Полная версия этой страницы:
Свечи зажигания
Хорошие присадки в бензине. И, похоже, маслице кушает?
Цитата(Andrew @ Sep 4 2010, 19:17)

Хорошие присадки в бензине. И, похоже, маслице кушает?
масло вроде не ест, хоть и кручу двиг до 6к иногда
Таже байда со свечами!как бороться с этим?
Lexville
Sep 4 2010, 23:13
Цитата(Andrew @ Sep 4 2010, 21:17)

Хорошие присадки в бензине. И, похоже, маслице кушает?
Тоже заметили мокрый изолятор? Тут ещё вариант с неполной сгораемостью топлива (у меня так было) или просто с несгораемостью в отдельно взятом цилиндре.
2 Мадияр: случаем не подтраивает двигатель иногда, стабильно ли на холостых работает, не замечаются ли падения мощности? Давно ли очистку форсунок делали? Какой бенз заливаете? И честно говоря для правильности суждений неплохо бы иметь фото всех свечей.
Меня больше смутили металлические шарики на электродах. Я такого никогда на свечах не видел. Что это? Алюминий плавился? Или ртуть? Откуда?
TOUAREG
Sep 4 2010, 23:34
Цитата(Andrew @ Sep 5 2010, 00:11)

Меня больше смутили металлические шарики на электродах. Я такого никогда на свечах не видел. Что это? Алюминий плавился? Или ртуть? Откуда?
мне кажется все проще. плавиться этот самый пресловутый нагар. что это? Fe2O3? тогда шарики FeO. во всяком случае очень похоже что именно так. по ходу другой вопрос- какова температура плавления окиси трехвалентного железа и достижима ли она в камере сгорания?
Вряд ли. У алюминиевых поршней температура плавления всяко ниже.
Цитата
Оксид железа(III)
Температура плавления 1566 0C
Оксид железа(II)
Температура плавления 1377 0C
TOUAREG
Sep 5 2010, 08:28
Цитата(Andrew @ Sep 5 2010, 00:44)

Вряд ли. У алюминиевых поршней температура плавления всяко ниже.
запросто. у поршня массса большая. чтобы он начал плавиться. его нужно нужно прогреть до температуры, близкой к температуре его плавления, а на это надо время. при кратковременной детонации поршень просто не прогреется до такой температуры. другое дело электрод свечи. масса смешная. локально прогрогреть его- да запросто. какова температура взрывообразного горения топлива при детонации? скорее всего она в указанных пределах образования\плавления оксида железа.
Температура плавления железа где-то в диапазоне между температурами плавления оксидов.
Хотя... Всяко возможно, но такого я не видел.
Цитата(Andrew @ Sep 5 2010, 15:24)

Температура плавления железа где-то в диапазоне между температурами плавления оксидов.
Хотя... Всяко возможно, но такого я не видел.
Всетаки, по видимому эти шарики являются шлаками, в основной массе состоящих из окислов железа.
Температура искры (дуги) напрямую влияет на шлаки, ввиду прямого соприкосновения, а для плавления аллюминия нет достаточного расстояния.
и все-таки как бороться с такими свечами??
TOUAREG
Sep 5 2010, 22:45
Цитата(Pro_sK @ Sep 5 2010, 22:12)

и все-таки как бороться с такими свечами??
не вижу смысла бороться со свечами
с нагаром надо бороться.
рецепт прост- лить бензин, содержащий тот же ферроцен в разумных количествах. или ездить на 80- никаких проблем))
Цитата(Lexville @ Sep 4 2010, 22:58)

