5 передачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во общем проблема такова, после продолжительной езды на 5 передаче за 100 кмч начинаю сбрасывать скорость и загораеться индикатор масла иногда движок глохнет, втыкаешь 4 и газу все ок, еду дальше. Что сие может означать? Масло Г... или что то с движком не в порядке? Для начала поменяйте масло+фильр! советую fosser 10-60 стоит недорого |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карб теряет обороты после длительного движения на 5й сам мотор нагревается масло горячее перед тем как заглохнуть мигает лампа, копай карбюратор. нет давления масла по какойто причине, причем тут карб?? скорее всего масло гуано... Для начала поменяйте масло+фильр! советую fosser 10-60 стоит недорого я б тоже так поступил в первую очередь. если никаких изменений абсолютно- дальше копать насос. при условии конечно, что двиг еще живой и падение давления не связано с предельным износом вкладышей. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 4380 Авто: 2108 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же петрушка с лампочкой хотя масло и фильтр заменил 200 км назад двиг 1,3 ,карб после тотальной чистки и профилактики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вывод 1 насос кончается либо зазоры огромные что давлению неоткуда браться
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 думаю Smiler тему говорит
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда вывод 1 насос кончается либо зазоры огромные что давлению неоткуда браться +1 думаю Smiler тему говорит в таком случае подобная проблема не возникает сразу. только по нарастающей. автор не указал этого момента. если предположить, что падение давления произошло всетаки за короткий промежуток времени- то как вариант- попадание чего либо в перепускной клапан насоса. чисто механическая проблема, хотя маловероятная. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 104 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 4851 Авто: bmw 525 E34 Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в таком случае подобная проблема не возникает сразу. только по нарастающей. автор не указал этого момента. если предположить, что падение давления произошло всетаки за короткий промежуток времени- то как вариант- попадание чего либо в перепускной клапан насоса. чисто механическая проблема, хотя маловероятная. Более подробное описание проблемы. Проблема была с момента покупки машины по крайней мере как стал отваливать за 130 + тогда замечать начал. Масло менял 1000 км назад. Манол полусинтетика + масло фильтр меняю с маслом вместе. Во общем при длительной езде на больших оборотах ( изветите тахометра пока нет точно сказать не могу примерно 3.500 - 4 .000 тс ) на скорости 100+ и сбросе скорости лампочка масла загорается и иногда глохнет машина ( не до полной остановки ). |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машина купленная с базара соответсвенно портянки на вкладышах вскрытие бы сделать было бы неплохо
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тахо нужен. может быть действительно, как говорил смайлер, дело в карбе.
ну а когда газанёшь на нейтралке лампочка гаснет? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
десь скорее 2 вещи и карб который не держит под сброс газа и изначально низкое давление в системе , у меня тоже было так когда купил машину ,моргала а если жарко то загоралась лампочка правда не глохла ,сменил масло и все ок стало .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1 Регистрация: 30.5.2010 Пользователь №: 6738 Авто: тазик Стаж с: 1880 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более подробное описание проблемы. Проблема была с момента покупки машины по крайней мере как стал отваливать за 130 + тогда замечать начал. Масло менял 1000 км назад. Манол полусинтетика + масло фильтр меняю с маслом вместе. Во общем при длительной езде на больших оборотах ( изветите тахометра пока нет точно сказать не могу примерно 3.500 - 4 .000 тс ) на скорости 100+ и сбросе скорости лампочка масла загорается и иногда глохнет машина ( не до полной остановки ). провер масло приемник наверно забит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
случилась такая херь как у автора дал просмешиться на 4й дошел до 5500 сбросил газ начала загораться лампа и нет холостых прибавил холостых доехал до дома машина постояла 5 минут завел обороты повышенные убавил все нормально лампа не горит судя по всему проблема в том что когда едешь на полной нагрузке сильно греется масло и теряет свои свойства смазка плохая трение увеличивается вот и появляются такие проблемы
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
случилась такая херь как у автора дал просмешиться на 4й дошел до 5500 сбросил газ начала загораться лампа и нет холостых прибавил холостых доехал до дома машина постояла 5 минут завел обороты повышенные убавил все нормально лампа не горит судя по всему проблема в том что когда едешь на полной нагрузке сильно греется масло и теряет свои свойства смазка плохая трение увеличивается вот и появляются такие проблемы другими словами... маннол- гуано (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зная свой двиг, и летом заливая полусиньку, в жару постоянно на холостых лампа помигивает.
сейчас летом стараюсь полусиньку не лить, минералка. лампа не горит не мигает. двиг на подходе уже. раньше не было такого что на полусинтетике лампа горит летом. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаки препинания сейчас не в моде?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 15:13 |