IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Jun 21 2010, 22:22
Сообщение #141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Jun 21 2010, 22:49) *
БСЗ...

А зачем ? В комплекте все что нужно.

возможно и все. не спорю....
у меня к моменту установки этого зажигания уже стоял восмерочный карб с концевиком. поэтому стояла задача задействовать максимум возможностей системы.
к тому же был опыт эксплуатации старой пятерки, на которой стояла КСЖ, а на карбе был микрик,управляющий блоком эпхх и клапаном. были такие заводские комплектации в 81году)) они были капризны. увидев и осознав что вся эта система в конце 90х модернизирована и сделана заметно надежней и решил все подключить "как нада")))
основная причина наличия этой системы на всех моих предыдущих машинах- это частая езда в горах. там при постоянном торможении двигателем ооочень чувствуется экономия топлива при наличии этого девайса...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 21 2010, 22:22




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jun 22 2010, 07:44
Сообщение #142


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
спасибо всем за советы)
буду ставить БСЗ как у V@ldemario
надеюсь не разочоруюсь от того что все проделаю)


Необязательно покупать все комплектом как у меня, советую купить все отдельно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) выйдет дешевле и думаю еще и качественней, так как будете выбирать все разных фирм и заводов, что то подороже что то дешевле, да и еще, на всякий случай купите второй коммутатор, я сразу купил запасной, потом кстати тот запасной и поставил, просто он мне показался круче что-ли, я читал тесты коммутаторов и уже на Сергелях выбрал лучший именно тот что тестировали, ну а родной из комплекта, так и лежит на всякий случай.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2010, 07:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 22 2010, 08:54
Сообщение #143


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(T3571 @ Jun 21 2010, 21:50) *
не, не то...совсем не то...
счастливчик, если не маешься с КСЖ просто наверно не юзал на тазу БСЖ(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

могу даже на денежку закатнутьс я и доказать что моей КСЗ хватает


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 22 2010, 09:22
Сообщение #144


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(Smiler @ Jun 22 2010, 09:39) *
могу даже на денежку закатнутьс я и доказать что моей КСЗ хватает

А у меня электронное... можем закатнуться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 22 2010, 09:33
Сообщение #145


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Мне моего БСЗ хватало когда АКБ был убитый на нет, а стартер глючил и не заводился, в итоге крутил я стартер чуть ли не минуту, но в итоге заводился и АКБ не умирал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как БСЗ.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2010, 09:35


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 22 2010, 09:52
Сообщение #146


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(alex-gee @ Jun 22 2010, 10:07) *
А у меня электронное... можем закатнуться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

инжектор с 16 клопами сними 6 сек закатнусь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 22 2010, 10:51
Сообщение #147


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jun 22 2010, 09:39) *
могу даже на денежку закатнутьс я и доказать что моей КСЗ хватает



Цитата(alex-gee @ Jun 22 2010, 10:07) *
А у меня электронное... можем закатнуться. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))



Цитата(V@ldemario @ Jun 22 2010, 10:18) *
Мне моего БСЗ хватало когда АКБ был убитый на нет, а стартер глючил и не заводился, в итоге крутил я стартер чуть ли не минуту, но в итоге заводился и АКБ не умирал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как БСЗ.



Цитата(Smiler @ Jun 22 2010, 10:37) *
инжектор с 16 клопами сними 6 сек закатнусь

не вижу смысла. ничего сверхестественного в бсз нет. речь в данном случае можно вести только о надежности. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 22 2010, 10:57
Сообщение #148


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
не вижу смысла. ничего сверхъестественного в бсз нет. речь в данном случае можно вести только о надежности. wink.gif
И обслуживать его фактически не надо, контакты чистить и менять и т.д.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jun 22 2010, 10:57


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dilmurod
сообщение Jun 22 2010, 14:52
Сообщение #149


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2010
Из: Ургенч
Пользователь №: 6807
Авто: Lacetti
Стаж с: 2010 года



Репутация:   0  


Всем Привет!
почитав тут я понял что сейчас свечи от фирмы NGK лучшие(или оптимальные). но они ведь разные по конструкции, калильному числу и т.д.

Посоветуйте какие можно поставить на Донс 1,6 (простой без католизатора), какой марки именно. стиль езды спокойный не гоняю, ежжу почти всегда в городе.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 22 2010, 15:37
Сообщение #150


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
И обслуживать его фактически не надо, контакты чистить и менять и т.д.

моему тармблеру уже 4 года ни разу не вскрывал его, соответсвенно не знаю что там чистить и менять надо, работает и ладно перестанет работать просто поменяю его на новый ))все равно характеристики трамблера зависят от пружинок а они что в бесконтактном что в контактном одинаково изнашиваются то бишь расстягиваются


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karasu
сообщение Jun 22 2010, 16:36
Сообщение #151


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 22.6.2010
Пользователь №: 6833
Авто: Запорожец горбатый
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Ну правда как ни старайся , день замены все равно придет.