2 Мадияр: случаем не подтраивает двигатель иногда, стабильно ли на холостых работает, не замечаются ли падения мощности? Давно ли очистку форсунок делали? Какой бенз заливаете? И честно говоря для правильности суждений неплохо бы иметь фото всех свечей.
не троил, стабильно, тяга норм, пробег машинки 9700 км возраст машины в подписи, бензин в основном 91 и редко, когда 91 не нахожу, заливаю 95
остальные свечи точь-в-точь такие же
PS я легко счистил этот нагар металической щеткой, изменений не почувствовал ну может на мизер улучшилась тяга
Цитата
не вижу смысла бороться со свечами
с нагаром надо бороться.
рецепт прост- лить бензин, содержащий тот же ферроцен в разумных количествах. или ездить на 80- никаких проблем))
на нексии раньше заправлял только УГО и только 80 свечи были чистенькие
Lexville
Sep 6 2010, 08:54
Цитата(Мадияр @ Sep 6 2010, 09:31)

на нексии раньше заправлял только УГО и только 80 свечи были чистенькие
может покажется бредом, но попробуй с недельку поездить на 80-м бензе, советую заправляться на Пойтахте (на УГО последние 2 раза заправлялся - двигатель тарахтит, хоть тяга и осталась), Ласетти вроде нормально переносит хороший 80-й. После недели такой езды проверьте состояние свечей (нагар).
Цитата(Lexville @ Sep 6 2010, 08:39)

может покажется бредом, но попробуй с недельку поездить на 80-м бензе, советую заправляться на Пойтахте (на УГО последние 2 раза заправлялся - двигатель тарахтит, хоть тяга и осталась), Ласетти вроде нормально переносит хороший 80-й. После недели такой езды проверьте состояние свечей (нагар).
по мурзилке мне запрещено заливать 80

и прошит я под 91, катализатор далеко вот посмотрю что мне ответит уважаемый Madil потом посмотрим
Lexville
Sep 6 2010, 12:51
Цитата(Мадияр @ Sep 6 2010, 09:44)

по мурзилке мне запрещено заливать 80

и прошит я под 91, катализатор далеко вот посмотрю что мне ответит уважаемый Madil потом посмотрим
по мурзилке и мне положено 92-й неэтилированный заливать (из наших получается 95-й) однако успешно жрет 80-й (хорошего качества).
Цитата(Lexville @ Sep 6 2010, 12:36)

по мурзилке и мне положено 92-й неэтилированный заливать (из наших получается 95-й) однако успешно жрет 80-й (хорошего качества).
дело не в этом, а в том если я не ошибаюсь там нет таблицы УОЗ под 80 бензин
Цитата(Мадияр @ Sep 6 2010, 14:28)

дело не в этом, а в том если я не ошибаюсь там нет таблицы УОЗ под 80 бензин
Есть.
Цитата(SKULL @ Sep 6 2010, 16:42)

Есть. 
пасибо
FORS.UZ
Sep 9 2010, 08:57
офф
Не пойму я одного. У нас "газовая" республика. Евро-топливо - метанол, т.е. топливо получаемое из конденсата газа, октановое число 120. Неужели дешевле производить топливо из нефти с низким октаном, а потом разгонять его ферроценом? Или это заговор какой-то?
Топливо, получаемое из нефти имеет ОЧИ 60, в любом случае его нужно будет разгонять чем-то до ОЧИ 80.
А в отношении налета - бороться с ним можно, я уже отписывался в какой-то теме и выкладывал фото своих свечей. Они прошли 35 тысяч, сейчас сменил их(хотя они могли еще тыщ 10 откатать) на платиновые ЭнЖиКей. Тысяч 10 на платине проеду, выкручу, сфоткаю и выложу.
Lexville
Sep 9 2010, 09:26
Цитата(AlexShi @ Sep 9 2010, 09:42)

