Цитата(TOUAREG @ Jan 30 2012, 10:40)

сегодня сменил этот комплект на старые NGK.
история такова...
с неделю наблюдал некоторые просадки оборотов при переключении на нейтраль...примерно до 450...в конце концов стал глохнуть на перекрестках. первая появившаяся ошибка была "что то датчика скорости", затем стала регулярно загораться "мясорубка" с ошибкой "низкий уровень сигнала ДМРВ". появились провалы при движении.
снял воздушный фильтр, обнаружил небольшой "закус" уплотнителя в уголке...следы явно указывали на путь воздуха мимо
кассыфильтра. ГРЕБАНЫЙ фильтр.уз
проконсультировавшись по телеф пришелк выводу, что не лишним будет промывка ДМРВ. сходил на Фархадский, прикупил очиститель карбюратора и новый фильтр СКТ(увы, ничего другого не нашел). промыл...собрал...завел...все равно колбасит.
выворачиваю свечи и фигею...черные, типа копоти...зазоры везде разные, отличаются(на глаз) почти вдвое между макс и мин. разумеется, их в мусор. поскольку новых под рукой не оказалось, поставил старый комплект...заведомо исправных. завел...и чудо))) все работает ровно.
впервые в жизни у меня так скоропостижно умерли свечи. всегда менял их в профилактических целях. возраст их год, пробег примерно 20к. крайние две заправки лил 91й, ввиду отсутсвия 80го. не знаю...может всетаки бенз их убил...а может всетаки возраст...
зы. что сейчас интересного есть на базаре? надо бы новые поставить)