Привет всем я очень рад что наш форум так зашевелился

в тему:
Как подобрать свечи к вашему двигателю ? (это правильный вопрос на который очень трудно гармотно ответить) и что надо знать чтобы правильно бодобрать свечи

что то я замудрил
короче возьмем в пример катушку зажигания от 8кл нексия с электронным управлением двигателя
сопративление первичной обмотки составляет 0,5 ОМ также и вторичная 0,5 которым управляет полевой транзистор на 30 ампер, катушка дает разряд(искра) от 17000 до 22000 В
с длительностью от 0,55 до 1,1 секунд.
А в цилиндре(на свечах зажигания) искра должнабыть длительностью от 10 до 60 милисекунд(не секунд

а милли секунд

).Искра на свечах зажигания с длительностью на 8 кл нексия Выше 60 миллисек при оборотах выше 3000 будет попадать на следуещий такт работы цилиндра.Оъясняю
3000 оборотов Двигателя

идёт сжатия , 10 градусов до ВМТ идёт искра (Бум

)поршень пошел вниз ,потом на верх выгоняет оработавшие газы , потом в низ затягивает горючею смесь(

а искрато продолжаетса

у которой длительность выше 60миллисек ) Это обычно приводит к поддёргивангию при езде ,при наборе оборотов .
Выяснили что искра должна быть с длительностью не более 60 мллсек на свечах. Для того чтоб сократить длительность искры нужно установить удельное (не точное близко к точному примерное

) сопротивление, этим сопротивлением может послужить провода идущие к свече зажигания и сама свеча зажигания к примеру стандартные провода зажигания на ксю сопротевление составляет от 5 до 7 КлОМ(1килоом=1000 ом) также свеча с сопротевлением (точно не помню Мы проверяли давныым давно) от 10 до 12 килом. получаетса простая формула которую не как не соображу как правлиьно поставить(но она у мну в голове вертитса и покое не дает после того как написал )
В итоге получаетса Искра с бабины с длительностью 1сек в конечном случае на свече должна быть с длительностью не более 50 милли секунд.
В данный момент моргает свет юпска уже арёт чтоб не исчезло быстрее отпраляю

продолжение последует!!!
со светам всё нормально
хороший тест для свечи это сжатия на приборе 16 атмосфер читого воздуха. если он работает то отлино.
на счет горячих свечей(свечи которые установлены со стороны выпускного коллектора)можно ставить на разные двигатели а вот холодные(свечи установлены хоть как

но не со стороны выпускного коллектора) ставить тока на своё закониий место
Всё ВЫШЕ НАПИСАННОЕ БЫЛО НАСТОЯЩЕЕ имхо!!!