офф
Не пойму я одного. У нас "газовая" республика. Евро-топливо - метанол, т.е. топливо получаемое из конденсата газа, октановое число 120. Неужели дешевле производить топливо из нефти с низким октаном, а потом разгонять его ферроценом? Или это заговор какой-то?
Топливо, получаемое из нефти имеет ОЧИ 60, в любом случае его нужно будет разгонять чем-то до ОЧИ 80.
А в отношении налета - бороться с ним можно, я уже отписывался в какой-то теме и выкладывал фото своих свечей. Они прошли 35 тысяч, сейчас сменил их(хотя они могли еще тыщ 10 откатать) на платиновые ЭнЖиКей. Тысяч 10 на платине проеду, выкручу, сфоткаю и выложу.
Да все просто - вырабатывать то высокооктановый бенз можно, но ЗАЧЕМ ОНО ИМ НУЖНО! Итак покупают... Хорошо если наконец закончат Лукойловцы свой завод по выпуску 95-го бенза у нас, хоть что-то. А 98-й и 95-й марки СУПЕР как я помню так и вырабатывается - бенз из нефти + газоконденсат. Хоть это бы осуществили.
Кстати, интересный факт - пока ездил на Пойтахтовском 80-м бензе периодически проверял свечи и радовался, т.к. нагара как такового вообще не было (были чуть-чуть сероватыми), как только 2 раза заправился 80-м на УГО и проверил свечи - коричневатый налет появился с неравномерной структурой, вот так то. Сейчас заправил побольше бенза с Мустанга и залил очиститель ТС, посмотрим как теперь будет (чувствую себя чокнутым профессором). Мне немного проще, у меня F3+1 свечи (четырехконтактные), так что их работосполсобность худо-бедно сохраняется при нагаре.
А вообще интересная ситуация - на заправках почти никогда не бывает ни 95-го ни 91-го (да и те похоже ничто иное как тот же 80-й), значит большинство заправляется теперь 80-м, вот и посмотрим как будут вести себя автошки на 80-м бензе ))))
Позволю себе немного добавить. Метанол практически не используется в чистом виде как гражданское топливо, так как необходимая степень сжатия ДВС работающего на метаноле - 16, обусловлено это низкой удельной плотностью энергии (в 2 раза ниже чем у бензина).
Ну и насчет того, что метанол не производится в Узб. ссылка на
Химпром )
Цитата(AlexShi @ Sep 9 2010, 08:42)

Евро-топливо - метанол, т.е. топливо получаемое из конденсата газа, октановое число 120.
Во-первых, вследствие высокой токсичности, метанол запрещен к использованию в качестве автомобильного топлива в большинстве стран.
Альтернативное топливо - этанол, который так же получают вовсе не из газа. Топлива с использованием этанола маркируют буквой E (E75 - 75% этилового спирта, 25% бензина, Е50... Е100.. и т.д)
Во-вторых, производство бензина из синтез-газа (метан) довольно дорогое удовольствие. Настолько, что легче обычный бензин импортировать, а газ продавать. Зато, синтетический бензин обладает отличным качеством, высочайшей чистотой и высоким октановым числом. Поэтому, не обольшайтесь, что наш бензин из газа.
Как делают свечи в Китае, или почему машина плохо заводится








пездес
Мадияр
Sep 24 2010, 08:45
где ты нарыл такой шикарный фото-репортаж?
Orange53
Sep 24 2010, 08:51
та что слева делает NGK а с права БОШ ...
dyo999
Sep 24 2010, 09:55
никуясебе

handmade?
Smiler
Sep 24 2010, 09:59
вроде по уму делают главное чтобы изолятор от корпуса не отрывался
FORS.UZ
Oct 6 2010, 17:06
Цитата(Orange53 @ Sep 24 2010, 07:36)

та что слева делает NGK а с права БОШ ...
А по средине лежит готовый Чемпион
Цитата(Мадияр @ Sep 24 2010, 09:30)

где ты нарыл такой шикарный фото-репортаж?
Это AlexShi мини-заводик открыл в посёлке Ким Пен Хва.
(там же он ещё и масло разливает и химию фасует)
(а я потом продаю всё это)Цитата(AlexShi @ Oct 6 2010, 17:51)

А по средине лежит готовый Чемпион
Ну тебе виднее, твой же заводик.
TOUAREG
Oct 6 2010, 18:13
Цитата(AlexShi @ Oct 6 2010, 17:51)

А по средине лежит готовый Чемпион
Цитата(SKULL @ Oct 6 2010, 17:59)

Это AlexShi мини-заводик открыл в посёлке Ким Пен Хва.
(там же он ещё и масло разливает и химию фасует)
(а я потом продаю всё это)Ну тебе виднее, твой же заводик.