--------------------
Где заказ автозапчастей на Альфу, недорого сделать можно?Лс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jun 22 2010, 18:13
Сообщение #152


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
моему тармблеру уже 4 года ни разу не вскрывал его, соответсвенно не знаю что там чистить и менять надо, работает и ладно перестанет работать просто поменяю его на новый )


Зачем новий... там контакты заменяются и все....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 22 2010, 18:36
Сообщение #153


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(V@ldemario @ Jun 22 2010, 19:58) *
Зачем новий... там контакты заменяются и все....

еще есть втулки когда они кончаются появляется осевой люфт , и пружинки ну с этими без строба вообще лучше не связываться .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 22 2010, 18:48
Сообщение #154


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jun 22 2010, 16:22) *
моему тармблеру уже 4 года ни разу не вскрывал его, соответсвенно не знаю что там чистить и менять надо, работает и ладно перестанет работать просто поменяю его на новый ))все равно характеристики трамблера зависят от пружинок а они что в бесконтактном что в контактном одинаково изнашиваются то бишь расстягиваются

прикольно))) а как же ты выставляешь УОЗ? тоже не открывая трамблер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 22 2010, 18:55
Сообщение #155


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно 1 раз поставил и забыл


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 22 2010, 18:58
Сообщение #156


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jun 22 2010, 19:40) *
именно 1 раз поставил и забыл

тоже прикольно))) и что, не уплыл угол за 4 года?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jun 22 2010, 20:34
Сообщение #157


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(T3571 @ Jun 22 2010, 19:33) *
прикольно))) а как же ты выставляешь УОЗ? тоже не открывая трамблер? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А зачем его для этого открывать? Там вроде для установки угла требуется открутить сам трамблер от двигателя и вращать его для установки УОЗ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 22 2010, 22:42
Сообщение #158


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alex-gee @ Jun 22 2010, 21:19) *
А зачем его для этого открывать? Там вроде для установки угла требуется открутить сам трамблер от двигателя и вращать его для установки УОЗ.

упс...ашипка с моей стороны))) апичатка)))
я речь веду не о УОЗ(котрой меняется конечно, вращением корпуса трамблёра), а о УЗСК (угол замкнутого состояния контактов)
Цитата
Регулировка УЗСК необходима при использовании классической или транзисторной системы зажигания. При использовании тиристорной системы величина УЗСК не критична.

Для регулировки необходимо снять крышку трамблера. Еcли используется классическая система зажигания, то перед регулировкой рекомендую надфилем зачистить контакты трамблера, сняв образовавшийся бугорок на одном из контактов. После зачистки необходимо проверить, что контакты прилегают друг к другу всей плоскостью. При необходимости подрегулировать, аккуратно подгибая неподвижный контакт.

Далее необходимо повернуть коленвал до такого его положения, чтобы расстояние между контактами трамблера было максимальным. Отвернуть винт, фиксирующий контактную группу на пластине подшипника, ввести щуп толщиной 0.4 мм между контактами и подобрать такое положение контактной группы, чтобы щуп перемещался с небольшим усилием. Зафиксировать найденное положение контактной группы, затянув винт. Проверить величину зазора, попробовав поместить между контактами щуп тоньше (менее 0,35 мм) и толще (более 0,45 мм) номинального. Более толстый щуп не должен проходить в зазор между контактами, а более тонкий должен перемещаться без всякого усилия.

Для вращения коленвала используется специальный ключ. Если под руками такого ключа нет, то осуществить медленное вращение коленвала, включив четвертую передачу и аккуратно толкая автомобиль. Использовать для этого стартер затруднительно, т.к. сложно добиться нужной точности угла поворота.

Полученный зазор между контактами трамблера дает нужное значение УЗСК (а критичен именно угол, а не зазор!) с заданной точностью, как правило, только в новых трамблерах, когда еще нет выработки контактов. Поэтому желательно проверить произведенную регулировку, измерив сам угол, который должен быть 55±3°.

от подобной процедуры никуда не деться однако с КСЗ...

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 23 2010, 00:00


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Jun 22 2010, 23:57
Сообщение #159


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Oct 28 2009, 07:26) *
тема актуальная, нужны свечки на ТАЗ желательно 3х контактные бриски по обзорам самое оно на ваз, на базаре что то найти не могу, либо на крайняк пойдут финваллы 510 но опять же 3х контактные

магазин ПИТСТОП на фархадском ..туда тебе дорога)
как раз там женщины продают!


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 23 2010, 01:32
Сообщение #160


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Jun 23 2010, 00:27) *
упс...ашипка с моей стороны))) апичатка)))

Дык по ходу нет опечатки ) УОЗ регулируется натяжением пружин для чего надо открыть крышку и снять токо раздатачную пластину , а НУОЗ поворотом трамблера , на УЗСК вообще можно забить при ТСЗ так как контакты не выгорают .та и вообще УЗСК без последствий может гулять в достаточно больших пределах если двиг в макс обороты не выкручивать ,там уже при не оптимальных значениях будут нарушения искрообразования , эффект отсечки .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 23 2010, 06:53


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 23 2010, 01:32




Вернуться в начало страницы
 

34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 07:10
Рейтинг@Mail.ru