огласите цену за килограмм пожалуйста
Хоть какое-никакое оборудование, а не напильником из куска железа выпиливают.
andrymax
Oct 6 2010, 19:09
А что вы хотите!!??..)))
Вы думаете на чём сидите,во что одеваетесь,что кушаете,и на чём ездиете.........как то по другому делается?....не видишь и спишь спакойно...ну по крайней мере немножко до 100% не хватает.....
Цитата(T3571 @ Oct 6 2010, 18:58)

Все вопросы к изготовителю, можно ещё и к
поставщику.
Maksim
Nov 14 2010, 17:49
Сегодня поменял свечи. Поставил NGK №11 (Франция). Стояли родные, Россия, были установлены на заводе. За время эксплуатации даже ни разу не выкручивал. Пробег на старых свечах 20450 км. Машина ВАЗ 2115. Двигатель 1,6. Далее прикрепляю фото свечей с номерами цилиндров. Я не большой специалист. Прошу специалистов прокоментировать фото. У кого какие мнения? Заранее благодарен за ответы.
Orange53
Nov 14 2010, 18:05
очень плохое освещение , а так хоть и не спец ) можно сказать нормально ... налет скорее всего красный это из за бензина ,и если бы не он то было бы все чистенько .
Мадияр
Nov 14 2010, 19:57
на второй свече на изоляторе дорожки по ним скорее всего и "шило"
TOUAREG
Nov 14 2010, 22:39
Цитата(Макс-Лада 2115 @ Nov 14 2010, 18:34)

Сегодня поменял свечи. Поставил NGK №11 (Франция). Стояли родные, Россия, были установлены на заводе. За время эксплуатации даже ни разу не выкручивал. Пробег на старых свечах 20450 км. Машина ВАЗ 2115. Двигатель 1,6. Далее прикрепляю фото свечей с номерами цилиндров. Я не большой специалист. Прошу специалистов прокоментировать фото. У кого какие мнения? Заранее благодарен за ответы.
зазор великоват. и тапку иногда давить надо, вид несколько преобразиться. а так, беглым взлядом...для указанного пробега вроде все гуд)))
Lawyer
Nov 22 2010, 12:41
Цитата(Lawyer @ Nov 22 2010, 13:26)

База данных чтото староват. Нексия с 1,6 нет.
Lawyer
Nov 22 2010, 13:36
Цитата(FAYZ @ Nov 22 2010, 14:06)

База данных чтото староват. Нексия с 1,6 нет.
Daewoo Nexia 1.6
sverchok
Apr 10 2011, 23:18
Эхххх.. какие бы свечи не ставили, на нашем 91м все равно прогорят, и менять их будите каждые3-4к
Sapphire
Sep 11 2011, 18:46
Скажите пожалуйста, а почему на свечах, точнее на керамическом изоляторе образуется чёрный нагар? У меня после 5 тысяч пробега такие свечи стали и машина тупила и двигатель шумнее начал работать. Поменял свечи на новые, всё идеально работало, а через неделю опять тоже самое такие же симптомы
Smiler
Sep 11 2011, 19:41
богатая смесь
Мадияр
Sep 11 2011, 19:59
на фото китайская подделка
Цитата(Мадияр @ Sep 11 2011, 20:44)

на фото китайская подделка
Как узнал?
З.Ы. Хочу прикупить свечи, боюсь нарваться на фуфло.
RED BULL
Sep 11 2011, 20:33
Обсуждаем СВЕЧИ - в этой теме!!!
Orange53
Sep 11 2011, 20:41
масляная юбка вокруг изолятора (со стороны провода ) говорит о потери герметичности свечи .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.